chevy-clan.ru
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => Авто Рынок => Объявления желающих приобрести автомобиль => Тема начата: lamer от Июнь 02, 2012, 06:51:47 pm
-
Всем доброго времени суток!
Сам я из Новосиба.
Бюджет - 450 - 500.
Смотрел на авто ру есть такие, даже за оч. смешные деньги.
Почитал форму - за столько продают 400 тахи, в нормальном состоянии...
Подумал, может 800 не так сильно укатанные.
Как уже сказал я из Новосиба и просто так в Мск/Спб ехать не хочу.
Еще вопрос, прочитал(что нашел) в инете, что эскалейд этого ода - та же таха(800), только кузов иной, так ли это?
Просто мне очень нравится как выглядит эскалада этого года, вот и присматриваюсь.
Расскажите какие у них отличия?
И конечно, интересует расход гсм, хоть это и не больная тема, но хотелось бы знать сколько подобный монстр жрать по городу?
Хочу добавить, плановый ремонт на приобретаемый авто на 100тыр в течении года после покупки.
Уложусь ли или лучше дальше копить/смотреть на др. авто(к примеру, трейлы)?
-
За эти деньги покупаешь 400ку и по мере необходимости вкладываешь сотку...
А лучше взять в меру ушатанный, лучше с мертвой акпп.. за 250-300.. если найдешь дешевле.. это даже лучше.. главное не гнилой и норм движком
-
Не 400 не вариант, ну не импанирует она мне..
Хочется чего-то округлого.))
Т.е. все 800ки, что попадают в мой бюджет заведомо мертвые?
Или просто вы не уважаете по каким-либо причинам 800?
Если да - расскажите, возможно и передумаю.
-
Круглая классная, но квадрат брутальнее.. таха квадрат это больше чем просто таха, которые пошли после нее.. у нее есть брутальность, есть свой шарм.. дешевле в обслуге..
За 500 тыщ можно найти круглый экземпляр, но состояние будет далеко от идеала.. и нужно еще денег.. цена на круглые 700-800 примерно ( не знаю как с 00-02)
На последние деньги брать не нужно...
или квадрат... или копить еще
информация к размышлению..
400ки за 400-450 должны быть в очень хорошем состоянии (цена не гарант состояния ;) все нужно щупать)
смотрю сейчас и круглые 450-500.. брать и смотреть в сервисе с пристрастием конечно нужно.. (брать не значит покупать, хозю с машиной в сервис тащить)))
-
Круглая классная, но квадрат брутальнее.. таха квадрат это больше чем просто таха, которые пошли после нее.. у нее есть брутальность, есть свой шарм.. дешевле в обслуге..
А чем дешевле?
И жрет скорее всего больше, т.к. 5,7 vs 5,3...
За 500 тыщ можно найти круглый экземпляр, но состояние будет далеко от идеала.. и нужно еще денег.. цена на круглые 700-800 примерно ( не знаю как с 00-02)
На последние деньги брать не нужно...
Круглые, вроде, с 99года пошли? Разве 00-02 не реально найти нормальны?
-
Круглый за 500? Это смешно. Хотя, как говорится, может и повезет.
-
Круглая классная, но квадрат брутальнее.. таха квадрат это больше чем просто таха, которые пошли после нее.. у нее есть брутальность, есть свой шарм.. дешевле в обслуге..
А чем дешевле?
И жрет скорее всего больше, т.к. 5,7 vs 5,3...
За 500 тыщ можно найти круглый экземпляр, но состояние будет далеко от идеала.. и нужно еще денег.. цена на круглые 700-800 примерно ( не знаю как с 00-02)
На последние деньги брать не нужно...
Круглые, вроде, с 99года пошли? Разве 00-02 не реально найти нормальны?
найти можно, нужно иметь деньги в запасе!
брали недавно блейзер 95 года за 100р.. под восстановление..
о блейзерах, можно взять за 200-250.. якобы в нормальном состоянии... но подвеску по-любому все перетряхивать..
она может быть совсем мертвая и полуживая.. если полуживая то авто типо дороже стоит, чем когда сразу под замену.. а менять то ее все равно, 50 000 долой
-
Круглый за 500? Это смешно. Хотя, как говорится, может и повезет.
да случаи разные бывают.. но это бывает редко и когда реально прижмет =)
-
И жрет скорее всего больше, т.к. 5,7 vs 5,3...
Жер бензина не учитывается при обслуживании =)
Если считать расход, такая машина тебе не нужна.. исходи из 20 литров.. можешь по трассе и в 12 уложишься, а можешь и за 25
я вначале замерял расход... потом плюнул и не парюсь.. периодически проверяю для проверки работы движка =)
-
таха квадрат это больше чем просто таха, которые пошли после нее.. у нее есть брутальность, есть свой шарм..
Йа б вообще 90-е вернул с удовольствием... :)
-
таха квадрат это больше чем просто таха, которые пошли после нее.. у нее есть брутальность, есть свой шарм..
Йа б вообще 90-е вернул с удовольствием... :)
Поддерживаю :afro:
А по факту.Круглую наТаху в таком бюджете не взять.
-
Йа б вообще 90-е вернул с удовольствием... :)
Поддерживаю :afro:
Так они у вас и не заканчивались... ;D Лёха говорит... ;)
-
таха квадрат это больше чем просто таха, которые пошли после нее.. у нее есть брутальность, есть свой шарм..
Йа б вообще 90-е вернул с удовольствием... :)
Поддерживаю :afro:
А по факту.Круглую наТаху в таком бюджете не взять.
Тоже поддерживаю :afro:
-
За 400-500 лучше квадрата взять, хороший кругляк за 500 никто не отдаст... Хотя все может быть...
-
Хотя я знаю где продаётся 2002 года круглый за 570,но не 500,правда там каталики нужно менять,авторайд под замену и нужно заменить в рулевой что то,т.к. в одну сторону туго поворачивается ;)
Ну я думаю 570 не сильно большие деньги для него и вложения не сильно затратные, тем более это дорестайл :)
-
Спасибо ВСЕМ за отзывы, даже пытаться не буду!
И не только потому, что живу за 3 тыс. километров.
Думаю тогда шеви трейл/эксплорер(00-04)...)))
Может по этому поводу кто что скажет?)))
P.S. Реально очень благодарен всем откликнувшимся!
-
Трейл - дерьмо.
Особенно за 3000 км. от мск.
Всё намеренно сделано для того,чтобы владелец чаще ездил на сервис. ИМХО конечно...
-
Эксплорер тоже не надо...
-
Всё намеренно сделано для того,чтобы владелец чаще ездил на сервис. ИМХО конечно...
Можно по подробнее?
-
Эксплорер тоже не надо...
А чем Эксп-то не угодил?
-
Блейзер, американец! 4.3 литра. 200-300 рублей в хорошем состоянии...остальное влить мелкими частями в нужные места, в итоге идеал на долгие годы.... ИМХО
-
Можно по подробнее?
Поподробнее пол-дня рассказывать можно.
Взгляните на Трейл снизу (прям от передка до задницы) - и всё поймёте (если есть опыт эксплуатации внедорожников).
Думаю,Блейзер - идеальное соотношение качество/цена. Правда он значительно меньше Тахи.
-
Эксплорер тоже не надо...
А чем Эксп-то не угодил?
Сыпется машинка-то.
-
Из фордов я бы выбирал или экскержен или экспедишн, но и цена на них дороже.
-
Вот тебе кстати на заметку машина соклана
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=29088.0;topicseen (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=29088.0;topicseen)
-
Из фордов я бы выбирал или экскержен или экспедишн, но и цена на них дороже.
Почему? А если Эксп от 2002 г/в?
Вот тебе кстати на заметку машина соклана
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=29088.0;topicseen (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=29088.0;topicseen)
Ну не нравятся мне квадратные...
Да и задратый - это перебор, мне не для покатушек машин нужен, а для себя,
для спокойного передвижения по городу.
-
трейл - передний мост проходит через поддон движка, а это очень усложняет обслугу..
вот реально долго писать о нем..
-
Если не затруднит - распиши поподробнее, пожалуйста.
-
Если не затруднит - распиши поподробнее, пожалуйста.
то что видел своими глазами...
1) 6 рядный.. при перегреве голову поведет... очень длинная
2)при снятии головы болты очень часто ломаются...
3) из-за проходящего через поддон моста.. чтоб вытащить двигатель, нужно снять мост!!, чтоб снять поддон (на машине когда) нужно снять мост...
может кто еще что добавит..
-
может кто еще что добавит..
Подвески на такую массу не рассчитаны. Рычаги детские (и перед и зад).
Задняя - пружины и смешной толщины кости (как на Рафах) с тыщей сайлентблоков.
Блок алюминиевый,электрика глючная. Дофига экологических приблуд,которые никогда не работают и т.д.
-
Понятно, весьма геморный авто.
А что скажите про Экспа 3его, который от 2002 года выпускался?
-
Это на фордовский форум... :)
-
Это на фордовский форум... :)
Это-то понятно, но там будут любители, а здесь не любители фордов)))
Вот я и спрашиваю, дабы наиболее полную картину о этих авто получить..
-
Это на фордовский форум... :)
Это-то понятно, но там будут любители, а здесь не любители фордов)))
Вот я и спрашиваю, дабы наиболее полную картину о этих авто получить..
про форды не лестно отзываются об акпп - ломаются..
а блейзер зря не нравится =))
есть личный пример с предубеждениями о старых авто.. знакомый стоял перед выбором.. пыжики, лачети.. все что до 300р
я ему говорил, зачем тебе они.. не понимал он меня, пока не дал я ему прокатиться.. в итоге у него теперь тоже блейзер =))
тут конечно немного другая история, но прокатиться на блейзере для начала стоит..
-
кстати я не спорю что это не фордовский форум, но насколько помню хоть и подавляющее большинство Шевиводов и собственно Шеви...изначальног я видел название Клуб Любителей АМЕРИКАНСКИХ вне дорожников. так? значит и фордов отчасти. хотя и сильно отчасти.... сам не сторонник форда. П.С. можно конечно если любопытно уточнить у модераторов....
-
Ну не нравятся мне квадратные...
На нем просто надо проехаться, тогда мнение свое поменяешь :afro: Так же и с блейзером :)
-
Ну не нравятся мне квадратные...
На нем просто надо проехаться, тогда мнение свое поменяешь :afro: Так же и с блейзером :)
поддержвиваю.. квадратная таха это все :afro:
-
Друзья, скажите сколько жрет эта "квадратная" таха.
Просто двиг от 130 зила слегка пугает расходом.
Я склоняюсь более к "круглой" ибо у неё уже стоит новый движок,
так сказать "более экономичный".
Сейчас у меня ниссан эрнесса, 2.0 ей явно не хватает этого объёма,
но и то, я не педалирую ей и езжу спокойно,
хотя на форумах пишут расход у них под 15 литров,
у меня она стабильно летом 11-12.
Машину меняю потому, что мне реально очень тесно в эрнессе.
Рост 190, вес 140...
Не поймите меня не правильно,
но расход для меня имеет значение,
одно дело если 22-23, другое от 30...
Я не владелец АЗС.
Всем спасибо за понимание.
-
Трасса 14,15,16л/100км (смотря как топить, если до 120км/ч, то и больше 15 у меня не поднималось, а 120км/ч вполне комфортно ездить,больше и не надо) город от 22 до 25л/100км( но если быть гонщиком и все время тапок в пол давить, то и все 30 жрать будет, у меня средний расход 22-23л/)
-
Трасса 14,15,16л/100км (смотря как топить, если до 120км/ч, то и больше 15 у меня не поднималось, а 120км/ч вполне комфортно ездить,больше и не надо) город от 22 до 25л/100км( но если быть гонщиком и все время тапок в пол давить, то и все 30 жрать будет, у меня средний расход 22-23л/)
Год и пробег Вашего авто?
А также сколько владельцев?
За сколько брали, на каком пробеге, сколько у Вас она, сколько проехали,
сколько вложили в авто за время эксплуатации?
Извиняюсь "за допрос с пристрастием", но это всё очень важно для меня.
Если хотите можете не в паблик, а в личку.
Заранее спасибо!
P.S. Тут писали что квадратная таха проще и дешевле в обслуживании,
это что значит, можно поподробнее?
-
И еще, что Вы думаете по поводу газа?
-
И еще, что Вы думаете по поводу газа?
Газ - это зло...ИМХО конечно... :)
Экономия сомнительная,места занимает много - а гемора с ним хватает.
Машина,сконструированная для езды на бензине,должна ездить на бензине.
ПС: вскройте мотор Казели или Волги на газу - всё увидите своими глазами.
-
Трасса 14,15,16л/100км (смотря как топить, если до 120км/ч, то и больше 15 у меня не поднималось, а 120км/ч вполне комфортно ездить,больше и не надо) город от 22 до 25л/100км( но если быть гонщиком и все время тапок в пол давить, то и все 30 жрать будет, у меня средний расход 22-23л/)
Год и пробег Вашего авто?
А также сколько владельцев?
За сколько брали, на каком пробеге, сколько у Вас она, сколько проехали,
сколько вложили в авто за время эксплуатации?
Извиняюсь "за допрос с пристрастием", но это всё очень важно для меня.
Если хотите можете не в паблик, а в личку.
Заранее спасибо!
P.S. Тут писали что квадратная таха проще и дешевле в обслуживании,
это что значит, можно поподробнее?
Машина 97 года, что подробно делал в подписи ссылка на драйв есть, там все описано
Ну а если вкратце то взял за 300, вложил на вскидку 250, но если не считать полного перекраса связанного из-за появления сколов по всей машины, то меньше, при этом машина никогда не простаивала и ездит каждый день(трасса/город), пробег соответствующий такой езде 440тыщ(когда брали был 280)
-
Запчасти я считаю стоят копейки, а сравнить есть с чем(с волгой 105, 06 года) Бывает не то что на ровне цена на з/п, а то и дешевле :)
-
движок не от зила 130 =) это у зила от тахи..
не думай что 5.3 экономичнее 5.7... =) все зависит от стиля езды.. матиз с литровым движком.. расход 12 литров.. это не страшно?))))) а он даже не едет совсем))
-
движок не от зила 130 =) это у зила от тахи..
не думай что 5.3 экономичнее 5.7... =) все зависит от стиля езды.. матиз с литровым движком.. расход 12 литров.. это не страшно?))))) а он даже не едет совсем))
Это точно..все жутко относительно.Смотрел программу топ гир.Им было задание выявить самый экономичный автомобиль.Запустили они на трек Ламбо.Феррари.БМВ.Порше. БМВ оказалась самой экономичной..45 литров на 100 км.Потом взяли приус гибридный и бэху.залили в них равное количество бензина.у приуса было задание оторваться от бмв, в итоге приус ехал на пределе а бмв дышало ему в бампер без особых усилий.приус первым израсходовал весь бенз и заглох! вопрос !? кто экономичнее? ответ-стиль вашей езды ! :)