chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: #ROMAN# от Февраль 29, 2012, 11:09:37 pm
-
Камрады, а кто что думает на предмет переделки TBI-шки на многоточечный впрыск EFI
c помощью такого вот KITа:
http://www.summitracing.com/parts/EDL-3501/ (http://www.summitracing.com/parts/EDL-3501/)
http://www.sporttruck.com/techarticles/0412st_chevy_truck_tbi_to_efi_conversion/index.html (http://www.sporttruck.com/techarticles/0412st_chevy_truck_tbi_to_efi_conversion/index.html)
http://www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=290677163189+&item=290677163189&lgeo=1&vectorid=229466 (http://www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=290677163189+&item=290677163189&lgeo=1&vectorid=229466)
Стоит оно заморачиваться или нет?
-
а чего ты этим конкретно хочешь добиться?
-
Лучше поставь головы от вортека и интейк гм перфоманс или эдельброк под них и оставь тби.
-
Сенс то ест какой то??? :-\
-
Да даже не знаю чего хочу добиться.. Мож прироста мощи с моментом небольшого..
Руки короче чешутся ;), а с серьёзными переделками связываться пока не хочу (как то бошки, распред и т.д.)
Вот тут вроде описано что сия переделка может дать в разных вариациях.. Но опять же основной прирост не от EFI а от замены много чего ещё:
http://www.off-roadweb.com/tech/0310or_multipoint_efi_system/index.html (http://www.off-roadweb.com/tech/0310or_multipoint_efi_system/index.html)
-
так то это посерьёзнее будет переделка, чем бошки поменять вообще то.
-
Камрады, а кто что думает на предмет переделки TBI-шки на многоточечный впрыск EFI
c помощью такого вот KITа:
http://www.summitracing.com/parts/EDL-3501/ (http://www.summitracing.com/parts/EDL-3501/)
http://www.sporttruck.com/techarticles/0412st_chevy_truck_tbi_to_efi_conversion/index.html (http://www.sporttruck.com/techarticles/0412st_chevy_truck_tbi_to_efi_conversion/index.html)
http://www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=290677163189+&item=290677163189&lgeo=1&vectorid=229466 (http://www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=290677163189+&item=290677163189&lgeo=1&vectorid=229466)
Стоит оно заморачиваться или нет?
я у себя на 4.3 TBI поменял распредвал, впускной коллектор и поставил коромысла на 1.6. Распредвал не сильно модифицированый, с диапазоном от от 1000 до 4500. TBI оставил без изменений. уже год так езжу. тяги прибавилось, но больше 4500 обороьов не едит, не хватает производительности форсунок. в общем мое мнение такое -надо больше воздуха в цилиндры подавать и обороты повышать, без этого мощности не добавишь. А TBI впрыск по идее может снабжать двигатель бензином не хуже распределенного впрыска.
-
Лучше поставь головы от вортека и интейк гм перфоманс или эдельброк под них и оставь тби.
А чем головы от вортека так уж лучше TBI-шных? (диаметр каналов, клапанов там... или?), и про интейк поподробнее тоже интересно...
я у себя на 4.3 TBI поменял распредвал, впускной коллектор и поставил коромысла на 1.6. Распредвал не сильно модифицированый, с диапазоном от от 1000 до 4500. TBI оставил без изменений. уже год так езжу. тяги прибавилось, но больше 4500 обороьов не едит, не хватает производительности форсунок. в общем мое мнение такое -надо больше воздуха в цилиндры подавать и обороты повышать, без этого мощности не добавишь. А TBI впрыск по идее может снабжать двигатель бензином не хуже распределенного впрыска.
А что значит коромысла 1.6 ? А рспред. просто с бОльшим подъёмом или горбатый какой (с изменёнными фазами)? А мозги подправлять разве не надо...?
Я, честно говоря, думал как добиться отдачи от движка TBI как от Вортека... желательно малой кровью так сказать..
Существенно бОльшие переделки пока в долгосрочных планах..
-
что значит коромысла 1.6 ?
это соотношение длинной стороны коромысла к короткой. родные стоят 1,5. высоту подъема кулачка распредвала надо умножить на 1.6 и получится длинна хода клапана.
сейчас стоит такой распредвал
Intake Lobe Centerline is 106
Intake lobe separation 110...smooth idle
Intake lift .368 with 1.6 rockers
Gross duration on intake side is [email protected]
Exhaust lift is .407 w/ 1.6 rockers
Exhaust side has 255 duration [email protected]
визуально отличается от родного более толстыми кулачками, т.е клапана открываются немного быстрее.
родной распредвал
Cam Lift Int: .234
Cam Lift Ex: .257
Valve Lift Int: .351
Valve Lift Ex: .386
Adv Int Dur: 244
Adv Ex Dur: 259
.050" Int Dur: 176
.050 Ex Dur: 194
Int Valve Lash: Hyd.
Ex Valve Lash: Hyd.
Lobe Ctr Int: 108
Lobe Ctr Ex: 112
CPI мотор имел более продвинутый распредвал
CPI cam specs;
'92-'95, Vin W, w/ balance shaft
- Lift (I/E) - .432/.440
- Dur @ .050 (I/E) - .208/.208
Мозги пока справились с переделками. джеки чан не загорается. в планах поменять родные мозги на более "продвинутые".
-
Парни! А проясните пожалста зачем в комплекте поставляются электровентиляторы?
-
чтобы снять нагрузку с двигателя и добавить ему тем самым пару-тройку лошадей.
-
вот и я тоже задумываюсь о таком девайсе,правда ещё не разобрался в установке, да и в плюсах и минусах
-
А чем головы от вортека так уж лучше TBI-шных? (диаметр каналов, клапанов там... или?), и про интейк поподробнее тоже интересно...
http://www.tbichips.com/truckmods.htm (http://www.tbichips.com/truckmods.htm)
читай, там ответы на все твои вопросы, что называется, из первых рук ;)
-
http://www.tbichips.com/truckmods.htm (http://www.tbichips.com/truckmods.htm)
читай, там ответы на все твои вопросы, что называется, из первых рук ;)
Заодно и Аглицкий подтянешь... забыл написать ;D
-
Радуйся, что у тебя не японский или там китайский авто ;D
-
у вортечной головы впускной клапан в два раза больше, мало того другой угол впуска, который обеспечивает лучшую вентиляцию камеры сгорания, именно отсюда в вортеке на 40 кобыл больше, а вовсе не от 8 форсунок.
-
А кто нидь сравнивал кривые момента на низах ТБИ и вортека? Или в вортеке весь прирост на верхах?
-
да как их сравнишь? если бы всё было одинаковое, кроме голов, ещё можно бы было. видел TBI двигатель с заводскими вортековскими головами. но где на него взять кривые моментов?
-
Ну хорошо, если проще, кто нидь мерял разгон до сотни ТБИ и вортек (в одинаковых кузовах)? Вот собссно и вся кривая момента...
-
Здравствуйте Парни!
-
Привет!
-
Ну хорошо, если проще, кто нидь мерял разгон до сотни ТБИ и вортек (в одинаковых кузовах)? Вот собссно и вся кривая момента...
не канает. разные коробки. разный впуск и выхлопная система,разные распредвалы, ещё и мозги разные. необъективно получится.
-
Не то скинул. Сейчас найду выложу кривые работы обоих движков.
-
Ну хорошо, если проще, кто нидь мерял разгон до сотни ТБИ и вортек (в одинаковых кузовах)? Вот собссно и вся кривая момента...
тут сняли с невортековского двигателя 300 кобыл, на карбюраторе. кривая моментов там тоже есть, только начинается с 3500 оборотов.
http://www.hotrod.com/techarticles/engine/113_0208_chevy_43l_262ci_v6_engine_build/viewall.html (http://www.hotrod.com/techarticles/engine/113_0208_chevy_43l_262ci_v6_engine_build/viewall.html)
-
Тема сисег так и не раскрыта. Хотелось бы знать разницу для ТБИ и вортек в разгоне до сотни и приемистости на скоростях выше ста. Помнится, блейзер после ста мне понравился, а вот мой ТБИ как то тухнет...
-
если тупо, то ТБИ с места берет резвее, тк у него тяга на низах больше, а Вортек на оборотах раскрывается. Ну и максимальная скорость у него больше
-
схренали, максималка то больше, если целка у всех на 160 стоит?
-
если тупо, то ТБИ с места берет резвее, тк у него тяга на низах больше, а Вортек на оборотах раскрывается. Ну и максимальная скорость у него больше
Вот про тягу на низах и хотелось увидеть подтверждение на графиках. Как и про динамику после ста.Неужели никого не интересовало? ??? Кстати, существуют ли официальные цифры разгона до ста 400-го кузова? Про блейзер где то указывалось 10 сек., експедишн 1 5,4л. 10 сек..Или мож кто с секундомером пробовал?
-
Нет :(
-
ваще строго пофигу, валит и валит, не нравится как валит, ставь строкер, мало трокера, ставь спортивный распред, мало этого, ставь чарджер, мало чарджера, ставь нитро, главное не забудь тормоза адекватные поставить. ;D ;D ;D
-
схренали, максималка то больше, если целка у всех на 160 стоит?
а если ее нет ;)
-
А ее нет на совершеннолетней? ;)
-
Я собсно чего заморочился, хотелось бы знать в цифрах возможности авто, а то есть стойкое ощущение что ТБИ калине сольет... :-\
-
Не сольет, я проверял ;D
-
7,4 точно не сольёт :)
Кстати - у меня были оба (на двух предыдущих Субурах), и ТБИ, и Вортек. Кроме увеличенного расхода топлива на Вортеке в остальном примерно то же самое. И ограничитель на 160, и на низах похоже. Хотя разница в 60 кобыл.
Сейчас, кстати, покупаю опять ТБИ (для сведения - если вдруг скопытятся мозги, ТБИ можно легко завести на подручных средствах типа банки бенза и трубки, а вот Вортек уже нет).
-
Уважаемый A-UD!
За все нужно платить в этой жизни. Если Вы хотите что бы Ваш автомобиль был первым на автобане, то не задавая лишних вопросов выложите 30-50 т усопших
президентов США и Ваш мотор модернизируют в специализирующихся на этом предприятиях, а если Вы к этому не готовы, то и разговор не о чем. А сравнивать Калину и американские авто, по крайней мере не корректно. Вложите деньги, приведите в порядок свою машину и она еще порадует Вас.
-
(http://www.blogcdn.com/blog.moviefone.com/media/2011/08/gremlins-popcorn.jpg)
-
что то вы господа все дружно бредите по моему, схренали вы считаете что ТБИ жрёт меньше вортека, всё наоборот, вортек едет чутка пошустрее, и жрёт чутка поменьше, это норма, более свежее поколение движка ведь. другое дело, что ТБИ проще сделать мощнее, но сток проив стока вортек реально маст хев.
-
Допустим если поменять головы на Вортековские (кстати толкатели с роликами только на вортеках? в TBI пойдут? ), поменять интейк под вортек-головы но с TBI питанием очевидно такой:
http://www.jegs.com/i/GM-Performance/809/12496821/10002/-1&parentProductId=750534 (http://www.jegs.com/i/GM-Performance/809/12496821/10002/-1&parentProductId=750534)
камшафт (распредвал) оставить родной (дабы не портить низовые характеристики), "поиграться" с регулятором давления топлива (а может и с тротл боди вцелом...), и поменять выпускные коллектора скажем, типо таких:
http://www.ebay.com/itm/Exhaust-Header-GMC-Chevy-Truck-SUV-88-97-5-0L-5-7L-305-/330694114782?hash=item4cfee7bdde&item=330694114782&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/Exhaust-Header-GMC-Chevy-Truck-SUV-88-97-5-0L-5-7L-305-/330694114782?hash=item4cfee7bdde&item=330694114782&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr)
перешить редлайн в ECM на чуть повыше (ну 5500rpm скажем)...
Будет иметь смысл такая заморочка с целью добиться повышения "тягла в целом"?
(соотношение цена/прирост в расчёт брать не будем.. ;))
-
Это происки приверженцев Вортека ;D
-
Получилось :D
Откорректировал... см. выше ;)
-
Поясняю ещё разок - речь идёт о моторе 7,4 , на котором (у меня, по крайней мере) ТБИ прекрасно ел меньше Вортека (и с чего это, собственно, более мощный и тяговитый Вортек должен есть меньше ТБИ?) :)
-
с того может быть, что в вортеке распределённый впрыск, а ещё 4 лямды, и конструктивно другая камера сгорания, а по этому более правильное и рациональное смесеобразование, и как результат большая мощность при меньшем жоре.
Допустим если поменять головы на Вортековские (кстати толкатели с роликами только на вортеках? в TBI пойдут? ), поменять интейк под вортек-головы но с TBI питанием очевидно такой:
http://www.jegs.com/i/GM-Performance/809/12496821/10002/-1&parentProductId=750534 (http://www.jegs.com/i/GM-Performance/809/12496821/10002/-1&parentProductId=750534)
камшафт (распредвал) оставить родной (дабы не портить низовые характеристики), "поиграться" с регулятором давления топлива (а может и с тротл боди вцелом...), и поменять выпускные коллектора скажем, типо таких:
http://www.ebay.com/itm/Exhaust-Header-GMC-Chevy-Truck-SUV-88-97-5-0L-5-7L-305-/330694114782?hash=item4cfee7bdde&item=330694114782&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/Exhaust-Header-GMC-Chevy-Truck-SUV-88-97-5-0L-5-7L-305-/330694114782?hash=item4cfee7bdde&item=330694114782&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr)
перешить редлайн в ECM на чуть повыше (ну 5500rpm скажем)...
Будет иметь смысл такая заморочка с целью добиться повышения "тягла в целом"?
(соотношение цена/прирост в расчёт брать не будем.. ;))
толкатели разные, у вортека гидрики другие, но их замена нужна не при замене голов, а если распредвал на вортечный поменяешь, мощи добавится даже тупо без чиповки, при замене голов, так же в принципе можно просто чипануть мотор, не меняя головы, это тоже добавит тяги неплохо.
-
Кстати... А започём будут пара вортечных голов?
-
Господа! Пока Вы тут с "тротл боди" играетесь и "ред лайны" перешиваете ... Не могли бы подсказать чайнику, откуда к электровентиляторам на радиаторе подать питание??? Ну с какого датчика типа на ВОРТЕКе.
-
у тебя из блока идёт шланг на радиатор, так называемый большой круг, в него врезаешь датчик температуры, и вуаля. ;)
-
К электровентиляторам питание нужно подавать с АКБ, через реле, а вот датчик управления реле, сам ставишь в верхний патрубок...
А если почитать темы, то даже найдёшь некоторые картинки и пояснения к тем или иным уже реализованным проектам, нашими соклановцами.
-
у тебя из блока идёт шланг на радиатор, так называемый большой круг, в него врезаешь датчик температуры, и вуаля. ;)
Ну тоесть тот датчик который идет на стрелашька не подходит??? Понял, спасибо,-пойду кумекать.
-
ну для начала, у тебя там два датчика, один сбоку блока между первым и третьим цилиндром, этот на приборку датчик, а второй рядом с термостатом, этот датчик на мозги идёт.
-
ну для начала, у тебя там два датчика, один сбоку блока между первым и третьим цилиндром, этот на приборку датчик, а второй рядом с термостатом, этот датчик на мозги идёт.
Наоборот ...
-
нет именно так >:( по крайней мере у меня.
-
с того может быть, что в вортеке распределённый впрыск, а ещё 4 лямды, и конструктивно другая камера сгорания, а по этому более правильное и рациональное смесеобразование, и как результат большая мощность при меньшем жоре.
Однако практика говорит об обратном :)
-
ну это частная практика, все мне знакомые автомобили, в версии вортек жрут меньше моновпрысковых, кроме моей, но там совсем другая история ;)
-
нет именно так >:( по крайней мере у меня.
Да, да всё верно говоришь, на приборку однопроводной с блока, а от термостата 2х проводной на мозги ... :-)
-
именно ;)
-
ну это частная практика, все мне знакомые автомобили, в версии вортек жрут меньше моновпрысковых, кроме моей, но там совсем другая история ;)
Естественно, частная, но всё-таки практика... :) Щас вот приедет ко мне очередной ТБИ, будем ему расход уменьшать :) разными нехорошими способами.
-
лучший способ уменьшить расход - строкер. ;)
просто глупо спорить с общемировой тенденцией, из года в год, автопроизводители совершенствуют моторы, при тех же объёмах выжимают больше кобыл, и снижают жор при этом.
-
А кто с ней спорит-то? ;D Речь ведь идёт о наших объективно древних авто, причём и ТБИ и Вортек - не настолько уж глобально и отличаются (конструктивно и там, и там - впрыск, всё-таки). Мы же не сравниваем ТБИ с двигателем современного Субура... :)
И к тому же очень большой вопрос, какой из двигателей при прочих равных прослужит дольше - древний ТБИ (Вортек) или современный с бешеными кобылами при вдвое меньшем объёме (нажёжность-то явно не увеличилась, да и тенденция "совершенствования" включает в себя частую замену авто взамен пришедшего в негодность)
-
ТБИ и вортек как раз таки кардинально отличаются, но не форсунками, а самим впуском, вернее его углом, камера сгорания другая, он именно из-за этого мощнее, при том же блоке, вот по этому то он и экономичнее.
-
ТБИ и вортек как раз таки кардинально отличаются, но не форсунками, а самим впуском, вернее его углом, камера сгорания другая, он именно из-за этого мощнее, при том же блоке, вот по этому то он и экономичнее.
а может он экономичнее из за коробки? или более подвинутых мозгов?
-
это тоже, но главное отличие именно впуск, а коробки вообще одинаковые, отличаются только в мелочах.
-
ТБИ и вортек как раз таки кардинально отличаются, но не форсунками, а самим впуском, вернее его углом, камера сгорания другая, он именно из-за этого мощнее, при том же блоке, вот по этому то он и экономичнее.
Здравствуйте Парни!
TBI и Vortec это вообще разные. Первое название топливной системы, второе разновидность двигателя. http://translate.google.com/translate?hl=ru&langpair=auto%7Cru&rurl=translate.google.com&tbb=1&u=http://forums.s-series.org/viewtopic.php%3Ft%3D41520 (http://translate.google.com/translate?hl=ru&langpair=auto%7Cru&rurl=translate.google.com&tbb=1&u=http://forums.s-series.org/viewtopic.php%3Ft%3D41520)
-
это тоже, но главное отличие именно впуск, а коробки вообще одинаковые, отличаются только в мелочах.
грамотное переключение передач - это уже литр экономии . подобрав нужный нагрузочный режим на двигатель, его можно питать обедненной смесью- ещё литр экономии. это всё могут делать мозги снабженные электрической коробкой. вот главное отличие. гидромеханика всё таки туповатая штука
-
ТБИ и вортек как раз таки кардинально отличаются, но не форсунками, а самим впуском, вернее его углом, камера сгорания другая, он именно из-за этого мощнее, при том же блоке, вот по этому то он и экономичнее.
Здравствуйте Парни!
TBI и Vortec это вообще разные. Первое название топливной системы, второе разновидность двигателя. http://translate.google.com/translate?hl=ru&langpair=auto%7Cru&rurl=translate.google.com&tbb=1&u=http://forums.s-series.org/viewtopic.php%3Ft%3D41520 (http://translate.google.com/translate?hl=ru&langpair=auto%7Cru&rurl=translate.google.com&tbb=1&u=http://forums.s-series.org/viewtopic.php%3Ft%3D41520)
ну типа имеется ввиду двигатели покаления 88-92 и 92- и моложе с надписью вортек
-
это тоже, но главное отличие именно впуск, а коробки вообще одинаковые, отличаются только в мелочах.
грамотное переключение передач - это уже литр экономии . подобрав нужный нагрузочный режим на двигатель, его можно питать обедненной смесью- ещё литр экономии. это всё могут делать мозги снабженные электрической коробкой. вот главное отличие. гидромеханика всё таки туповатая штука
ну вообще то там коробки одинаковые стоят на 1500 4л60е на 2500 4л80е обе гидроэлектрические.
ТБИ и вортек как раз таки кардинально отличаются, но не форсунками, а самим впуском, вернее его углом, камера сгорания другая, он именно из-за этого мощнее, при том же блоке, вот по этому то он и экономичнее.
Здравствуйте Парни!
TBI и Vortec это вообще разные. Первое название топливной системы, второе разновидность двигателя. http://translate.google.com/translate?hl=ru&langpair=auto%7Cru&rurl=translate.google.com&tbb=1&u=http://forums.s-series.org/viewtopic.php%3Ft%3D41520 (http://translate.google.com/translate?hl=ru&langpair=auto%7Cru&rurl=translate.google.com&tbb=1&u=http://forums.s-series.org/viewtopic.php%3Ft%3D41520)
да знают это все, что это разные вещи, просто народу проще так их отличать в разговоре, а вортек это вообще не разновидность двигателя, а его брендовое имя, как дюрамакс, тритон и т.д.
-
вортек эт вообщет название камеры сгорания конкретного типа двс.Камеру образуют как м ы знаем головка и поршень.Никакого отношения к тоговым названиям вортек не имеет.По сути обозначение типа мотора.Вотреки были меж тем и ТБИ.
Акпп на вортек и и не вортек на тахе разные.Тип один и тот ж-но разниц в деталях хватает.В первую очередь по методу блокировки бублика.
В штатах мод популярен-но там купить вортечьи бошки и впук на джанке дело полудня и пары сотен баксов.
-
Серёг, как расход на моём бывшем (Хромкэтовом)?
-
http://en.wikipedia.org/wiki/Vortec (http://en.wikipedia.org/wiki/Vortec)
чё это тогда везде пишут, что "Вортек это торговое имя линии поршневых двигателей компании ГМ"
-
что то от темы ушли.
кто отважится купить кит и внедрите его на свой авто?
-
что то от темы ушли.
кто отважится купить кит и внедрите его на свой авто?
На Шишигу?
.
-
на виллис ставь, верняк :afro:
-
что то от темы ушли.
кто отважится купить кит и внедрите его на свой авто?
На Шишигу?
.
при чем тут шишига? рпо шишигу - это в другой ветке
-
Покурив буржуйский сайтик, любезно предложенный камрадом Колдуном
http://www.tbichips.com/truckmods.htm (http://www.tbichips.com/truckmods.htm)
Занялся я для начала поиском вортечьих голов.
Мож предложит кто?
-
моссельмаш тебе в помощь ;)
-
Учти, что впускной коллектор тебе понадобится нестандартный. Его только из сша.
-
Покурив буржуйский сайтик, любезно предложенный камрадом Колдуном
http://www.tbichips.com/truckmods.htm (http://www.tbichips.com/truckmods.htm)
Занялся я для начала поиском вортечьих голов.
Мож предложит кто?
распредвал тоже не забудь. впускной коллектор от вортека полюбому сразу надо ставить. ну вот и совсемм доугой мотор.
хорошо, если рядом свалка американских машин, а если её нет?
-
впускной коллектор надо ставить не с вортека, а специальный ТБИ впрыск => вортечная голова, а вот распредвал не обязательно ставить, по подъёму клапанов они одинаковые.
-
Коллектор такой нужен, если ЕГР не удалять:
http://www.jegs.com/i/GM-Performance/809/12496821/10002/-1&parentProductId=750534 (http://www.jegs.com/i/GM-Performance/809/12496821/10002/-1&parentProductId=750534)
Если от ЕГРа отказаться то можно и подешевле интейк найти... только пластину-переходник под TBI надо будет:
http://www.jegs.com/i/Edelbrock/350/7116/10002/-1 (http://www.jegs.com/i/Edelbrock/350/7116/10002/-1)
http://www.jegs.com/i/Holley/510/17-45/10002/-1 (http://www.jegs.com/i/Holley/510/17-45/10002/-1)
А распредвал скорее всего тоже придётся менять, но если уж соберусь ( ибо геморное это дело ), то сильно горбатый ставить не буду. Вот типо такого поставлю:
http://www.summitracing.com/parts/SLP-CS-274/ (http://www.summitracing.com/parts/SLP-CS-274/)
Кстати а у родного TBI-шного какие характеристики?
-
Камрады, кто подскажет на что обратить внимание при приобретении Вортековских бошек?
Они ещё и по номеру отливки разные бывают http://www.chevyhiperformance.com/howto/97458/photo_06.html (http://www.chevyhiperformance.com/howto/97458/photo_06.html) чтоли?
Предложили тут вариант новые по 3000 с копейками.. но абсолютно голые (ни клапанов ни пружин и т.д.) стоит связываться с целью докупить всё недостающее и самому дособрать (зато всё новое будет..)?
-
Коллектор такой нужен, если ЕГР не удалять:
http://www.jegs.com/i/GM-Performance/809/12496821/10002/-1&parentProductId=750534 (http://www.jegs.com/i/GM-Performance/809/12496821/10002/-1&parentProductId=750534)
а что, из моновпрыска в распределенный уже не переделываем?
вот такой коллектор ставить не будем?
http://www.ebay.com/itm/SBC-GM-350-CHEVY-Satin-Aluminum-EFI-High-Rise-Intake-Manifold-3000-7500-RPM-/380412733784?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item58925da958&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/SBC-GM-350-CHEVY-Satin-Aluminum-EFI-High-Rise-Intake-Manifold-3000-7500-RPM-/380412733784?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item58925da958&vxp=mtr)
http://www.ebay.com/itm/SBC-GM-350-CHEVY-Polished-Aluminum-EFI-High-Rise-Intake-Manifold-3000-7500-RPM-/110827974493?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19cddcaf5d&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/SBC-GM-350-CHEVY-Polished-Aluminum-EFI-High-Rise-Intake-Manifold-3000-7500-RPM-/110827974493?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19cddcaf5d&vxp=mtr)
http://www.ebay.com/itm/Weiand-7542-Stealth-Ram-EFI-Vortec-Intake-Manifold-/200696626121?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2eba737bc9&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/Weiand-7542-Stealth-Ram-EFI-Vortec-Intake-Manifold-/200696626121?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2eba737bc9&vxp=mtr)
http://www.ebay.com/itm/Edelbrock-3817-Hi-Flo-TPI-Vortec-Intake-Manifold-/140713780596?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20c331e574&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/Edelbrock-3817-Hi-Flo-TPI-Vortec-Intake-Manifold-/140713780596?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20c331e574&vxp=mtr)
http://www.ebay.com/itm/Mercuiser-350-Magnum-EFI-Intake-Manifold-a-/270874638286?pt=Boat_Parts_Accessories_Gear&hash=item3f1162f7ce&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/Mercuiser-350-Magnum-EFI-Intake-Manifold-a-/270874638286?pt=Boat_Parts_Accessories_Gear&hash=item3f1162f7ce&vxp=mtr)
-
Так... Спокойствие... Сначала приобретаем вортешные хэдсы...
Усё по порядку.. ;)
-
во какие бывают штуки. мечта поэта
-
Херассе Вы тему раскурили :o. А не проще(дешевши) сразу ВОРТЕК воткнуть и кататься. Не....! Вы конешно сами смотрите что к чему!
Я так просто, мысли в слух как грится!
-
Нет, не проще.
-
проще купить машину с вортеком, поменять мотор выйдет по стоимости как три машины.
-
Отставить панику...
Сдесь главное процесс.. Мне лично в кайф, когда есть возможность, покопаться в недрах авто..
Мотор целиком я, например, на своём Гольфе поменял (тож руки чесались.. :) ).. действительно по затратам неоправдано.. Зато всё сам.. Потому и кайф.
А поменять авто - это всамделе самый "гуманный" тюнинг ;D.
Апну вопросец:
Камрады, кто подскажет на что обратить внимание при приобретении Вортековских бошек?
Они ещё и по номеру отливки разные бывают http://www.chevyhiperformance.com/howto/97458/photo_06.html (http://www.chevyhiperformance.com/howto/97458/photo_06.html) чтоли?
Предложили тут вариант новые по 3000 с копейками.. правда абсолютно голые (ни клапанов ни пружин и т.д.) стоит связываться с целью докупить всё недостающее и самому дособрать (зато всё новое будет..)?
Китаецкие паделки в этот сектор ещё не забрались (изготовление бошек)?
-
во какой кит продается. лучше всякого вортека. цена кажется очень адекватная для такого набора. ещё распредвал к нему надо хороший.
http://www.ebay.com/itm/SBC-CHEVY-ANGLE-PLUG-ALUMINUM-CYLINDER-HEAD-TOP-END-KIT-WITH-INTAKE-MANIFOLD-/290680566176?pt=Race_Car_Parts&hash=item43ade971a0&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/SBC-CHEVY-ANGLE-PLUG-ALUMINUM-CYLINDER-HEAD-TOP-END-KIT-WITH-INTAKE-MANIFOLD-/290680566176?pt=Race_Car_Parts&hash=item43ade971a0&vxp=mtr)
http://stores.ebay.com/So-Fast-Youll-Freak-Racing/_i.html?_nkw=heads&submit=Search&_sid=1034489250 (http://stores.ebay.com/So-Fast-Youll-Freak-Racing/_i.html?_nkw=heads&submit=Search&_sid=1034489250)
если на фото приглядется, головы подходят на вортековский и невортековский впускной коллектор. там дыры под оба коллектора
конечно же самый простой способ - купить на разборе б.у. головы
-
Всё это ерунда. Вот
http://www.performancetrucks.net/forums/classic-trucks-182/dads-95-tbi-lsx-swap-435201/ (http://www.performancetrucks.net/forums/classic-trucks-182/dads-95-tbi-lsx-swap-435201/)
-
Всё это ерунда. Вот
http://www.performancetrucks.net/forums/classic-trucks-182/dads-95-tbi-lsx-swap-435201/ (http://www.performancetrucks.net/forums/classic-trucks-182/dads-95-tbi-lsx-swap-435201/)
это надо создать тему - "ставим мотор от хамера ".
-
Так... Спокойствие... Сначала приобретаем вортешные хэдсы...
Усё по порядку.. ;)
а вот ещё нарыл - http://www.araoengineering.com/Chevy/chevysmb.htm (http://www.araoengineering.com/Chevy/chevysmb.htm)
дороговато кончно
-
Так... Спокойствие... Сначала приобретаем вортешные хэдсы...
Усё по порядку.. ;)
а вот ещё нарыл - http://www.araoengineering.com/Chevy/chevysmb.htm (http://www.araoengineering.com/Chevy/chevysmb.htm)
дороговато кончно
Уж больно верховые характеристики какие-то... Эт уже не Тахо будет а Хонда... ;D
-
ну так это и не для тахи изначально
-
Уж больно верховые характеристики какие-то... Эт уже не Тахо будет а Хонда...
там где 2-хклапанный мотор начинает задыхаться 4-рех клапанный продолжает себя нормально чувствовать. и прет :D
ну так это и не для тахи изначально
а для чего ещё? 5.7 на хонду не влезит
-
как бы у камаро, каприза, корвета и прочих тот же блок.
-
корветоводы тут не ездят. им не интересно переделывать TBI в EFI
-
фотки по переделке tbi efi
http://mattw2.dyndns.org:81/cgi-bin/pics/index.pl?pic_dir=/var/www/pics/Clone_Project/engine/efi_mani_conv (http://mattw2.dyndns.org:81/cgi-bin/pics/index.pl?pic_dir=/var/www/pics/Clone_Project/engine/efi_mani_conv)
и там много фоток какого то фаната "колхозника" по переделке своих машин
одни подушки на блейзер чего стоят
-
Да уж фоток там действительно много..
А девчёнки у них там какие-то... не очень, скажем так, симпатичные ::)..
-
фотки по переделке tbi efi
http://mattw2.dyndns.org:81/cgi-bin/pics/index.pl?pic_dir=/var/www/pics/Clone_Project/engine/efi_mani_conv (http://mattw2.dyndns.org:81/cgi-bin/pics/index.pl?pic_dir=/var/www/pics/Clone_Project/engine/efi_mani_conv)
и там много фоток какого то фаната "колхозника" по переделке своих машин
одни подушки на блейзер чего стоят
Хехе, интересных решений масса, пару тройку для себя точно скомунизжу :D
-
сразу вопрос - а кто тут колхозник?
а не отстали ли мы тут от пацанов?
а не отстали ли мы от них навсегда?
-
сразу вопрос - а кто тут колхозник?
а не отстали ли мы тут от пацанов?
а не отстали ли мы от них навсегда?
Тут скорее есть 2 категории:
1. Люблю штатное и оригинальное, потому что ...
2. Люблю когда работает и работает на основе современных технологий и доработок.
Судя по некоторым докам по ссылке, тип из второй категории, даже не потому что колхозит от отсутствия бабла, потому что если судить по наличию оборудования на фото, которое не каждый сервис в россии имеет, то бабла у него хватает чтобы купить и не париться.
-
я вот тоже вчера задумался- зачем я себе подушки на рокавто заказал
-
Я еще не заказал, увидел этот колхоз и нашел в нем несколько существенных плюсов - простота изготовления кронштейнов, простота замены резинок и работать будут не хуже штатных.
-
Что-то тема за тухла, Роман, движок переделал?
-
Что-то т
ма за тухла, Роман, движок переделал?
Видимо да, завел и улетел до самой пиндосии
-
Что-то т
ма за тухла, Роман, движок переделал?
Видимо да, завел и улетел до самой пиндосии
Юмор.. эт хорошо..
На самом деле всё ещё руки не дошли.. стройка да работа время жрут шо капец..
НО: все комплектующие приобретены.. и бог даст начну в августе этого года глобальную реинкарнацию "мамонтёнка".. ;)
-
Буду следить за темой, зимой тоже собираюсь заняться, глобальной реинкарнацией, начиная с ходовки и кончая движком, если ангар успею достроить до зимы.
А что в итоге решили делать и что приобрели?
-
Приобрёл вортешные бошки, вот такой интейк:
http://www.jegs.com/i/Edelbrock/350/7116/10002/-1 (http://www.jegs.com/i/Edelbrock/350/7116/10002/-1)
с вот таким переходником:
http://www.jegs.com/i/Holley/510/17-45/10002/-1 (http://www.jegs.com/i/Holley/510/17-45/10002/-1)
распредвалы один такой:
http://www.summitracing.com/int/parts/slp-cs-274/overview/ (http://www.summitracing.com/int/parts/slp-cs-274/overview/)
второй LT1 типа такого: http://www.oreillyauto.com/site/c/detail/MEL0/MC1336.oap?pt=02244&ppt=C0146 (http://www.oreillyauto.com/site/c/detail/MEL0/MC1336.oap?pt=02244&ppt=C0146) (под него роликовые толкатели ещё)
так что будем колхозить... :)
-
еще это надо http://www.drive2.ru/b/4062246863888462703/ (http://www.drive2.ru/b/4062246863888462703/)
http://www.wynjammer.com/ (http://www.wynjammer.com/)
-
Так я и не понял >:(
Мой мотор имеет балансирный вал, роликовые гидрачи, на головах стоят пластиковые крышки с надписью Вортек.
Это обязательно вортековские головы?