chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: Artyom74 от Май 21, 2012, 07:47:58 am
-
в общем с утра на холодную со второго, максимум с третьего раза заводится, а потом уже на горячую бывает что и с десятого-пятнадцатого...
- гена из ремонта, 14,7 выдаёт
- акб 3 месяца, почти новый
- ВВ провода и свечи прошли максимум тыщ 15, искра есть уверенная
- бензонасос давит то, что положено
- стартер крутит вроде бы как надо
в чём? где полтергейст?
-
в общем с утра на холодную со второго, максимум с третьего раза заводится, а потом уже на горячую бывает что и с десятого-пятнадцатого...
- бензонасос давит то, что положено
то ли давит?
В цифрах пожалуйста на ХХ и педалировании, на холодную и горячую ...
-
в общем с утра на холодную со второго, максимум с третьего раза заводится, а потом уже на горячую бывает что и с десятого-пятнадцатого...
- бензонасос давит то, что положено
то ли давит?
В цифрах пожалуйста на ХХ и педалировании, на холодную и горячую ...
я твою тему читал... как раз на горячую на холостых чуть больше чем 3,6, тапка в пол - 4,5
на неповеренном манометре, правда советовали поездить с ним денёк, понаблюдать... не стал
у меня вот другие соображения:
1. либо в стартере дело, может ведь он АКБ высасывать на ходу?
2. либо АКБ хреновая (когда гена сдох, я на аккумуляторе несколько км по проборям ехал, но потом правда зарядил)
-
3,6 мало ...
и самое главное промерять давление при включении зажигания и в момент запуска когда не заводится...
-
3,6 мало ...
и самое главное промерять давление при включении зажигания и в момент запуска когда не заводится...
это уже сложнее, не заводится когда жена берёт -))
да сам понимаю, что менять пора бы уже этот насос, но чёт приобресть пока руки не дошли
у вас в Екате тоже с бензонасосами плохо?
а по соображениям: в общем когда не заводится, то стоит прикурить от другой авто и всё сразу заводится...
такое ощущение, что не хватает АКБ совсем малость....
дохлый насос может потреблять больше чем нужно?
-
3,6 мало ...
и самое главное промерять давление при включении зажигания и в момент запуска когда не заводится...
это уже сложнее, не заводится когда жена берёт -))
да сам понимаю, что менять пора бы уже этот насос, но чёт приобресть пока руки не дошли
у вас в Екате тоже с бензонасосами плохо?
а по соображениям: в общем когда не заводится, то стоит прикурить от другой авто и всё сразу заводится...
такое ощущение, что не хватает АКБ совсем малость....
дохлый насос может потреблять больше чем нужно?
В этом и тема, насосу не хватает тока для создания нужного давления при запуске, это либо сам насос мрёт, либо контакты в реле и проводах, масса на кузов тухлые ...
Т.к. при запуске 12 вольт и ещё проваливается при кручении стартером, а при заведённой машине уже 14 вольт ...
С насосами у нас ест ьгде заказать и поискать, себе я поставил от тахт 3х дверки с небольшим колхозом фирмы ВАЛЬБРО.
Он не турбинного типа, а шестерёнчатого ...
-
а номерок не подскажешь?
сегодня с электриком договорился, будем искать утечку, а потом по возможнеости мерить потребление насоса, если получится
и по замене: нашёл Airtex E3932M в сборе =6500 и Bosch 69225 (одна турбинка) =3000, и тот и этот срок месяц!!!
Брать скорее всего буду Airtex, т.к. там и датчик уровня есть в баке, который у меня сдох похоже.
-
Давление померили, в момент запуска 4, на холостых 3,6.
В момент запуска когда не заводился тоже 4!
Бензонасос работает как надо?
клапан обратки? где стоит? в пауке?
п.с. По электричеству утечку померить не получилось.
-
Давление померили, в момент запуска 4, на холостых 3,6.
В момент запуска когда не заводился тоже 4!
Бензонасос работает как надо?
клапан обратки? где стоит? в пауке?
п.с. По электричеству утечку померить не получилось.
4 нормально, если манометр не врёт...
клапан обратки (регулятор давления) стоит на пауке под крышкой впускного коллектора ...
нужно ещё проверить давление с заткнутой обраткой ...
-
кароче заказал новый паук, насколько понимаю, там в нём уже есть регулатор топлива?
-
Да, в AcDelco вском комплекте, даже прокладки дросселя, рампы, и крышки впускного ...
-
заказал Delphi - FJ10566
-
паук пришёл, а насоса всё нет...
но беда в том, что машин ваще встал :o
с утра как обычно со второго раза завёлся, доехал до дачи и обратно, потом заглушил возле магазина и всё...
снял топливный фильтр, а оттуда вылилась не просто кака, а глина какая то коричневая...
фильтр поставил новый и завёлся раза с 28-го и еле-еле докатил до стоянки. Если газку прибавляешь то начинает глохнуть и не едет вообще.
В общем жду насос и буду устанавливать с промывкой бака и чё там ещё помыть можно?
Вообще откуда там столько шняги берётся. Бак же не гниёт, сам насос сгнил чтоли? вместе с колбой :D
-
Похоже кто-то тебе подкладывает эту мяшку в бак ...
-
На новом пауке отлично работает подвесной ГАЗелевский, у меня стоит от дизельной ГАЗели, от старого насоса только колба и корпус, что бы фильтрик держался. А гавно в фильтре из бензина.
-
ну будем надеятся, что новый паук и насос вернут к жизни автомобиль и причина именно в топливной системе
-
Судя по рассказу, она самая ...
-
В общем паучок пришёл, насос уже в москау, на днях прибудет в Че.
Топливный фильтр новый, чего ещё поменять, промыть. Ну бак это понятно, но мож ещё чего?
-
Стакан проверь, чтоб эжектор работал и клапаны резиновые не задубели ...
-
какой стакан?
у меня насос в сборе идёт со стаканом и датчиком уровня
-
Ну тогда только правильно собрать всё! :-)
Проверь уплотнения датчиков и штуцеров на пластиковой крышке впускного...
-
новый паук я так понимаю греть феном ещё надо чтобы трубки нормально встали?
и эти пластиковые хрени на форсах чётакое?
-
Греть ничего не нужно, на солнышко минут на 20 положишь, перед установкой и всё гуд будет...
пластиковые хрени - это клипсы за счёт которых форсы и держатся в коллекторе ...
не забудь штекерами вниз повернуть форсунки...
-
спасибо, очень ценная инфа
-
итак.... новый паучок и новый Аэйртекс стоят...... пестня!!
бак помыт, дроссельная почищена
ощущения:
сказать, что педалька более отзывчивая - ничего не сказать, дует дай дороги -)
бензонасос зажужжал круче прежнего, долил 40 литров и.... бензонасоса не слышно -))
ну конечно же надо было покататься....
пару заездов по прямой со светофора и джеки чан загорел, но это ладно... хуже всего, что появился просто неописуемый пинок с первой на вторую.
Подключили сканер:
P0700 - неисправность модуля управления коробкой передач, но это и раньше было, но чек не загорался
P0122 - дроссельная
P1192 - опять она, х.з. чё такое, что-то с свазаное с трансмиссией
Ошибки удалили, и О! Чудо, машин едет и переключается как по маслу, ваще никаких толчков-пинков, реально только по звуку догадываешься, что уже следующая передача -)))
-
P1192 - опять она, х.з. чё такое, что-то с свазаное с трансмиссией
P1192 Датчик давления топлива - ошибка инициализации (низкий уровень).
-
P1192 Датчик давления топлива - ошибка инициализации (низкий уровень).
о как? чёй-то низкий то? или мож глюканул с непривычки -)
-
Нерв 74, а ты мож знаешь и про 700-ю?
это типа мозг у АКПП гонит? или эта ошибка зависит от положения дроссельной? и они вместе появляются?
-
Нерв 74, а ты мож знаешь и про 700-ю?
это типа мозг у АКПП гонит? или эта ошибка зависит от положения дроссельной? и они вместе появляются?
P0700 Неверный сигнал TCU.
-
А у меня такая херня изза стартера была. на холодную с пол пинка, на горячую хрен, стартер снял. маятнику пи..ц! Заменил и все прошло 8)
-
ну видимо они вместе появляются..... будем посмотреть
-
А у меня такая херня изза стартера была. на холодную с пол пинка, на горячую хрен, стартер снял. маятнику пи..ц! Заменил и все прошло 8)
до стартера ещё доберусь -))
-
ну вот! не долго музыка играла.
с утра ключ повернул, услышал помимо знакомого звука бензонасоса ещё какое то тарахтение под капотом, но завёлся.
Доехал до работы нормально. Вечером же тишина. Вот просто крути и не схватывает. И б/н молчит цука.
Не уж то Айртэкс с новым пауком прошёл только 1000 км?
Чё за хрень тарахтела под капотом? Релюха?
В блоке реле и предохранителей её уже нет.
Где то под торпедо заколхожена.
Может такое быть, что из-за мёртвого реле бензонасос молчит?
-
покрутил, послушал ещё раз...
релюха щёлкает, но... посторонний звук откуда то из района дроссельной-паука.... там кстати тож каке-то реле стоит
Чего делать, куда копать?
-
пару раз на разных не профильных авто приходилось пропаивать реле бензонасоса, симптомы теже самые были крутит и не схватывает. то ли припой какой используют хз но все в микротрещинах.
бензонасос работал причем а при повышении нагрузки не хотел.
да и по времени 30 минут потратить не так много чтоб пропоять и исключить
-
симптомы те же?
релюха то щелкает,
в подкапотном посторонний звук
к тому же у меня там уже колхоз, в штатном месте её нет
-
симтомы да. тоже все щелкало и запускалось через раз но не ехало, а на гарячуюю совсем все плохо было.
востановить как должно не вариант?? раз колхозили значит чтото с ним уже было
найти хотябы реле и разобраться с ним как писал уже времени много не займет
-
брось напрямую от АКБ +12 вольт на насос, если заработает, значит реле или обрыв, если не заработает, значит насос.
Паять реле не надо, надо ее менять вместе с колодкой.
-
та это понятно....
хочется понять чего там жужжит в районе впуска?
-
кароче новый насос R.I.P. цука
кто там лючок вырубал? муторно?
-
поищи по форуму, даже с картинками есть
-
есть то оно есть, да вот на стоянке этим заниматься.... а у нас чёт дождливо последнее время.... и +12 после +38 как то ваще не комильфо
-
есть то оно есть, да вот на стоянке этим заниматься.... а у нас чёт дождливо последнее время.... и +12 после +38 как то ваще не комильфо
Забей тогда, езди на такси ;D ;D ;D