chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: slava12331233 от Апрель 16, 2012, 06:36:31 pm
-
http://truba.karelia.pro/video/331845/ (http://truba.karelia.pro/video/331845/)
-
сказали бы хоть сколько сил движок, да и какой объем (понятно, что дизель, это слышно), какой привод, парт-тайм или фулл-тайм...короче передача ниочем, а уж когда этот горе-журналист на ручнике поехал.....мдааааа
-
сюжет ни о чем...
-
а сколько сделал замен уазка, но до сих пор заменить не смогли ;D
-
Просто слова. Будет авто для спецназа. Или для богатых граждан.
Замену уазу не придумать. Дёшево, практично и ремонтопригодно в любых условиях.
-
Ремни безопасности для пассажиров :o :o :o в военном авто.
-
Что бы мы не говорили про УАЗ(а он для своего времени был отличной машиной), армия и её средства передвижения постоянно совершенствуются, и сейчас требуются средства доставки солдат которые можно модифицировать, противопульной, противоминной защитой, на которые можно установить за короткий срок безоткатную пушку, или ЗУС, средства борьбы с танками и т.д., пример всем известен - это Хаммер. Войны как таковой не будет, будут локальные конфликты с подрывами фугасов на обочине и обстрелом колон как в Чечне. Поэтому и требуются универсальные, мобильные машины способные сохранить жизнь солдат.
Это моё мнение и прошу не судить строго.
-
уазик еще как минимум лет 5 ни кто заменить не сможет
-
уазик еще как минимум лет 5 ни кто заменить не сможет
Да бери больше.... лет 50 ему замены не будет.
-
кстати приборка там от газели
-
И где там непролазнаягрязь??? :-X Какой смысл менять "шило на мыло" ИМХО УАЗ давно расставил все точки.
-
как водитель уазика, некогда военный водитель и военный топограф могу сказть только одно, испытания данного авто это уже не испытания, думаю самыми адекватными испытаниями для авто которое будет преднзначаться для бездорожья и военных нужд надо выгонять не на полигон а на трофи рейды в зачет чуть выше лайта или около того, вот там та машина и покажет все свои минусы, плюсы, неудачи,
сказано что масса чуть превышает 3 тонны, для легкового авто и по бездорожью это проблема знаю не по наслышке, уаз выигрывает своей грамотной компановкой, у меня во владении служебный уаз хантер с мотором 128л.с., вывод, который признали многие - через чур мощный мотор для бездорожья, колеса норовят пробуксовывать и тяжело чувствууется электронная педаль
-
dic_87 - Всё верно! Бешеным джиперам парочку на растерзания! :afro:
Мля командирский уаз :o Он такой широкий что командир увы не жилец на поле боя ;D
А кстати они про "уаз" T-rex что ли забыли? Вполне хорошая замена бобику. Лёгкий, "мосты вояки", просвет и проходимость... Внешне копия унимога ;D
---
А что с конструктором ??? У него вид будто его "накрыло" :-\
И где там непролазнаягрязь???
То же не вижу :o По внешнему виду переулок нашей улицы ранней зимой/поздней весной :D
-
А что с конструктором У него вид будто его "накрыло" Кореспондента тоже плющщщит! :D
-
Конструктор знает, что не пролезет в Трофи...... на покатушки не поедет.....
-
Аллилуйя докопался до истины :D
http://www.zashchita.ru/production/notarmored/Skorpion-2M/ (http://www.zashchita.ru/production/notarmored/Skorpion-2M/)
А вот малёх про дрыгатель http://topwar.ru/13107-skorpion-portret-s-natury.html (http://topwar.ru/13107-skorpion-portret-s-natury.html)
-
Трофи
это я назвал так, а вот погонять его по поганым болотам в питере как раз, там есть категория лайт, в самый раз ему для испытаний, это же боевой автомобиль повышенной проходимости для командиров а не роскошный лимузин для ловли бродвейских девочек