chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: xblackbaronx от Апрель 01, 2012, 10:35:53 pm
-
youtu.be/vf7R2N3av9c видео!
Двигатель TBI 5.7 GMC YUKON 95г.в
Привет !Опишу проблему так.как купил машину поехал я домой 120км…машина начила тупить тогда когда бензина было литров 15-20.
Суть проблеммы:
---Прогревается до градусов 60 и начинают плавать обороты и вскоре машина глохнет.
---На "D" машина глохнуть не хочет но такое ощущение что она ща лопнет.Падают с 600 до 400.Страшно.
---Еду более 60км/ч никаких провалов нет и заиканий нет.
---При скорости менее 60км/ч нажимаю газ…провал…и резкое ускорение…БЫВАЕТ КАЖДЫЕ 10-20 Секунд!УЖАС!
---Бывает так что 2 дня никакие намёков на это.машина едет прекрассно.
---КОГДА ОТКЛЮЧАЮ MAP-ДАТЧИК МАШИНА НЕ ГЛОХНЕТ НА ХОЛОСТЫХ!Есть 1 — 2 провала всего и то хилинькие!ПОДКЛЮЧАЮ Датчик абсолютного давления (MAP) Машина начинает глохнуть поднимая обороты!
При отключении датчика машина глохнет при скатывании со спуска…
---Ещё заметил что когда глохнуть начинает появляется шипение из района дроссельной заслонки.Снял корпус воздушного фильтра побрызгал WD-40 в районе дросселя.ничего не изменилось.
---ЗАметил что когда нажимаю на газ и происходит провал, двигатель издает звук как будто вы плюётесь.(как будто он работает под водой.бульк КККкккк ТРыыкк)
---Ещё заметил такую вещь что даёшь просраться и машина 1 минуту едет ровно.
---Ещё то, что насос качает не всегда ровно как будто пузыри воздуха в нём(Может в баке воздух?)
---Откручивал проверял фильтр на пробке бензобака, толку 0.
---Свечи новые
---Форуснки прекрассно работают.
---Масло менять через 1500км.
---АИ 92 — лукОИЛ.
чё может быть?
-
для начала долей бенза хотя бы до половины бака и смени топливный фильтр (возможно и сеточка забилась уже на насосе. к стати если ты по показаниям датчика судил что в баке литров15-20 (показывает четверть бака) то скорее всего бак у тебя вовсе пустой))) у большинства блейзеров судя по отзывам(и у меня тоже) датчик врёт)))
-
фильтр топливный.Бензонасос тоже!когда и полный бак тупит как нечто.Двигатель TBI 5,7
-
да и какая разница ведь толку то что датчик отключил или был подключен всё равно бы глохла а то МАР датчик отключаю и всё ровно.Бензин и бензонасос не причём я думаю.может МАР датчику конец или еГр почистить нада.
-
Да причем тут датчик? У меня Vortec, но принцип тот же, если отключу датчик массового расхода воздуха, то тоже глохнуть не будет. Посмотрел видео и на 99,9% уверен, что это бензонасос ., просто у меня была такая же хрень и насос тоже новый стоял, вытащил из бака всю эту бойду с паплавком и раза 3 промывал в бензине, все трубочки там торчащие, всё всё всё, из-за нашего мать... бензина там на столько всё грязно было. Попробуй это всё сделать. Кстати с первого раза не всё очистил, на следующий день опять же снимал бензонасос и промывал и только тогда машина поехала :afro:
-
Хех!Ну ладно попробую!А бензонасос как я понял чтобы почистить надо снять бак?
-
Хех!Ну ладно попробую!А бензонасос как я понял чтобы почистить надо снять бак?
Если нет самодельного лючка, то надо.
-
И ещё.Если это бензонасос?,то почему при снятии даатчика машина едет без провалов?Если сдесь виноват насос то не пофиг ему ли было бы на всё это?машина и так же ехала бы с провалами.мож сдесь чё другое?
-
И ещё.Если это бензонасос?,то почему при снятии даатчика машина едет без провалов?Если сдесь виноват насос то не пофиг ему ли было бы на всё это?машина и так же ехала бы с провалами.мож сдесь чё другое?
потому, что с датчиком форсунки открываются насколько нужно (при константе, что бензонасос исправно давит), а с отключенным датчиком, льёт по аварийной карте, а там процентов на 20 - 30 льёт больше нужного, от этого и нет провалов ...
-
Бензонасос в твоем случае думаю не причем. У меня был такой случай: На ходу, вдруг пропала тяга у машины, из выхлопной под нагрузкой повалил дым, остановился, машину колбасило не по детски и периодически глохла на не ровном холостом ходу... Открыл капот, сдернул фишку с датчика массового расхода воздуха, отключил аккум. нервно покурил минут 5., подключил батарею обратно и... машина завелась, правда со второй попытки, при этом джеки чан не загорелся и машина работала роно без провалов, дым исчез и появилась тяга! Так проездил месяца 4, потом датчик я конечно заменил. РС: У меня Вортек.
-
а я хз есть ли на монике такой датчик то
-
Датчик?! Вполне возможно, тоже грешил на него, диагност его чистил и советовал заменить. В итоге заменил-результата чуть лучше стало, но проблема оставалось, а стоит он не мало и месяц ждал его с Америки. Попробуй вначале , что бы деньги не тратить на всякие датчики которые стоят не дешево разобраться с бензонасосом. Тем более если он новый там, то надо просто все почистить. Кстати, а у тебя бензонасос сильно шумит?
З.Ы. У меня тоже Джеки Чан не загорался при отключение датчика
-
у меня бензонасос ваще не шумит.только слышится похрюкивание когда зажигание включено.ну когда он начинает качать бенз на запуск.
-
Слушай а клапан холостого хода я когда открутил то там была засраная пружинка и всё.чё это весь клапан?или он раскрывается как то?или там где то продолжение есть???
-
На конце штока клапана должен быть грибок, в виде конуса, шток должен перемещаться в корпусе клапана свободно, от руки.
-
у меня бензонасос ваще не шумит.только слышится похрюкивание когда зажигание включено.ну когда он начинает качать бенз на запуск.
Ну если не шумит, то значит вряд ли это насос, когда зажигание включаешь он должен чуть жужжать бенз накачивать-значит у тебя с ним все норм вроде, хотя я бы всё равно проверил для себя, что там все в порядке. Извини больше ни чем помочь не могу так как у меня Vortec а у тебя TBI/
-
МУЖИКИ ПРОБЛЕММА РЕШИЛАСЬ!!!И ТАК ЕСЛИ У ВАС ТАКИЕ ЖЕ СИМПТОМЫ КАК И У МЕНЯ ТО --- ВЫКИНЬТЕ НАХЕР СВОЙ ЛЯМБДА ЗОНД КОТОРЫЙ В ГЛУШИТЕЛЕ!!!!(СНАЧАЛА ПРОВЕРЬТЕ ЕГО ОТКЛЮЧИВ!)ТАК ЧТО МАШИНА ЗАДЫШАЛА КАК НОВАЯ МУЖИКИ СЧАСТЛИВ!!!!!Ну вот а то в сервисе сказали...так значит MAP-датчик 3100 он у вас не работает и лямбда зонд 2 штуки!(КАКОГО х*я 2??? там же 1) ну сьездил у отчиму в сервис его проковырялись 4 часа всё сделали.свечки прочистили от нагара там ппц он какой был!всё звернули.MAP- датик рабочий!всё сделали!...в итоге делов на минуту!Чик и всё.а канителились ппц.Всем удачи желаю!!!!Смотрите на симптомы!!!Пока!
-
МУЖИКИ ПРОБЛЕММА РЕШИЛАСЬ!!!И ТАК ЕСЛИ У ВАС ТАКИЕ ЖЕ СИМПТОМЫ КАК И У МЕНЯ ТО --- ВЫКИНЬТЕ НАХЕР СВОЙ ЛЯМБДА ЗОНД КОТОРЫЙ В ГЛУШИТЕЛЕ!!!!(СНАЧАЛА ПРОВЕРЬТЕ ЕГО ОТКЛЮЧИВ!)ТАК ЧТО МАШИНА ЗАДЫШАЛА КАК НОВАЯ МУЖИКИ СЧАСТЛИВ!!!!!Ну вот а то в сервисе сказали...так значит MAP-датчик 3100 он у вас не работает и лямбда зонд 2 штуки!(КАКОГО х*я 2??? там же 1) ну сьездил у отчиму в сервис его проковырялись 4 часа всё сделали.свечки прочистили от нагара там ппц он какой был!всё звернули.MAP- датик рабочий!всё сделали!...в итоге делов на минуту!Чик и всё.а канителились ппц.Всем удачи желаю!!!!Смотрите на симптомы!!!Пока!
Ну, что же поздравляю с решением проблемы :)
-
Спасиба
-
Я пока не знаю как на этих машинах, на предыдущей машине (Хонда) Лямда-Зонд отвечал за расход топлива. Ребята на форуме жаловались на то, что машины стали "кушать" больше бензина не по детски, искали причины... Обычно, если всё нормально было, то выходило 8 литров на 100 км., а тут вдруг резко до 30 литров на 100 выходило, а у некоторых до 40 !!! Я ради интереса тоже стал искать причину, ну и как-то подошла очередь этого Зонда, снял его, завёл машину и ...... - ехать никуда не надо было, уровень бензина на глазах стал опускаться, будто дырка в баке. Завернул Зонд назад - всё встало на свои места. Написал ребятам, первый сразу побежал менять (к тем машинам подходят от 12-ки нашей, Бошевские), через три часа уже отписался, радости не было предела!!! Потом бутылку коньяка прислал в знак благодарности. =)))
Да, кстати, на машинах действительно стоят по два этих Зонда, один на трубе, другой (он меньше) на выпускном коллекторе (по крайней мере должен там быть).
-
Ну хоть 22 пускай стоят.расход на литр больше и всё
-
Правда чек чрез км 3-4 загорается)
-
А может тебе просто - поменять Зонд?!
-
Опять сволочь глохнуть стал!нада покупать лямбду!или тестить МАР
-
Купил универсальный!Перепоял контакты переворил место в трубе и всё чики поки!
-
Купил универсальный!Перепоял контакты переворил место в трубе и всё чики поки!
Маладэц! ;)
-
Спасыб =)