chevy-clan.ru

Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Jlby от Апрель 15, 2008, 02:08:02 am

Название: Подскажите,-Дёргается,не едет..
Отправлено: Jlby от Апрель 15, 2008, 02:08:02 am
Всех приветствую! Принимайте в свои ряды. Выручайте советами..Пол года назад приобрёл Блейзер 2,2 Елабуга. Проблем не было.Сегодня началось. Утром завёлся,поехал и ..начала троить. Остановился,поправил провода,протёр(ночью был дождь) Ничего не изменилось. Машина немного постояла,завёл и..ВСЁ КАК ПРЕЖДЕ,ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ! Проехал 20 км..и опять начала троить. Заехал в магазин,купил новые провода и свечи.Машина полетела :afro: Проехал 20 км-ОПЯТЬ ТРОИТ >:( Открыл капот,двигатель работает ровно,но бывает хочет заглохнуть(обороты падают)и тут же выравниваются.Дотянул до дома,с трудом забираясь на возвышенности и медленно трогаясь со светофоров.  В чём причина может скрываться? Катушка так умирает? p.s.В машине два вида топлива(бензин и газ),на любом топливе симптомы одинаковые.
Название: Re: Подскажите,-Дёргается,не едет..
Отправлено: AkaTim от Апрель 15, 2008, 06:49:55 am
Те же самые симптомы. Я грешу датчик холостого хода. Только вот где он? И как его проверить?
Название: Re: Подскажите,-Дёргается,не едет..
Отправлено: Zubo от Апрель 15, 2008, 08:20:43 am
проверь все вакуумные трубки которые подходят к клапану на котором висит трудка от главного тормозного циллиндра. там есть трубка которая идет к вакуумному аккумулятору, сфера такая на капоте справа, вот эта трубка пересыхает и трескается, еше может клапан егр подошел к концу, обычно его тупо глушат если нельзя починить. егр это круглая хрень мехду клапанной крышкой и мотроником.
Название: Re: Подскажите,-Дёргается,не едет..
Отправлено: Zubo от Апрель 15, 2008, 09:42:39 am
а датчик холостого тут не причем - его легко проверить , при включении зажигания он выдвигается. выключаешь зажигание, и снимаешь с него клему, можно и завести и снять клему - он становится не подвижен. я тоже когда морочался думал и датчик дроссельной заслонки сменить и  РХХ, поскольку РХХ купил от нивы там конус больше всего подходит по размеру его и поставил. все работает .
Название: Re: Подскажите,-Дёргается,не едет..
Отправлено: Jlby от Апрель 15, 2008, 09:56:49 am
проверь все вакуумные трубки которые подходят к клапану на котором висит трудка от главного тормозного циллиндра. там есть трубка которая идет к вакуумному аккумулятору, сфера такая на капоте справа, вот эта трубка пересыхает и трескается, еше может клапан егр подошел к концу, обычно его тупо глушат если нельзя починить. егр это круглая хрень мехду клапанной крышкой и мотроником.
   Трубки недавно там менял(это типо развитлителя-тройника,который у цилиндра ближе к моно?),не переключались положения воздушных заслонок салона. Посмотрю..но что то странно-на остывший отлично едет..как нагреется,дергается и троит..  Грешу на катушку.Если что,от какой можно поставить модели? Или она не  дорогая?
Название: Re: Подскажите,-Дёргается,не едет..
Отправлено: Zubilo от Апрель 15, 2008, 10:36:13 am
Катушка не дорогая, от неё тоже может косярить ...
А ты проверял компрессию в цилиндрах ???
Название: Re: Подскажите,-Дёргается,не едет..
Отправлено: Zubo от Апрель 15, 2008, 10:55:24 am
катушка от опеля если елабузер 2.2 в районе 4000 р от мотора c18nz .. читал на chevy.ru .

кстати есть еще пластмассовый тройник, думаю с мембраной . от моника там где 3 вакуумные трубочки - самая толстая - шланг 6 мм идет вниз, там вот пластмассовый черный стоит .. от него идет тонкая трубочка на металлический клапан от которого к вакуумникау ГТЦ идет шланг. и от черного же отходит 6 мм шланг в низ куда то ...
еще моск пудрить может егр .. как я уже писал.
Название: Re: Подскажите,-Дёргается,не едет..
Отправлено: Jekki от Апрель 15, 2008, 01:10:17 pm
Jlby - проверь искру на катушке у меня все было точно как у тебя.
Я сначала и свечи менял и провода менял.
Причем проверил искру - все хорошо было.
А потом у меня искра начала сначало слабо пробивать а потом вообще исчезла.
На картинке видно синий провод - вот там то и исчезла искра.

Посмотри сначала катушку (в разное время несколько раз) а потом (если все в порядке) смотри все остальное.

(http://content.foto.mail.ru/mail/jurisconsulte/Blazer/i-3.jpg)
Название: Re: Подскажите,-Дёргается,не едет..
Отправлено: Jlby от Апрель 15, 2008, 06:53:33 pm
Jekki  -Так у тебя пропала на катушке искра или провод на 4 цилиндре плохой был? И как проверял,свечу в провод,свечу на массу двигла и смотрел??
Название: Re: Подскажите,-Дёргается,не едет..
Отправлено: Jlby от Апрель 15, 2008, 06:56:48 pm
Сегодня день отьездил..Стало лучше,НО.. Иногда на холостых троит..иногда нет.. :-\  Трогался со светофоров с перегазовкой,на высоких оборотах вроде нормально едит.Как притормаживаю-начинает трести
Название: Re: Подскажите,-Дёргается,не едет..
Отправлено: Jlby от Апрель 15, 2008, 07:01:00 pm
Катушка не дорогая, от неё тоже может косярить ...
А ты проверял компрессию в цилиндрах ???
  Компрессия в норме.. Давления масла при 2000 оборотах 3,2 кР..  Как проверить исправность катушки :-\ЗАМЕНОЙ??
Название: Re: Подскажите,-Дёргается,не едет..
Отправлено: Jlby от Апрель 15, 2008, 07:04:31 pm
Ещё вопрос,кослородный датчик, ЛЯМДА как убрать совсем? Заглушка в виде болта где продаётся? Или можно сам датчик оставить,обрубив провода? :-X
Название: Re: Подскажите,-Дёргается,не едет..
Отправлено: Jekki от Апрель 16, 2008, 08:42:02 am
Jekki  -Так у тебя пропала на катушке искра или провод на 4 цилиндре плохой был? И как проверял,свечу в провод,свечу на массу двигла и смотрел??

Сначала я думал, что у меня провод умер поставил другой (синий), а потом как выяснилось у меня катушка на 4-том цилиндре сдохла. Три работают нормально, а вот 4 сдох, причем он подыхал очень медленно - иногда мотор работал нормально иногда сильно троил.
Название: Re: Подскажите,-Дёргается,не едет..
Отправлено: Jlby от Апрель 17, 2008, 12:35:20 am
Jekki -Катушку родную ставил? Сколько обошлась и где покупал? Как проверить?Есть тестр какой нибудь??  ???
Название: Re: Подскажите,-Дёргается,не едет..
Отправлено: Jekki от Апрель 17, 2008, 08:50:03 am
Jekki -Катушку родную ставил? Сколько обошлась и где покупал? Как проверить?Есть тестр какой нибудь??  ???

Катушку родную ставил, покупал за 3.400 - если память не подводит.
Посмотри цены здесь: www.chevy.ru - об наличии и о цене можно узнать позвонив по телефону (790-72-26).

Только сначала выясни проблема у тебя в катушке или нет - заехай в сервис (есть под магазином) там и проверь ул. 2-ой Донской проезд, д.10 [hide login=1]Отзывы (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=479.msg9497;topicseen#msg9497)[/hide] о сервисе.

Я там что-то брал (уже и не помню) - договорился, что если дело в нем, то беру, а если нет то возвращаю. Проверял там же.
Название: Re: Подскажите,-Дёргается,не едет..
Отправлено: Jlby от Апрель 17, 2008, 06:06:41 pm
Jekki--Спасибо огромное.. Выручаешь :afro:
Название: Re: Подскажите,-Дёргается,не едет..
Отправлено: Jlby от Апрель 22, 2008, 11:14:58 pm
Что то ничего не помогает.всё промыл-прочистил,шланги снял-поставил,свечи,провода поменял.Катушку ставил(правда б/у.но рабочую),фильтра сменил,масло и то поменял. Теперь:на холостых троит,после прогазавки если удерживать обороты 1500 и выше-работает ровно,ниже начинает троить..НО НЕ ВСЕГДА! >:( Бывает секунд 20 поработает ровно на холостых..потом троит.Переключаюсь на бензин..или газ..опять 20 секунд ровно,потом троит :-\  Подскажите,кто делал диагностику на 2,2,где есть программа? Куда не заеду,говорят -только на американцев диагностика
Название: Re: Подскажите,-Дёргается,не едет..
Отправлено: Jekki от Апрель 23, 2008, 08:45:23 am
Я капиталку движка 2.2. делал там же (ул. 2-ой Донской проезд, д.10).
Меня все устроило и по качеству сервиса и по ценам.
Почитай отзывы (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=479.msg9497;topicseen#msg9497) о данном сервисе, телефоны там указаны.

Может у тебя прокладка прогорает? - Сталкивался с подобной ситуацией почти теже симптомы, а потом прокладка совсем прогорела.
А может насос топливный умирает? Хотя если и на газу машина дергается насос тут ни причем.

Вот мой совет - съездий на диагностику в сервис, а то как бы хуже не стало.
Мне вот пришлось на трех цилиндрах проехать 20-30 км. - в сервисе сказали, что еслибы сразу приехал то только прокладку поменяли, а так я еще попал на росточку головки блока.
Название: Re: Подскажите,-Дёргается,не едет..
Отправлено: Jlby от Апрель 23, 2008, 01:20:56 pm
Спасиб..Звоню договариваться на диагностику на Донской.. :beer2:
Название: Re: Подскажите,-Дёргается,не едет..
Отправлено: Jlby от Май 06, 2008, 10:11:35 pm
ОТПИСЫВАЮСЬ!..  Заглушил ЕГР,Поменял датчик температуры(на мозги который),Холостые работают ровно.. Поменял кислородник-в нём была оснавная проблема. Как нагревался датчик-так и начинало трести, переставала ехать и стреляла(в моник или в трубу). Диагностику нигде не делал. Всё своими силами,методом поочерёдных решений-исключений. Теперь хотелось бы узнать,может знает кто,-где можно перепрошить мозги,чтоб без лямды совсем ездить? ЭМУЛЯТОР ЛЯМДЫ ЕСТЬ.
Название: Re: Подскажите,-Дёргается,не едет..
Отправлено: Zubilo от Май 07, 2008, 01:52:45 pm
Эмулятор не стоит ставить ...
Лучше переделай штекер на лямбду от ВАЗ, 850 рублей и опять в поряде...
Название: Re: Подскажите,-Дёргается,не едет..
Отправлено: Zubo от Май 07, 2008, 01:59:58 pm
Jlby - ты лямбду новую родную покупал ? скоко стоит ? где как ?
Zubilo - расскажи подробнее какие там надо телодвижения совершить кроме как  поменять разъем.. я в опелях читал что не все так просто.
Название: Re: Подскажите,-Дёргается,не едет..
Отправлено: Jlby от Май 07, 2008, 10:24:01 pm
Jlby - ты лямбду новую родную покупал ? скоко стоит ? где как ?
Zubilo - расскажи подробнее какие там надо телодвижения совершить кроме как  поменять разъем.. я в опелях читал что не все так просто.

     Нет,не покупал,отсоединил,так как езжу на газу. Как на бензин включаюсь,то расход бешенный (мозги в аварийном режиме работают),и чек горит. Просто определился с причиной неисправности.И вот хотел совсем исключить лямду,но Zubilo советует опять ставить.. :-\  Опять же не на долго,с нашим бензином..
Название: Re: Подскажите,-Дёргается,не едет..
Отправлено: Jlby от Май 07, 2008, 10:26:09 pm
Эмулятор не стоит ставить ...
Лучше переделай штекер на лямбду от ВАЗ, 850 рублей и опять в поряде...
  А от кокого "ВАЗ" подходит? Поставлю временно..Но всё таки хотелось узнать насчёт прошивки(чтоб без лямды потом) :)
Название: Re: Подскажите,-Дёргается,не едет..
Отправлено: Zubo от Май 08, 2008, 09:23:34 am
У меня тоже газ стоит но пролем особо не возникает, как бы не знаю что отключается при переходе на газ.
Название: Re: Подскажите,-Дёргается,не едет..
Отправлено: Zubilo от Май 08, 2008, 10:16:18 am
Кроме переделки штекера и замены самой лямбды на ВАЗовскую, больше ничего делать не нужно ...
Лямбду нужно брать BOSH ... Она почему-то дольше нашей доморощеной ходит ...


Прошивку для мозга найти не реально, реальнее купить мозги Б/У с прошивкой под этилированный бенз, там удалён опрос EGR и Лямбда зондов, вместо них усреднённые данные ...

Тебе останется, только прошить у любых официалов твой VIN в моск и всё ...
Название: Re: Подскажите,-Дёргается,не едет..
Отправлено: Zubo от Май 08, 2008, 01:45:58 pm
вот нарыл чуток
" Вместо вышедшего из строя Лямбда зонда (он же датчик остаточного кислорода, он же O2 Sensor...), дешевле всего купить и установить лямбда зонд для ВАЗ 2110i. Их выпускают в 3х (BOSCH 0 258 003 243) и 4х (Bosch 0 258 005 133) проводном исполнении. На так называемых ЛЗ от GM так-же нанесена маркировка Bosch, что в принципе не важно...
Развести провода легче всего по их цвету:
Белый + белый - подогрев (один из них может соединяться с массой в некоторых исполнениях). Как соединить с массой - вопросов нет, а вот "+" для подогрева лучше всего брать с реле бензонасоса или поставить дополнительное реле (с управлением от того же реле бензонасоса .
Серый - сигнальная масса - присоединить к массе или массовому проводу подогрева (для удобства).
Черный - собственно и есть сигнальный провод лямбда зонда...
Теперь немного о теории определения назначения проводов у заменяемых лямбда зондов (вернее о назначении контактов ответной части их разъёмов). Если стоял однопроводный датчик, то проблем не возникает - остаётся подключить массу и "+" подогрева. Если стоял 3х проводный, то на ответной части его разъёма омметром или мультиметром (тестером) сначала находим "массу", затем "+" подогрева (если в машине стоял многопроводный лямбда зонд, то "+" подогрева подаётся только после завода двигателя), остаётся сигнальный контакт...
Немного дополню про разводку контактов разъёмов, обычно:
ВАЗ (4 провода) - А - сигнал, B - "+"подогрева, С - масса, D - масса.
Opel (3 провода) - А - масса, В - "+"подогрева, С - сигнал.

P.S. Всё вышенаписанное относится к лямбда зондам с диапазоном рабочих напряжений 0.01 - 0.95 в. (для датчиков с диапазоном 0 - 5 в, например для систем Simtec 56.x, это увы не подходит).
"

и Еще ОООЧень полезный ресурс.. по лямбде там написано много
http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/

по замене вот
http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i43-0301.php
Название: Re: Подскажите,-Дёргается,не едет..
Отправлено: Zubo от Май 08, 2008, 02:02:55 pm
Вот еще в догонку
про ЛЗ и ГБО
http://forum.opelclub-by.com/lofiversion/index.php/t1377.html
Название: решил лямбду сменить .. не тут то было
Отправлено: Zubo от Май 19, 2008, 09:50:53 pm
Купил  от вазовской 10-ки лямдбу, вооружился знаниями и пошел снимать .. фик там .. на горячем не в какую, прирос намертво - видеть его  не меняли за 90 тыщ. место не удобное подлезть трудно, накидной ключ на 22 гнется с трубкой - того гляди провернет намятые лыски. соединил провода обратно. как его выковыривать  тепеь ? коллектор снимать  нафик ?
Название: Re: Подскажите,-Дёргается,не едет..
Отправлено: Zubilo от Май 20, 2008, 09:23:43 am
Коллектор нагретый должен быть сильно, а сам датчик охладить быстро нужно, тогда сдёрнется всё ...
Название: Re: Подскажите,-Дёргается,не едет..
Отправлено: Zubo от Май 20, 2008, 09:50:04 am
 думаю придется делать длинную головку и наваривать на нее ручку для удобства. на крайняк сниму коллектор заодно и прокладки там поменя
Название: Re: Подскажите,-Дёргается,не едет..
Отправлено: Boris от Май 20, 2008, 12:32:52 pm
Ключ попробуй трубный или еще газовый его зовут .
Название: Re: Подскажите,-Дёргается,не едет..
Отправлено: Zubo от Май 20, 2008, 02:05:22 pm
там места нет его накинуть :( насос кондея мешает
Название: Re: Подскажите,-Дёргается,не едет..
Отправлено: Boris от Май 20, 2008, 10:23:16 pm
там места нет его накинуть :( насос кондея мешает

Они бывают разного размера , возьми самый маленький , но у них зато зажим очень хороший , собсно трубу спокойно держат , не то что шестигранник под ключ , у тебя же пролазит ключ да еще с трубой , если я правильно понял верхние посты .
Название: Re: Подскажите,-Дёргается,не едет..
Отправлено: Zubo от Май 25, 2008, 06:49:40 pm
лямбда бы моя не выкрутилась бы на моторе, снимал коллектор. резтба там срезалась и заклинилась, еле вывернул головкой и метровой трубой. резьбу перенарезал !
Название: Re: Подскажите,-Дёргается,не едет..
Отправлено: Zubilo от Май 26, 2008, 09:13:00 am
Знать лямбду в прошлый раз заворачивали без смазки ...
Вот и прикипела ...