chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Damian от Май 14, 2012, 01:51:25 pm
-
на американском сайте шеви увидел инфу Тахе с гибридной силовой установкой.
(http://www.chevrolet.com/assets/en/images/model/2012/tahoehybrid/gallery/exterior/12_ch_tah_hybrid_gal_ext_04.jpg)
кто че думает по этому поводу?
-
Не-е-е так не пойдет >:( А как же "FACK FUEL ECONOMY" ? ;D
-
Я думаю цена на нее такая будет, что те кто ее купит могут FUEL из этой фразы смело выкинуть!
-
Стоит как золотой танк. А расход не сильно меньше. В сети есть обзор.
-
Я думаю цена на нее такая будет, что те кто ее купит могут FUEL из этой фразы смело выкинуть!
в штатах стоит примерно в 1,7 раза дороже обычной
Стоит как золотой танк. А расход не сильно меньше. В сети есть обзор.
ссылочку не дашь? ;)
-
На ютубе в поиске забивал.
-
Если в 1.7 раза дороже обычной, то представьте, сколько можно бензина купить на разницу в цене....
-
Я думаю цена на нее такая будет, что те кто ее купит могут FUEL из этой фразы смело выкинуть!
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
-
http://www.usadrive.ru/test-drive.php?id=1346 (http://www.usadrive.ru/test-drive.php?id=1346)
-
Вот именно, нет смысла покупать гибрид в настоящее время. Экономия получается весьма абстрактной. Да и плюс к этому возможны сложности с обслуживанием. Не айс, вообщем.
-
Вот именно, нет смысла покупать гибрид в настоящее время. Экономия получается весьма абстрактной. Да и плюс к этому возможны сложности с обслуживанием. Не айс, вообщем.
с обслуживанием еще тот геморрой...
Как то в главной дороге был репортаж про лексус RX какой-то гибрид... так вот первые года 3 машин по этой части не требует затрат... зато потом... менять нужно на сумму равной полмашины =)))
-
Именно так. Аккумы в этой машине - это самая дорогая деталь. Так что гибрид или электрокар широкое распространение получат не раньше, чем лет через 10-20 в лучшем случае. В Европе скорее всего быстрее.
-
Да и расход 12,5 л на сотку что в городе что на трассе... не совсем экономный по сравнению с бензиновой версией))))
где ж выгода то? только один геморрой...
изначально более высокая цена, дорогое обслуживание и сомнительная экономия топлива =))))
-
Вообще-то плюсы таких авто на сегоднешний день не в съэкономленных литрах, а в дополнительных Л/С!!! При резком разгоне в работе и бензин и электро мотор. В лексуса-гибридах прирост около 130-150 л/с .... которые,кстати, не облагаются налогом. А разгон у такого лексуса - как из катапульты!!! А то что через 3 года начало проблем - это верно...