chevy-clan.ru

Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: marganus от Март 21, 2008, 01:12:04 am

Название: У кого какая резина
Отправлено: marganus от Март 21, 2008, 01:12:04 am
Слушай а такой размер с лифтом встал или просто так? Имеется ввиду 285\75 если старые остались хотя бы одно я бы себе померил на Тахо.
Название: У кого какая резина
Отправлено: mmnt от Март 21, 2008, 12:56:30 pm
285/75/R16 примерно равно 33/11" . А 33 колеса на таху не вкрячить без лифта. У меня стоит боди-лифт 3", да еще Айр-лифтом машина приподнята немного. И арки передние слегка подрезаны (сзади). Поэтому даже 33/12,5 стоит нормально.

На круглой тахе подвеска в целом ниже настроена, чем на квадратах. Поэтому 285 колесы ты туда не упихаешь без переделок. Хотя кстати, что мешает боди-лифт туда поставить?... В оффроадшопе есть.
Название: У кого какая резина
Отправлено: Rebel от Март 21, 2008, 03:43:18 pm
на моей Тахи не чего не поднято и не подрезано 295 резина 32-я все нормал не за что не цепляет.
Название: Re: У кого какая резина
Отправлено: marganus от Март 21, 2008, 10:44:19 pm
Вот это не совпадение мнений и останавливает от покупки. Вроде автомобили у вас одинаковые а одному подходит а другому нет. Остаётся только опыты ставить. Поэтому если у кого завалялась не нужная или нужная просто померить прошу откликнутся.
Название: Re: У кого какая резина
Отправлено: Choza от Март 22, 2008, 12:45:23 am
Да можно наверно подъехать поддомкратить по колесу на каждой Тахе и попробовать махнуть по колесу -вся процедура минут 30 займёт.С ув.
Название: Re: У кого какая резина
Отправлено: mmnt от Март 22, 2008, 02:21:11 am
Истории про "вон какие я колесья вкатил без лифта" относятся к типичным рыбацким историям. Туда же относятся истории про количество кирпичей и досок, влезших в багажник, малое количество топлива на 100км по трассе, длину пениса, размеры пойманной рыбы и т.п. Т.е. это фольклор.

Относительно влезания резины в арки конкретной марки есть три позиции.

1. "Можно вкатить". Т.е. "в арки влезет". На кв.тахе 33/12.5" в арки лезет без всяких лифтов. И ПО ПРЯМОЙ можно даже ехать. Поворачивать тока низзя практически...
2. "Можно вкрячить". Иначе сказать - "ездить можно". Означает, что поворачивать удается, если под колесами ровный асфальт. Хотя и на асфальте иногда норовит оторвать подкрылок... 285/75/R16 на штатный тах можно вкрячить, особенно если подкрутить торсионы повыше. Правда до отбойника спереди останется пара см, а машин будет торчать мордом вверх, как катер. Для подравнивания добавляют лишний лист сзади, что делает машин похожим по жесткости на уаззз. Но ВКРЯЧИНО будет...
3. "Можно поставить". Иначе сказать - "можно ездить нормально". Чтобы поставить 33/12.5  на кв.тах, надо поднять машин на 2-3" боди-лифтом. Диски с выносом от 0 до -20. Желательно подрезать передние арки сзади, там где брызговик, а сам брызговик переделать. Артикуляция подвески будет полная без помех даже на сильных перепадах рельефа.

Нюансы конечно бывают. Подвески у траков GM настроены немного по-разному. Даже серия К1500 может сидеть выше или ниже. А тем более есть разница, когда машинам по 10-15 лет. И что с ними колхозили прежние хозяева - бог весть... Типичный донор для рессор тахи - газ-53. Наружне рессоры очень похожи, поэтому пару листов от газона вполне могли внедрить. Другой вопрос, скока такие рессоры будут жить. И какова их мягкость (обычно никакова...)
Так же сильно сказывается на цеплянии - что за резина по зубастости и типу вообще. И что за диски по выносу.
Серия 2500 вообще иную подвеску имеет. На некоторых 2500 субурбанах 285/75/R16 - вообще штатная резина.
Это я к тому, что с каждым случаем надо отдельно разбираться - КАК вкрячена конкретная резина на конкретную машину.
Название: Re: У кого какая резина
Отправлено: mmnt от Март 22, 2008, 03:26:40 am
Вот это не совпадение мнений и останавливает от покупки. Вроде автомобили у вас одинаковые а одному подходит а другому нет. Остаётся только опыты ставить. Поэтому если у кого завалялась не нужная или нужная просто померить прошу откликнутся.

Это не "несовпадение мнений", а недостаточное знакомство с предметом... И одалживать мерить тут незачем. Тах 2003г - не уникальный машин. Что и как там можно сделать, давно известно...

Да, я видел своими глазами тахи с 33 резиной без лифта. Я не знаю, КАК оно ездило. По законам геометрии и физики оно могло тока прямо ехать... Однако факт, что видел... И похрену мороз, что 33 резина сделана под диски шириной 8-10", а их одели на штатное литье в 6"....

И видел лифтованный тах с 285/75, который ободрал себе обе передние арки, и хозяин проклинал свой машин. Почиму? Патамушта там спереди были штатные пластиковые расширители + универсальный расширитель + жирный брызговик. И резина была одета на пасанские диски с выносом -40...

Все уже украдено придумано до нас. Машин сделан на заводе под конкретный размер резины (он написан на табличке на стикере). Если есть желание увеличить резину, придется что-то менять и в геометрии авто. Боди-лифт - это и есть самый бюджетный и простой способ поставить резину немного больше штатной. "Немного" - в случае тахи означает "до 33". При этом вся подвеска остается штатной, поднимается только кузов над рамой. Это слегка увеличит валкость авто. А большие колеса ухудшат динамику и маневренность, но зато дадут увеличение клиренса и укорочение свесов. В итоге шоссейные качества машины изменятся не существенно, но за пределами дороги тах кое-что сможет. Ну и облик явно веселее станет...

Лифт подвески - следующий этап преобразования, когда машин поднимается еще сильнее, а колеса можно увеличить до 35". Это означает затраты на лифтовку от 4000$ (с работой) и существенное ухудшение поведения на дороге. Плюс еще неясные способы обслуживать нештатную подвеску и перегруженную трансмиссию потом...
Дальнейшие лифтовки означают превращение тахи в шоу-кар, либо в спец.транспорт... ну и ценники там иные...
Название: Re: У кого какая резина
Отправлено: marganus от Март 22, 2008, 11:51:28 am
Да тема освещена очень хорошо, особенно в плане того что не нужно изобретать велосипед. Одна загвоздка только это Серёга Rebel автомобиль которого я видел, вместе мы на съезде были и вроде бы ничего у него не зацепляло, и ездело и по асфальту и по полю. Серёг мож у тебя лифт стоит или мож у тебя на базе 2500 сделано.
Название: Re: У кого какая резина
Отправлено: mmnt от Март 22, 2008, 02:03:59 pm
Я живьем эту машину не видел. Но прежде у меня тоже был 3-дв. Юкон того же 1995г. И 33 Cooper ST я туда поставил ДО лифтовки, очень хотелось попробовать. Попробовал, ездил даже дней 10... На выкрученных торсионах и ездил... Потом лифтовать поехал...
Траки наши - авто архаичные и грузовые. Поэтому допускают всякие вольности с колесами. Без разницы им - 265/75 или 265/70, никто эту разницу не заметит вообще никогда.. Но это не значит, что можно бесконечно хулиганить. По городу ездит множество тах, изуродованных нелепым кетайским "тунинхом" и прочими чудесами. Надо ли умножать?.. 
Название: Re: У кого какая резина
Отправлено: marganus от Март 22, 2008, 02:58:44 pm
Я тебя понял, теория она сильная весчь, но много и других факторов. У каждого человека свои запросы. Тем более ты сам написал что на некоторых тахах 285 это штатные колёса, а чем тогда подвеска отличается не понятно. Прежде чем что то сделать нужно тему изучить, вот и ты пишеш что мол поставил,поездил  дней  10 и поехал лифтовать, а что тебя не устроило напиши, и для каких целей ты всё затеял.
Название: Re: У кого какая резина
Отправлено: mmnt от Март 22, 2008, 03:56:37 pm
На тахах нет штатных колес 285/75. Такое есть на некоторых субурбанах серии 2500, снаружи они похожи на суб 1500, но подвеска у них абсолютно иная. Тах 2500 серии нибываитт в природе.
Штатные колесы на кв.тахах обычно: 245/75/R16 для "голых" версий и 265/75/R16 для "типа внедорожных" (Z71). Такая комплектация включает самоблок в заднем мосту, пластиковые расширители арок и чуток усиленный пакет рессор.
На круглых тахах свои стандарты, но Z71 тоже есть. Отличия в колесах там - больший размер диска (17), а наружний радиус такой же. Притом круглый тах изначально более городской, чем квадрат, поэтому и вольности с размером колес требуют осторожности. Спросить некого будет. Скока лет на траках ежжу, ниразу не видел лифтованной круглой тахи с большими колесами... Не потому, что они нелифтуемы. Просто кому чудить и лифтовать надо, тот себе квадрата берет и чудит, как исходник он удобнее, да и дешевле. А по мне - так и явно красивше...

Я на 33 (и весьма НЕлысой) резине езжу, поскольку иногда с дороги съезжаю. В серьезную грязь неежжу, но встать на грунтовке после дождичка нихочу. Истории про штурмование говен на шоссейной резине и на машине в базе - это типичный фольклор (см.выше). При навыке и запасе здоровья можно и на жыгулях проехать почти везде... Задача - не прорваться, заминая кузовщину о деревья и отрывая карданы. Задача - спокойно и скучно ехать там, где городская машина борется за жизнь. При этом не утратить приличных шоссейных качеств. Под это мой тунинх и заточен. У меня даже лебедки нет...

На большой и мягкой резине тах очень прикольно ездит по городу, в упор не замечая бордюров, трамвайных рельсов и т.п. Диск не замнешь никак, даже притираясь к бордюру. Да и красиво выглядит, тоже дело не последнее...)))
Название: Re: У кого какая резина
Отправлено: marganus от Март 22, 2008, 04:14:49 pm
Цитировать
про штурмование говен на шоссейной резине и на машине в базе - это типичный

Ну понятно что мы здесь все сказочники, тем не менее история наших неоднократных съездов показывает что на штатной тахе и резине можно очень не плохо дехать по бездорожью, да и трейблейзеры тож ездеют.Вопрос только в пределе проходимости что мы и пытаемся выяснить на съездах.Большая и мягкая резина тоже понятие растяжимое, вот у меня сейчас 265\75 стоит 285\75 будет шире на 2см дорожный просвет увеличится на1.5см то.е высота колеса на 3см вот и стоит вопрос увеличение минимальное,  для борьдюров и так нормально. Бордюры и трамвайные рельсы можно и на паркетниках уверенно штурмовать. Вот а минимальное увеличение колеса вот что интересует на вид такой размер в арки встанет.Лифт мы с Маратом обсуждали уже и цену и всё, только вот зачем он нужен если так поместится? Поэтому и хочется померить. Тем более что брызговиков нет у меня ни сзади не спереди. В задние арки точно войдут а вот спереди как ты заметил пластиковые подкрылки могут помешать а может и нет.Может их подрезать немного и всё.
Название: Re: У кого какая резина
Отправлено: сержио от Март 22, 2008, 04:47:25 pm
Цитировать
в упор не замечая бордюров, трамвайных рельсов и т.п.
Имееться в виду что при таких скатах практически неощущаеться неровность!?
Название: Re: У кого какая резина
Отправлено: marganus от Март 22, 2008, 10:02:44 pm
Ну что значит не ощущается, я и на стандартных 265\75 не перед каждым лежачим полицейским торможу, конечно чем больше резина тем меньше замечаеш всякие неровности но это заметно при большой разнице. Например если после мерседеса прокатится на джипе с большими колёсами то покажется что неровностей нет вообще. Или например если мне 35 колёса поставить наверно тоже разница почуствуется, однако как писал mmnt заметно ухудшидся динамика и управляемость, поэтому каждый выбирает что нужно больше скорость и управляемость и надёжность или большой дорожный просвет и большие внедорожные возможности. Расход топлива тоже сразу вырастает.У меня лично после перехода с 265\70 на 265\75 прибавилось 2литра.
Название: Re: У кого какая резина
Отправлено: mmnt от Март 22, 2008, 10:19:24 pm
А я никому не мешаю изучать грабли методом наступания и дальше, на здоровье... И излагаю тута свое ИМХО, основанное на ковырянии с 4 ам.авто, из которых две - тахи. Пока я с первой ковырялся - задавал схожие вопросы и изучал на практике - как НИНАДА. Поэтому когда со вторым тахом стал возицца - учел.

А имхи мои примерно такие: "изучать проходимость" штатного авто на шосейной резине - это все равно что на некованой лошади ездить по асфальту. И ждать, пока она копыта себе угробит... Тоже ведь не мгновенно угробит, поскачит некоторое время...

Вычисления +/-1см в клиренсе тахи не имеют практического смысла. Учитывая базу и геометрию афто хотя бы. Для проходимости тахи важен диаметр колес и зубастость протектора. А так же нормальная артикуляция подвески (которая невозможна при вколхоживании колес методом затяжки торсионов). И отсутствие лишних деталей в свесах и декоративных порогов.

Я не наблюдал особого влияния размера колес на расход пензину. Ибо надо учитывать и поправку к спидометру. Может и чуть больше жрет. Но это отчасти компенсируется тем, что и ездить начинаешь менее зубилистски, машин плавней и грузовее едет, жиганить как-то странно...

Какие колеса можно поставить - я уже изложил. Для кв.тахи, с круглой не пробовал. А ты опять спрашиваешь: ну типа там всего 2см, мож влезит?.. Влезит, хавно вопрос, небось тах, а не нива.. Вопрос не так поставлен. Не "влезит", а "нафуя вообще это надо". Т.е. какова ЦЕЛЬ?
Название: Re: У кого какая резина
Отправлено: marganus от Март 23, 2008, 12:27:29 am
Основная цель за минимальные деньги получить максимум проходимости(что возможно)Это как раз достигается установкой колёс большего диаметра. Лифт делается для того что бы как раз эти колёса и поставить. Если лифт не делать то цена вопроса это цена резины, если лифтовать то плюс ещё кит комплект и работа дешёвый даст прибавку в 3 дюйма про дорогой молчу ты уж описал и цену и всё остальное. Исходя из этого я интересуюсь что можно сделать. Твоё мнение я понял, может ещё кто напишет. Когда я пойму что нужно прикину цену и тогда буду думать нужно вообще это или нет. А резину всё равно менять придётся так если можно тогда большего диаметра куплю.
Название: Re: У кого какая резина
Отправлено: Че Гевара от Март 23, 2008, 01:36:40 pm
А что в штатном размере зубастой резины не бывает?Какой смысл в резине большего диаметра?
Название: Re: У кого какая резина
Отправлено: Choza от Март 23, 2008, 08:41:38 pm
Олег, я видел твою машину пару раз- мне кажется что она низковата и не мешало бы тебе её чуть лифтануть, соответственно и колёса чуть большие лучше встанут, ну а про арки резать- это уже по месту решиш ,всё моё ИМХО.С ув.
Название: Re: У кого какая резина
Отправлено: mmnt от Март 23, 2008, 09:38:45 pm
Круглый тах (после 2000г) в базе сидит низко, имеет обвес под бампером и низкие декоративные пороги. При боди-лифте штатные пороги уходят вверх, выше рамы, оторвать их довольно трудно (поэтому я их и оставил). Бампер тоже уходит вверх. Ну и бОльшие колеса весь машин поднимают. Суммарно этого достаточно, чтобы (без экстримизму) ездить по грязным дорогам. Т.е. функция боди-лифта - не только колесы поставить...

Помимо цены, есть и еще один важный критерий - степень универсальности авто. Конечно на BFG MT можно очень некисло по грязи ездить. Но если машин из 10 дней 9 ездит по городу и трассе - не факт, что это нужно. BFG AT - хороший компромисс, имхо - лучший из АТ. Хотя конечно Прокомп ExtremAT или M.Thompson Baja MTZ будут круче на порядок. Но и ценник имеют иной...

"Резать арки" - в данном случае это не так ужасно, как звучит. Достаточно сделать пропил болгаркой снизу по диагонали, не доходя до видимой стороны крыла. Потом постукать (через деревяшку) изнутри арки внизу, самая нижняя точка сместится на 3-4см, ее надо зафиксировать шурупом или клепкой. Потом обильно залить все там антигравием, и поставить брызговик - не штатный таховский, а любой ПЛОСКИЙ. Т.е. снаружи крыла вообще ничего видно не будет. Но колесо будет крутиться свободно даже на перепадах рельефа. Надо просто под машиной полежать с фонарем и посмотреть внимательно, станет ясно - что я имею в виду.
Название: Re: У кого какая резина
Отправлено: marganus от Март 23, 2008, 10:23:59 pm
Цитировать
BFG AT - хороший
Цитировать
компромисс, имхо - лучший из АТ.
Ну такие и стоят у меня.Очень мне нравятся. А адресс офроудшопа есть? Или телефон какой, хочу по деньгам прикинуть.
Название: Re: У кого какая резина
Отправлено: marganus от Март 23, 2008, 10:46:29 pm
Забил сейчас адресс на яндексе про этот магазин, там вылезло несколько сообщений что магазина нет и вообще там кидают на деньги, мол заказывать вообще ничего нельзя. off-road-shop.ru
Название: Re: У кого какая резина
Отправлено: Choza от Март 23, 2008, 10:54:13 pm
Может Марат поможет.С ув.
Название: Re: У кого какая резина
Отправлено: marganus от Март 23, 2008, 11:33:26 pm
С Маратом мы уже обсуждали, как говорится похожу по рынку поищу подешевле. ;D
Название: Re: У кого какая резина
Отправлено: сержио от Март 23, 2008, 11:46:06 pm
Лучше уж по инету поищи,на рынке вряд ли дешевле найдешь ИМХО
Название: Re: У кого какая резина
Отправлено: marganus от Март 24, 2008, 12:05:19 am
Цитировать
Лучше уж по инету поищи,на рынке вряд ли дешевле найдешь ИМХО
Да это шутка такая была ;D В инете смотрю но с американцами что то не видно. Для остальных бодилифт 4-7тысяч. Сумма вполне адекватная, вот бы за такие деньги купить, но что то не видно, мож кто даст наколку с телефоном.
Название: Re: У кого какая резина
Отправлено: mmnt от Март 24, 2008, 12:19:44 am
Не знаю, кого там на деньги кидают. Я в этом оффроадшопе много чего покупал. Жадные они, доставки нет и сидят в неудобном месте, факт. А как кинуть-то, если приехал-купил-и уехал?...
http://www.off-road-shop.ru/product_info.php?cPath=148&products_id=1106&osCsid=06140321f220b2456713a018737fa8ff

уппс... а вот нету у них на таху после 2000г... Ну погляди еще в Джипере или на крузак.ру, там вроде были комплекты от Ранчо. Или заказать, привезут за недели три... В Шеви+ кстати позвони, может у них есть...

А по BFG - посмотри здесь:
http://www.all-tyres.ru/catalog/tyres/section.php?SECTION_ID=142
Название: Re: У кого какая резина
Отправлено: сержио от Март 24, 2008, 06:01:27 pm
http://www.svrauto.ru/ я свои брал здесь!Доставка есть и цены нормальные! брал эти http://www.svrauto.ru/svrtyres/index.php?pageId=2&mark=1930
Название: Re: У кого какая резина
Отправлено: Мрачный от Март 25, 2008, 02:31:07 pm
У меня такая сейчас стоит BFG A/T 245 70 R16 M+S отъездил всю зиму полет нормальный, но хочеться поменять чуть больший размер. А то кажется не очень смотриться. Арки большие. Скоро поставлю шоссейную на лето, поменяю выложу фотки.
Эту наверное буду продавать.
Название: Re: У кого какая резина
Отправлено: mmnt от Март 25, 2008, 07:08:58 pm
Скоро поставлю шоссейную на лето, поменяю выложу фотки.
Эту наверное буду продавать.

Хы. Хочешь, паминяю на точно такую, но 285/75/R16? Отходила с прошлой весны до этого февраля, 15т. примерно. Думал на афтобус свой поставить, но боюсь, что великоватая кольчужка все же...
Название: Re: У кого какая резина
Отправлено: Мрачный от Март 26, 2008, 06:10:17 pm
Скоро поставлю шоссейную на лето, поменяю выложу фотки.
Эту наверное буду продавать.
Хы. Хочешь, паминяю на точно такую, но 285/75/R16? Отходила с прошлой весны до этого февраля, 15т. примерно. Думал на афтобус свой поставить, но боюсь, что великоватая кольчужка все же...

Просто махнуться. я только за...
Название: Re: У кого какая резина
Отправлено: mmnt от Март 26, 2008, 07:31:34 pm
Ок. Пазвоню ежли че...
Форд свой заберу (вероятно) через неделю, как раз прикинем по размерности.
Название: Re: У кого какая резина
Отправлено: Мрачный от Март 27, 2008, 01:02:25 pm
Хорошо
Название: Re: У кого какая резина
Отправлено: сергей от Март 28, 2008, 12:59:15 pm
245 70 R16 ктож так на таху колеса ставил, стандарт 265/75/R16 я считаю, что в городе надо диски от R18, и хорошую шоссейку, ну а в говна, на дачу -  так МТшку, и вопрос закрыт до определенных фантазий по пролазности.
Название: Re: У кого какая резина
Отправлено: Мрачный от Март 28, 2008, 03:52:25 pm
245 70 R16 ктож так на таху колеса ставил, стандарт 265/75/R16 я считаю, что в городе надо диски от R18, и хорошую шоссейку, ну а в говна, на дачу -  так МТшку, и вопрос закрыт до определенных фантазий по пролазности.

Так и ни кто не спорит какие колеса надо ставить, каждый сам себе хозяин.
А на стикере заводом рекомендован 245/70 R16 Поэтому такие и стоят
Название: Re: У кого какая резина
Отправлено: сергей от Март 31, 2008, 04:52:08 pm
У тебя на стикере указано 245?, чета я непойму авто одинаковые а размерности указаны разные?
вопрос к размышлению! :(
Название: Re: У кого какая резина
Отправлено: Мрачный от Март 31, 2008, 04:58:58 pm
и еще давление в шинах 3,1
Название: Re: У кого какая резина
Отправлено: mmnt от Март 31, 2008, 06:08:27 pm
Авто у вас неодинаковые. Размерность резины и нюансы подвески определяются комплектацией конкретного авто. Если с завода нет расширителей пластиковых (только хромовые кантики по аркам) - это "городская" версия, она чуток пониже сидит и колеса у нее 245. Если пластиковые арки, то это скорее всего Z71, там штатно колеса 265/75.
Хотя у GM комплектации не сильно отличаются, но разница есть. По программам там одних рессор вариантов 10...

Добавлю, что все это актуально было, пока машины были свежие. А через 10-12 лет все зависит от состояния и обслуживания. Ибо рессоры и торсионы с годами провисают...
Название: Re: У кого какая резина
Отправлено: сергей от Апрель 04, 2008, 05:37:12 pm
Я на своем умудрился правый торсион по женскому полу пустить, в новый год. У меня на стикере 265/75/R16
по крыльям хромированные кантики, точно знаю, что авто из канады гнали, в москве я 2ой хозяин, машина была при банке, за 3 года про нее все есть по сервису, конечно всего знать нельзя но для чего так мудрить америкосам с версиями: есть Z71, есть только задний привод, есть 2500, чего еще есть?
Не разу невидел в нашем кузове с расширителями авто с завода, это частный тюнинг.
У z71 диски R17.
Название: Re: У кого какая резина
Отправлено: mmnt от Апрель 04, 2008, 07:35:57 pm
Так, памедленнее, я записываю...

- насчет торсиона комментов нет, это примерно как рессору на шишиге сломать...
- хоть из Австралии. Если тах для Канады, тогда спидометр в км и температура в С.
- пластиковый расширитель арок на тахах и субах есть штатный, на моделях с пакетом 4х4 после 1995г почти на всех. Причем снять эти расширители низзя, они прикручены на болтах сквозь жесть, в бортах под них спец дырки. Таких машин очень много.
Тюнинговые все на скотче и шурупах. У меня такой Бушвакер стоит.
- если на стикере 265/75, а расширителей нет, значит - нет, низаказали.
- диски R17 появляются на тахе как опция после 2000г. На квадратах не было никогда.

Ничего хитрого в "версиях" квадратных тах нет. Все они тока 1500. 2500 бывают субурбаны. Z71 на квадратах означал набор доп. опций + "внедорожный пакет" из усиленных рессор, расширителей пластиковых и самоблока в заднем мосту. Но большинство этих опций было доступно и отдельно, без Z71. В Россию тащили обычно наиболее нафаршированные модели... Заднеприводные тахи сюда практически не попадали, даже пикапы почти сплошь с ПП.