chevy-clan.ru
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: Игорь НиколаИч Шумаher от Апрель 22, 2012, 03:53:59 pm
-
собственно он же и вопрос))
ехал-ехал, (пусть кто скажет что в 2.2 мало силы)))))) почувствовал что запахло - остановился обнаружил что передняя левая ступица раскалилась что внутри солидол кипит, подумал что дело в подшипниках, потому что колодки были на месте и не стёрты,(вовремя заметил). подождал пока всё это дело остынет, снял колесо - обнаружилось что это колодки зажали диск, снять не получилось пока не открутил прокачку, как только открутил, давление в цилиндре спало, и колодкти легко отошли, провёл несколько раз проверку нажимая на тормоз, и всякий раз когда педаль отпускал, колодки оставались в зажатом состоянии а из прокачки под давлением прыскала тормозуха, и после этого колодки разжимались легко! вывод - "что-то" запирает тормозуху в цилиндре, и не даёт отходить назад колодкам!!! а вот кто этот "что-то"?)) не понятно)) в общем открутил трубку, заглушил её болтом с гайкой, супорт снял совсем, до дому доехал, что теперь делать? почему тормозуха не отходит назад из цилиндра? ещё момент важный, когда открутил трубку от супорта, из неё ничего не потекло, а должно было! (тормозуха в ней есть)) но самотёком не текла а только когда на педаль жму) АБС нету, остальные колёса тормозят нормально!
-
Давно жижа менялась? Для начала полная замена жижи. в 50% случаях помогает.
-
У меня такая хрень была несколько раз на бразильцах.
Это тормозной шланг расслоился внутри и работает как клапан - туда пускает,а обратно-нет.
Однозначно уверен.
Как сделаешь - плюсик не забудь.
-
тормозной шланг расслоился внутри
очень даже может быть)) спасибо! пойду читать взаимозаменяемость)) если повезёт то к вечеру найду с чего подходит шланг)
-
У меня такая хрень была несколько раз на бразильцах.
Это тормозной шланг расслоился внутри и работает как клапан - туда пускает,а обратно-нет.
Однозначно уверен.
Как сделаешь - плюсик не забудь.
:afro: :afro: :afro:
-
Ставил шланг от нивы , а кусок магистрали до тройника заменил на медь (покупал готовый кусок от волги 1,6м) .В тройнике необходимо нарезать резьбу.20 тыщ. шланг уже проехал, всё гуд :afro:
-
Согласен полностью со Славой про шланг. Проходил на собственном опыте. Только вот причина скорее всего - не расслоение , а коррозия стального кронштейна шланга, из-за чего его внутренний диаметр уменьшается и сдавливает резину.
Шланги лучше ставить от Шкоды - есть в теме про взаимозаменяемость. Никакие штуцеры переделывать при этом не надо.
-
Про расслоение я так выяснил: мне же интересно стало - и я его как колбасу порезал....так и нашёл внутреннее расслоение... ;D
-
не суть дела почему)) но только сегодня выбрался на рынок в южном порту чтоб кроме всего прочего и шланг новый присмотреть, первым делом посмотрел от нивы, 40 см примерно длиной - общего с нашим только то, что к супорту под болт)) да и коротковат показалось)) а крепление к супорту какое то прям несуразное, даже сомнения появились а точно ли оно прикрутится как нужно?))) к тому же цена в 270 рублей не обрадовала)) ещё ж к нему и переходничёк ставить))) в общем погулял дальше)) визуально - можно так же заколхозить и от соболя(вроде) к супорту должно даже аккуратнее прилечь)) но длина ваще 35см)) в одном из павильёнов обнаружился шланг от вольвы сороковой)) и к супорту прям как родной (только трубочка железная значительно короче чем у нас) и длина около 45-47см, и проточки на конце для крепежа к кузову, и посередине шланга железный ободок для ещё одного крепления)) и даже половина шланга защищена по наруже пружиной))) ну очень мне этот шланг понравился, но цена.....600р!!! пошёл дальше, за углом ещё один магазин вольво - и вот он мой шессот рублёвый шланг за триста рублей)))))даже упаковка одинаковыя)) купил)) скоро домой с работы)) как только этот шланг поставлю сразу отпишусь, если всё отлично - добавлю в взаимозаменяемость, а пока ещё рано)))
а с фабии шланг не нашёл, специализированного магазина не обнаружил, а в других магазах продаваны руками разводили - типа первый раз слышим))
-
итааак))) как и сказал Слава - проблема была в шланге! за это ему заслуженный + с плюсом).
- шланг передний тормозной от ВОЛЬВО V40 S40 подходит очень замечательно!!!! хотя немного "усовершенствовать" конструкцию пришлось))))))
рассказываю - в общем длина шланга, хоть и меньше оригинала, но её вполне достаточно, крепление к кузову в проушине стандартное - всё подошло как и должно быть, зафиксировлось штатной скобой.
теперь расскажу что лично я переделал))) - открутил крепёжный уголок от рамы, и перевернул его вверх ногами), тем самым компенсировал длину шланга на 6см. примерно, а вот трубку тормозную как раз на эти лишние 6см. увеличил, трубку изготовил сам из меди, так как родная была вся ржавая, и её всёравно пришлось бы менять.
крепление к рычагу естественно отсутствует, но есть по середине шланга место, где можно надёжно закрепиться к рычагу ближе к шаровой, просверлив дырочку и изготовив самодельное крепление))) а пока что временно кусок шланга, изолента и проволка))))))))
лёгких путей не ищем)
-
Это ты на таких сайлентах ездишь.... :o
Вот значит как ты любишь свою машину ;)
-
Это ты на таких сайлентах ездишь.... :o
Вот значит как ты любишь свою машину ;)
виноват - уже начал исправляться)))) весь комплект (кроме рессор) уже дожидается меня у Марата)
-
Это ты на таких сайлентах ездишь.... :o
Вот значит как ты любишь свою машину ;)
виноват - уже начал исправляться)))) весь комплект (кроме рессор) уже дожидается меня у Марата)
:) :afro:
-
Это ты на таких сайлентах ездишь.... :o
Вот значит как ты любишь свою машину ;)
Андрей,а сайленты поменяет ещё гемору прибавится:с места запресовки их выдавливает,приходится их приваривать к рычагам и тд и тп.
-
приваривать - нашёл проблему)) пару капель капнуть)) проходили уже такое)) это в принципе болезнь сайлентов а не блейзера) оговорюсь - не качественных сайлентов) по этому и заказал у Марата))) в душе(гдето глубоко) надеюсь что привезёт хорошие качественые))
-
Завтра постараюсь сфоткать что с ними с качественными,приваренными происходит после 5тыщ пробега.Обоймы на месте,а резину вырывает.
-
Завтра постараюсь сфоткать что с ними с качественными,приваренными происходит после 5тыщ пробега.Обоймы на месте,а резину вырывает.
это не качественные)) а дубовые поддельные)) мне на опеле попались такие - польша)) оригинал GM был почти в три раза дороже и я поскупился - купил дешёвые - в итоге - мало того что подвеска стала очень жёсткой так и резина оторвалась от железок. пришлось менять...правда вместе с рычагами и б\у сайлентами оригинал в них оказалось дешевле чем просто сайленты новые))))