chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: Pokemurai от Апрель 30, 2012, 09:25:40 pm
-
Сокланы, прошу помощи. История вопроса. Юкон ТБИ. Чинил выпускную. Часть сварки пришлось делать на машине. Аккумулятор отсоединял целиком. Во время сварки несколько раз пищала сигнализация и вспыхивали фары. Заземлил, пищала, но меньше. При попытке завести: бензонасос работает, стартер крутит, двигатель не схватывает. Сигналка на базовые команды реагирует, ПИН принимает, к заводским не сбрасывается. При включении зажигания в моторном отсеке напряжение на предохранителях есть. сигналка Мангуст EМS 1.9
-
а искра есть?давление какое?
-
Как проверить искру? (пока в моторе не очень разбираюсь)
Грешу на сигналку .
-
Как проверить искру? (пока в моторе не очень разбираюсь)
Грешу на сигналку .
выкрутить свечу и приложить на массу с надетым првоводом ВВ.. затем крутить стартером
Обычно сигналка блокирует стартер... а может просто где слетел какой провод? например с катушки?
-
Искра есть.
-
Искра есть.
еще может давление бензина меньше чем нужно для открытия форсунки... нужно 4 бара
-
К сожалению давление измерить нечем. Перед ремонтом заводилась без проблем. Бензонасос жужжит.
-
К сожалению давление измерить нечем. Перед ремонтом заводилась без проблем. Бензонасос жужжит.
манометром, там штуцер как на колесах
-
Он же написал что мотор ТБИ. Какие 4 бара?
-
Он же написал что мотор ТБИ. Какие 4 бара?
да не заметил
-
Аккумулятор отсоединял целиком. Во время сварки несколько раз пищала сигнализация и вспыхивали фары.
Как это возможно при отсоединенном аккумуляторе? Только если ток сварки попал в бортовую сеть.
По теме - если есть искра, то плеснуть чуть-чуть бензина в "кастрюлю" и должно завестись. Если так - то смотреть подачу топлива.
-
Про искру уже написали как проверить..
Сними кастрюлю воздушного фильтра и попроси помошника "позаводить", а сам смотри на форсунки писают или нет..
Оно ж или поджечь нечем или поджечь нечего..
Про пищащую и мигающую сигнализацию при отключенном аккуме тоже чот не понял :o..
Ну бывают сирены с автономным питанием... но фары тут причём..
-
Форсунки топливо подают.
От мигания сами обалдели. Все клеммы были сняты. Варил аппаратом постоянного тока (не инвертор)
При заводе впечатление, что схватывается и глохнет (секунду- две работает).
У сигналки есть режим имитации неисправностей (анти хай джек)
Подскажите, как полностью отключить сигнализацию.
-
Форсунки топливо подают.
От мигания сами обалдели. Все клеммы были сняты. Варил аппаратом постоянного тока (не инвертор)
При заводе впечатление, что схватывается и глохнет (секунду- две работает).
У сигналки есть режим имитации неисправностей (анти хай джек)
Подскажите, как полностью отключить сигнализацию.
На большинстве сигналок - режим ВАЛЕТ
Или с брелка или в салоне где-то в потайе стоит блочок с кнопками
Тебе должны были показать.... :)
.
-
у меня эта кнопка спрятана в отделение предохранителей
-
Режим валет ставится с брелка (судя по индикатору). Секретная кнопка есть, но принимает только пин, а к заводским не сбрасывает.
-
У знакомого так же на Фольце Транспортере было, варили глушитель, клеммы снимали, моргала всем чем можно, почти все лампочки перегорели и половина приборов, но заводилась.
-
МАШИН ЗАВЕЛСЯ. Не знаем какой бубен помог(в машину заходил кот) . Всем спасибо за помощь и участие.
ЕСТЬ ВОЛШЕБНЫЙ КОТ :)
-
Маленький совет..... Если свариваете что-то на мафын, то массу сварочника ОБЯЗАТЕЛЬНО цеплять за ту же деталь что сваривается.
Иначе если вдруг масса за раму например, а варим выпуск то весь сварочный ток пойдет через соединение рама - двигатель. А проводочки там так себе могут быть... И в результате получаем сварочное напряжение на электронные блоки. Много блоков где часть земли на двигатель, часть на кузов.
-
Естественно массу аппарата крепили на деталь. И даже заземляли корпус авто - мигало. Индукция, так ее.
-
Естественно массу аппарата крепили на деталь. И даже заземляли корпус авто - мигало. Индукция, так ее.
Чтобы от индукции фары вспыхивали молния в метре от машины должна долбануть!!!! Это именно сварочный ток каким-то обрАзом находил путь через них. Проверь кстати соединения массы аккум-двигатель-рама-кузов тщательно. Где-то собака порылась......
-
Это именно сварочный ток каким-то обрАзом находил путь через них.
Естественно массу аппарата крепили на деталь
:)
-
Это именно сварочный ток каким-то обрАзом находил путь через них.
Естественно массу аппарата крепили на деталь
:)
Не, ну там свет от Венеры смешался с болотным газом отчего индукция волшебная возникла так что фары от энергии эфира загорались.... :D
А с чем имела контакт эта деталь? Надежный?? С низким сопротивлением? А вторая с первой надежный? Электротехника это наука о контактах.
На современных машинах с кучей электроники сначала надо десять раз прикинуть что с чем и как потом цепляться сваривать. Электросварка зверек сцуко опасный.
-
Естественно массу аппарата крепили на деталь.
А с чем имела контакт эта деталь? Надежный?? С низким сопротивлением? А вторая с первой надежный?
Ток течет по меньшему сопротивлению....
Они конечно могли,не очень понимая, прикрепить в районе штанов(к примеру),а варить глушак.... ;)
А это уже разные детали и сопротивление на стыках большое ;) ;) ;)
Ну и ток искал себе пути полегче.... :D
.
-
Цеплял массу на болт М10, который стягивал свариваемые детали. От ржавчины зачищал предварительно...
-
Цеплял массу на болт М10, который стягивал свариваемые детали. От ржавчины зачищал предварительно...
Что варили,конкретно. Где этот болт?
Очень интересно :)
Может мигало когда аккум был не снят?
-
Массу цеплял здесь(1-ое фото) Заваривал дырку слева от фланца и прихватывал изгибы,старая труба прогорела начисто, от нее только фланцы оставил.
-
Ну тогда барабашка.... :)
-
Часто ставят доп АКБ для сигналки, от этого такие чудеса могут быть ...
-
Не удержусь..
При неудачном перегоне, случилось что-то подобное...
Начали шевелить массу, когда заглох двигатель, в результате сгорел тросик заземления между рамой и кузовом при пуске двигателя...
Извиняюсь, несколько не в тему, но забавный случай однажды произошёл во время службы в СА.
Варили трубную разводку венткамеры, земля естественно на пучке трубной разводки...
Не поверите, сгорела вся проводка в трубах!
В общем, большие токи интересная штука!
Путь тока абсолютно непредсказуем.
Пример, хоть и не очень корректный - молния.
-
путь тока предсказуем, ток всегда течет по пути наименьшего сопротивления. Непредсказуемо ГДЕ это наименьшее сопротивление.