chevy-clan.ru

Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevrolet Tahoe / GMC Yukon /Caddy Escalade => Тема начата: KOSER от Июнь 14, 2012, 05:36:43 pm

Название: Просветите возможного соклубника
Отправлено: KOSER от Июнь 14, 2012, 05:36:43 pm
Д.Д маниакам высокого клиренса,полного привода и адептам марки Шевроле!
Огромным и полезным кол-вом информации обладают Уважаемый Клан и Форум.Три дня уже лопачу эту кладезь знаний,но и  за год не переварить такой объем инфы моему скудоумию.
Посему,заранее прошу пардону за возможные не грамотно поставленные вопросы и некорректные выражения мыслей и потребностей.
По сути----На днях,на природе,во время несколько неумеренных возлияний на 36 градусной жаре,приятель(латается в сфере автобизнеса),зная меня ,как любителя большеобьемных 4*4 авто,предложил Таху 3-х дверку 1995года по достаточно сладкой цене.....
Утром супруга спрашивает-"Дарлинг,ты в курсе,что ты вчера машинку купил?"Пришлось напрячь память и после литра пива сознание начало проясняться.
"Сладкая цена"обьяснялась целым рядом обстоятельств.Год назад после полной(и неплохой) покраски Таху притащили на сервис на предмет траблов в тормозной системе и хрусте в раздатке.Мастер сервиса сейчас уже не помнит работ и рез-та по тормозам,но сказал,что раскидав раздатку приговорил ее в утиль.К тому времени машинка по финансовым причинам была заложена автоломбард.Какие косяки могут всплыть по двиглу,коробасу,подвеске и прочим ГУРам,электрикам и климатам одному Богу известно.Успокаивает и придает оптимизма достойное состояние кузова,днища и рамы  не тронутых коррозией.Ну,и надеюсь на достойное состояние двигла и геометрии кузова,потому как мне кажется,что при проблемах с двиглом,я бы сначала устранил эту проблему,а потом уже красил кузов.Хотя,как дилетант,могу и ошибаться..... Кроме этого, по причине покраски с разборкой, в процессе работ, переездов с сервиса на сервис и,видимо,безденежья и распиз--ва прежнего владельца,наблюдается недостача всяких причиндалов,ручек,замков,пластика,рейлингов,внешних накладок,молдингов,труб-порогов,фаркопа.Передние сидушки открученые и разложеные лежат в салоне,а на них лежат запаска и разобранная раздатка.Я в ужасе!!!
Я,конечно,на счет порядка в машинке тоже не ангел.Авто не мою по 1-3 месяца.Собачья шерсть,следы разврата и возлияний присутствуют постоянно(вне зависимости от ценности авто 500тыр или1,5 ляма),но так засрать и изнасиловать кресла надо постараться.Короче,кресла точно под замену.
Автоломбард, пытаясь вернуть свое и оплатить стоянку,предлагает мне Таху по гуманной цене.Озвучить,простите, не смогу,этика,однако,да и не определились еще.
Так вот,вопрошаю у Коллективного Разума Клана,во что мне может вылиться восстановление пепелаца?
Понимаю,что вопрос несколько не корректен(делайте скидку на скудоумие))) Вашего покорного слуги),Но Ваши предположения и оценки в рублях+\- 30-50тыр,будут для меня очень ценны.
К сожалению, к моему скудоумию и средней тех.граммотности прилагается некая рукожопость,поэтому ВСЕ работы будут производится хоть и в провинциальном сервисе(знающим "американцев"),но расценки которого далеки от столичных нормо-часов.
Я еще не полностью разобрался с отличиями движков,коробок и прочего по годам выпуска,и унификации по моделям и кол-ву дверей,но смутно понимаю,что на приличных"разборках" в Белокаменной можно многое б\у приобрести.
Подтвердите или опровергните мнение дилетанта.А может, вообще,посоветуете не лезть в это предприятие.
 Уважаемые Форумчане,еще раз прошу прощения за скудную инфу(для профессиональных выводов), объем моего опуса и возможные не адекватные вопросы,но любые Ваши советы и критику готов принять с вниманием.При положительном результате,обязуюсь отчитаться о эпопее с восстановлением Тохи.
Заранее,благодарен.
С уважением,Сергей.  
Название: Re: Просветите возможного соклубника
Отправлено: Herp от Июнь 14, 2012, 07:16:18 pm
Добрый день.

Мда.

Оч рискованный проект. Полная неизвестность технического состояния может привести от затрат, превышающих покупку заведомо исправного варианта, до семейных разногласий.

Лучше не лезть. :)
Название: Re: Просветите возможного соклубника
Отправлено: alex.schpack от Июнь 14, 2012, 07:25:01 pm
Ну тут как сердце подскажет. Гуманная цена - понятие растяжимое.
Название: Re: Просветите возможного соклубника
Отправлено: Геныч Юрич от Июнь 14, 2012, 07:52:48 pm
я думаю если автор такой текст осилил, машинку починить терпения точно хватит  :afro:
А по теме: все надо смотреть, щупать, слушать... да и ценник все-таки примерно озвучить (тихо-тихо, только для Клана, мы никому не расскажем  :fear: )
Название: Re: Просветите возможного соклубника
Отправлено: hasaut от Июнь 14, 2012, 08:56:25 pm
Что-то сказать можно только видя фото и озвученный ценник. все остальное от лукавого.
И может в клубе найдутся желающие взять, если ты не потянешь.
Название: Re: Просветите возможного соклубника
Отправлено: avs30 от Июнь 14, 2012, 09:24:59 pm
KOSER - здАрова! ;D
Хорош прибеднятся про "СКУДОУМИЕ", во первых покажи фото машины.
Как себя ведет, едет не едет?
Салон то дело поправимое так же как и ремонт. Только смотря и насколько машина "запущена".
Ремонт может быть как и "а-ля скотчем замотаем", так же и встать в большущую пребольшущую копеечку. Это дело вкуса.
Сам то как машину оставить хочешь или подготовить и перепродать?
С возлияниями такиеми - это завязывай. А то так восстановишь Тахуча , а потом на утро окажется что продал кому то.... ;D (не дай боже).
Название: Re: Просветите возможного соклубника
Отправлено: KOSER от Июнь 14, 2012, 09:29:21 pm
Цитировать
Полная неизвестность технического состояния может привести от затрат, превышающих покупку заведомо исправного варианта, до семейных разногласий.
Безусловно,туева хуча подводных камней настораживает.А по поводу"семейных разногласий"есть анекдот:
Сидят-прибухивают два старых джипера.
-Знаешь,брат,чего я боюсь больше всего?
-Чего?
-Вот,умру я,а жена продаст мой джип,тапки мудовые и прочий шмурдяк по ценам,что я ей объявлял.
Цитировать
ценник все-таки примерно озвучить (тихо-тихо, только для Клана, мы никому не расскажем   )
Геныч Юрич,тут дело не в секретности.Моя задача сейчас ГРУБО оценить ценник реанимации и присовокупив его к компромиссной цене ломбарда,узреть сопоставим ли итог с ценой подобного исправного-не требующего вложений аппарата.Простота и сравнительная надежность внушают оптимизм.А здоровый авантюризм и советы Клана еще и разминают моск усохший от Нарзана)))
С уважением,Сергей.
Название: Re: Просветите возможного соклубника
Отправлено: Form от Июнь 14, 2012, 09:43:39 pm
Если раздатка убита и нет тормозов, значит предыдущий хозя гарцевал на этой Ташке как на кузнечике. трясти мосты, трансмиссию. В зависимости от степени запущенности ценник может быть не слабый: мосты, раздатка, АКПП, карданы, тормоза тыщь на 150 натягивает без стоимости работ. Но это все гадания какие то. Мы не экстрасенсы :)
А что с мотором? Заводится?
Название: Re: Просветите возможного соклубника
Отправлено: KOSER от Июнь 14, 2012, 10:04:19 pm
Мужчины,Ваше требование фото оправдано на 200%.Я прекрасно понимаю,что без оных в бОльшой степени весь мой бред-это флуд голимый)))Фото,если бы я его и сделал,было бы непоказательным.Машинка год стоит на задворках сервиса,под открытым небом.И не едет.она никуда без раздатки и карданов,котрые лежат в багажнике.Повторюсь,оптимизм внушает простота американцев,доступность обслуги и, надеюсь, наличие б\у-шки.
Ну,кайфую я от американцев,морда Тахи- ВНУШАЕТ...,а V8 вообще(в моих глазах!)забивает последний гвоздь в крышку гроба прочего автопрома(ксолярочникам не относится)
Буран,если восстановлю,то продавать не планирую.В планах еще дизельный Гранд для города и супруги.А Таху при удачном стечение обстоятельств-приподнять,приобуть,вооружить и на рыбалку-охоту в эбеня и на покатушки в говны.
С уважением,Сергей.
Название: Re: Просветите возможного соклубника
Отправлено: Таховодочка от Июнь 14, 2012, 10:10:51 pm
Купили ТАХу 1999 г стоящую во дворе уважаемого Питерского технического ВУЗА на 10 тыров США.. вложили ......пиииииииииии  короче многа денег.. и теперь получили ну как бы конфетку
Почитай тут http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tahoe/tahoe_gmt400/chevytruck/ (http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tahoe/tahoe_gmt400/chevytruck/) мошт заинтересуешься.. правда без цеников ::)
Название: Re: Просветите возможного соклубника
Отправлено: KOSER от Июнь 14, 2012, 10:21:15 pm
Цитировать
мосты, раздатка, АКПП, карданы, тормоза тыщь на 150 натягивает без стоимости работ.
Вот,уже конкретика пошла.Спасибо,учту.
С уважением,Сергей.
Название: Re: Просветите возможного соклубника
Отправлено: Слава 43 от Июнь 14, 2012, 10:31:22 pm
Кузов - одна из самых дорогостоящих прелестей.
Поэтому,если кузов хорош,а рама не гнилая - остальное из полуживого состояния восстановить реально. :)
Цены на ухоженные Тахи можно для ориентира в любом Авто ру глянуть.
И если цена сделки меньше раза в два - йа бы купил.... :)
Название: Re: Просветите возможного соклубника
Отправлено: KOSER от Июнь 14, 2012, 11:14:40 pm
Цитировать
Кузов - одна из самых дорогостоящих прелестей.Поэтому,если кузов хорош,а рама не гнилая - остальное из полуживого состояния восстановить реально.
Один из самых веских аргументов,которым я сам себя убеждаю.Постулат и аксиома.
С уважением,Сергей.
Название: Re: Просветите возможного соклубника
Отправлено: ДенисКА от Июнь 14, 2012, 11:58:45 pm
Если есть финансы не очень бьющие по семейному бюджету я бы взял!!!! Благо запчастюшек нанаши машинки в достаточном количестве присутствует! И мастеров хороших много!
Название: Re: Просветите возможного соклубника
Отправлено: Herp от Июнь 15, 2012, 12:04:08 am
Цитировать
Полная неизвестность технического состояния может привести от затрат, превышающих покупку заведомо исправного варианта, до семейных разногласий.
Безусловно,туева хуча подводных камней настораживает.А по поводу"семейных разногласий"есть анекдот:
Сидят-прибухивают два старых джипера.
-Знаешь,брат,чего я боюсь больше всего?
-Чего?
-Вот,умру я,а жена продаст мой джип,тапки мудовые и прочий шмурдяк по ценам,что я ей объявлял.

 ;D ;D ;D ... какой хороший анекдот.

Если рама и кузов в порядке, то на восстановление остального от в лучшем случае 150 до в худшем 250-300т.р.

Соответственно, и цена ему должна быть тыщ 100 сейчас.

Но яху как можно покупать авто не запустив движок и не потыркав коробку.

Решишься брать - здесь без внимания не оставят, советами всегда помогут.
Название: Re: Просветите возможного соклубника
Отправлено: KOSER от Июнь 15, 2012, 09:55:29 am
Д.Д.
Цитировать
Но яху как можно покупать авто
Да я и сам "яху" ;D
Цитировать
здесь без внимания не оставят, советами всегда помогут
Это греет!!!Не обнаружил бы Клан-не стал бы и задумываться о теме.
Корефан,который предложил вариант с Тахой,добрую раздатку притащит за 25-30 тыр.
Раз уж карданы скинуты,то- новые крестовины и работа 10тыр.И,насколько моя соображает,можно катать, пробовать заводить и делать дальнейшие выводы.Верно ли предположение?Всем ремням, резиновым и резинометаллическим чепуховинам в подвеске и трансмиссии-кирдык?(год без движения)
Насколько результативным может быть поиск добротных пер.сидушек и во сколько может обойтись?
С уважением,Сергей.
Название: Re: Просветите возможного соклубника
Отправлено: KOSER от Июнь 15, 2012, 10:30:11 am
Цитировать
Почитай тут http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tahoe/tahoe_gmt400/chevytruck/ (http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tahoe/tahoe_gmt400/chevytruck/) мошт заинтересуешься.. правда без цеников
Почитал.Весьма и весьма...
НО,как! я с Вами солидарен по поводу тр.налога!!!!Машинам Клана не так страшны дороги на которые якобы идут деньги от ТН.
НО."гребаный Экибастуз",меня реально жаба справедливости душит отдавать бабосы на общак этой смердящей банде во главе с этими ушлепками премьер-президентами.
Прошлой машинкой простаивающей у мну в гараже был GX-470."Простаивающей"-потому что пробег у меня в год 7-8 т.км.Остатки серого вещества подсказывали мне,что отношение выплат по содержанию авто к коэффициенту использования стоЯщей машинки отнюдь не ГУД(((.
"В России две беды...,а еще дураки и дороги".
С уважением,Сергей.
Название: Re: Просветите возможного соклубника
Отправлено: KOSER от Июнь 15, 2012, 11:07:17 am
Кстати,объясните лоховатому,наличие и отсутствие фендеров на арках-это различие комплектаций,годов выпуска,рынков сбыта или потеря прежним владельцем? И можно ли их приобрести и присобачить на безфендерную?
Название: Re: Просветите возможного соклубника
Отправлено: Herp от Июнь 15, 2012, 12:13:31 pm
Про сидушки и мелочёвку наверное имеет смысл спросить у ZUBCHIK.
Название: Re: Просветите возможного соклубника
Отправлено: Form от Июнь 15, 2012, 02:54:03 pm
сиденки проще перешить, полный перешив салона рублей в 25 обойдется. Если каркасы поломаны - купи на разборках.
про 10 тыр и крестовины ты загнул, наши крестовины рублей по 400 за штуку, а переставить и самому можно. Заднему карданы как правило ничего не бывает, у переднего снашивается шлицевое. На Клане есть варианты колхоза с картинками от УАЗа.
ИМХО заводить надо....
Если взял этот чермет с документами за соточку, то считай уже в плюсе. Агрегаты то у нас не номерные ;)
Название: Re: Просветите возможного соклубника
Отправлено: KOSER от Июнь 15, 2012, 04:10:33 pm
Цитировать
Агрегаты то у нас не номерные
Про это моя в курсе(Чирок и Гранд были в хоз-ве).
С крестовинами-ДА, я,однако,погорячился.Их ценник с ценником шаровых попутал.Сорри.
Цитировать
Если каркасы поломаны
-видимо, так оно и есть.Но,буду еще тщательно диагностировать.А путевые б\у существуют?
Спасибо за рекомендации.
С уважением,Сергей
Название: Re: Просветите возможного соклубника
Отправлено: Form от Июнь 15, 2012, 04:39:25 pm
конечно существуют, на форуме полно Тах пилится, посмотри так же в темах про разборки/распил
Название: Re: Просветите возможного соклубника
Отправлено: KOSER от Июль 14, 2012, 07:07:29 pm
Д.Д.Пролжим,помолясь).
Однако,все же "Купила баба порося"!
Вчера себе любимому на Днюху приобрел вышеуказанный пепелац.Так,что принимайте в ряды Клана нового Маньяка V8 и 4*4 от Шевроле.
Сегодня повез благоверную на посмотреть на НЕГО........Интересна была ее реакция на Тоху.....Чесно говоря,и жесткое отрицание могло иметь место...
И,что я услышал:
-Когда ты ее соберешь и выдрочишь до состояния на 5,это будет моя машинка!!!
-.... :o :o :o...конечно,любимая...-повесив гриву ответил я.
Конечно,увидев сверкающий новым черным металликом с девственным хромом выдроченный кузов на добрых тапках -Тойо,глазки у девочки загорелись.
А некомплект потрохов ее,безусловно не ипает..... ;D
Так,что,комрады- попал,так попал я. ;D
Как притащю на сервис-сфотаю и представлю на суд уважаемой публики.
С уважением,Сергей.
Название: Re: Просветите возможного соклубника
Отправлено: alex.schpack от Июль 14, 2012, 07:30:53 pm
С нетерпением ожидаем.
Название: Re: Просветите возможного соклубника
Отправлено: Старый_партизан от Июль 14, 2012, 07:41:35 pm
а самое главное... с прошедшим Koser!
сам стремлюсь влиться в ряды...
Название: Re: Просветите возможного соклубника
Отправлено: KOSER от Июль 14, 2012, 09:05:45 pm
Цитировать
а самое главное... с прошедшим Koser!
Спасибо!Завтра будет.
С уважением,Сергей.
Название: Re: Просветите возможного соклубника
Отправлено: Старый_партизан от Июль 14, 2012, 10:14:04 pm
ну ты написал
Вчера себе любимому на Днюху приобрел <...>
вот я и подумал что др прошел :)
Название: Re: Просветите возможного соклубника
Отправлено: IGOR 33 от Июль 15, 2012, 07:56:45 pm
Ну тады с сегодняшним !!!   :afro: :afro: :afro: :drunk:
Название: Re: Просветите возможного соклубника
Отправлено: KOSER от Июль 23, 2012, 07:01:08 pm
Д.Д.Приэвакуировал на сервис пепелац.Нафоткал его в разных позах для суда Уважаемого Клана,но.....
Но,говорил же,что моя тупой(особенно в компутерах)-не могу вставить в сообщение фото.Поможите сирому и убогому))).
Через "ответ" и доп.опции" не получается-не крепится(то ли лыжи не едут,то ли я ипанутый)...Через "Радикал" у меня последние извилины парализовало.
По последним "историческим данным" авто стояло на покрасочном сервисе 2 года(после покраски),потом год на др.сервисе,где ему заменили все жижи(включая тормозуху,антифриз,всю трансмиссионку и моторку),на коем администрация захотел с меня(как  с нового хози) получить за сии услуги.Но,так как "долги платят только трусы"),то с меня им не обломилось.При погрузке на эвакуатор из-за отсутствия раздатки практически нулевое масло АКПП вылилось на грешную землю(((.
Раздатка приходит в конце недели и начнется основательная дефектовка.
Еще раз приходится принять истину,что"короля делает свита",а дьявол кроется в деталях"-КАК! сиротливо и непритязательно выглядит Таха без рейлингов(а с пятидверки можно переколхозить?),фендеров,молдингов,порогов,креста-иконы(((.
Кстати, мастер с последнего сервиса сказал,что фаркоп мну покупать не трэба.И показал под съемным пластиком ступеньки заднего бампера дырку под шар,а изнутри короба бампера прощупывается интегрированное утолщение металла в ентом месте.Прошу пардона,если оперирую не грамотными тех. терминами в описАнии,но..."чем богаты").
Корефан "пробил" по ВИНу,что машинка для российского рынка(и приборка в км.),в мосту блокировка(правильно хоть я понял?))).
Вод.сидушка хоть и в хлам,но веротность реанимации существует.Кстати первый раз встречаю такую инвалидный вариант решения регулировок:вперед-назад--электро,а все остальные-механика.Это что, экономия такая?
Вопчем,пойду прогуляю собакина на пару часов(через пару литров "Кроненбурга").Что вспомню похвалиться-пожаловаться-приду, отпишусь.Жарко у нас сегодня,однако:  37 по цельсию.
С уважением,Сергей.
 
Название: Re: Просветите возможного соклубника
Отправлено: shabba от Июль 23, 2012, 07:46:28 pm
Уважаемые Форумчане,еще раз прошу прощения за скудную инфу(для профессиональных выводов), объем моего опуса и возможные не адекватные вопросы,но любые Ваши советы и критику готов принять с вниманием.При положительном результате,обязуюсь отчитаться о эпопее с восстановлением Тохи.

Сергей, очень многое зависит от того, что именно делать и где это делать. Поскольку ты из Волгограда, цены в сервисах должны быть примерно как у нас в Воронеже. У нас порядок цен такой. Грамотно перебрать мотор у проверенных мастеров выльется рублей в 50-70, сделать автомат 45-50 (соклану делали, починили хорошо), мост - 20-30, раздатку починить 15-20, салон перешить 20-30, подвеску перебрать от 10 до 50. Восстановить кондиционер от 10 до 20. Красить тебе, я так понял, не требуется. Но если что, хорошо покрасить машину такого размера выльется где-то от 40 до 80 в зависимости от качества работ и жадности хозяев мастерской. Ещё дорого стоит оригинальная кузовщина, если покупать новую. Рессоры оригинальные тоже весьма дороги. Расходники и ходовые запчасти стоят порой совсем смешных денег, особенно если сравнивать с немцами (я лично всю жизнь ездил на БМВ и был приятно удивлён их стоимостью).

Так что смотри на свой и думай, что с ним делать... Чинить и ездить, либо продавать как есть.
Название: Re: Просветите возможного соклубника
Отправлено: Сэм от Июль 23, 2012, 07:50:11 pm
Здрасьте Вам в хату.Я по поводу вложений хочу рассказать,чуть больше года назад стал обладателем Субра к2500(причем покупка состоялась при полном сознании на что иду и какую машинку беру).Так вот с учетом того что состояние автомобиля оказалось выше всяких похвал для 93года,т.е. рама на твердую4(ни трещин ни гнили хотя корозия присутствует) подушки кузова в идеале,да и сам кузов для своего года в достойном состоянии.На машине работает абсолютно все что должно включаться,электрика в порядке,коробка раздатка мосты двигло в порядке(масло не жрет с него не упало ни одной капли масла за год,компрессия ровная).Стоимость при покупке составила 210тонн.Теперь самое интересное на данный момент т.е. через 14 месяцев вложено порядка 125 тонн(это без учета покупки второго комлекта колес оригинальных и резины).Деньга была вложена в замену всех абсолютно жиж,а дальше больше лампочки ролики геныч стартер пыльники шрузов шаровые рулевые колодки задние цилиндры,короче дофига всего если все писать это на три тетрадных листа.И это при том что внутри салона все просто идеально вот так вот.А у тебя все гораздо сложней и хуже,так что думай считай.Хотя если авто отдают за50-75 тонн то я думаю можно попробовать ввязаться в драку.
Название: Re: Просветите возможного соклубника
Отправлено: KOSER от Июль 24, 2012, 12:47:13 pm
Д.Д.(http://)
Название: Re: Просветите возможного соклубника
Отправлено: Сэм от Июль 24, 2012, 12:52:19 pm
Д.Д.(http://)
Так это-же трех дверка а ты хотел пятидверку.Вид у нее какойто странный на фотке,смотреть надо с большим пристрастием.Ну а если это то о чем говорили то стольник красная цена в голодный год. ;D
Название: Re: Просветите возможного соклубника
Отправлено: KOSER от Июль 24, 2012, 12:53:13 pm
Ишо

Кстати,ГУРУ, рассудите ,справедливо  ли  давешнее утверждение,что дырка в ступеньке з.бампера предназначена для фаркопного шара?Но,ведь тогда и телега должна быть не для пузотерок,а приподнята?
Фото дырки в бампере прилагаю.
Название: Re: Просветите возможного соклубника
Отправлено: KOSER от Июль 24, 2012, 12:56:47 pm
Цитировать
а ты хотел пятидверку
Не было такого....,вроде.
Название: Re: Просветите возможного соклубника
Отправлено: KOSER от Июль 24, 2012, 01:17:20 pm
Цитировать
Вид у нее какойто странный на фотке,смотреть надо с большим пристрастием
Да,не конфетка.С неприкрученой мордой и бамперами,с незакрывающейся дверью(замка нет),с открытым капотом(уипался открывать-то ли тросик моск парит,то ли замок после года стояния протух).
Да,и куле уже смотреть-раз ввязался в драку,то тянуть нуно до конца))).
Ну, и,повторюсь:без фендеров(кстати дырки под них в отбортовках арок есть),порогов,рейлингов и молдингов выглядит уныло((( и незакончено.
265-е колесья,на мой взгляд, узковаты,а для 33-34 дюйма,наверно б-лифтик под 2,5-3 дюйма придется.Здесь Форумчанин колесья 315/70 БФГ торгует.
Шибко они мну импонируют.Вот,только не на моем этапе восстановления о них задумываться(((
С уважением,Сергей.
Название: Re: Просветите возможного соклубника
Отправлено: KOSER от Июль 24, 2012, 01:19:59 pm
Исчо.
Раму сфотаю на подъемнике-выложу(ежели обществу интересно).
Заодно подскажите,где больные места и контрольные(для диагностирования) точки.
Название: Re: Просветите возможного соклубника
Отправлено: KOSER от Июль 24, 2012, 02:21:51 pm
Shabba,СЭМ,спасибо за ценовые ориентиры и рекомендации.
С уважением,Сергей.
З.Ы.Можно ли по фото(не очень,конечно,хорошим) определить насколько бодро(высоко) сидит машинка над землей.
Про накрученность торсионов ничего сказать не могу(я их и представляю то с трудом(((),но в рессорах ни "кирпичей",ни "клиньев",вроде нема.Возможно ли хоть патетически сказать какие максимальные колесья можно сейчас вкрячить(не поднимая кузов,без резки арок) в рамках разумного-без задеваний за арки и раму.
Название: Re: Просветите возможного соклубника
Отправлено: пиратас от Июль 24, 2012, 02:57:58 pm
Привет! :afro: Обычный уезженный авто. Колесы в таком варианте 265/75/16 максимум. Мою тему про крокодила глянь фотки - поймешь, что влезет.
Название: Re: Просветите возможного соклубника
Отправлено: Сэм от Июль 25, 2012, 01:13:59 pm
Для чего эти отверстия в ступеньке заднего бампера можно только гадать,если старый хозян ставил на бампер прицепное то он на мой взгляд мягко говоря лох.Прицепное должно стоять под бампером,прикручивается снизу к раме шестью болтами м14,а там у тебя помоему даже остатки жгута для прицепа болтаются.А по поводу резины у меня стоит 275/70R16,у нас в городе ездит один субр но он К1500 так у него стоят помоему трехсотые лапти,просто видел его на светофоре не успел рассмотреть,и у него ничего не подрезано.Ну а секрет-то открой за сколько взял сей папелац. :)
Название: Re: Просветите возможного соклубника
Отправлено: KOSER от Июль 25, 2012, 03:25:09 pm
Д.Д.
Сэм,по моим данным, классический фаркоп на нем МОГ стоять,но был утерян при скитаниях по сервисам.Если ты заметил, на одной из фото жопы,кроме жгута видна еще и мама розетки прикряченая к бамперу.Поэтому,моя кумекает что,может существовать,как классический(обрисованный тобой) фаркоп,так и вариант с интеграцией силовой части в бампер.
На ступеньке в английской абракадабре(максимальная нагрузка на "язык")указано 5000 фунтов(1 фунт=453грамма),то бишь 2265 кг.Моя так понимает,что"язык"-это кронштеин или квадрат с шаром,либо шар на пальце с резьбой.Могу ошибаться,но мне наощупь показалось,что внутрь бампера интегрирован  железный профиль,т.к. толщина металла в месте "дырки" навскидку миллиметров 5-6."Это жжжжжж-не спроста".
Я под бампер еще не заглядывал,но может? иметь место конструкция с креплением интегрированного профиля к раме. Так,что с твоим посылом насчет лоха,я бы не торопился ;).
Вчера,кстати, коллега презентовал практически новый шар на пальце с резьбой выточеный самостийно из металла какого то пальца,какого то "Камаза"))).
Машинка обошлась в 100 тыр.
Вот,такие пироги.
С уважением,Сергей.
Название: Re: Просветите возможного соклубника
Отправлено: Al1 от Июль 25, 2012, 04:05:01 pm
Судя по надписи на бампере о допустимой нагрузке, у тебя там явно усиленный бампер, прикрученый к раме. И фаркоп крепится непосредственно к бамперу.
Явно не калхозинг, а заводской вариант.
Название: Re: Просветите возможного соклубника
Отправлено: Сэм от Июль 28, 2012, 01:11:14 pm
Да так и есть у тебя стоит бампер усиленный на который можно ставить фаркоп и таскать прицеп,нашел инфу в нэте.Но я все равно поставил-бы под бампер штатное прицепное для защиты от сюрпризов,да и бак прикроеш.Ко мне уже раза три прилепали две десятки и один фордик фиеста который, везде сидели блондинки ;D ;D ;D.После форда подкрашивал ;D ;D ;D.
Название: Re: Просветите возможного соклубника
Отправлено: KOSER от Июль 28, 2012, 09:55:51 pm
Д.Д.
Цитировать
Ко мне уже раза три прилепали две десятки и один фордик фиеста который, везде сидели блондинки
Значит у тебя добрые тормоза ;D.А блондинки,видимо,просто привыкли быть снизу ;D
Сам подумываю о Субуровских суппортах.
На роль причала от ротозеев планирую титановую трубу 82*3мм(возможно с площадкой под лебедку),т.к.занят в сфере обмена лома и проката цветняка на ден.знаки и в обратном направлении.Ее же в перспективе на пороги и под пер.бампер.Полировать не буду,т.к. титаний полируется проблематично,да, и не к лицу квадрату гламур.Еще жаба душит за 4 тыр за рейлинги(еще с 5-ти дверных в 3-х дверные колхозить :-\).Думаю согнуть-заколхозить из 38*2мм.
А сюрпризу с усиленным бампером моя шибко рад,однако.Шар уже подогнали.Мелочь, а на душе уже похоросибело ;D
С уважением,Сергей
Название: Re: Просветите возможного соклубника
Отправлено: Сэм от Июль 29, 2012, 02:17:10 pm
По поводу титаниевых труб спереди и сзади,будь очень осторожен и желательно что-бы у тебя была бумажка из сервиса о их установке(ну что ставил не сам).Потому как все усиленные бампера или кенгурины по правилам должны быть сертифицированны(и изготовление и установка).В противном случае проблемы с техосмотром,это в лучшем случае,а в худшем в случае дтп с пострадавшими машина с такими бампереми(если нет соответствующих доков)автоматически становится виноватой,просто у нас на работе у сотрудника была такая проблема,он потом ездил в ту контору где ставил бампера брал бумажки и возит их постоянно с собой.А проблемы думаю не нужны ни кому :afro: :afro: :afro:.С уважением Виктор,а Сэм мое второе имя с 6го класса ;) ;) ;).
Название: Re: Просветите возможного соклубника
Отправлено: KOSER от Июль 29, 2012, 04:21:46 pm
Д.Д.
Виктор,по моей инфе,главное чтобы "улучшайзинг" не выступал за габариты авто,и тогда все претензии надзорных органов можно отправлять "в зад".
С уважением,Сергей.
Название: Re: Просветите возможного соклубника
Отправлено: Сэм от Июль 29, 2012, 06:52:48 pm
Открою секрет но без фамилий,это дтп было громким в Серпухове виновник гаишник а таксист просто погиб в нексии,инфу можно найти на сайте Глазей.ру.А там решать тебе  :afro: :afro: :afro:.
Название: Re: Просветите возможного соклубника с Тахо 3d,1995г.р.
Отправлено: KOSER от Август 02, 2012, 11:55:46 am
Д.Д......А пеплац то ПАЕЕЕХАЛ!
 Внедрена раздатка от Шеви Плюс(спасибо Алексею) и заодно заменены крестовины.Коробас переключается без зехеров-плавненько.
 Двигло работает вроде ничего(хотя моя не спец.).Банка в глушаке подгнила и попердывает,добавляя диссонанса в звук от V8.Косяки с электрикой,подвеской и рулевой в наличии и ждут своей очереди.
 -Отвратительная избирательность кочерги АКПП-это ее раздолбаность,неотрегулированность или убитость этого узла? Реанимации поддается?Или доктор сказал "в морг"?
 -Поведение многофункц.подрулевого перкл-я наводит на мысль,что паренек свалил из Кащенки.При одной и тойже с ним манипуляции вести себя может по разному.....Это именно ЕГО трабл,либо надо копать глубже в релюшки,резисторы,сопротивления и т.д.?
 -"Собака женского рода",не открывается заднее стекло и борт(стекло люфтит в замке,а борт как привареный-не шевелится).Нажимаю на кнопку,а даже релюшки не слышно....О...,"гулящяя женщина",только буквально сейчас начинает включатьсяся моск-могет дело в реле или предохранителе?
Вобщем, голова крУгом,от кол-ва проблем и гемморов(хотя, с учетом исправных коробаса,двигла и мостов проблемы дрейфуют от качества  к колличеству).
 Внешность Тахи хотел бы видеть, сначала,с прикряченными накладками-расширителями арок.НО,...похоже это "дифьсит".Выписывать  из ЮСы,шибко накладно,однако(((-жаба возмущается.
Предложите варианты,друзья,или явки,пароли складов с накладками))).

 Виктор(СЭМ),почесав репу,все же продвигаюсь к твоему варианту с установкой классического фаркопа:и б\баку защита и посерьезней,чем шар,пусть и на усиленном бампере.Моя,пока,на распутье....

 Граждане Гуру Трансмиссии,подскажите неучу:на фото остатки раздатки;имеют ли эти же железки какую-то ценность,либо снести их в тему"Отдам за пиво"или поменяю на др.металлолом))).На нижнем левом тазике корпуса отколот элемент.
 Прошу пардону за сумбур.....,в голове каша,заправленная Кроненбургом.
С уважением,Сергей


Название: Re: Просветите возможного соклубника
Отправлено: KOSER от Август 02, 2012, 12:05:26 pm
е
Название: Re: Просветите возможного соклубника
Отправлено: alex.schpack от Август 02, 2012, 04:16:09 pm
Пока не собрался продавать , оставь себе . Ну всякое бывает....
Название: Re: Просветите возможного соклубника
Отправлено: KOSER от Август 02, 2012, 10:19:20 pm
Цитировать
Ну всякое бывает....
Да не дай бог)))
Спасибо за совет.
С уважением,Сергей.
Название: Re: Просветите возможного соклубника
Отправлено: KOSER от Август 19, 2012, 07:56:11 pm
Д.Д.
Не сочтите за ленность,коллеги,подскажите вариант(ы) колхоза глушителя Таха 410-го.Чой-то помню,где-то читал о российском(ЗИЛовском или Волго-Крайслеровском)  заменителе.Но,поиском не смог найти(.Заранее благодарен.
С уважением,Сергей.
Название: Re: Просветите возможного соклубника
Отправлено: KOSER от Ноябрь 20, 2012, 11:27:14 am
Д.Д.
 Приведение Тахи в"идеал"(местами-"колхозный") идет своим чередом.Хотя, и не всегда так быстро,как хотелось бы(.Причем,достигнутый расход в 20 литров считаю приемлемым.При этом есть куда применить руки и моск для отладки двигла.
 Как раз к этому вопросу и появился трабл.Холостые часто поднимаются до 950-1000 оборотов.На второй-третьей минуте холостых загорается "чек".Диагностика скрепкой кажет 35-ю и 54-ю ошибки.
 По двум умным книжкам перевод с буржуинского говорит:
35-я ошибка:
 1-я---"датчик сигнала(МАП)показал очень низкий вакуум в течение 1 сек.,когдаскорость вращения дв-ля была больше 1500 об\мин и угол откр.дроссельной заслонки был меньше 15%".
 2-я---"холостого управления(ИАЦ) системы проблема-не могу установить требуемую скорость вращения или скорость холостого хода привода(ISA) карбюраторную систему проблем".

54-я ошибка:
 1-я---"топливного насоса напряжение было меньше 2 вольт в течение 1,5 сек. в последний опорный импульс был получен".
 2-я---""топливный насос цепи или Смесь Контроль(М\С) неисправность соленоида..."

 Причем "скрепка" говорит о этих ошибках и тогда,когда "чек"не горит...
Коллеги,прошу совета.Что означает выше обозначенная абракадабра.К чему готовиться,что сделать, купить и заменить(предложение заменить мой моск не принимается-так как остатки моего  мне дороги из-за за эксклюзивности в свете наличия всего одной извилины ;D).
 С уважением,Сергей.
З.Ы.Чойто подумалось,что могет надо было в тему о 5,7 ТБИ постить?Прошу пардону-если накосячил.