chevy-clan.ru
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: Grach65 от Май 13, 2012, 11:48:09 pm
-
Поискал тут, ничего не нашёл похожего.
Проблемка (если можно так назвать) такая - када двигло холодное, заводится нормально, как только двигатель горячий, то заводится странно как-то, сначала вжик..., крутанёт раз, потом заминка, как будто не осиливает стартер, потом опять вжик... и начинает крутить нормально, ну заводится естественно. Аккумулятор нормальный. В чём может быть проблемка?
-
зажигание сбито...
-
Было такое на пассате, надо смотреть стартер. От нагревания расширяется ротор и задевает за статор, (поэтому тяжело крутит) вроде так мне мастер объяснял ::)
-
зажигание сбито...
Но заводится нормально и работает устойчиво, не греется. Если сбито, то в какую сторону? Раньше сделать - греться будет, позже..., тоже хреново. И ещё, как регулируется зажигание на наших машинках?
-
Было такое на пассате, надо смотреть стартер. От нагревания расширяется ротор и задевает за статор, (поэтому тяжело крутит) вроде так мне мастер объяснял ::)
Так тяжело только первый оборот, а потом без проблем. Такое ощущение буд то маховик раскручивает. Грешил на карлсона, он ведь как маховик работает, когда муфта зацеплена?!
-
Было такое на пассате, надо смотреть стартер. От нагревания расширяется ротор и задевает за статор, (поэтому тяжело крутит) вроде так мне мастер объяснял ::)
На стартере менять втулки(подшипники) ротера 100%!!!!! на трёх машинах(блейзы разных годов) проверено............
-
И ещё, как регулируется зажигание на наших машинках?
НИКАК-усё делает МОСХ от -15 до +15 градусов(определяет по ДКВ и распределителюх[ДРВ])
-
стартёр однозначно.
-
надо смотреть стартер. От нагревания расширяется ротор и задевает за статор, (поэтому тяжело крутит)
именно так)) а второй оборот легче - потому что уже как бы инерция задана двиглу и нагрузка на стартер меньше)) меняй втулки пока стартер не спалил)
-
Понятно. Спасибо всем! Ни у кого случаем номера этих втулок нет, что бы заказать? Или можно от чего то другого подобрать?
-
Видеш ли у нас проще , идешь в ремонт-стартеров-генераторов, диагностируешь , ремонтируешь и получаешь пол годовую гарантию................
-
Видеш ли у нас проще
Да, я думаю в Гандурасе с этим тяжелей ;D
-
втулки продаются как заготовки, и до точных размеров догоняются развёрткой (токарем)) к то как умеет))) по этому либо к токарю, с разобраным стартером и купленными заранее по образу и подобию родных, втулками, либо в ремонт, где хоть и дороже значительно, но возможно с гарантией починят, а лучше полное ТО проведут, с заменой кроме втулок ещё и щёток, посмотрят на бендикс, может ему тоже скоро кранты)) не пробуксовывал?
в прошлом году обращался у себя дома, с мёртвым стартером от дукатика, поменяли втулки, нашли и запаяли обрыв в обмотке, поменяли щётки. за всё отдал 2000р.
-
втулки продаются как заготовки, и до точных размеров догоняются развёрткой (токарем)) к то как умеет))) по этому либо к токарю, с разобраным стартером и купленными заранее по образу и подобию родных, втулками, либо в ремонт, где хоть и дороже значительно, но возможно с гарантией починят, а лучше полное ТО проведут, с заменой кроме втулок ещё и щёток, посмотрят на бендикс, может ему тоже скоро кранты)) не пробуксовывал?
Зачем так говорить,если ни разу стартер на 4,3 не разбирал? >:(
Не втулки там,а маленькие длинные игольчатые подшипники.Две штуки.
Впереди и сзади одинаковые.
Но вот чтобы выковырять их - нужно вусмерть задолбаться. Особенно передний. Цена подшипников - рублей 80-90 за штучку. На заказ три дня. Номерок в юса-авто.ру можно посмотреть.
-
Была похожая проблема, только стартер издавал звук, как-бы задумывался на секунду, потом начинал крутить. На холодную иногда все нормально было. На горячую - хуже. Так продолжалось пол-года. Грешил на акб сначала, замена акб улучшила ситуацию, но не надолго. В один прекрасный момент (когда загрузил в ИКЕЕ полный багажник мебели) стартер вообще замолчал. Удалось запустить его вдвоем - сын поворачивал ключ а я шевелил провода на втяжном реле. В конечном итоге проблема оказалась в плохом контакте ламели провода, идущего от стартера к втягивающему (контакт ближе к двигуну). Там даже гровер поплавился. На всякий случай снял стартер, разобрал. Все с ним отлично. Так, что рекомендую сначала проверить контакты.
-
ps/ Да, чего только не говорили мне, что надо и щетки менять и подшипники, "башмачит" мол. В самом деле все не так. Лучше самому разобрать-посмотреть.
-
втулки продаются как заготовки, и до точных размеров догоняются развёрткой (токарем)) к то как умеет))) по этому либо к токарю, с разобраным стартером и купленными заранее по образу и подобию родных, втулками, либо в ремонт, где хоть и дороже значительно, но возможно с гарантией починят, а лучше полное ТО проведут, с заменой кроме втулок ещё и щёток, посмотрят на бендикс, может ему тоже скоро кранты)) не пробуксовывал?
Зачем так говорить,если ни разу стартер на 4,3 не разбирал? >:(
Не втулки там,а маленькие длинные игольчатые подшипники.Две штуки.
Впереди и сзади одинаковые.
Но вот чтобы выковырять их - нужно вусмерть задолбаться. Особенно передний. Цена подшипников - рублей 80-90 за штучку. На заказ три дня. Номерок в юса-авто.ру можно посмотреть.
4.3 не разбирал, на мерсе на одном стартере были подшибники на другом втулки, подшибник к стати без внутренней обоймы и иголки-ролики чисто с валом гуляют)) тот же принцип что и по втулкам, просто выше спросили про втулки, я про втулки и написал - чистую правду, если б сказали что подшибники там конкретно а не в скобках, я б про подшибники написал, а не про втулки, к стати о подшибниках - покупаем новый подшибник - одеваем на вал якоря....и фокус-покус - родной подшибник почему то болтается на валу??? вот незадача, всёж придётся бежать к токарю, протачивать якорь и одевать на него втулочку по горячему, чтоб в подшибник вошла без люфтов, или может проще вместо подшибника втулочку обычную например с уазика переточить?
-
ps/ Да, чего только не говорили мне, что надо и щетки менять и подшипники, "башмачит" мол. В самом деле все не так. Лучше самому разобрать-посмотреть.
ну разобрал? посмотрел? что дальше? без токаря справишься если есть чем втулку развернуть по размеру вала)) а так - однозначно бежать в ремонтную мастерскую)) ну может только дешевле работа станет, если сам разобрал- собрал, и без гарантии, к томуж мастер проверит и сопротивление нагрузке, может уже к обмоткам пушистый подкрадывается незаметно)) придёшь домой поставишь стартер, и при первом же пуске он сгорит)
всё это лично моё мнение)) у меня было где разбирать-собирать самому, и к токарю обращаюсь лишь перевтулить, просто экономлю деньги, а былиб чтоб не экономить - то просто рядом бы постоял посмотрел что там мастер делает с моим стартером и как)
-
Я так "докрутился" в прошлом году. Стартер сдох на покатухах (развалился редуктор и отгорели пятаки), да еще и аккумулятор в хлам посадили. Вытаскивали меня из леса ночью без фар с неработающим мотором без ГУРа и дубовыми тормозами на 4-х метровой веревке. Вот уж обосратушки были :o :D :D
б/у стартер купил в Моссельмаше рубля за 4, год уже тьфу 3 раза все ок.
-
Вообще я целиком и полностью согласен с Шумахером, каждый должен делать свою работу, пусть стартером занимаются мастера, они за это и деньги получают. Естественно, если что-то не так - будет с кого спросить! Поеду на СТО, благо есть знакомые. По крайней мере, если нужен будет токарь, они скажут, ну а стартер надо проверить, там хрень какая то с ним (сегодня посмотрел), вот фото:
(http://s52.radikal.ru/i137/1205/84/6ea1cd2aaf52.jpg) (http://www.radikal.ru)
Там проволока какая то, нахрена она нужна??? Уже колхозили что-то. Думаю что на СТО скажут новый стартер нужен.
-
каждый должен делать свою работу, пусть стартером занимаются мастера
Это безусловно верно. Но вот только в реальной жизни все почему-то не так. Как-бы после работы "мастеров" не уехать еще и с другими проблемами. Не говоря уж о том, что подкрутить-зачистить контакт это одна цена вопроса, а менять стартер - совсем другая, а почему не втягивающее, оно стоит 400р? Ну это так, мое мнение. Уж не однократно убеждался в справедливости той самой поговорки "хочешь сделать хорошо - сделай сам". Опять-же фото как-то подтверждает предположение, что проблема где-то там, в контактах или вовтягивающем.
-
проволока свежая, колхозили совсем недавно...
-
проволока свежая, колхозили совсем недавно...
Скорее всего перед продажей, я взял её в феврале.
-
Непонятно, для чего эта проволока. Там просто круглый корпус втягивающего и все. Вроде стягивать-прикручивать нечего. Все подключения с торца.
-
Ухо крепления втягивающего в редуктору отломано, проволока похоже не дает болту выскочить из остатков уха ;) Фото не увеличивается потому видно плохо...
-
Ухо крепления втягивающего в редуктору отломано, проволока похоже не дает болту выскочить из остатков уха ;) Фото не увеличивается потому видно плохо...
Я попробую сфоткать снизу, это я телефоном фотографировал под крылом.
Буду искать втягивающий в Экзисте - они (втягивающие) одинаковые на наших машинах или для моего Круглого америкоса какой то особенный?
-
Они нескольки видов, разные по креплениям.
-
В общем искать ДЛЯ своего только?!
-
Когда купил свою машину, первым делам докупил самый дешевый китайский стартер в качестве аварийного запаса. Стоит, кажется 4-5 т.р. Выручал несколько раз (один раз просто обломился клюв). Менять его можно прамо "в поле". С собой, конечно, обычно не вожу, но в дальний путь - всегда.
-
Ребяты, никак не могу найти номер подшипников этих ((( На Юсо-авто.ру Шевроле есть, а Блейзеров нет. Какие-то разные есть, а вот Блейзеров нет. От какой смотреть? ...Или куда ещё завернуть там?
-
Ребяты, никак не могу найти номер подшипников этих ((( На Юсо-авто.ру Шевроле есть, а Блейзеров нет. Какие-то разные есть, а вот Блейзеров нет. От какой смотреть? ...Или куда ещё завернуть там?
Надо смотреть General Motors Light Truck
-
Блин, ничего не понял там (((
-
http://www.usa-auto.ru/i309712G1995.html (http://www.usa-auto.ru/i309712G1995.html)
Да с компьюторной то грамотностью у тя.................
-
http://www.usa-auto.ru/i309712G1995.html (http://www.usa-auto.ru/i309712G1995.html)
Да с компьюторной то грамотностью у тя.................
Да не, Андрей, с компом у меня всё нормально, у меня второе образование программист (Московский колледж), и до этой страницы я там дошёл, и даже дальше... - http://www.usa-auto.ru/i309716G1995.html (http://www.usa-auto.ru/i309716G1995.html) ... - а здесь то куда?
К тому же комп и сайты в инете - разные вещи. =)))
-
Выковыривай подшипники и вперед по гамазинам, если нету, то вот тут
http://www.podshipnik.ru/ (http://www.podshipnik.ru/)
точно есть.
Я бы отдал стартер в переборку и/или купил бы б/у. В данном случае беготня не стоит сэкономленных денег от ремонта на стороне. У нас ремонт стартеров генераторов стоит 400-600 рублей + детальки, делают в течении дня, в нерезиновой есть пара контор (на форуме есть контакты), специализирующиеся на этих электромашинах, у них есть стартеры в обмен, как в Гандурасе я хз, но ИМХО ситуация аналогичная ;)
-
Спасиба! :) В понедельник понесу стартер электрику, посмотрит, а там видно будет - ЧТО надо. Завтра снимать буду стартер. Пусть проверит хорошенько ВСЁ сразу, что бы потом не ковыряться опять. :afro:
-
Спасиба! :) В понедельник понесу стартер электрику, посмотрит, а там видно будет - ЧТО надо. Завтра снимать буду стартер. Пусть проверит хорошенько ВСЁ сразу, что бы потом не ковыряться опять. :afro:
во правильно)
я вот сам полез чинить.. и.. все бы ничего.. но болт втягивающего слизало, а корпус стартера не выдержал моих попыток разрезать болт зубилом =)))))) тепрь я без стартера =)
-
Да наверное и я бы сам полез, если бы не нашёл у нас в городке (я живу в 40 км. от Астрахани) электрика, как раз занимающегося стартерами, генераторами и т.д. Перематывает, паяет, меняет и всё такое. А в Астрахань везти... - ещё найти надо такого мастера сначала, а если найдёшь, то не знаешь какая очередь у него?!
-
Зубило... - это круто! ;) ;D ;D
-
Зубило... - это круто! ;) ;D ;D
=)
нужно было его пилить))
-
Автоген круче ;)
-
При переборке доломал своё втягивающее-зато теперь я знаю где за 900ре оно ВСЕГДА ЕСТЬ и с гарантей пол года ;D ;D ;D ;D ;D
-
При переборке доломал своё втягивающее-зато теперь я знаю где за 900ре оно ВСЕГДА ЕСТЬ ;D ;D ;D ;D ;D
а я знаю где за 450 ;)
-
Я уже тоже... :D
-
Всё хорошо что хорошо кончается........