chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: DrDiz от Февраль 19, 2012, 07:46:56 am
-
Симптомы: не тянет, расход большой, ну реально машина еле едет
был приговорен клапан обратного давления, цена ему 3Круб, было принято решение менять паук целиком.
Паук был приобретен у Марата за что ему большой спасибо
(че-то там 13Круб с доставкой до дверей)
Работа заняла почти на двоих 6 часов из них 2 часа "на подумать"!! это в "слепую"
из самого сложно это открутить гребаные топливные трубки!!! час на это убили
вот фото трубок
(http://s018.radikal.ru/i505/1202/00/e03c4ca8f7eb.jpg) (http://www.radikal.ru)
обзорные фото чтобы было понятно что снимать
(http://s13.radikal.ru/i186/1202/74/8717fdcc2855.jpg) (http://www.radikal.ru)
Теперь самое не понятное, трубки нового паука длинее чем старого и сделаны из довольно жесткого пластики и ну никак не хотели складыватся боялись сломать, в итоге была вся конструкция была огорожена картоном и нагрета феном
вот таки сидит новый паук
(http://s001.radikal.ru/i194/1202/3d/ff3c270c0e6a.jpg) (http://www.radikal.ru)
и еще одно фото
(http://s001.radikal.ru/i195/1202/c9/8aecc610ba4e.jpg) (http://www.radikal.ru)
ну и напоследок старый паук
(http://s49.radikal.ru/i123/1202/9c/190fd6d4de2b.jpg) (http://www.radikal.ru)
крышку посадили на очень тонкий слой герметика
(http://s017.radikal.ru/i433/1202/5c/d80dc5394eff.jpg) (http://www.radikal.ru)
ну и все так то, попутно отмывайте все карбоклинером, сразу можно почистить дросельную раз уж разобрали все.
Если форсунки входят с трудом смажте слегка АТФ, тоже самое если крышка на паук тяжело одевается.
Установка прошла успешно завелась с первого раза, ощущения конечно офигенные
сдавая назад с гаража чуть не въехал в гараж напротив, к педальке газа надо было чуток привыкать))
-
Такую-же операцию делал на своем V8. Разница очень ощутимая. Ровная работа мотора, увеличенная динамика...
-
на расход повлияло?
-
на расход повлияет только если в старом забиты форсунки или проссывают треснутые трубки
-
И все же? Каковы очучения от девайса?
-
у меня такие же симптомы думаю топливный насос вот я и думаю менять насос и плюс к этому топливный паук или так обойдется
-
ИМХО: если есть средства меняй сразу все - хуже не будет. если нет я бы начал с насоса. вообще сначала подсоедини манометр и проверь насос.
-
про насос я знаю он выдает меньше чем нужно (после ремонта)
-
Замена топливного фильтра - штука полезная. Так-же при давлении ниже номинала помогает замена обратного клапана... Если и это не спасает, то тут уже про паука думать надо... А так, приезжайте, поглядим...
-
а кто знает как новый паук работает в паре с волговским насосом,как я понимаю новому пауку надо гораздо меньше давление чем старому,он у меня все шланги как шарик надувает и рвет
-
В пауке стоит обратный клапан, который регулирует максимальное давление. Поэтому в системе не может быть слишком большого давления, бывает мало...
-
Может быть у тебя на машине проблемы были не с пауком а с клапаном...
-
Регулятор может и заклинить, маловероятно но может. Просто так шланги не дуются, если они конечно соответствуют нужному давлению.
-
возможно,но шланги устал менять какие тока не ставил он даже двойные надувал,но ездил,если заводился,еще почему то свечи всегда были черными!
-
и 3сгоревшие трубки паука,от чего им гореть то там?Может из того что бензин лил в в дросель?