chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: БМДшка от Март 22, 2012, 07:13:13 pm
-
Может кто видел или знает http://eco.m-club.ru/4.html (http://eco.m-club.ru/4.html) Штучка вроди заманчивая, по цене как ГБО, маленькая, мощность увеличивает, экономит как ГБО. Вот теперь репу чешу.
-
а что это за зверь? м-эко?
-
Вау, ребяты совершили переворот в физике и химии, я думаю нобель у них в кармане.
Моя ИМХА - фигня за многа денег.
Как бы газовый генератор, весь вопрос - электропитание на борту, те генераторы которые я видел имели мощность 2 кВт и работали от 230В
-
Системы, переводящие с бенза на воду работали уже в 40х годах, но увы всё уничтожено т.к. выгодно продавать нефть. Бывало даже отстреливали рационализаторов, чтобы не пошло в массы. Так что премиальных от Нобеля этим ребятам не получить :)
Как бы газовый генератор, весь вопрос - электропитание на борту, те генераторы которые я видел имели мощность 2 кВт и работали от 230В
Это в прошлом, уже есть способы расщепления воды с малыми энергозатратами http://www.avtosecret.com/nowhow2.php (http://www.avtosecret.com/nowhow2.php)
Газ по формуле HHO - очень активный, в 1200 раз быстрее бензина. Имеет температуру сгорания 3000 С, но период горения за счет высокой активности меньше бензина в 1200 раз. За счет равномерного распределения в топливовоздушной смеси, данный газ по сути является катализатором горения, который первый воспламеняется при подаче искры, передавая температуру на остальную смесь, которая в последствии вынуждено догорает почти полностью. Тем самым топливо, за которое потрачены деньги, работает как минимум на 80-90%, а не на 40-50% как было до установки M-Eco.
по моему с физикой всё нормально 8)
Ездить только на этом газе на обычных двигателях внутреннего сгорания, заточенные на работу на бензине или дизеле, можно, но не долго. Потому что данный газ по характеристикам сильно отличается от бензина и дизеля и имеет период горения в 1200 раз меньше, а температуру горения 3000С (больше бензина в 2,5 раза). Для этого нужен совсем другой двигатель, сделанный из другого материала, имеющий маленькую камеру сгорания и маленький ход поршня. Поэтому, для обычных двигателей - атомный газ HHO можно использовать как катализатор горения основного топлива.
http://eco.m-club.ru/1.html (http://eco.m-club.ru/1.html)
-
мне кажется закись азота работать будет лучше :afro:
-
Полный бред для водителей из Кислодрыщенска.
-
хотя в Штатах тоже торгуют http://hhozap.com/index.html (http://hhozap.com/index.html)
-
мне кажется закись азота работать будет лучше :afro:
Но двигателю от этого будев в 100 раз хуже. ;D
-
мне кажется закись азота работать будет лучше :afro:
Но двигателю от этого будев в 100 раз хуже. ;D
поверь лучше...
а по теме, ВСЕ ЧИТАЕМ ЭТО: http://www.skoots.yolasite.com/17-initial-story.php (http://www.skoots.yolasite.com/17-initial-story.php)
-
ПРОЧИТАЛИ...УСТАЛИ...НУ ХОРОШО ФАК ПО ЭТОЙ ТЕМЕ http://www.skoots.yolasite.com/simple-calculations-in-electrolysis-hydrogen-pg-09.php (http://www.skoots.yolasite.com/simple-calculations-in-electrolysis-hydrogen-pg-09.php)
-
ФАК ПО ЭТОЙ ТЕМЕ
fuck
-
мне кажется закись азота работать будет лучше :afro:
Но двигателю от этого будев в 100 раз хуже. ;D
поверь лучше...
а по теме, ВСЕ ЧИТАЕМ ЭТО: http://www.skoots.yolasite.com/17-initial-story.php (http://www.skoots.yolasite.com/17-initial-story.php)
Поверь дружище,от закиси азота двигателю плохо становится,о-о-о-очень плохо.Ответь на такой вопрос-почему закись подают кратковременно,а непостоянно?
-
Ни патентов, ни адресов, ни отзывов о работе, к тому же и магнитами торгуют. Ругаться нехорошими словами не буду, но с дядушкой Хосаутом солидарен ;) В общем, если и буду что ставить, то ГБО
-
Поверь дружище,от закиси азота двигателю плохо становится,о-о-о-очень плохо.Ответь на такой вопрос-почему закись подают кратковременно,а непостоянно?
Потому, что нагревается...из-за оборотов...при подаче на газ нажимать не надо. Азот самостоятельно не горит, а лишь ускоряет, "поддерживает" горение. Но тут нужна дозировка...те кто ездили на азоте подтвердят, что при адекватном использовании это гуд. Не спорю, что при умалишенной езде, давая движку такую смесь в неограниченном кол-ве вы кончаете двигло очень быстро... это все равно, что на 6000 об всегда ездить
-
Тема - огонь ;D
Полный бред для водителей из Кислодрыщенска.
Дядя Хасаут - огнеметчик ;D
-
Ох, сколько же этих активаторов-катализаторов-намагничивателей ;D Гербалайф ничему не научил, МММ тоже... Теперь вот активаторы всякие...
-
очередная версия пертпетум мобиле или 401-й способ почти честного отъема денег у населения :D :D :D..... катализатор для электролиза КОН - я чуть со стула не ё...ся со смеху ;D ;D ;D
Это ж каким надо быть дибилом, что бы вестись на эту хрень? Мне, как инженеру электрохимику просто дико и смешно видеть этот бред.
Напоминает рекламу косметики:
"совершенно новая формула, разработанная ведущими инженерами института ветеринарии, основаная на инновационных нанотехнологиях и учении индийских йогов" - слов много информации ноль.
-
Вот тут вообще капец:
"Газ по формуле HHO - очень активный, в 1200 раз быстрее бензина. Имеет температуру сгорания 3000 С, но период горения за счет высокой активности меньше бензина в 1200 раз. За счет равномерного распределения в топливовоздушной смеси, данный газ по сути является катализатором горения, который первый воспламеняется при подаче искры, передавая температуру на остальную смесь, которая в последствии вынуждено догорает почти полностью. Тем самым топливо, за которое потрачены деньги, работает как минимум на 80-90%, а не на 40-50% как было до установки M-Eco.
Все задают нам один и тот же вопрос: Зачем тогда заправлять бензин если газ HHO такой активный и сильный? Почему нельзя ездить только на газе HHO?
Ездить только на этом газе на обычных двигателях внутреннего сгорания, заточенные на работу на бензине или дизеле, можно, но не долго. Потому что данный газ по характеристикам сильно отличается от бензина и дизеля и имеет период горения в 1200 раз меньше, а температуру горения 3000С (больше бензина в 2,5 раза). Для этого нужен совсем другой двигатель, сделанный из другого материала, имеющий маленькую камеру сгорания и маленький ход поршня. Поэтому, для обычных двигателей - атомный газ HHO можно использовать как катализатор горения основного топлива. В следствие чего происходит очищение двигателя от нагара камеры сгорания, замечен эффект раскоксовки колец, продление срока службы свечей зажигания, очищение выхлопной системы и катализатора, и, соответственно снижение вредных выбросов. Человечество ещё не вошло в эпоху водородного топлива, но уже стоит на пороге, и по прежнему пока использует традиционное топливо из нефти."
Кто это сочинял? Из какого ПТУ он сбежал?? :D :D :D Моя землячка Светка из Иванова просто Доктор наук по сравнению с этими клоунами :D :D :D
-
А теперь вытяжка из всего этого бреда.
Устройство это не что иное как обычный электролизер, к-рый разлагает воду на водород и кислород. Далее эта смесь осушается и подается в горшки ДВС где сгорает. Теплота сгорания смеси водород-кислород в 3 раза выше теплоты сгорания смеси бензин-кислород и раз в 6 (примерно) выше чем смеси бензин-воздух (воздух состоит всего на 21% из кислорода). Казалось бы, экономия на лицо - вода ничего не стоит, разлагай ее на "атомы" и езди, однако авторы умалчивают о таком фундаментальном "Законе Сохранения энергии". Согласно этому закону для разложения 1 кг воды потребуется столько же энергии сколько получается при ее сгорании, плюс еще энергия на потери, а это в данном случае процентов 30, как минимум. Энергия для питания электролизера не берется из ниоткуда, ее производит генератор автомобиля, к-рый приводится в действие ДВС, а ДВС жрет бензин с "атомным газом ННО" :D :D :D Ну и естественно КПД как ДВС, так и генератора совсем не 100% а гораздо ниже. Т.о. для разложения 1 кг воды нам надо сжечь 20 кг топлива :)
Что мы имеем? Имеем мы непонятную хрень, к-рая усложняет конструкцию двигателя, жрет дополнительную энергию, занимает место, в сотни раз увеличивает возможность взрыва всей этой установки, т.к. согласно описанию, газовая смесь у них не разделяется, а наоборот смешивается в электролизере, а это чрезвычайно взрывоопасно. В отличае от ГБО, где тоже газ, но смешивается он с кислородом воздуха непосредственно в топливном коллекторе.
Для мотора Тахо мощностью в 200кВт отъем 20кВт (10%) мощности на работу этой установки не так заметен, а вот для мотора ГАЗели, мощностью 120 кВт отъем такой мощности приведет к тому, что автомобиль будет с трудом передвигатся, а груженый, вряд ли тронется с места.
Есть более изящное решение утилизации лишней мощности ДВС - это гибридный двигатель.
-
В НИИ Цитологии и Генетики скрестили слона со слоном. Зачем? Так позырить.....
-
КОТОПЁС :D