chevy-clan.ru

Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: Pokemurai от Апрель 30, 2012, 09:25:40 pm

Название: После сварочных работ авто не заводится Юкон ТБИ.
Отправлено: Pokemurai от Апрель 30, 2012, 09:25:40 pm
Сокланы, прошу помощи. История вопроса. Юкон ТБИ. Чинил выпускную. Часть сварки пришлось делать на машине. Аккумулятор отсоединял целиком. Во время сварки несколько раз пищала сигнализация и вспыхивали фары. Заземлил, пищала, но меньше. При попытке завести: бензонасос работает, стартер крутит, двигатель не схватывает. Сигналка на базовые команды реагирует, ПИН принимает, к заводским не сбрасывается.  При включении зажигания в моторном отсеке напряжение на предохранителях есть.  сигналка Мангуст EМS 1.9
Название: Re: После сварочных работ авто не заводится
Отправлено: Dfone от Апрель 30, 2012, 09:32:44 pm
а искра есть?давление какое?
Название: Re: После сварочных работ авто не заводится
Отправлено: Pokemurai от Апрель 30, 2012, 09:43:39 pm
Как проверить искру? (пока в моторе не очень разбираюсь)
Грешу  на сигналку .
Название: Re: После сварочных работ авто не заводится
Отправлено: Dfone от Апрель 30, 2012, 10:02:07 pm
Как проверить искру? (пока в моторе не очень разбираюсь)
Грешу  на сигналку .
выкрутить свечу и приложить на массу с надетым првоводом ВВ.. затем крутить стартером

Обычно сигналка блокирует стартер... а может просто где слетел какой провод? например с катушки?
Название: Re: После сварочных работ авто не заводится
Отправлено: Pokemurai от Апрель 30, 2012, 10:13:09 pm
Искра есть.
Название: Re: После сварочных работ авто не заводится
Отправлено: Dfone от Апрель 30, 2012, 10:24:20 pm
Искра есть.
еще может давление бензина меньше чем нужно для открытия форсунки... нужно 4 бара
Название: Re: После сварочных работ авто не заводится
Отправлено: Pokemurai от Апрель 30, 2012, 10:29:21 pm
К сожалению давление измерить нечем. Перед ремонтом заводилась без проблем. Бензонасос жужжит.
Название: Re: После сварочных работ авто не заводится
Отправлено: Dfone от Апрель 30, 2012, 10:31:20 pm
К сожалению давление измерить нечем. Перед ремонтом заводилась без проблем. Бензонасос жужжит.
манометром, там штуцер как на колесах
Название: Re: После сварочны
Отправлено: NxM от Май 01, 2012, 12:01:21 am
Он же написал что мотор ТБИ. Какие 4 бара?
Название: Re: После сварочных работ авто не заводится
Отправлено: Dfone от Май 01, 2012, 12:08:50 am
Он же написал что мотор ТБИ. Какие 4 бара?
да не заметил
Название: Re: После сварочных работ авто не заводится
Отправлено: vlad7373 от Май 01, 2012, 12:11:08 am
Цитировать
Аккумулятор отсоединял целиком. Во время сварки несколько раз пищала сигнализация и вспыхивали фары.
Как это возможно при отсоединенном аккумуляторе? Только если ток сварки попал в бортовую сеть.
По теме - если есть искра, то плеснуть чуть-чуть бензина в "кастрюлю" и должно завестись. Если так - то смотреть подачу топлива.
Название: Re: После сварочных работ авто не заводится
Отправлено: #ROMAN# от Май 01, 2012, 12:19:03 am
Про искру уже написали как проверить..
Сними кастрюлю воздушного фильтра и попроси помошника "позаводить", а сам смотри на форсунки писают или нет..
Оно ж или поджечь нечем или поджечь нечего..

Про пищащую и мигающую сигнализацию при отключенном аккуме тоже чот не понял :o..
Ну бывают сирены с автономным питанием... но фары тут причём..
Название: Re: После сварочных работ авто не заводится
Отправлено: Pokemurai от Май 01, 2012, 08:20:26 am
Форсунки топливо подают.
От мигания сами обалдели. Все клеммы были сняты. Варил аппаратом постоянного тока (не инвертор)
При заводе впечатление, что схватывается и глохнет (секунду- две работает).
У сигналки есть режим имитации неисправностей (анти хай джек)
Подскажите, как полностью отключить сигнализацию.
Название: Re: После сварочных работ авто не заводится
Отправлено: AMIK от Май 01, 2012, 08:51:19 am
Форсунки топливо подают.
От мигания сами обалдели. Все клеммы были сняты. Варил аппаратом постоянного тока (не инвертор)
При заводе впечатление, что схватывается и глохнет (секунду- две работает).
У сигналки есть режим имитации неисправностей (анти хай джек)
Подскажите, как полностью отключить сигнализацию.

 На большинстве сигналок - режим ВАЛЕТ
 Или с брелка или в салоне где-то в потайе стоит блочок с кнопками
 Тебе должны были показать.... :)

.
Название: Re: После сварочных работ авто не заводится
Отправлено: Dfone от Май 01, 2012, 09:00:02 am
у меня эта кнопка спрятана в отделение предохранителей
Название: Re: После сварочных работ авто не заводится
Отправлено: Pokemurai от Май 01, 2012, 09:21:55 am
Режим валет ставится с брелка (судя по индикатору). Секретная кнопка есть, но принимает только пин, а к заводским не сбрасывает.
Название: Re: После сварочных работ авто не заводится
Отправлено: ariva75 от Май 01, 2012, 09:29:29 am
У знакомого так же на Фольце Транспортере было, варили глушитель, клеммы снимали, моргала всем чем можно, почти все лампочки перегорели и половина приборов, но заводилась.
Название: Re: После сварочных работ авто не заводится
Отправлено: Pokemurai от Май 01, 2012, 09:47:52 am
МАШИН ЗАВЕЛСЯ. Не знаем какой бубен помог(в машину заходил кот) . Всем спасибо за помощь и участие.
ЕСТЬ ВОЛШЕБНЫЙ КОТ :)
Название: Re: После сварочных работ авто не заводится
Отправлено: Кот-Бегемотовод от Май 01, 2012, 11:00:46 am
Маленький совет..... Если свариваете что-то на мафын, то массу сварочника ОБЯЗАТЕЛЬНО цеплять за ту же деталь что сваривается.
Иначе если вдруг масса за раму например, а варим выпуск то весь сварочный ток пойдет через соединение рама - двигатель. А проводочки там так себе могут быть... И в результате получаем сварочное напряжение на электронные блоки. Много блоков где часть земли на двигатель, часть на кузов.
Название: Re: После сварочных работ авто не заводится
Отправлено: Pokemurai от Май 01, 2012, 11:09:24 am
Естественно массу аппарата крепили на деталь. И даже заземляли корпус авто - мигало. Индукция, так ее.
Название: Re: После сварочных работ авто не заводится
Отправлено: Кот-Бегемотовод от Май 01, 2012, 12:14:23 pm
Естественно массу аппарата крепили на деталь. И даже заземляли корпус авто - мигало. Индукция, так ее.

Чтобы от индукции фары вспыхивали молния в метре от машины должна долбануть!!!! Это именно сварочный ток каким-то обрАзом находил путь через них. Проверь кстати соединения массы аккум-двигатель-рама-кузов тщательно. Где-то собака порылась......
Название: Re: После сварочных работ авто не заводится
Отправлено: AMIK от Май 01, 2012, 01:01:45 pm
Цитировать
Это именно сварочный ток каким-то обрАзом находил путь через них.

Цитировать
Естественно массу аппарата крепили на деталь

  :)
Название: Re: После сварочных работ авто не заводится
Отправлено: Кот-Бегемотовод от Май 01, 2012, 04:12:10 pm
Цитировать
Это именно сварочный ток каким-то обрАзом находил путь через них.

Цитировать
Естественно массу аппарата крепили на деталь

  :)
Не, ну там свет от Венеры смешался с болотным газом отчего индукция волшебная возникла так что фары от энергии эфира загорались....  :D
А с чем имела контакт эта деталь? Надежный?? С низким сопротивлением? А вторая с первой надежный? Электротехника это наука о контактах.
На современных машинах с кучей электроники сначала надо десять раз прикинуть что с чем и как потом цепляться сваривать. Электросварка зверек сцуко опасный.
Название: Re: После сварочных работ авто не заводится
Отправлено: AMIK от Май 01, 2012, 04:19:23 pm
Естественно массу аппарата крепили на деталь.

Цитировать
А с чем имела контакт эта деталь? Надежный?? С низким сопротивлением? А вторая с первой надежный?

 Ток течет по меньшему сопротивлению....

 Они конечно могли,не очень понимая, прикрепить в районе штанов(к примеру),а варить глушак.... ;)
 А это уже разные детали и сопротивление на стыках большое ;) ;) ;)
 Ну и ток искал себе пути полегче.... :D

.
Название: Re: После сварочных работ авто не заводится
Отправлено: Pokemurai от Май 01, 2012, 04:42:39 pm
Цеплял массу на болт М10, который стягивал свариваемые детали. От ржавчины зачищал предварительно...
Название: Re: После сварочных работ авто не заводится
Отправлено: AMIK от Май 01, 2012, 04:52:01 pm
Цеплял массу на болт М10, который стягивал свариваемые детали. От ржавчины зачищал предварительно...

 Что варили,конкретно. Где этот болт?
 Очень интересно :)

 Может мигало когда аккум был не снят?
Название: Re: После сварочных работ авто не заводится
Отправлено: Pokemurai от Май 01, 2012, 05:39:16 pm
 Массу цеплял здесь(1-ое фото) Заваривал дырку слева от фланца и прихватывал изгибы,старая труба прогорела начисто, от нее только фланцы оставил.
Название: Re: После сварочных работ авто не заводится
Отправлено: AMIK от Май 01, 2012, 06:29:20 pm

 Ну тогда барабашка.... :)
Название: Re: После сварочных работ авто не заводится
Отправлено: Zubilo от Май 02, 2012, 08:51:51 am
Часто ставят доп АКБ для сигналки, от этого такие чудеса могут быть ...
Название: Re: После сварочных работ авто не заводится
Отправлено: Полунефтяник от Май 02, 2012, 12:09:03 pm
Не удержусь..
При неудачном перегоне, случилось что-то подобное...
Начали шевелить массу, когда заглох двигатель, в результате сгорел тросик заземления между рамой и кузовом при пуске двигателя...

Извиняюсь, несколько не в тему, но забавный случай однажды произошёл во время службы в СА.
Варили трубную разводку венткамеры, земля естественно на пучке трубной разводки...
Не поверите, сгорела вся проводка в трубах!

В общем, большие токи интересная штука!
Путь тока  абсолютно непредсказуем.
Пример, хоть и не очень корректный - молния.
Название: Re: После сварочных работ авто не заводится
Отправлено: Form от Май 02, 2012, 01:53:33 pm
путь тока предсказуем, ток всегда течет по пути наименьшего сопротивления. Непредсказуемо ГДЕ это наименьшее сопротивление.