chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: MOOG от Март 12, 2012, 12:48:48 am
-
Думаю тема будет полезна для людей у кого есть время и прямые руки и желание сэкономить денежек.
Началось с того что в нашем магазе по америкосам продаван сказал что колодок на нашу машину нет и не будет.
Разобрав задние тормоза увидели что там ппц колодки сточены практически до металла. :'(
Долго смотрели на накладки и тут озарила замечательная идея что гдето видели такие подобные накладки.
Поехали в магазин по грузовикам и вот ОНО сменные накладки на колодки ручного тормоза от ЗиЛ 130...да это они один в адин и по ширине и по длинне! ;D
Берем алюминиевые клепки.И старым дедовским способом приклепываем их к нашим колодкам.И вуаля! новые тормозилки за смешные 70р/пара ::)
Правда их немного пришлось сточить по толщине, не лезли в барабаны, а так получилось супер!
Фото не делал, но если нужно могу зафоткать завтро как это выглядит.
-
Профи! :afro: А как по толщине точил? правильно на токарном но приспособа нужна. :)
-
Сначала грубо болгаркой, а потом вручную наждачкой. Получились отлично притертые тормозные колодки :)
-
а там дисковые тормоза,а внутри выступа стоят маленькие колодки как на заднеприводных немцах? ::)
-
нее тут же барабаны стоят...с дисковыми былоб попроще аналог найти ну заказать за недорого накладки, а эти для барабанов стоят дофига и не найти их даже...а тут новые колодки за дешево получилось.
-
дук я от волги накладки купил уже готовые согнутые,один в один,и наклепал :)
-
Газелевские всегда раньше клепал ;)
-
Сначала грубо болгаркой, а потом вручную наждачкой. Получились отлично притертые тормозные колодки
Скрипеть жутко будут! :o
-
Ну проверим! будут скрипеть то переклепаем от газельки или от волги..хотя думаю это одно и тоже...по готовым дырачкам переклепать ну часа на три займет времени.
По каталогу оригинальные колодки на наши блейзеры 4000рэ...не могу себе такой роскоши позволить((
-
незнаю у меня волговские не скрипят :afro:
-
Привет Всем! Всё написанное только радует. Помогите разобраться, запутался кто-про-какой год говорит? На Елабугу 4,3 1998 г. (задн. кол.) что клепать, чем заменять, во общем любой колхоз? ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!! :'(
-
По барабанам есть небольшая разница, Бразилец, Американец и Европеец.
Береш колодку и идёш в магаз, там методом прикладывания выбираеш себе свой вариант(Волга, Газель, Газон 53 передние или Зил 130 от ручника). Новые колодки по длине подгоняеш по старым, имей в виду что одна короче другая длинней!!! Я перед снятием делал фото на телефон что б потом не ошибиться, старые накладки срубаеш и новые на заклёпки устанавливаеш.
-
ничё нет сложного в задних накладках!! они мягкие и выгибаются по форме железки (без фанатизма) главное это всёж толщина - её ровно сточить - не получится - придётся терпеть пока притрётся, а ширина и длина подрезается легко! волга-газель - накладки разные по размеру и изгибу нужно всёж идти с образцом(колодкой старой) при покупке, если колодка немного уже - тоже беды большой нет.
по способу клёпки - тоже должно быть всё понятно - алюминиевые клёпки 4-4.5мм продаются в тех же волговских магазинах - прям комплектом и к ним даже в пакетик влаживают куски прутков для удобства клёпки)) единственное что могу посоветовать перед работой это запастись парой струбцин маленьких. чтоб накладку плотно прижать, а клепать - последовательно - просверлил - и сразу заклепал, сверлишь следующую дырку)) опять же для удобства - нужно иметь две приспособы для сверления - например дрель и шуруповёрт - чтоб не переставлять свёрла на сквозть и для потая - на каждой дырке (если сверлить сразу несколько дырок - то при клёпке как ни старайся а отверстия сдвинутся.
-
У друга Газель , он говорил что проще клеить чем клепать. Клей продается в тех-же магазинах где колодки. Сам пока не проверял ( нет необходимости), т.е. пока информация со слов.
-
Всем бол.спасибо! Инфо на будущее пригодиться. Сейчас съездил в "Маршал" на Северном пр. и там нашел за 2500 р. Дорого конечно, но на подгонку и "клёпанье" времени сейчас, увы, нет. :) Если кому нужен тел. продавца, обращайтесь. :afro:
-
У друга Газель , он говорил что проще клеить чем клепать. Клей продается в тех-же магазинах где колодки. Сам пока не проверял ( нет необходимости), т.е. пока информация со слов.
Клеить конечно лучше, но нужен высокотемпературный клей и сохнет он при нагреве до 300 гр.(если память мне не изменяет).
Я сам не на одной уже машине клепал на клепки, которыми клепают металл, только выбивал потом оставшиеся стальные штырьки.
-
клёпочником? я чёто очкую)))) там совсем тонкое тело остаётся после того как штырь удалить, да и по сути эти клёпки расщитаны не на сдвиг держать а на разрыв)) в общем я себе не стал клепать такими клёпками - хотя и очень быстро получается. мне как то спокойнее 8 клёпок 4мм поставить.
-
Отпишусь раз тема всплыла :)
обкатали тормоза..на одном колесе хорошо обточили, а вот на другом чуток терло..так прокатились с дымком))) но сейчас тормоза -- ЗВЕРЬ..передние колодки новые тоже..красота вобщем))
-
пердние на эпоксидку клеил,температуру держат отлично,клепки походу только для страховки зафигачил :afro:
-
Всем привет!
Сегодня установил на шевроле Еблейзер 4.3 новые задние колодки от автомобия «Газель»
Мне потребовалось следующее:
1.Накладки задних тормозных колодок автомобиля «Газель» 4шт. по 35 руб.
2.Клепки на 5.2мм 2 пачки по 22 руб.
3.Наждачная бумага 40-ка 2 листа по 12 руб.
Инструмент:
1.Молоток, среднего размера.
2.Сверло на 5.5мм.
3.Сверло на 10мм .
4.Кернер или пруток на 9мм с плоским концом.
5.Тиски, среднего размера.
6.Крупный, напильник.
7.Зубило
8.Струбцины или зажимы
9.Дрель
Подготовка:
1.Снимаем задние колодки
2.Счищаем зубилом старые накладки
3.Ровняем поверхность колодок напильником
4.Берем накладки и размечаем на каждой 14 точек под отверстия (рис.1)
Учтите, что накладка «Газель» шире на 8мм, короче на 2см и толше на 1.2мм
Процесс клепания:
Самое главное, что нужно знать - Накладки должны плотно прилегать к колодкам. Для этого необходимо начинать сверлить и клепать с центра, плотно прижимая накладки к колодкам струбцинами.
1.Зажимаем колодку в тисках
2.Прикладываем, ровняем Накладку и прижимаем струбцинами к колодке
3.Сверлим сквозное отверстие, по размеченным точкам, сверлом на 5.5мм (рис.2)
4.Сверлим отверстие, под шляпку клепки оставляя 1мм, сверлом на 10мм (рис. 3)
Для того чтобы не просверлить Накладку полностью 10мм сверлом, использовал пластиковую трубку (рис.4)
5.Зажимаем в тисы пруток 9мм
6.Вставляем в отверстие Накладки клепку (рис5)
7.Переворачиваем и упираем шляпкой в пруток (рис.6)
8.Несильными ударами острой стороной молотка, бьем по клепке для того, чтобы, немного, расплющить кончик, затем плоской стороной, добиваем резкими ударами до состояния как на (рис. 7) И так все 56 отверстий.
После того, как Накладки наклепаны, необходимо:
1.Сточить на наждаке или напильником лишнюю ширину 8мм.
2.Сточить с помощью наждачки (намотанной на бруске) 1,5мм толщины.
3.Сильно, оставляя всего по 2мм, сточить верх и низ.
При установке колодок на авто, необходимо сжать тормозные цилиндры, обточить бортик от выработки. Барабаны должны одеваться легко.
Писал все по пунктам потому, что люблю конкретику и чтобы все по полкам.
Всем привет! ;)
-
Всем привет!
Сегодня установил на шевроле Еблейзер 4.3 новые задние колодки от автомобия «Газель»
Мне потребовалось следующее:
1.Накладки задних тормозных колодок автомобиля «Газель» 4шт. по 35 руб.
2.Клепки на 5.2мм 2 пачки по 22 руб.
3.Наждачная бумага 40-ка 2 листа по 12 руб.
Инструмент:
1.Молоток, среднего размера.
2.Сверло на 5.5мм.
3.Сверло на 10мм .
4.Кернер или пруток на 9мм с плоским концом.
5.Тиски, среднего размера.
6.Крупный, напильник.
7.Зубило
8.Струбцины или зажимы
9.Дрель
Подготовка:
1.Снимаем задние колодки
2.Счищаем зубилом старые накладки
3.Ровняем поверхность колодок напильником
4.Берем накладки и размечаем на каждой 14 точек под отверстия (рис.1)
Учтите, что накладка «Газель» шире на 8мм, короче на 2см и толше на 1.2мм
Процесс клепания:
Самое главное, что нужно знать - Накладки должны плотно прилегать к колодкам. Для этого необходимо начинать сверлить и клепать с центра, плотно прижимая накладки к колодкам струбцинами.
1.Зажимаем колодку в тисках
2.Прикладываем, ровняем Накладку и прижимаем струбцинами к колодке
3.Сверлим сквозное отверстие, по размеченным точкам, сверлом на 5.5мм (рис.2)
4.Сверлим отверстие, под шляпку клепки оставляя 1мм, сверлом на 10мм (рис. 3)
Для того чтобы не просверлить Накладку полностью 10мм сверлом, использовал пластиковую трубку (рис.4)
5.Зажимаем в тисы пруток 9мм
6.Вставляем в отверстие Накладки клепку (рис5)
7.Переворачиваем и упираем шляпкой в пруток (рис.6)
8.Несильными ударами острой стороной молотка, бьем по клепке для того, чтобы, немного, расплющить кончик, затем плоской стороной, добиваем резкими ударами до состояния как на (рис. 7) И так все 56 отверстий.
После того, как Накладки наклепаны, необходимо:
1.Сточить на наждаке или напильником лишнюю ширину 8мм.
2.Сточить с помощью наждачки (намотанной на бруске) 1,5мм толщины.
3.Сильно, оставляя всего по 2мм, сточить верх и низ.
При установке колодок на авто, необходимо сжать тормозные цилиндры, обточить бортик от выработки. Барабаны должны одеваться легко.
Писал все по пунктам потому, что люблю конкретику и чтобы все по полкам.
Всем привет! ;)
-
картинки
-
картинки