chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: Свят от Март 26, 2012, 11:02:13 pm
-
Уважаемые сокланы, поделитесь опытом... Нормально ли встанет без лифта 31x9.5 резина на круглый Блейзер? Выбираю шины на лето... Зима штатные 235/75/R15.
Не хотелось бы ограничиваться 30", слишком малая разница со штатными...
И если кто знает, соответствующие "обычные" размеры для 31x9.5? это 265/75/R15?
-
265/75 R15 это 30".31" без лифта не встанет.
-
Шинный калькулятор показывает, что 265/75/R15 это 30.7", т.е. почти 31...
-
Бодик сделать, не так дорого.. за одно и подушки кузова поменяешь, и проушины проваришь :afro: :afro: :afro: :afro:
-
У меня на лето Ёка Геоландер в таком размере-иногда за крыло цепляет и при крайних положениях упирается боком в стабилизатор.
-
Бодик сделать, не так дорого.. за одно и подушки кузова поменяешь, и проушины проваришь
Тут согласен, как раз подушки менять собираюсь собираюсь к лету, ну и подварить, что надо - но от это лифта не зависит :). Просто не хотелось бы делать бессмысленный бодик (а это чуть худшая управляемость, чуть худшая аэродинамика), если 31" и так можно поставить. О геоландере задумываюсь, еще из вариантов Cooper A/T3... Мой режим 75% город-трасса, 25% внедорога (в основном поля и "дороги" через поля). Как геолэндер рулится, тормозит? За крыло цепляет в каких случаях, на отбое?
-
бессмысленный бодик
можно и на 3см поднять то))))
-
Нормально рулится,проходимость меня устраивает-в дебри не лезу.Задевает за верх крыла.
-
Спасибо за отзывы! Вроде всё понятно. 8)
Буду ставить 265/75/R15 без боди, а если будет сильно цеплять, подниму на два дюйма.
-
у меня терреин ат 245/70/16 диск 20 вылет на трассе налетал на большую волну-цепляет перед...
-
Привет! Геоландер не бери. Сам сейчас в раздумьях какую ставить резину? Прочитал уйму отзывов. Йоко хороша только ценой. В грязи она вообще никак. Это обычная шоссейная резина с псевдовнедорожным рисунком.
-
А я вот тож спрошу.
Стоят расширители арок.
Проблемное место в передних крыльях - между колесом и брызговиком - совсем мало места. А от бампера до переднего колеса - места навалом. И это при штатной 235Х75 R15.
Уже на максимум подвинул колёса вперёд, пожертвовав кастором.
Что делать - ума не приложу. :'(
Хочется и расширители оставить и резину увеличить. ::)
-
Привет! Геоландер не бери. Сам сейчас в раздумьях какую ставить резину? Прочитал уйму отзывов. Йоко хороша только ценой. В грязи она вообще никак. Это обычная шоссейная резина с псевдовнедорожным рисунком.
У меня геолендер АТ 31х10,5х15 на БМВ дисках, прошла за тот год 45000 км. резина отличная! по дорогам великолепна и шума нет и тормозит хорошо износ малый! Проходимость на уровне, несколько раз только приходилость спускать до 0,8., но я сам виноват, полез в болото. В отличии от МТ прощает в грязи резкий газ, сразу не зарывается. Это именно тот вариант когда 70-80% асфальт и 30-20% умеренного бездорожья.
-
тормоза то и так некудышные,а на больших колесьях вообще жесть,
да насчет больших колес,не задумывались не поднимать кузов а просто сдвинуть чутка на зад,ведь передние арки можно чутка подрезеть спереди,а мост сдвинуть назад,просто как идея :)
-
О, точно!
Спасибо, держи плюс!
Так, теперь буду думать про подушки "со смещённым центром тяжести".
ОТ кого там у нас колхоз рулит? От ЗИЛа кажись? Пойду пройдусь поиском.
-
тормоза то и так некудышные,а на больших колесьях вообще жесть,
да насчет больших колес,не задумывались не поднимать кузов а просто сдвинуть чутка на зад,ведь передние арки можно чутка подрезеть спереди,а мост сдвинуть назад,просто как идея :)
Сдвинуть кузов!? Представляеш какая это работа :-\, все точки крепления переварить и т.д. 31 влезает нормально при 3-х дюймовом лифте и диски от БМВ. У меня стоит нормально не трёт и не упирается. Это единственный бюджетный вариант. Дальше уже проше мосты от Чирика подкатить чем варить и резать кузов.
-
Не, конечно переваривать нет смысла.
Просто на 3 см сместить по вертикальной оси (т.е. сдвинуть назад на эти 3 см).
Всё равно подушки колхозить - ну будет лифт+сдвиг.
Надо внимательнее на радиатор поглядеть - есть ли место вообще.
Пока же - в теории всё.
Можно (всё еще читаю 28 страниц темы про боди-лифт - там у товарисча тоже с круглым в арках передних бяда) к родным кронштейнам приварить (со сдвигом) стаканы из стали.
-
на круглый коротыш джимми ставил 31 еку мт. Диски бмв бодилифт 2". Арки пришлось подрезать, это при том, что стояли новые рессоры и передок был ровно с задком. С бодиком проблем нет, управляемость не ухудшилась, аэродинамика и так как у кирпича сильнь не навредишь.
-
1. У разных производителей шин реальный размер резины очень разный. В качестве примера могу привести свой БФГ АТ 30х9.5, который по реальному размеру совпадает с запаской Ameriway 235/75-15 (28.9''х9.3'')
2. Бодилифт в 2-3 см не оказывает никакого влияния на управляемость. Не путайте с лифтом подвески
3. ЗИЛовские подушки изначально немного толще родных (тем более просевших/сгнивших за 15 лет)
4. Перед принятием решения о каким-либо лифте или установке колес бОльшего диаметра, следует, для начала, восстановить параметры подвески в стоковое состояние. Например, просевшие торсионы могут являться причиной "цепляний" при полном ходе подвески даже на штатной 235/75, а просевшие рессоры с новыми торсионами дадут дифферент в сторону кормы
-
Правильно сказал Andrenalin, тут только комплексный подход. Моего Бегемотика с лифтом и 31" колёсиками можно увидеть на УП.
-
Хорошо, а если пойти дальше в фантазиях... И купить вместе с резиной ковку, причем сразу на 16" - чтоб суммарный вес колеса был меньше. (245/75/R16 = 30.5" ; 265/75/R16 = 31.7")
Кто-нибудь заморачивался с ВСМПО, готовые модели подходят?
-
Хочу высказать свои опасения. На моем Блейзе'95 стояли Yokogama 31" на стандартном литье на момент покупки. Машина не лифтованная, зад ни за что не цеплял, перед цеплял при повороте за штангу стабилизатора и внешней кромкой колеса за пластиковый брызговик, но совсем не критично, правда износ резины был процентов 60-70, и внешний диаметр "уплыл". В сущности все бы ничего, но на трассе при попадании в колею начиналась болтанка страшная, чуть не в соседнюю полосу выкидывало, при том, что маятник и рулевая живые вполне. В итоге заменил на AURORA AT 235/75 R15, все встало на свои места. В динамике и в торможении разницы не ощутил. В плюсе был только внешний вид гораздо мясистее, и более уверенно по грунтовкам шла. Стоят ли затраты возможных негативных впечатлений? Сейчас тоже планирую обновить подушки кузова и раму проваривать и начинает соблазн грызть, а не лифтануть ли заодно чуток и не поставить ли 31", тем более, что резину обновлять надо, два колеса осенью порвал. Но вряд ли, слишком много технических моментов смущает.
-
Если резина была изношенная, на мой взгляд неправильно делать выводы о поведении машины. Но всё равно спасибо за отзыв, буду иметь в виду)
-
но на трассе при попадании в колею начиналась болтанка страшная, чуть не в соседнюю полосу выкидывало, при том, что маятник и рулевая живые вполне.
Открою всем страшную тайну - я при штатной 235/75Х15 тоже из колеи порой вылетаю. На ПП там же - реже. На Волге в том месте меня вообще колбасить начинало как на дрифтинге. Так что думаю это не совсем полностью от колёс.
Предлагаю (для сохранения некоторого процента балланса устойчивости) - дополнить большие колёсья расширителями колеи- то есть проставками (25мм перед, 50мм-зад). Себе я выточил. Ну не лично,конечно - токарь есть.
-
Для езды по Саратову вообще надо ставить мин 33", тем летом был там - УЖАС.
-
а на стандартный блейзоровский диск лучше ставит "30" или "31", вроде для "31" диск нужен будет по шире
-
Стоит от БМВ так как у родного вылет другой.
-
просто у родного диска ширина 7, а на 31 вроде рекомендуют ширину диска 8
-
просто у родного диска ширина 7, а на 31 вроде рекомендуют ширину диска 8
Рекомендуют для стандартного профиля. При высоте профиля около 20см, ширина диска в 7 или 8 дюймов не играет большой роли. На диск 8'' можно и 33х12.5 поставить - за счет высоты профиля изменение угла боковины будет минимальным. Наоборот, меньше шанс разбортироваться на низком давлении
Вот, например 33х12.5R15 на диске 8'': http://www.extremetyre.ru/showphoto.htm?id=153 (http://www.extremetyre.ru/showphoto.htm?id=153)
Также играет роль жесткость боковины, которая у внедорожных шин весьма немаленькая
-
Всем доброго времени суток.
Добавлю про резину:
поставил 31 МТ Данлоп на диски с вылетом 15:
+ внешний вид (безусловно лучше)
+ проходимость (ну тем кому это надо, мне надо!)
+ проблем в переключениях АКПП, динамике НЕЗАМЕЧЕНО (расход бензина пока точных данных нет, пробежал только 500км)
+ коллею машина не замечает (впрочем и на зимней 235 тоже не замечала)
- комфорт (естественно колеса тяжелее, чуть более шумные)
- передний брызговики снял
- уголки переднего бампера подрезал болгаркой
Вывод:
учите матчасть... по боди-лифту, потому что когда процесс увеличения колес "пошел" (а особенно в виде грязевой резины) остановиться очень сложно. Жена тоже ездит на 31 МТ Гудриче (киа Спортаж).
А КАКОЙ СМЫСЛ В 30 РЕЗИНЕ??? Просто если пришдо время менять, тогда понятно! А так разница то в 1 дюйм - все должно уместиться и не задевать при ЖИВОЙ подвеске!
Фото ниже.
-
Спасибо за хорошие фоты.
Продублировать бы это все в OffRoad/"Какие колеса как влезли"
Кстати, бодик в 2 дюйма, возможно, помог бы спасти брызговики.
Сзади удлиненные шаклы рессор? Торсионы не крутил?
А КАКОЙ СМЫСЛ В 30 РЕЗИНЕ??? Просто если пришдо время менять, тогда понятно! А так разница то в 1 дюйм - все должно уместиться и не задевать при ЖИВОЙ подвеске!
Вот по этому поставил 30х9.5. Внедорожная эксплуатация в ближайшем будущем отменилась. Кстати, знал бы, что у БФГ такая фигня с размерами - брал бы только 31
-
у меня был комплект 31х10.5р15, чё то я его примерял-примерял - никак оно без бодика не поместилось бы(( а подвеска у меня поднята прилично пружины+торсионы) по высоте нет проблем, и по ширине в принципе с проставками всё стало бы нормально наверно, а вот по размеру между краями арок ну никак (((смысла поднимать 2.2 от рамы не вижу)) отдал комплект куму на газ69)) говорит там арки большие должно поместится))))
-
Спасибо за хорошие фоты.
Продублировать бы это все в OffRoad/"Какие колеса как влезли"
Кстати, бодик в 2 дюйма, возможно, помог бы спасти брызговики.
Сзади удлиненные шаклы рессор? Торсионы не крутил?
А КАКОЙ СМЫСЛ В 30 РЕЗИНЕ??? Просто если пришдо время менять, тогда понятно! А так разница то в 1 дюйм - все должно уместиться и не задевать при ЖИВОЙ подвеске!
Вот по этому поставил 30х9.5. Внедорожная эксплуатация в ближайшем будущем отменилась. Кстати, знал бы, что у БФГ такая фигня с размерами - брал бы только 31
Брызговики те которые просто прикручиваюся (аля резиновые) поменяю на плоские (пацанские Спарко- НО НАДПИСЬЮ ВО ВНУТРЬ :))
Подрезка бампера- захочешь не заметишь
В рессорах доп лист, а после еще и пружины вставил (лист при этом лишний , но вынимать лень)
Торсионы подкрутил
А так было: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=25292.new#new (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=25292.new#new)
-
Всем привет! Предварительно скажу, что зимой капал, капал много))). При штурме сугробов на стоковой подвеске и штатных покрышках, чаще всего беспомощно садился на брюхо. И задумка родилась поднять машину, сантиметров на 10. Перекурив весь форум, решил не морочиться с лифтом, а попробовать обойтись торсионами спереди и пружинами сзади, плюс поболее резину. Прикупил восьмерошных пружин, еще за копейки досталась пара 31 покрышек с износом 30-40% и попер на дачу экспериментировать. Пружины обрезал на 3.5 витка и поставил в зад. Спереди немного покрутил торсионы, не до упора, остаток 1-1.5см. Резину (2шт) поставил на штатные литые елабужские диски. В зад все встало хорошо))). Потом поменял перед с задом. Встали нормально, но немного трут о брызговик при повороте руля (повторюсь, износ 30-40%), возможно новые будут тереть больше.
Итоги: - с передом надо что-то думать.
вариант 1. Подрезать крыло.
вариант 2. Попробовать поставить 31 резину на БМВшные диски с вылетом е20. Перестанет ли цеплять? неизаестно...
вариант 3. Покупать 31 АТшки БФ гудричи. Здесь где-то на форуме писали, что они реально меньше 31 дюйма.
вариант 4. Ездить так , как сейчас.
ПыСы. Выявились некоторые недостатки.
- Тормоза стали хуже, появился скрип колодок
-
с размерами резины вообще интересные вещи творятся.
- купил машину на Авроре (ну в точности как у тебя) — при 100 на спидометре навигатор показывал 95
- поставил зимнюю (какую не помню) штатного размера — при 100 на спидометре навигатор выдал 98
- поставил сейчас Кордиант Оффроад того же размера — мнения спидометра и навигатора сошлись. Померял на нем длину окружности — вышло 233 см.
-
Поставил плоские брызговики , заменил болты на мебельные с плоской шляпкой (контакт происходил именно с головкой болта). Вроде только при косогорах есть контакт с брызговиком, но не крииминально (вскользь по гладкой поверхности). Пока так все будет до бодика.
Насчет резины....Данлоп МТ 31 -спидометр и навигаьор выдают точно одинаковую скорость.
Но мне кажется, что гудрич МТ 31 вроде меньше кажется (на Спортаже к меня такой- сравниваю когда рядом стоят авто)
-
Поставил плоские брызговики , заменил болты на мебельные с плоской шляпкой (контакт происходил именно с головкой болта). Вроде только при косогорах есть контакт с брызговиком, но не крииминально (вскользь по гладкой поверхности). Пока так все будет до бодика.
Спасибо. А как у тебя с тормозами дела обстоят? Я заметно разницу ощущаю, в худшую сторону.
-
Данлоп МТ 31 -спидометр и навигаьор выдают точно одинаковую скорость.
если не сложно — померяй длину окружности по протектору
-
Данлоп МТ 31 -спидометр и навигаьор выдают точно одинаковую скорость.
если не сложно — померяй длину окружности по протектору
Вот окружность померять не срослось. А так для справки фото гудрич и данлоп рядом. Гудрич уже!!! Высота примерно одинакова.
Размерность 31-10,5-15
-
Поставил все 4 колеса 31х10,5х15 на штатные диски, брызговики заменил на плоские. Все встало нормально, ничего не резал, нигде не трет. Расстояние от рамы до асфальта 30 см. спереди и сзади. ... коплю на гудричи)))
Жопа с пружинами жестковата, думаю, может еще один виток срезать...
-
Привет всем. Скажите если поставить назад дополнительно пружины помягче не будет? а то "козлит" немного и жестковато.
Есль описание как поружины вставить?
а 265'75'15 можно на штатные диски поставить с 35 вылетом? нормально будет?
-
Будет ЛЕЧШЕ, поставил приятелю резанные от оки - оч.мне нравится
А вот у меня самого еще и доп.лист в рессорах (подкоренной) стоит и пружины - вот это жестко!!!!
-
а разве стандартный (родной ) диск имеет вылет 35??? я думал, что 45.
А то на зиму купил диски БМВ с вылетом 35 и резина 265-70-16 стоит нормально, но выглядит чуть чуть более вынесена.