chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: m1sh от Апрель 17, 2012, 09:00:09 am
-
Итак, колхозим шланги от тойоты на наш любимый блэйзер.
внешний вид старого и нового - длинна такая же
(http://mihasi.users.photofile.ru/photo/mihasi/96641493/xlarge/127667984.jpg)
парт намбер тойото шланга - 8545116 - производитель NK - цена - около 400р левый или правый - значения не имеет.
так отличается с одной стороны:
(http://mihasi.users.photofile.ru/photo/mihasi/96641493/xlarge/127667987.jpg)
отпиливаем этот хвостик
(http://mihasi.users.photofile.ru/photo/mihasi/96641493/xlarge/127668009.jpg)
померяв толщину старого и нового - отпиливаем баджо-болт, входящий в тормозной цилиндр. я отпилил на 1 виток. можно было подложить по 2 шайбы, но мне кажется лучше отпилить банджо-болт.
прикидываем к месту
(http://mihasi.users.photofile.ru/photo/mihasi/96641493/xlarge/127668015.jpg)
всё подходит ;) и закручивается... медный шайбы - от в магазине ВАЗ - 2 рубля штука.
другая сторона, тоже как бы почти подходит, отпиливаем примерно 1-1,5мм
(http://mihasi.users.photofile.ru/photo/mihasi/96641493/xlarge/127667993.jpg)
всё подошло
(http://mihasi.users.photofile.ru/photo/mihasi/96641493/xlarge/127668011.jpg)
общий вид
(http://mihasi.users.photofile.ru/photo/mihasi/96641493/xlarge/127668016.jpg?r=700048891)
тоже самое проделываем с другой стороны ))) прокачиваем и радуемся ))
-
А давление в торм. системе, например у круизера и карины одинаковое, как вы думаете?
-
незнаю.. но ставят же от шнивы - и всё ездит...
да и по диаметру шланги от блейзера и карины идентичные.
-
Я бы не рисковал, тормоза всё таки, диаметры то одинаковые, а расчётная прочность материала, может быть разной, а ваши шланги от карины ещё и не оригинальные наверняка?
-
а все ставят на блейзер только оригиналы???? :o а как ж колхоз от шнивы???
-
Ну и пусть ставят эти эксперименты с жизнью своей и окружающих, у каждого человека своя голова на плечах. Если уж лезть в тормоза или рулевое, то можно использовать киты предназначенные, для более жёстких условий эксплуатации авто и желательно производства серьёзных брэндов.
Кстати, вспомнил, как я колхозил тормозные шланги передние на тойоту таун айс,(был такой микробасик у меня), так вот ставил от ВАЗА-ТАЗА, через переходники, (токарь, гальваника). Так вот лопались эти шланги 1 раз в год, (слава богу не убил ни кого), с тех пор колхозом тормозов не занимаюсь.
-
Ха! Посмотрел сейчас, у академиков: Шланг тормозной передний правый AcDelco 18J2849 635.50 руб. , а ваш не пойми какой 400 руб. Вот это экономия!
-
ага - только я не в москве ))) мой поставщик может только 30+ дней привезти шланги такие)))) а эти как бы в наличии...
волга+газель - одинаковый шланги, уаз такие же.. и всё почему-то ездит и тормозит.... вопщем, я никого не агитирую на эти шланги.. есть возможность быстро и не дорого купить оригинал - почему бы нет... у меня такой возможность НЕТ.
-
Гут колхоз, возьмем на заметку. :afro:
-
По-любому + :afro: Этот вариант желательно использовать как временную меру, мало ли где в дальней дороге шланг потечет, так от тойоты бывает проще найти чем от блейза... А на постоянку действительно лучше оригинал :-\ , хотя время покажет как эти шланги поживут. Отпишись потом.
-
Как ведут себя шланги?
-
я поменял один на такой же, ну доехал до дома )))) сегодня вот на работу поеду
-
После твоего поста во " взаимозаменяемости" и спросил.
-
на американский блейзер смысла колхоза не вижу, шланги на него не проблема и стоят почти также как от Тоеты.
-
ну вот нету в новосибирске шлангов от блейзера, так бы конечно не вопрос поехал-купил-поставил, а на тоету "валом", пока живой )))
-
ну за всё время - полёт нормальный, единствено надо смотреть чтобы они не задевали за рычаги..
-
От Нивы шевроле без проблем...Дёшево и сердито...За два года нет проблем...
-
ага - только я не в москве ))) мой поставщик может только 30+ дней привезти шланги такие)))) а эти как бы в наличии...
На прямую заказать и пришлют домой
-
Миша, держи зачооот!!!
-
спасиб ))
-
Порвало передний шланг, родной оказалось ждать 4 дня(с учетом майских все 6), шланг от карины оказался в наличии. Поставил, прошел уже 800 км без нареканий
-
А заранее покупать не пробовали расходники? Я вообще не понимаю как можно такое колхозить????? Можно с рок авто заказать через неделю приедут запчасти... или из экзиста подождать.....
-
откуда можно узнать, когда порвется шланг?
-
откуда можно узнать, когда порвется шланг?
ну если туда не заглядывать то действительно никогда не узнаешь...
у шланга есть ТРИ оплетки.... как только первая начала трескаться или ломпнула - нужно менять
-
Случайно вышло подобрать шланг? Или долго искаЛ?
-
Ну и пусть ставят эти эксперименты с жизнью своей и окружающих, у каждого человека своя голова на плечах. Если уж лезть в тормоза или рулевое, то можно использовать киты предназначенные, для более жёстких условий эксплуатации авто и желательно производства серьёзных брэндов.
Кстати, вспомнил, как я колхозил тормозные шланги передние на тойоту таун айс,(был такой микробасик у меня), так вот ставил от ВАЗА-ТАЗА, через переходники, (токарь, гальваника). Так вот лопались эти шланги 1 раз в год, (слава богу не убил ни кого), с тех пор колхозом тормозов не занимаюсь.
вас послушать - так выходит что все вазы-тазы в стране раз в год с лопнувшими шлангами кого-то убивают))) у меня к примеру на мерседесе микроавтобусе (мб-100) прошлый владелец переделал все шланги и трубки на вазо-тазовские, думаю что из за неоправданной дороговизны оригинальных(или не очень) запчастей, я бы об этом и не узнал - если бы прокатавшись на таком колхозе лет пять - не заметили на диагностике - что один из шлангов начал растрескиваться по наружней оплётке)) пару трещинок увидели и решили что диагностику я не прошёл))) так вот, я дома снял плохой шланг и с намерением подобрать что то похожее отправился в пасудный магазин)) и там уже обнаружилось что то, что я принёс - это самый настоящий ОРИГИНАЛ от тазика)))
я конешно не в восторге от качества отечественных запчастей(хотя вроде по отзывам пользователей тазов за последние годы оно заметно улучшилось) и может есть доля риска - ставить что то от таза, по этому хочется думать что как раз поставив от тоёты - мы ставим вполне качественный шланг. я к примеру себе поставил от вольво - один в один и даже ничего пилить подгонять не нужно, кроме крепления по середине к рычагу, так мой шланг вроде рублей 250 стоил - уже не помню, да к тому же на шланге ещё и защитная от протирания спираль по верху установлена)) врятли я бы стал покупать оригинал за 650 рублей даже если бы они на прилавке рядом лежали)
ну а по поводу опасности - 5-летний оригинал всяко будет в силу времени хуже держать избыточное давление чем новый шланг от тазика, по этому не корректно имея такой на подержаном автомобиле - утвердать что тот кто поставил новый не оригинал - представляет опасность для окружающих...скорее опасность представляет тот, кто перед выездом не проверяет тормоза хотябы во время прогрева - парой сильных нажатий педали в пол. если и суждено какому то шлангу лопнуть - он это сделает на месте, ну и последнее - разве тормозная система в исправном виде не устроена так, что если в каком то контуре утечка - то второй(третий) контуры всёже остаются исправными и без тормозов в любом случае не останешься?
-
С замененым шлангом на сегодняшний день машина прошла 3000 км. Утечек жидкости, снижения эффективности тормозов не обнаружено
-
у меня уже 8000 прошла ))) всё окай)
-
подскажите, я правильно понял что у елабуги с полным приводом и двух поршневом супорте, и американце шланги не только отличаются длинной и формой но и РЕЗЬБОЙ? может кто номер подскажет на экзист или где нибудь еще заказать и купить
-
У меня елабуга 4x4 с однопоршневым супортом. Шланги с американцем одинаковы.
-
ну и очередной вопрос: "а зачем?" -сложно купить родное?
-
не всегда есть родное и не все живут в москве
-
не всегда есть родное и не все живут в москве
а
то есть в москве на каждом углу продается?
есть екзист... есть в других городах отделения Академии плюс.
отправка с Автоклондайка в регионы, на крайний случай сокланы, которы отправить могут...
НУ ЕБЕЙ, РОК авто!!!
Я просто не понимаю такого колхоза... ладно если машин останется у тебя, дык потом обычно машин продается и состояние заявляется отличным
как временная мера - согласен...
-
Леш, купи мне задние тормозные шланги ;) а экзисте или клондайке :)
Без обид :) Просто я их даж заказать не могу сделать - тупо образца нет ни у кого...
-
есть екзист... есть в других городах отделения Академии плюс.
отправка с Автоклондайка в регионы, на крайний случай сокланы, которы отправить могут...
а вот Марат говорит что таких шлангов нет и не будет
-
разговор про разные машины идет...
-
не всегда есть родное и не все живут в москве
есть екзист... есть в других городах отделения Академии плюс.
отправка с Автоклондайка в регионы, на крайний случай сокланы, которы отправить могут...
-
разговор про разные машины идет...
действительно ;)
а бразильца то я и не заметил
-
Ап теме. :)
Тоже меняю лопнувший шланг на Елабуге.
Отпишитесь пожалуйста, ходят ли ещё шланги от Тойоты?
-
угу - ездят еще...
-
Отлично! Спасибо за инфу! Буду повторять! :)
-
тоже спасибо. вольюсь в ряды повторяльщиков. наружный слой старого шланга по периметру лопнул (((
-
Неделю назад в шеви ру купил передние и задний тормозные шланги на елабугу 4.3л 1998г
-
тоже спасибо. вольюсь в ряды повторяльщиков. наружный слой старого шланга по периметру лопнул (((
а как можно дотянуть до такокого что они лопнули? у них 3 оболчки и есди первая треснула - нужно сразу менять.
-
на машине просто почти не ездил, занялся ремонтом ходовой и при разборе углядел сие безобразие ))) поменял на вышеуказаные шланги, гемора очень много по крепежу к раме и к рычагу верхнему было, а к суппорту и к тормозной трубке нормально подошло (с доработками описанными конечно).
-
у меня один из тормозных шлангов в месте завальцовки начал потеть... так, на заметку..
-
пробег какой за 2 года?
-
ммм.. сложно сказать.. 20-30 тыщя не помню сколько было.. но гдето ща будет 3я смена масла.. следовательно около 25 тыщ...
-
ну что ж. заказывай лучше родные =)