chevy-clan.ru
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => Авто Рынок => Объявления о продаже машин => Тема начата: Андрей от Май 05, 2012, 10:47:50 am
-
Добрый день.
Кого интересует Tahoe 2004г.- 760 000р.
Второй хозяин, эксплуатирую с 2008г.
обслуживался на Лужской в Петрофф, ссылка на фото
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19862852-2b0d.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19862852-2b0d.html)
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=4736.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=4736.0)
-
ффф топку...
-
Chevrolet Tahoe
Год выпуска 2004
VIN 1GNEK13T44J290147
Пробег по спидометру - 167000
Цвет черный
Тип двигателя, объем 5300
Мощность 299
КПП - автомат
Состояние - на ходу вот уже почти 8 лет!)
Цена - 760 000рублей
962-701-64-93 Андрей
район осмотра ТС и удобное время - Питер, с 9-00 до 20-00
-
Задний бампер коцнут или мне показалось по фотке?
-
Да, в левом углу (где наклейка) пенек попался, небольшая вмятина...
-
Если кого интересует: по ВИНу 4 год, лошадей по паспорту 295, и не смотря на год, нет системы отключения цилиндров в двигателе. Даже если реально идеальное состояние (ИМХО) дороговато для нее :-\
-
Если кого интересует: по ВИНу 4 год, лошадей по паспорту 295, и не смотря на год, нет системы отключения цилиндров в двигателе. Даже если реально идеальное состояние (ИМХО) дороговато для нее :-\
Отключение пошло на последних годах у 840х,если я не ошибаюсь,а на 900е стала использоваться постоянно.
-
Если кого интересует: по ВИНу 4 год, лошадей по паспорту 295, и не смотря на год, нет системы отключения цилиндров в двигателе. Даже если реально идеальное состояние (ИМХО) дороговато для нее :-\
Отключение пошло на последних годах у 840х,если я не ошибаюсь,а на 900е стала использоваться постоянно.
Там по-моему двигатель с отключаемыми цилиндрами поставили на 840 таху конца 2006 года выпуска перед самым выходом 900-ого.
-
Если кого интересует: по ВИНу 4 год, лошадей по паспорту 295, и не смотря на год, нет системы отключения цилиндров в двигателе. Даже если реально идеальное состояние (ИМХО) дороговато для нее :-\
А в круглых и никогда небыло отключения цилиндров!!!!!
-
Нормальная машина если то цена ок! Надо смотреть! :afro:
-
Если кого интересует: по ВИНу 4 год, лошадей по паспорту 295, и не смотря на год, нет системы отключения цилиндров в двигателе. Даже если реально идеальное состояние (ИМХО) дороговато для нее :-\
А в круглых и никогда небыло отключения цилиндров!!!!!
Было, только не у нас в России, в штатах перед выпускам 900-го, пробно устанавливали такие двигателя на 840-ю и то это большая редкость.
-
По мат части, устанавливать стали с 2005 модельного ряда на GM840 двиг. тип LH6, система DOD. ???
Ну а манагеры впаривают про это на любую 840, любого года ;D
З.Ы. Да и на 4 год все нормальные ценники (даже если все хорошо, что редкость) заканчиваются на 700. Дальше, по моему мнению, желание отбить вложения в авто и желание меньше доплачивать за новую машину ;D без обид)
-
Все верно. Первые Вортеки с AFM пошли с 05 года.
По поводу ценообразования на 8ую. Ухоженный авто НЕ будет стоить < 0.7 ломтя, если это не мега срочная продажа. Даже 04 года. Как правило, если есть опыт покупок-продаж на российском автомаркете, эффективнее процесс идет если смотреть не на год и пробег, а на реальное состояние автомобиля. В России нет такого независимого контроля как пробег, количество ТО и тэдэ и тэпэ.
Посему, животрепещущая, плавнопереключаемая и экстерьерно-интерьерно-эстетичная 840, даже 04 года, это 0.9 лом. Я свою так и продал. Есть исключения, но очень малые. А людям как всегда трудно объяснить что покупая 8ку за 0.65 и менее еще вложишь туда 0.1-0.15 не иначе. Лапидарно - время терять свое и деньги.
Вывод: нет 0.7-0.9 л. лучше подождать-подкопить. Имхо и усё такое ))))
-
Отключаемых цилиндров конечно нет))))
По паспорту 299 кобыл, птс родной, выданный таможней, страна ввоза -Финляндия, первую регистрацию прошла в сентябре 2004г, я ее забрал в марте 2008 года и она уже простояла на площадке 5 месяцев, пробег был 92ткм, книжная сервисная история остановилась осенью 2007...
Я обслуживал на лужской, есть целая пачка квитанций, в дтп не учавствовал, кузов не красил ( бампера крепкие оказались)
На прошлой неделе заезжал в сервис, смазал подвеску, из замечаний - подтекает сальник левого привода...
Ну а если подкопить еще 1,3 можно взять новую 900ю))))
-
Учитывая коцнутый бампер, сальник и потрескавшееся водительское сидение - сколько готовы уступить? При условии что при полной диагностике не вылезет новых серьезных проблем готов рассмотреть Ваше предложение всерьез. Ответ можно в личку, если угодно...
-
Спой не стыдись бармалей..
-
Спой не стыдись бармалей..
В смысле?