chevy-clan.ru

Технический Раздел => АКПП => ТехРаздел => 4L60E / 4L60 => Тема начата: upavel от Июнь 07, 2012, 07:13:42 pm

Название: Ошибки 82, 83 на 4L60 вылезли, по ощущениям как ехала так и едет
Отправлено: upavel от Июнь 07, 2012, 07:13:42 pm
по расшифровке:

82    АКПП    Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 1-2; необходима диагностика АКПП.
83    АКПП    Цепь соленоида ТСС - высокое напряжение на соленоиде при активации; необходима диагностика АКПП.

За месяц до этого меняли масло и фильтр, ошибок небыло.

В прошлые выходные на даче ошибки сбросил. приехал в город - ошибки есть.

Это проблемы с окислением разъемов?
Название: Re: Ошибки 82, 83 на 4L60 вылезли, по ощущениям как ехала так и едет
Отправлено: MOOG от Июнь 07, 2012, 09:00:41 pm
что за машина? как ошибки смотрите?
Название: Re: Ошибки 82, 83 на 4L60 вылезли, по ощущениям как ехала так и едет
Отправлено: m1sh от Июнь 07, 2012, 09:38:41 pm
тоже интересно..
Название: Re: Ошибки 82, 83 на 4L60 вылезли, по ощущениям как ехала так и едет
Отправлено: upavel от Июнь 07, 2012, 09:42:08 pm
что за машина? как ошибки смотрите?

Да, склероз... Субур 1500 5,7 TBI 95г, скрепка :)
Название: Re: Ошибки 82, 83 на 4L60 вылезли, по ощущениям как ехала так и едет
Отправлено: MOOG от Июнь 07, 2012, 10:02:33 pm
скажите а у вас на приборке "чек энджин" горит?

ато у нас 3 нету передачи и толчки сильные..но чек гаснет при заводке...

И расскажите пожалуйста как скрепкой глянуть ошибки каробки..оч интересно!
Название: Re: Ошибки 82, 83 на 4L60 вылезли, по ощущениям как ехала так и едет
Отправлено: upavel от Июнь 07, 2012, 10:22:26 pm
скажите а у вас на приборке "чек энджин" горит?

ато у нас 3 нету передачи и толчки сильные..но чек гаснет при заводке...

И расскажите пожалуйста как скрепкой глянуть ошибки каробки..оч интересно!

На коробку чек не зажигается (сам он работает, лампочка тестируется при запуске).
Проверяется как обычно, просто среди прочих проморгались эти две.

А вообще:

Значение кодов ошибок системы самодиагностики GM OBD-I
Как считать коды ошибок?
С 1981 года автомобильные компьютерные системы управления имеют возможности самодиагностики. Коды ошибок помогают локализовать неисправности. При обнаружении компьютером неисправности загорается сигнальная лампа Check Engine на приборной панели. Для прочтения кодов ошибок сначала надо найти диагностический разъем. По ссылке посмотрите на рисунок разъема (12 Pin DLC). На большинстве моделей он расположен под приборной панелью справа или слева от рулевой колонки. Найдите это разъём в салоне автомобиля. По идее, должен быть доступен без снятия каких-либо панелей.
Для считывания кодов при выключенном зажигании замыкают перемычкой контакты А и В 12-ти штырькового диагностического разъема. Дальше производятся следующие операции:
•   включают зажигание, лампа Check Engine должна гореть;
•   начинают считывать коды ошибок. Сначала проходит код 12 (вспышка, пауза, две вспышки подряд), показывающий, что нет сигнала с датчика положения коленчатого вала. Так как двигатель не запущен, то код 12 просто индицирует исправность диагностической системы;
•   после вывода кода 12 трижды, электронный блок управления последовательно выводит коды ошибок, начиная с младших номеров. После окончания трижды выводится код 12 и процесс повторяется.
Коды ошибок зависят от модели, года выпуска, типа двигателя, производителя. Выберите свой двигатель по ссылке. Ниже приводится перевод на русский язык наиболее распространенных кодов.
Значения кодов ошибки
Примечание:
Приводится полная таблица кодов ошибок; некоторые из них могут быть неприменимы к установленному на Вашем автомобиле контроллеру!
Расшифровка аббревиатур приводится после таблицы
Код    Значение    Что проверять?
13    Лямбда-зонд
(датчик кислорода)    Цепи и разъемы лямбда-зонда, заменить лямбда-зонд.
14    Датчик температуры ОЖ - перегрев    Если двигатель перегревается, сначала устраните причину перегрева. Проверьте цепи и разъемы датчика температуры охлаждающей жидкости на предмет замыкания на массу, проверьте сопротивление датчика, замените датчик.
15    Датчик температуры ОЖ - переохлаждение    Если двигатель недогревается, сначала устраните причину недогрева. Проверьте цепи и разъемы датчика температуры охлаждающей жидкости на предмет обрыва, проверьте сопротивление датчика, замените датчик.
16    Сигнал распределителя зажигания    Не поступает НЧ сигнал (4 импульса за 1 оборот) с датчика зажигания.
18    Цепи форсунок    Проверьте форсунки и проводку к ним.
21    Сигнал TPS - высокий уровень    Проверьте TPS и его регулировку, проводку к TPS. Возможна неисправность TPS.
22    Сигнал TPS - низкий уровень    Проверьте TPS и его регулировку, проводку к TPS. Возможна неисправность TPS.
23    Датчик IAT    Проверьте цепи и разъемы датчика IAT на предмет обрыва - датчик сигнализирует о низкой температуре.
24    Датчик VSS    Проверьте соединения датчика скорости VSS с контроллером.
25    Датчик IAT    Проверьте сопротивление датчика IAT, проводку к нему, возможна неисправность датчика.
26    Клапан EVAP    Проверьте проводку к клапану на предмет обрыва/короткого замыкания, проверьте сам клапан.
27    Клапан EGR    Проверьте проводку к клапану на предмет обрыва/короткого замыкания, проверьте сам клапан.
28    АКПП    Выявлена проблема в АКПП при переключении передач - требуется квалифицированная диагностика АКПП.
29    Система подачи воздуха в выпускной коллектор    ?
32    Система EGR    Проверьте подачу вакуума к этой системе и все вакуумные шланги, электрические соединения. Возможна неисправность клапана EGR и/или контроллера.
33    Сигнал MAP - высокий уровень    Проверьте вакуумные шланги к этому датчику, проводку до контроллера. Возможно, датчик неисправен.
34    Сигнал MAP - низкий уровень    Проверьте вакуумные шланги к этому датчику, проводку до контроллера. Возможно, датчик неисправен.
36    Сигнал распределителя зажигания    Не поступает ВЧ сигнал (180 импульсов за 1 оборот) с датчика зажигания.
37    Выключатель ТСС - обрыв    Проверить цепь выключателя ТСС на обрыв, возможна неисправность выключателя.
38    Выключатель ТСС - короткое замыкание    Проверить цепь выключателя ТСС на короткое замыкание, возможна неисправность выключателя.
41    Система зажигания - обрыв    Проверить проводку и разьемы от контроллера до модуля зажигания. Возможна неисправность модуля зажигания и/или контроллера
42    Неисправность системы зажигания (1991-1993)    Обрыв либо замыкание на массу в модуле зажигания. Требуется дополнительная диагностика модуля зажигания.
42    Неисправность системы зажигания (1994-1995)    Проверить разъемы и проводку между контроллером и модулем зажигания, возможна неисправность модуля зажигания и/или контроллера.
43    Неисправность системы зажигания (1991-1993)    Отсутствует сигнал от датчика детонации - проверить проводку, датчик и модуль зажигания.
43    Датчик детонации (1994-1995)    Проверить проводку/разъемы от датчика детонации до контроллера, возможна неисправность датчика.
44    Бедная смесь    Проверить проводку от лямбда-зонда до контроллера; массу на контроллере; давление в топливной магистрали. Возможна неисправность лямбда-зонда.
45    Богатая смесь    Проверить систему EVAP; давление в топливной магистрали; форсунки на предмет утечки; клапан EGR. Возможна неисправность лямбда-зонда.
46    Сигнализация    Если двигатель не удается завести - требуется диагностика заводской системы сигнализации/иммобилайзера.
47    Датчик детонации    Проверьте проводку к датчику детонации, возможно, датчик неисправен.
48    Неисправность MAF    Датчик MAF подключен, но не вырабатывает сигнал. Возможна неисправность датчика MAF.
50    Напряжение в бортовой сети    Напряжение опустилось ниже 8 Вольт, проверить генератор.
51    Неисправность PROM (1991-1993)    Ошибка ПЗУ в контроллере - требуется замена ПЗУ.
51    Неисправность EEPROM (1994-19950    Ошибка РПЗУ в контроллере, требуется репрограммирование РПЗУ.
53    Напряжение в бортовой сети    Напряжение поднялось выше 17,1 Вольт, проверить генератор.
54    Реле топливного насоса    Проверить проводку топливного насоса на замыкание или повреждение.
55    Неисправность контроллера (1991-1993)    Проверить питание контроллера и массу на контроллере; возможна неисправность контроллера.
55    Бедная смесь (1994-1995)    Смесь обедняется под нагрузкой или при ускорении. Проверьте топливный фильтр и регулятор давления топлива.
58    Температура трансмиссионной жидкости    Перегрев трансмиссионной жидкости, требуется диагностика АКПП.
59    Температура трансмиссионной жидкости    Недостаточный нагрев трансмиссионной жидкости, требуется диагностика АКПП.
63    Подогрев лямбда-зонда (правая сторона)    Обрыв в цепи подогрева зонда, проверьте предохранитель цепи подогрева и сам зонд.
64    Лямбда-зонд (правая сторона)    Постоянно низкое напряжение (менее 200мВ - бедная смесь), проверьте зонд.
65    Лямбда-зонд (правая сторона)    Постоянно высокое напряжение (более 700мВ - богатая смесь), проверьте зонд.
66    Климат-контроль    Давление хладагента ниже 8 psi или выше 448 psi; либо замыкание в цепи датчика давления хладагента.
67    Климат-контроль    Постоянный сигнал от датчика давления хладагента, в то время как его показания должны изменяться.
68    Климат контроль    Проверьте реле муфты компрессора.
69    Климат контроль    Проверьте реле муфты компрессора.
70    Климат-контроль    Недопустимое напряжение на выходе контроллера к реле муфты компрессора - требуется проверка контроллера.
72    Датчик скорости    Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля - проверить датчик.
73    Цепь электронного регулятора давления    Нестабильный ток в цепи регулятора, проверить регулятор.
75    АКПП    Некорректная последовательность переключения. Требуется диагностика АКПП.
77    Первый вентилятор охлаждения двигателя    Нестабильный ток в цепи вентилятора, проверить реле и вентилятор.
78    Второй вентилятор охлаждения двигателя    Нестабильный ток в цепи вентилятора, проверить реле и вентилятор.
79    АКПП    Перегрев АКПП, необходима диагностика АКПП.
81    АКПП    Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 2-3; необходима диагностика АКПП.
82    АКПП    Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 1-2; необходима диагностика АКПП.
83    АКПП    Цепь соленоида ТСС - высокое напряжение на соленоиде при активации; необходима диагностика АКПП.
84    АКПП    Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 3-2; необходима диагностика АКПП.
85    АКПП    Заклинивание соленоида TCC - необходима диагностика АКПП.
90    АКПП    Некорректное напряжение в цепи соленоида ТСС; необходима диагностика АКПП.
95    Цепь сигнальной лампы Change Oil    Некорректное напряжение в цепи сигнальной лампы замены масла, проверить цепи лампы.
96    Цепь сигнальной лампы Low Oil    Некорректное напряжение в цепи сигнальной лампы недостаточного уровня масла, проверить цепи лампы.
97    Датчик VSS    Некорректное напряжение на выходе датчика VSS; проверьте датчик.
Расшифровка аббревиатур:
TPS    Throttle Position Sensor - датчик положения дроссельной заслонки
IAT    Intake Air Temperature - датчик температуры поступающего в двигатель воздуха
VSS    Vehicle Speed Sensor - датчик скорости движения автомобиля
EVAP    Система улавливания паров бензина
EGR    Exhaust Gas Recirculation - подача выхлопного газа во впускной коллектор
MAP    Manifold Absolute Pressure - датчик давления во впускном коллекторе
ТСС    Torque Converter Clutch - блокировка гидротрансформатора
MAF    Mass Air Flow sensor - расходомер


Название: Re: Ошибки 82, 83 на 4L60 вылезли, по ощущениям как ехала так и едет
Отправлено: Эд от Июнь 08, 2012, 02:43:30 pm
Насколько я помню, кто-то говорил/писал, что на эти ошибки можно забить, если чек не горит. Как вариант - контактная группа замка зажигания плохая - лечится или заменой группы или установкой реле на провод напряжения ан коробку.
Название: Re: Ошибки 82, 83 на 4L60 вылезли, по ощущениям как ехала так и едет
Отправлено: MOOG от Июнь 09, 2012, 02:12:15 pm
Счетать себя умней инженеров GM  и забивать на ошибки -это чисто по-русски..а потом ой ачо каробка умерла :'(
Название: Re: Ошибки 82, 83 на 4L60 вылезли, по ощущениям как ехала так и едет
Отправлено: Zubilo от Июнь 09, 2012, 02:39:48 pm
Значит путь описанный выше!
Замена контактной группы замка зажигания, и колхоз реле питания АКПП, как описано в Реоллах GM.

Лазаньем в нете это не вылечится, однозначно :-)
Название: Re: Ошибки 82, 83 на 4L60 вылезли, по ощущениям как ехала так и едет
Отправлено: Sergius от Июль 17, 2012, 09:44:27 pm
Удалось победить ошибку 83?А то у меня такая же проблема.Не пойму как вылечить.
Название: Re: Ошибки 82, 83 на 4L60 вылезли, по ощущениям как ехала так и едет
Отправлено: Yroslav от Июль 17, 2012, 10:07:04 pm
Только что прошел через ошибку 82!!!
Проехал 1200 км по трассе и на заправке обнаружил ПИНОК между переключением 1 и 2 передачи. Дома скрепкой тестировал - ошибка 82. В итоге имеем сильный толчек с 1 на 2 и при переключении с Р на Д или R.

Ремонт:
покупаем соленоиды 1-2 (но я взял и 3-4 до кучи) меняем и становится счастье. Коробка больше не пинается ни на каких режимах!
соленоиды стоят 1000р каждый, меняются элементарно! Откручиваем поддон, сливаем масло, вытаскиваем два соленоида, ставим новые, закручиваем крышку, заливаем масло. Я еще фильтр и прокладку махнул. На СТО заняло 1 час времени.
Название: Re: Ошибки 82, 83 на 4L60 вылезли, по ощущениям как ехала так и едет
Отправлено: пиратас от Июль 17, 2012, 10:09:01 pm
скажите а у вас на приборке "чек энджин" горит?

ато у нас 3 нету передачи и толчки сильные..но чек гаснет при заводке...

И расскажите пожалуйста как скрепкой глянуть ошибки каробки..оч интересно!
У вас, по-моему ОБД-2 должен быть. Там скрепкой делать нех.
Название: Re: Ошибки 82, 83 на 4L60 вылезли, по ощущениям как ехала так и едет
Отправлено: Evgen от Январь 18, 2013, 02:05:05 pm
тоже было такое, только короб сразу в аварию встал. Вылечось ЗАЧИСТКОЙ КЛЕММ АККУМУЛЯТОРА. (перед этим ехал долго по гребенке, минусовая клемма была плохо обжата и в какие-то моменты при очередном потряхивании пропадал стабильный контакт, соответственно плясало напряжение бортсети) повторю слова наших гуру - автомату нужно СТАБИЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НЕ НИЖЕ 12 ВОЛЬТ.
Название: Re: Ошибки 82, 83 на 4L60 вылезли, по ощущениям как ехала так и едет
Отправлено: дима40 от Январь 19, 2013, 09:33:47 pm
а ежеле гребёнка возникает на 1500 оборотах иногда. то что это такое?  и при этом  ни чего не горит на приборке.
Название: Re: Ошибки 82, 83 на 4L60 вылезли, по ощущениям как ехала так и едет
Отправлено: Yroslav от Январь 20, 2013, 05:08:19 pm
что такое "гребенка"????
Название: Re: Ошибки 82, 83 на 4L60 вылезли, по ощущениям как ехала так и едет
Отправлено: дима40 от Январь 20, 2013, 05:21:05 pm
в какой то момент машин едет как по стиральной доске. хотя дорога асфальт.
Название: Re: Ошибки 82, 83 на 4L60 вылезли, по ощущениям как ехала так и едет
Отправлено: Yroslav от Январь 20, 2013, 05:32:19 pm
Я почему спросил - у меня примерно такое было на трассе, но у меня это были пропуски зажигания... с коробкой я его никак не связываю. потому что это проявлялось на газу, а на бензине все норм. Поменяй крышку трамблера и бегунок - может пройдет. Если конечно симптомы есть...
Название: Re: Ошибки 82, 83 на 4L60 вылезли, по ощущениям как ехала так и едет
Отправлено: дима40 от Январь 20, 2013, 07:06:30 pm
это всё я менял в придачу провода и свечи.
Название: Re: Ошибки 82, 83 на 4L60 вылезли, по ощущениям как ехала так и едет
Отправлено: дима40 от Январь 31, 2013, 08:53:09 pm
видать не у кого такой проблемы не было?
Название: Re: Ошибки 82, 83 на 4L60 вылезли, по ощущениям как ехала так и едет
Отправлено: Yroslav от Январь 31, 2013, 09:38:08 pm
ну не знаю, в трамблере есть коммутатор - поменяй его... если пропуски в зажигании
Название: Re: Ошибки 82, 83 на 4L60 вылезли, по ощущениям как ехала так и едет
Отправлено: дима40 от Февраль 01, 2013, 10:23:15 pm
а как ошибки ?
Название: Re: Ошибки 82, 83 на 4L60 вылезли, по ощущениям как ехала так и едет
Отправлено: upavel от Февраль 01, 2013, 10:30:14 pm
а как ошибки ?
Эти ошибки пропали полностью после замены контактной группы замка зажигания.
Название: Re: Ошибки 82, 83 на 4L60 вылезли, по ощущениям как ехала так и едет
Отправлено: дима40 от Февраль 01, 2013, 11:04:02 pm
так у меня вообще тишина , ни чего не горит.
Название: Re: Ошибки 82, 83 на 4L60 вылезли, по ощущениям как ехала так и едет
Отправлено: Yroslav от Февраль 02, 2013, 12:19:08 pm
upavel а номер этой контактной группы остался?
Название: Re: Ошибки 82, 83 на 4L60 вылезли, по ощущениям как ехала так и едет
Отправлено: upavel от Февраль 02, 2013, 12:34:18 pm
upavel а номер этой контактной группы остался?

Они по годам отличаются, у меня на 95г была такая http://www.ebay.com/itm/Original-Engine-Mgmt-IS144-Ignition-Switch-/190603279395?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year:1995%7CMake:Chevrolet%7CModel:Blazer&hash=item2c60d73c23&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/Original-Engine-Mgmt-IS144-Ignition-Switch-/190603279395?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year:1995%7CMake:Chevrolet%7CModel:Blazer&hash=item2c60d73c23&vxp=mtr)
Название: Re: Ошибки 82, 83 на 4L60 вылезли, по ощущениям как ехала так и едет
Отправлено: Yroslav от Февраль 02, 2013, 12:56:28 pm
Вроде кажет что и на мой такой же... а где брали? почем?
Название: Re: Ошибки 82, 83 на 4L60 вылезли, по ощущениям как ехала так и едет
Отправлено: upavel от Февраль 02, 2013, 01:50:46 pm
Вроде кажет что и на мой такой же... а где брали? почем?

Местные питерские запчастюшники на ебеее заказали и привезли.