chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: Dots от Июнь 07, 2012, 12:16:45 am
-
Всем привет. такая тема - изначально в купленной машине немного подтекал ГТЦ (если смотреть с правой стороны под капотом там где жидкость тормозная заливается, от неё идет такая трубка в такой большой круг, наверное это "Вакуумный усилитель") - надеюсь вы поняли о чем я, так как в терминах я не силён. так вот в шеви + сказали что это проблема всех блейзеров и парится не надо - сделав кое че по мелочи я уехал... через некоторое время езды (1000 км) - стал замечать что стало течь немного больше и уровень в бачке дошел до MIN . Вопрос - это реально проблема блейзеров и как и что там надо менять в связи с этим. Большое спасибо! Если что то у меня блейзер V6 4.3 95 год.
-
Это не проблема блейзеров, а проблема Шеви+! Любая течь из тормозной системы не допускается, уход жидкости = аварийное состояние системы! Нужно найти, где течет, и, скорее всего, если течет не из-под фитингов и не из трубок, заменить ГТЦ. В любом случае это ремонт!
-
Ответил в личку..........
И это пару банок ДОТ-3 прикупи с собой(Мало ли что :D)
-
А почему не ДОТ-4?
-
А почему не ДОТ-4?
потому что тогда прокачивать ВСЮ жидкость нога отсохнет(а с сзавода у нас трёха ;) )
-
дот-3 и 4 смешиваются без проблем, просто 3 похуже по сравнению с 4 в плане температуры кипения и гигроскопичности. если нет желания прокачивать всю систему. надо аккуратно открутить трубки, отвести в сторону(строит прикрыть на случай попадания грязи), заменить гтц и прокачать его сам на себя пока пузыри не перестанут идти (bench bleed), дальше трубки на место и чуть выпустить жидкости перед затяжкой штуцеров, все. последний раз проделывал такую операцию по осени... американцы рекомендуют bench bleed делать обязательно, при любом варианте замены гтц иначе потом умумукаешься воздух из системы выгонять.
-
Добавлю порядок прокачки ГТЦ вне машины, там не так просто:
1) Заткнуть выходные отверстия на новом ГТЦ прилагаемыми пробками
2) Разместить ГТЦ так, чтобы его передняя часть была чуть ниже задней
3) Налить жижу в банку на цилиндре
4) Обмотать конец отвертки тряпкой, чтоб был помягче, и ее концом давить цилиндру в зад, двигая мембрану вглубь, причем за один раз не глубже чем на 25 мм. Делать это медленно, чтобы жижа не кавитировала. Это долго. Воздух будет выходить пузырьками сверху. По мере прокачки пистон будет ходить все тяжелее и не на всю глубину.
5) Переставить ГТЦ так, чтобы его перед был чуть выше, чем зад.
6) Продолжать упражнение из пункта 4, пока пузырьки не перестанут выходить при прокачке.
7) Поставить ГТЦ горизонтально, отвернуть сначала один выход и нажать на поршень, пока оттуда не пойдет жижа. Удерживая поршень нажатым, завернуть выход обратно. Второй выход прокачать так же. Ни в коем случае не позволить поршню вернуться при приоткрытом выходе, иначе в цилиндр засосется воздух и придется все делать сначала.
8) Завернув выходы поплотнее, прикрепить ГТЦ на вакуумник
9) ну и дальше все как обычно, только подключать тормозные трубки быстро - вывернули пробку, быстренько вставили трубку и завернули. Чтобы в трубке уж совсем не оставалось воздуха, можно повернуть ее дыркой кверху и предварительно залить в нее тормозуху медицинским шприцом.
-
сорри, но излишне усложнено. вот инструкция на импортном, все проще http://www.mbmbrakeboosters.com/index.php?option=com_remository&Itemid=26&func=startdown&id=33 (http://www.mbmbrakeboosters.com/index.php?option=com_remository&Itemid=26&func=startdown&id=33)
имхо, достаточно просто прикрутить гтц на место, вставить трубки и педалировать пока пузыри не закончатся.