chevy-clan.ru
Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Blazer / GMC Jimmy / Olds Bravada => Тема начата: simurg14 от Июнь 02, 2012, 01:15:12 pm
-
приветствую всех. долго думал куда написать, а то модераторы ругаются постоянно, но ничего толком ненашел. вот решил тут написать. есть у меня авто американской сборки, шевроле блейзер 96 года, автомат, 4.3. и подумал я, силища какая пропадает, может купить прицеп, да и заняться перевозками? по областям катать всякие грузы. прицеп двухосный но без тормозов. продавец официал дает бумажку с разрешеним на 750 кг, права на категорию е не надо, но грузить можно до 2500кг. размер 3*1,5 и высота тента175см. вот хочу спросить совет, одобряете или нет?
-
привет, как говориться добро пожаловать)))
а по поводу совета - так это тебе решать)))) я бы сказал что если есть нужда зарабатывать деньги на перевозке грузов - то купи соответствующий требованиям автомобиль. даже если придётся блейзер продать. блейзер - авто для души и комфорта)))) хоть по трассе хоть по берегу реки)) зачем гробить полноприводный авто таская прицеп? для груза 2.5тонны вполне подойдёт к примеру фиат дукато(передний привод) или форд транзит - мерс спринтер если удовлетворишься задним приводом)
-
Прицеп - это дополнительная нагрузка на коробку.. и задний мост..
Обслуживать придется чаще, и если расходы на бенз, и ремонт будут меньше доходов... это того стоит
а фиат дукато это не машина =) стоит 700 и сыпется как газель
-
я в своего питомца за 8 месяцев вложил еще половину блейзера. взял за 240, ездил в новороссийск. зимой сделал подвеску и всего понемножку. ушло 90. искал такого 3 месяца. мордочка злая, фара-лампа...многим такие не нравятся...а вот мне наоборот. стоит газ, эжектор. расход на газе по городу-21-22, а по трассе 12-13. продавать не хочу его, а на другую денег нет. дом имею частный, так что машина нужная в хозяйстве. а прицеп надумал так как знакомые для межгорода нанимают кого попало, а денежки всем нужны
-
а фиат дукато это не машина
у меня есть фиат дукато - это не машина - это танк, при 85 конях едет 120 преспокойненько, с двумя тоннами груза за спиной, оттормаживается значительно эффективнее чем пустой блейзер, и кушает не больше 10 литров солярки. к стати он у меня 95 года и купил я его за 95 тыщ рублей, переварил пороги с арками, подкрасил, заменил свечи накала, масло, и вот недавно трубки тормозные, обошёлся он мне в целом в 140 тыщ рублей, (вместе с новой резиной) и пользуюсь им уже два года. так что не нужно про дукаты кричать что это газель))) елабужские конешно хуже чем из европы.(мой из италии) но сыпются они вовсе не от того что плохо сделаны а от того что при разрешённых максимум 1800кг в них по четыре!!! тонны возят, да ещё и прицепы тягают) до него у меня был мерседес микрик - он был хуже по всем показателям.
что касается темы поста - то если чисто для хозяйства прицеп а не для зарабатывания (но может иногда)))) то конешно бери прицеп и тягай его спокойно, без фанатизма))
-
я в своего питомца за 8 месяцев вложил еще половину блейзера. взял за 240, ездил в новороссийск. зимой сделал подвеску и всего понемножку. ушло 90. искал такого 3 месяца. мордочка злая, фара-лампа...многим такие не нравятся...а вот мне наоборот. стоит газ, эжектор. расход на газе по городу-21-22, а по трассе 12-13. продавать не хочу его, а на другую денег нет. дом имею частный, так что машина нужная в хозяйстве. а прицеп надумал так как знакомые для межгорода нанимают кого попало, а денежки всем нужны
Да перевози, спокойно.. тем более у тебя на газу ;) главное чтобы платили хорошо!! =)
у нас в клане есть блейзер, который коневоз возит, правда он на механике.. и ничего =)
-
это мой крокодильчик
-
что не нужно про дукаты кричать что это газель))
Я про новые =)
раньше машины делали все-таки на совесть =) за 90 тыщ машин - во :afro:
это не 700 =)
-
во
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/1652590-f7860.html (http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/1652590-f7860.html)
-
во
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/1652590-f7860.html (http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/1652590-f7860.html)
неее, этот маленький)) хотя своё ещё послужит)) я в своём могу поперёк салона во весь рост спать)))) 180 см ширина внутри)))
-
c 2500 кг груза + прицеп + авто + люди и шмурдяк = 5 тонн, коробану придет преждевременный капец, и будет приходить каждые полгода, не расчитана она на такие нагрузки. Проще купить ГАЗель и не изобретать велосипед. Стоит не дорого, в обслуживании копейки, чинится на коленке в любой жопе мира. Конечно не так комфортна и удобна как Мерины и Фольксы, но это рабочий ослик, он не должен быть красивым и нарядным, он должен работать. У нас в конторе исключительно дизельные ГАЗели со штайровскими моторами, с очень длинной базой и кабиной фермер, в неделю накатывают по 2000 км, болезнь одна - коробки, перебираются раз в полгода, цена вопроса 5000 руб., больше ломаться там просто нечему, пробовали переходить на иномарки - получается значительно дороже и менее надежны.
А Блейзер пусть будет Блейзером. Каждой машине свое применение.
-
вот
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/1636816-ebb575.html (http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/1636816-ebb575.html)
-
Блейзер хороший тягач,но в экстренном случае,на постоянку коробас - автомат долго не проживет...
-
ВлЮвайся.... :afro: :afro: :afro:
-
Что мешает за пару ходок заработать на контрактный механический коробас? И пусть потом лежит, ждет своего часа.
Амеры на автоматах много чего тягают, и яхты и прицепы с говнолином. Ничего, еще и в Россию потом продают эти машины