chevy-clan.ru
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => КУПЛЮ => АвтоЛавка => Двигатель. АКПП. КПП. Трансмиссия => Тема начата: ИгСанычч от Март 31, 2012, 09:59:57 pm
-
Купить Б/У или в ремонт? На ВИТе сказали, чё писец настал АКППшке моей 2003г 5,3.
-
Должны были сказать что дальше делать,они наверное владеют этим вопросом.
-
Моё мнение в ремонт, или если лишних денег нет то б/у но после переборки
-
предлагают ремонт, но я не ожидал, что стоимость ремонта АКПП начинается от 75 труб....
-
ремонт
-
Возьми б.у.Есть заряженная,но ее даже не предлагаю.
-
предлагают ремонт, но я не ожидал, что стоимость ремонта АКПП начинается от 75 труб....
Ну да :'(
-
Купить Б/У или в ремонт? На ВИТе сказали, чё писец настал АКППшке моей 2003г 5,3.
В ремонт, выйдет дешевле чем б/у(кот в мешке) и надежнее...
Вот поэтапно:
1. Выбери где будешь чиниться, это важно. АКПП штука сложная а горе-мастеров полно. Лучше к сокланам (не реклама, а дань уважения опыту)
2. Оцени стоимость деталей согласно дефектовке и тут уж выбирай где дешевле. Обязательно бери гарантию на детали.
3. Скорее всего приговорят гидротрансформатор, на обмен, здесь: http://www.ttllimited.ru (http://www.ttllimited.ru)
4. Спроси сколько нужно будет АТФки и какой фильтр. Их тоже лучше тебе купить самому и им привезти (дешевле точно)
5. Некоторые детали лучше взять тюнинг (усиленные) например тормозную ленту и.д.
-
Спасибо други за сочувствие и советы... Буду как-то двигаться. Позвоню, уточню. Без колёсьев - не жисть.