Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => Автомастерская => Тема начата: Скарабей от Марта 24, 2012, 11:28:38 am

Название: замена датчика давления масла на L-35
Отправлено: Скарабей от Марта 24, 2012, 11:28:38 am
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
 ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА/ВЫКЛЮЧЕНИЯ БЕНЗОНАСОСА.
                                                          ДВИГАТЕЛЬ L-35

(решил описать процедуру подробно в связи с тем что сам вразумительного пошагового алгоритма в книгах  у Хейнеса и Карпова не нашел, может кому-нибудь пригодится :))
 
1.Инструменты  и приспособления необходимые для работы:
    -накидной и рожковый ключи на 10,14,27.
     -набор ключей Torx ( будут нужны только два, я пользовался Г образными, не очень удобно долго крутить и руки режут, лучше головка с удлиннителем и ручка с трещеткой)
- Крепкая доска метра два длиной и сантиметров 30 шириной.
-два куска поролона чем толще тем лучше.
-ветошь
-герметик
2.Подготовительный этап:
 -снимаем декоративную решетку радиатора,(можно этого не делать но тогда неудобно тянутся будет и есть большая вероятность поцарапать или расколоть ее, особенно если она уже не оригинальная а крашенная тайваньская) можно будет на бампер без опаски наступать
-снимаем капот: сначала откручиваем пластмассовые декоративные накладки в нижних углах лобового стекла и аккуратно их вынимаем(тупо вверх они не снимаются там еще защелка внутри по этому надо слегка провернуть),открывается доступ к болтам -шарнирам капота и к стати, к болтам крепления передних крыльев. Откручиваем болты шарниры капота (они с бронзовой втулочкой! ) Открываем капот, ставим на подпорку, вынимаем болты-шарниры, опускаем подпорку ,снимаем капот и ставим его внутренней стороной к стенке.
 - снимаем блок катушки зажигания с модулем:  скидываем два шланга с пластмассовых держателей которые надеты на две  шпильки которые крепят катушку к блоку, сдергиваем держатели со шпилек( сидят плотно, снимаются с треском, но не ломаются), ключиком накидным на 10 просунув его под шлангами откручиваем болтики( у меня выкрутились вместе со шпильками), скидываем с катушки центральный провод, разъемы катушки и модуля и убираем катушку на заднее сидение машины(дабы не наступить или уронить в запарке)
-два куска поролона кладем на среднюю часть крыльев и на них мостим доску.
 3. Перекуриваем, пьем чай.
4.Основной этап:
-становимся на бампер (в местах его крепления к раме, благо этих мест два, по среднестатистическому количеству ног) локтями упираемся в доску, в результате этой камасутры вы как раз окажетесь над трамблером.
-аккуратно снимаем наконечники высоковольтных проводов с крышки трамблера(это тяжело в силу малого пространства но надо исхитрица засунуть руку под шланги и тянуть за колпачки (на которых умные дяди из GM спроектировали циркулярные выступы для удобства) . Освободившиеся провода оставляем в покое сами упадут куда удобно.
-слазим с бампера, раскладываем на дворниках и лобовом стекле тряпочку на которую кладем ключи Torx , рожковый ключ на 27 и ветошь, и изогнутый ключ, накидной на 14 , S-образный, длинный.
-опять залазим на доску и откручиваем крышку трамблера( над задним болтом придется попотеть потому что неудобно и не видно куда вставлять ключик), снимаем крышку трамблера переворачиваем крышку вверх ногами говорим: Тваю-ж мать какой нагар! (ну или любое другое крепкое словцо)  кладем в нее болтики, вертим головой и в результате ставим крышку вместе с болтиками на крышу машины потому, как слазить лень, затем берем ключ на 14 и надеваем его на гайку крепления трамблера, она на 14 и юбочкой по этому скорее всего придется слегка подточить ключ под воронку, чтобы одевался лучше. И результате всех этих эволюций получаем ключ торчащий в недрах двигателя под шлангами и проводами   под углом 45 градусов к оси авто под трамблером. Тупо смотрим на это дело понимая, что повернуть ключ из этого положения нереально: ни места ни сил не хватает, приступаем к следующему пункту.
-убираем доску, становимся около правой фары, наклоняемся и просовываем левую руку вдоль двигателя в пространство где стояла катушка зажигания. Эгей! Получилось нащупать ключ! Ставим ноги на ширину плечь, упираемся правой рукой в мордочку Blazera, начинаем плавно но сильно тянуть контролируя угол наклона ключа, чтобы он не соскочил, на себя. В момент появления мысли- завтра иду в спортзал, болт с трудом поддается. Из этого положения его получится провернуть на пол оборота не больше, можно повторить процедуру и открутить еше на пол оборота, после чего можно опять совершать эквилибр на доске сверху с коротким рожковым ключиком на 14. Полностью откручивать болт не надо! Умные дяди из  GM  в пластине прижимной сделали не дырку а проточку, по этому как только ослабнет болт пластина сдвигается.
-Снимаем с трамблера папу датчика холла.
-На этом этапе становится виден масляный датчик( Ха неужели!А то я уже и забыл о чем речь)Скидываем с него папу осторожно! там все пластмассовое и хрупкое( ГЛУПЫЕ дяди из GM !)
-Засучиваем рукава, берем ветошь и пытаемся протереть грязюку в основании трамблера
-Помечаем маркером положение бегунка относительно корпуса(потому что корпус становится только в одном положении, там штифт стоит и соответственно зажигание трамблером не регулируется!)
-Аккуратно но сыльно тянем трамблер вверх(он к прокладке прилип за долгие годы) и отодвинув вверх тросики газа вынимаем трамблер на свежий воздух.
-Сразу затыкаем дырку из которой вынули трамблер тряпкой ( чистой и не волосатой!)
-Курим, пьем чай, кофе.
- Берем ключь на 27 и с сомнением смотрим на этот паравозный аксессуар, но ничего не попишешь, лезем на доску и очень осторожно откручиваем датчик от масляной магистрали, Осторожно, потому что ключ большой а усилие маленькое (для удобства можно ключ налапопам свистнуть ножовочкой заодно и согреется).обращаю ваше внимание что датчик не закручен до упора! Вкручивать надо будет примерно на ту-же глубину!
-Берем новый датчик, на всякий случай наносим немного герметика на резьбу, вкручиваем руками до упора и слегка дотягиваем ключом.
-подключаем папу к датчику пока не стемнело!
-вынимаем тряпку из дырки!!!!
-ставим на ногу трамблера новую прокладку( не забываем порисовать по ней герметиком)
-Не рекомендую ставить новые болтики, которые идут вместе с новой крышкой трамблера, на них нанесен какой то компаунд и мне им ухо крепления на основании трамблера расперло, пришлось восстанавливать)
NB! Старые болтики лежат в крышке старого трамблера на крыше машины!
-Затем начинаем все эволюции повторять в обратной последовательности, заодно меняя бегунок, крышку трамблера, провода, катушку, модуль зажигания, если есть на то желание и возможность.
Название: Re: замена датчика давления масла на L-35
Отправлено: Паша (int_voice) от Марта 24, 2012, 12:05:22 pm
Вот тебе за это плюсеГ в зачОООтку!
вопрос; датчик не закручен до упора это так надо? или просто так коряво поставили ранее?
Название: Re: замена датчика давления масла на L-35
Отправлено: Скарабей от Марта 25, 2012, 10:00:47 am
Вот тебе за это плюсеГ в зачОООтку!
вопрос; датчик не закручен до упора это так надо? или просто так коряво поставили ранее?
Думаю, так надо. Внимательно осмотрев новый датчик,и старый, убедился что датчик на 99% еще на заводе ставили ,и честно говоря сам озадачился чейто он так неаккуратно торчит,там из самой резьбы которая вкручивается в магистраль (которая к стати не проточная а ведет исключительно к датчику)выступает пластмассовая трубочка и если до упора закрутить она в стенку упрется и мембрана датчика работать не будет.
Название: Re: замена датчика давления масла на L-35
Отправлено: Dfone от Марта 25, 2012, 10:33:08 am
а можно поменять датчик без снятия всего описанного ;)
Название: Re: замена датчика давления масла на L-35
Отправлено: AMIK от Марта 25, 2012, 10:36:03 am


+ :afro:
Название: Re: замена датчика давления масла на L-35
Отправлено: Скарабей от Марта 25, 2012, 09:34:26 pm
Можно,я ключик сварганил трубчатый на 27,по типу свечного, хотел не заморачиватся,но ввиду того что выполнял процедуру первый раз разбирал и дефектовал все по максимуму,привычка :)
Название: Re: замена датчика давления масла на L-35
Отправлено: Dfone от Марта 25, 2012, 09:49:57 pm
но это нужно постараться изловчиться))0
Название: Re: замена датчика давления масла на L-35
Отправлено: Kosta от Марта 30, 2012, 11:28:47 am
Молодец! У себя менял датчик по ходу замены мотора, и с ужасом думал, как же его менять без снятия движка ... Получи +  :afro:
Название: Re: замена датчика давления масла на L-35
Отправлено: rewers22 от Марта 31, 2012, 02:09:25 am
гыг..вам б на камаре с 5.7  датчик этот поменять-вот там секас!..а блейзер давольно просто , но муторно
Название: Re: замена датчика давления масла на L-35
Отправлено: Dfone от Марта 31, 2012, 04:21:06 pm
гыг..вам б на камаре с 5.7  датчик этот поменять-вот там секас!..а блейзер давольно просто , но муторно
страшно представить))))
Название: Re: замена датчика давления масла на L-35
Отправлено: ironman от Июня 01, 2016, 08:30:06 pm
Мне все это скоро предстоит :) Очень хорошо описан процесс + в зачотку :afro:
Название: Re: замена датчика давления масла на L-35
Отправлено: Arcane от Июня 02, 2016, 03:53:36 pm
Вот такая бошка сильно облегчает эту работу.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.northernautoparts.com%2FImages%2FProductModelImages%2Fph_2196.jpg&hash=3bac49f34f99db717f1fe2a12da68a4f8b02bdbc)
Название: Re: замена датчика давления масла на L-35
Отправлено: ironman от Июня 03, 2016, 02:40:01 pm
Удлиненная башка на 27?
Название: Re: замена датчика давления масла на L-35
Отправлено: ironman от Июня 06, 2016, 09:26:22 pm
Сегодня проделал эту операцию по замене датчика давления масла. Капот не снимал, доску на крылья не стелил, катушку не снимал и обшивку морды не снимал, но! У меня есть кенгурятник, расположился на пластике ноги на кенгурятник. В общем - не все так страшно.
Не смог открутить датчик давления, грани проворачиваются, откручивал рожковым на 27 подточенным. Вот думаю резануть датчик полотном от ножовки по металлу, ближе к юбке и открутить головкой на 27 стандартной... удлиненная не лезет, датчик длинней. Либо маленьким газовым ключом, но места там категорически мало.