Chevy-Clan.RU

Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Buxgalter от Апреля 06, 2012, 12:13:44 am

Название: Елабужский блейзер 2.2 или Blazer S-10 2.8 в качестве первой машины.
Отправлено: Buxgalter от Апреля 06, 2012, 12:13:44 am
Здравствуйте. Планирую ближе к лету, наконец, купить первый автомобиль. Планируемый бюджет до 100 000 но могу немного покопить. Выбор пал между Елабужским блейзером (2.2л задний привод) и Blazer S-10 3х дверка (полный привод; двигатель 2.8л – движок большего объема расходует непомерно топлива).
КПП - только механика

Нужно:
1. Низкий расход топлива
2. Полный привод  / проходимость
3. Дешевизна эксплуатации и ремонта
4. Надежность
5. Комфорт

Будет эксплуатироваться:
70% - город со средним состоянием дорог
30% - поездки за город на дачу (каждый вечером летом)

Душа лежит к джипам (дворы/дороги у нас не чистят + легковушки не люблю).

1.Что вы посоветуете? Какой вариант - Елабужский блейзер или Blazer S-10.
2.Какая машина проходимей? (слышал, что Елабужский blazer за счет межосевого выигрывает в проходимости  – это так? Есть межосевой в s-10?)
3.Какая машина дешевле в обслуживании?
4.Как обстоят дела с взаимозаменяемостью запчастей на Blazer s-10?

S-10 очень нравиться но боюсь, что машина 1989 года, будет тянуть из меня очень много денег + потом её не продам.
Название: Re: Елабужский блейзер 2.2 или Blazer S-10 2.8 в качестве первой машины.
Отправлено: Chevy77 от Апреля 06, 2012, 01:08:42 am
Цитировать
Нужно:
1. Низкий расход топлива
2. Полный привод  / проходимость
3. Дешевизна эксплуатации и ремонта
4. Надежность
5. Комфорт
Это все не про блейзер.
Блейзер это скорее так:
1. Реально больший расход (ну на счет 2,2 не знаю), если сравнивать с легковыми
2. Полный привод - да, но только жестко подключаемый, проходимость - так себе. 2,2 - вообще только задний привод
3. Только если все делаешь сам (например нормальный ремонт акпп - порядка 60000).
4. Только если все сделал сам (ну кроме акпп наверно)
5. Комфорт??? 2,2 на мешалке это комфорт?
Цитировать
1.Что вы посоветуете? Какой вариант - Елабужский блейзер или Blazer S-10.
2.Какая машина проходимей? (слышал, что Елабужский blazer за счет межосевого выигрывает в проходимости  – это так? Есть межосевой в s-10?)
3.Какая машина дешевле в обслуживании?
4.Как обстоят дела с взаимозаменяемостью запчастей на Blazer s-10?
1. За 100000 можно наверное купить 2,8 или 4,3 s-10 blazer. Но это будут дрова. Более менее живой 2,2 за 100000 никто наверное не отдаст. Я с бюджетом в 100000 не советую брать блейзер вообще никакой (ну если только Вы не крутой спец по этим авто).
2. ТЛК 80 говорят проходимая машина (лично не юзал). Блейзер, с моей точки зрения, не очень. Еще от резины многое зависит. Межосевой??? Если дифференциал, то в блейзере его нет. 2,2 - только задний
3. Когда обслуживаешь сам - все дешево в принципе
4. Взаимозаменяемость запчастей??? А с чем они должны взаимозаменяться?   
Название: Re: Елабужский блейзер 2.2 или Blazer S-10 2.8 в качестве первой машины.
Отправлено: Артём43 от Апреля 06, 2012, 01:19:17 am
В 100 ну никак не уложиться.Меньше топлива это сколько?2,2 попапривод.Межосевого в Блейзере нет.И это,тем таких полным полно.Зачем клонов плодить?
Название: Re: Елабужский блейзер 2.2 или Blazer S-10 2.8 в качестве первой машины.
Отправлено: Игорь НиколаИч Шумаher от Апреля 06, 2012, 01:45:37 am
за сотню можешь более менее живую ниву купить, а для экономии в неё газ поставить, как раз в багажник балон поместится. и это кроме шуток - раз уж хочешь полный привод то как первая машина - самый подходящий вариант! хоть в первом ответе тебя и напугали))) в блейзере в ремонте ничего страшного или сложного нет)) особенно в 2.2)) но это в любом случае не дешёвая и экономная машина)) и уж тем более не дешёвые запчасти)) а людей в сервисах вообще мало кто скажет - блейзер? нет проблем)) починим)))))...блейзер нужно чинить самому)))) так что года два потренируйся на ниве))
Название: Re: Елабужский блейзер 2.2 или Blazer S-10 2.8 в качестве первой машины.
Отправлено: Buxgalter от Апреля 06, 2012, 07:42:50 am
Цитировать
4. Взаимозаменяемость запчастей??? А с чем они должны взаимозаменяться?    

Как на елабуге - куча запчастей подходит от нашемарок, например механизм заднего дворника можно от оки поствить.

Мне просто друг предложил елаблейзер в хорошем состоянии у него в рассрочку взять, если он ее в течении месяца не продаст - скинет мне. Поэтому и думаю.
НО s-10 мне нравиться больше.

Так как s-10 по проходимости и запчастям? Реально ли найти дешевые заменители и т.д. Стоит ли вообще на нее копить...

P.S. Сам рассматривал Ниву одно время - всем хороша но комфорт салона это не про нее...  


Вот s-10 состояние вроде неплохое    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18445362-9d8f.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18445362-9d8f.html)
Название: Re: Елабужский блейзер 2.2 или Blazer S-10 2.8 в качестве первой машины.
Отправлено: Слава 43 от Апреля 06, 2012, 08:33:19 am
Вот в качестве ПЕРВОЙ машины Блейзер Вам точно не нужен.
КУпите дрова за 100 тыщ, победить его не сможете, с трудом потом спихнёте и будете говорить всем товарищам,находящимся в поиске ПЕРВОЙ машины,что эта модель - дерьмо и т.д. Так слухи и рождаются.
К покупке ТАКОЙ машины нужно созреть и в техническом плане, и в эмоциональном.
Если человек с детства мечтает об именно такой модели - трудности ему нестрашны,ибо он увлечён.
А если брать по случаю - ничем хорошим это не обернётся.
Купите Ниву - её хоть в каждом сельском СТО починят...
Название: Re: Елабужский блейзер 2.2 или Blazer S-10 2.8 в качестве первой машины.
Отправлено: bav от Апреля 06, 2012, 01:30:47 pm
Цитировать
Как на елабуге - куча запчастей подходит от нашемарок, например механизм заднего дворника можно от оки поствить.
попросите друга показать какой там механизм дворника стоит и потом сходите в магазин, посмотрите какой в ОКЕ - удивитесь :)
с другой стороны, если есть зубило, молоток и напильник - то подойдет любая деталь :)

Цитировать
Вот s-10 состояние вроде неплохое    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18445362-9d8f.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18445362-9d8f.html)
пробег не реальный написан

Цитировать
P.S. Сам рассматривал Ниву одно время - всем хороша но комфорт салона это не про нее... 
в легковушке будет более комфортней. а джипы не для комфорта, а для проходимости :)

Цитировать
Душа лежит к джипам (дворы/дороги у нас не чистят + легковушки не люблю).
то что дворы не чистят - это пинайте ТСЖ/ЖКХ - за что им деньги платите.
Название: Re: Елабужский блейзер 2.2 или Blazer S-10 2.8 в качестве пер&#
Отправлено: Игорь НиколаИч Шумаher от Апреля 06, 2012, 02:40:09 pm
ну если очень хочется (по себе знаю) то врятли получится отговорить))) и раз уж так вопрос стоит - то сейчас (поездив полтора года на еблейзере) возможно взял бы S-10 что касается запчастей то это наверно равнозначные понятия)) везде есть что то что в дефиците и что то что не дороже жигулей)) по проходимости конешно полный привод вне конкуренции))) особенно если проснётся тяга к построению чего то более проходимого на этой базе)))) тут ваще простор для полёта мысли)))
но для повседневной езды по городу - наверно всёж лучше будет елабуга)))
ещё добавлю))) что всё больше убеждаюсь что необходимо иметь две машинки блейзер для зимы весны с бездорожьем, и выезда на природу в остальное время)) и пузотёрку по экономнее)) и по комфортнее))) для дальних поездок по нормальной дороге)) это если кто ездит))) думаю никто не поспорит что например к морю приятнее прокатиться на вектре универсале)) чем на блейзере))
Название: Re: Елабужский блейзер 2.2 или Blazer S-10 2.8 в качестве первой машины.
Отправлено: Слава 43 от Апреля 06, 2012, 02:50:01 pm
по нормальной дороге
Скажи мне,ГДЕ ЭТО?? ;D
Название: Re: Елабужский блейзер 2.2 или Blazer S-10 2.8 в качестве первой машины.
Отправлено: Игорь НиколаИч Шумаher от Апреля 06, 2012, 02:57:40 pm
по нормальной дороге
Скажи мне,ГДЕ ЭТО?? ;D
я не сказал что по хорошей или по отличной))))) но в принципе если сравнивать дороги 10 лет назад и сейчас - я имею в виду основные трассы связывающие города и посёлки а не внутренние)) то сейчас значительно лучше стало ездить))) например я регулярно курсирую между брянском и москвой)) и скажу что из 500км (от места до места) по хорошей дороге я еду примерно километров 350-400))) чего небыло ещё лет пять назад)) тогда асфальт заканчивался вместе с московской областью))) но хочется заметить что и сейчас есть такие куски дороги (особенно весной) что даже на блейзере грустно ехать))) мне вот по стечению обстоятельств этой весной пришлось покататься по забытым богом дорогам - и увы - придётся подвеску НА БЛЕЙЗЕРЕ перебирать(
Название: Re: Елабужский блейзер 2.2 или Blazer S-10 2.8 в качестве первой машины.
Отправлено: Kaiser от Апреля 06, 2012, 03:23:03 pm
ездил я на ЕлаБлейзере (правда, 4,3 с автоматом) по дорогам нормальным и "нормальным" на дальние расстояния, комфорта вполне достаточно на четверых, на двоих тем более. на дорогах ненормальных и прочих направлениях с комфортом тоже все в порядке.
по уровню комфорта 2,2 недоприводный вряд ли сильно проигрывает полноприводному 4,3.
Название: Re: Елабужский блейзер 2.2 или Blazer S-10 2.8 в качестве первой машины.
Отправлено: Слава 43 от Апреля 06, 2012, 03:30:40 pm
по уровню комфорта 2,2 недоприводный вряд ли сильно проигрывает полноприводному 4,3.
Ваще не проигрывает. Моторы разные-машина та же самая... :)
Название: Re: Елабужский блейзер 2.2 или Blazer S-10 2.8 в качестве первой машины.
Отправлено: bf от Апреля 06, 2012, 03:43:49 pm
Цитировать
4. Только если все сделал сам (ну кроме акпп наверно)
А можно чуть подробнее по этому пункту?
Сам рассматриваю амероблейзер как вариант первой своей машины, в связи с чем много и вдумчиво читаю форум. И у меня сложилось впечатление, что нормально починить/обслужить (пусть и за бОльшие деньги) его может и грамотный сервис, и такой в Москве, например, есть.
Или это не так, и для надёжности надо морально готовиться всё делать самому? ???
Название: Re: Елабужский блейзер 2.2 или Blazer S-10 2.8 в качестве первой машины.
Отправлено: lena54806852 от Апреля 06, 2012, 04:37:40 pm
Такую машину нужно полюбить и прощать ей все фокусы которые она тебе преподаст.А у меня первая машина была ваз 2107 чОООрная 8).
Название: Re: Елабужский блейзер 2.2 или Blazer S-10 2.8 в качестве первой машины.
Отправлено: Buxgalter от Апреля 06, 2012, 06:57:40 pm
Вот в качестве ПЕРВОЙ машины Блейзер Вам точно не нужен.
КУпите дрова за 100 тыщ, победить его не сможете, с трудом потом спихнёте и будете говорить всем товарищам,находящимся в поиске ПЕРВОЙ
Купите Ниву - её хоть в каждом сельском СТО починят...

Ну, друг предлагает эту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18680882-cc75.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18680882-cc75.html) если не продаст - скинет мне её в рассрочку.
Если он ее продаст:
1.Нива
2.Blazer s-10 (Еще почитаю форумы, и может возьму и потихоньку буду пытаться восстанавливать)
3.Буду искать еще модели.   

P.S. Так по стоимости обслуживания и взаимозаменяемости деталей не нашел точной инфрмации по S-10. Можете немного разъясить про это? (цена / наличие запчастий и т.д.)
Название: Re: Елабужский блейзер 2.2 или Blazer S-10 2.8 в качестве первой машины.
Отправлено: Игорь НиколаИч Шумаher от Апреля 06, 2012, 07:04:12 pm
за такую цену сомнеавюсь что продаст))) так что уж лучше возьми s-10)) и в рассрочку доведёшь до ума)) ну а если я понял ты от столицы не далеко)) то с запчастями проблем не возникнет)) на американца дефицита нет. и цены гуманные)
Название: Re: Елабужский блейзер 2.2 или Blazer S-10 2.8 в качестве первой машины.
Отправлено: Dfone от Апреля 06, 2012, 07:11:01 pm
Вот в качестве ПЕРВОЙ машины Блейзер Вам точно не нужен.
КУпите дрова за 100 тыщ, победить его не сможете, с трудом потом спихнёте и будете говорить всем товарищам,находящимся в поиске ПЕРВОЙ
Купите Ниву - её хоть в каждом сельском СТО починят...

Ну, друг предлагает эту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18680882-cc75.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18680882-cc75.html) если не продаст - скинет мне её в рассрочку.
Если он ее продаст:
1.Нива
2.Blazer s-10 (Еще почитаю форумы, и может возьму и потихоньку буду пытаться восстанавливать)
3.Буду искать еще модели.   

P.S. Так по стоимости обслуживания и взаимозаменяемости деталей не нашел точной инфрмации по S-10. Можете немного разъясить про это? (цена / наличие запчастий и т.д.)
Квадратный  блейзер и елабузер это совершенно разные машины!!!!
Елабузер посвежее и то за 100 тыщ не купишь!!
А квадраты за эту сумму обычно ушатанные и гнилые (хорошие квадраты продают ближе к 200!!!! и то цена не гарантия отличного состояния)

Лучше покупать не ходячий блейзер и доводить самому до ума
Название: Re: Елабужский блейзер 2.2 или Blazer S-10 2.8 в качестве первой машины.
Отправлено: Dfone от Апреля 06, 2012, 07:11:35 pm
за такую цену сомнеавюсь что продаст)))
почему =) там одна турбина чего стоит  ;D ;D ;D

Название: Re: Елабужский блейзер 2.2 или Blazer S-10 2.8 в качестве первой машины.
Отправлено: Dfone от Апреля 06, 2012, 07:15:26 pm
Цитировать
так что уж лучше возьми s-10)) и в рассрочку доведёшь до ума)) ну а если я понял ты от столицы не далеко)) то с запчастями проблем не возникнет)) на американца дефицита нет. и цены гуманные)

Расход бензина не особо отличается у 4.3 по трассе 10-12 по городу от 14.. =) но зато какой КАЙФ ОТ ЕЗДЫ =) на 2.2 - 9-12-14 вроде так?
квадратный блейзер можнео купить за 50-60- и он будет даже ездить.... но нужно вкладывать
Название: Re: Елабужский блейзер 2.2 или Blazer S-10 2.8 в качестве первой машины.
Отправлено: Dfone от Апреля 06, 2012, 07:16:37 pm
Цитировать
КПП - только механика
Прокатись на автомате и об МКПП забудешь навсегда ;)
Название: Re: Елабужский блейзер 2.2 или Blazer S-10 2.8 в качестве первой машины.
Отправлено: Buxgalter от Апреля 06, 2012, 07:21:34 pm
за такую цену сомнеавюсь что продаст)))
почему =) там одна турбина чего стоит  ;D ;D ;D


Там нет турбины. (мне он ее намного дешевле продаст - вот и смотрю, стоит ли надеяться на елаблейзер этот или брать s-10. Пока склоняюсь к s-10 т.к. нравиться больше но подкупает состояние елаблейзера друга)  

Это откровенный хлам?  http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18237706-b86822.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18237706-b86822.html) 
Название: Re: Елабужский блейзер 2.2 или Blazer S-10 2.8 в качестве первой машины.
Отправлено: Dfone от Апреля 06, 2012, 07:22:38 pm
за такую цену сомнеавюсь что продаст)))
почему =) там одна турбина чего стоит  ;D ;D ;D


Там нет турбины. (мне он ее намного дешевле продаст - вот и смотрю, стоит ли надеяться на елаблейзер этот или брать s-10. Пока склоняюсь к s-10 т.к. нравиться больше но подкупает состояние елаблейзера друга)  
я знаю что там нет турбины, я про заборник =)
если за 150 продаст то бери, и то после посещения автосервиса
Название: Re: Елабужский блейзер 2.2 или Blazer S-10 2.8 в качестве первой машины.
Отправлено: Dfone от Апреля 06, 2012, 07:26:44 pm
Цитировать
Это откровенный хлам?  http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18237706-b86822.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18237706-b86822.html)
как по фото можно определить хлам это или нет?! нужно смотреть на яме, заводить и кататься

ПСЫ Мы недавно приобрели круглый блейзер за 100, якобы со посторонним шумом в движке, проверить не смогли т.к  он не заводился... сейчас поменяли бензонасос - завели и о чудо работает тихо без шумов.. в целом состояние нормально... но перебирать нужно подвеску это однозначно  ну и по мелочам
Название: Re: Елабужский блейзер 2.2 или Blazer S-10 2.8 в качестве первой машины.
Отправлено: Buxgalter от Апреля 06, 2012, 07:35:35 pm
Цитировать
Это откровенный хлам?  http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18237706-b86822.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18237706-b86822.html)
как по фото можно определить хлам это или нет?! нужно смотреть на яме, заводить и кататься

ПСЫ Мы недавно приобрели круглый блейзер за 100, якобы со посторонним шумом в движке, проверить не смогли т.к  он не заводился... сейчас поменяли бензонасос - завели и о чудо работает тихо без шумов.. в целом состояние нормально... но перебирать нужно подвеску это однозначно  ну и по мелочам

Спасибо. Еще такой вопрос - в Blazer S-10 есть межосевой дифференциал, там вообще дифференциалы есть?
Название: Re: Елабужский блейзер 2.2 или Blazer S-10 2.8 в качестве первой машины.
Отправлено: Игорь НиколаИч Шумаher от Апреля 06, 2012, 07:38:34 pm
Цитировать
Это откровенный хлам?  http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18237706-b86822.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18237706-b86822.html) 
гниловат конешно)) но если кроме кузова других косяков нет, то десятку(а может и больше) скинет и можно брать)) лето впереди, научишься и ездить и ремонтировать)) хорошо бы чтоб у тебя свой гараж с ямой был))) если думаешь обойтись сервисами)) то читай мой первый ответ))
по дифам - между передом и задом нету, так что постоянно зад!!! а перед только в грязи когда боишься застрять!!! а если есть блокировка дифа в заднем мосту)) то могу сказать что передок можно и не включать))
Название: Re: Елабужский блейзер 2.2 или Blazer S-10 2.8 в качестве первой машины.
Отправлено: AMIK от Апреля 06, 2012, 07:42:30 pm

Цитировать
Еще такой вопрос - в Blazer S-10 есть межосевой дифференциал, там вообще дифференциалы есть?

 Ну уже ответили на этот вопрос.... ;)


Цитировать
2. ТЛК 80 говорят проходимая машина (лично не юзал). Блейзер, с моей точки зрения, не очень. Еще от резины многое зависит. Межосевой??? Если дифференциал, то в блейзере его нет. 2,2 - только задний

.
Название: Re: Елабужский блейзер 2.2 или Blazer S-10 2.8 в качестве первой машины.
Отправлено: Buxgalter от Апреля 06, 2012, 11:40:57 pm
Набрел тут на GMC Jimmy и, как я понял, эта машина точная копия Blazer s-10, по крайней мере, внешне... Чем она от Blazer s-10 отличается или это точно такая же машина?

http://www.avito.ru/items/ryazan_avtomobili_s_probegom_gmc_jimmy_1991_59375738 (http://www.avito.ru/items/ryazan_avtomobili_s_probegom_gmc_jimmy_1991_59375738)
Название: Re: Елабужский блейзер 2.2 или Blazer S-10 2.8 в качестве первой машины.
Отправлено: Chevy77 от Апреля 06, 2012, 11:45:29 pm
Если авто предполагается как семейное, то 2х дверный не советую.
Цитировать
А можно чуть подробнее по этому пункту?
Сам рассматриваю амероблейзер как вариант первой своей машины, в связи с чем много и вдумчиво читаю форум. И у меня сложилось впечатление, что нормально починить/обслужить (пусть и за бОльшие деньги) его может и грамотный сервис, и такой в Москве, например, есть.
Или это не так, и для надёжности надо морально готовиться всё делать самому?
Видимо подкупает цена авто. Да, старый американский хлам дешев. Это несомненно достоинство.  
Любой сервис чинит халтурно - это факт (причем степень халтурности выражается в придирчивости и понимании того, что нужно сделать владельцем авто). Просто на свежих машинах это не так заметно как на старых. Вариант сделать хорошо - либо сам, либо кто-то проверенный, кто делает сам (т.е. не сервис, а один человек), т.к. сам себя же и контролирует.
Естественно я не призываю в сервисы больше не ездить. Например коробку автоматическую самому сложно перебрать, т.к. там большое количество деталей и необходим навык и опыт не только при дефектовке и сборке, но и при банальном заказе запчастей.
В сервисах хорошо производят стандартные операции. Открутил болт, закрутил болт. Если не откручивается могут газом погреть. А вот если нужно сделать что-то нестандартное, то в основном халтура (возможно связанная с безрукостью слесарей жестянщиков). Но т.к. для многих заварить дыру в днище это уже откровение, то конечно на такого человека любой ремонт (который на данный момент ему лично не под силу) может произвести впечатление.
Плюс на нестандарт уходит дофига времени, а оно, как известно, стоит денег.
Если человек готов купить старье и вкладывать в него приличные деньги в сервисе (учитывая то, что оно там будет зависать неделями), то наверное можно сделать вывод, что авто ему реально нравится.