chevy-clan.ru

Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Blazer / GMC Jimmy / Olds Bravada => Тема начата: Puma от Июнь 15, 2012, 07:47:21 am

Название: О горичи и радости..
Отправлено: Puma от Июнь 15, 2012, 07:47:21 am
Приобрел Блэйзер Елабужского производства,и тут же убедился в правоте товарищей которые яро отговаривали меня от этого достаточно рискованного шага. Намучался ну просто в дрова - все летит, все ломается(тут конечно сказалось отношение к авто предыдущих хозяев). Порогов ну просто не было, вместо них были какие то ржавые лохмотья, но это только начало... Да и не вижу смысла описывать досконально все поломки т.к. не я один владелец такого "экспоната". А в общем авто идеально подходит для работы! хорошая грузоподъемность и вместительность, порадовал так же левый руль с механикой. Хотя обзор с водительского места не очень, габариты до сих пор понять не могу)) Подводил несколько сот раз стартер, как потом выяснилось он с какого то корейского грузовика. В последний раз когда я его снял оказалось что планетарное кольцо тупо рассыпалось, в закромах родины нашел кольцо но уже металлическое. На шестерни оно встало идеально и совпало по модулю! Но якорь не вставал((( три дня работы натфилем и кольцо как родное! Сейчас подшаливает бендикс , но я почему то постоянно откладываю на потом.. На выходных ездил на рыбалку и окончательно кончил(как я сначала думал) диск сцепления, но как оказалось в последствии пришел кобздец и корзине. Пока даже предположений нет что с этим делать. А в общем(сам не знаю почему) мне блэйзер очень нравиться! И продавать(хотя были мыслишки) не буду! Сейчас родилась идея - переставить двигатель, коробку, мосты с "хантера". Может есть у кого какие мысли по этому поводу?
Название: Re: О горичи и радости..
Отправлено: SergeiBlazer от Июнь 15, 2012, 08:20:14 am
Приобрел Блэйзер Елабужского .... левый руль с механикой.  На выходных ездил на рыбалку и окончательно кончил(как я сначала думал) диск сцепления, но как оказалось в последствии пришел кобздец и корзине.
Он что с механической коробкой? :o Год какой?
Название: Re: О горичи и радости..
Отправлено: MAxim от Июнь 15, 2012, 09:00:40 am
Приобрел Блэйзер Елабужского .... левый руль с механикой.  На выходных ездил на рыбалку и окончательно кончил(как я сначала думал) диск сцепления, но как оказалось в последствии пришел кобздец и корзине.
Он что с механической коробкой? :o Год какой?

Ну так 2*2 наверно уж.
Название: Re: О горичи и радости..
Отправлено: SergeiBlazer от Июнь 15, 2012, 09:29:49 am
Приобрел Блэйзер Елабужского .... левый руль с механикой.  На выходных ездил на рыбалку и окончательно кончил(как я сначала думал) диск сцепления, но как оказалось в последствии пришел кобздец и корзине.
Он что с механической коробкой? :o Год какой?

Ну так 2*2 наверно уж.
Да наверно, смутило то что написал что стартер с  корейского грузовика, где уже писали что на 4,3 подходят
Название: Re: О горичи и радости..
Отправлено: evilmadness от Июнь 15, 2012, 09:37:19 am
Честно говоря, для Иркутска, где самый большой и полезный Терранофорум, ты взял блейзера?) терран вообще никаких не было, или просто не нравятся? у вас же там запчастей море, да и по личному опыту знаю, не сыпучий машин, болезнь только одна - гниет зад, а так ездит даже полумертвый)
Конечно блейз лучше салоном, не спорю,но учитывая то, что он 2,2 и нифига не едет...лучше бы ниссан 3литровый
Название: Re: О горичи и радости..
Отправлено: Puma от Июнь 19, 2012, 11:18:23 am
Я понимаю что Блэйз не лучший вариант, тут все упирается в финансы. Достался то он мне по "наследству" за 180 тысяч фантиков, сначала думал что восстановить автомобиль мне не составит труда(т.к. всю жизнь ими(автомобилями) и занимаюсь). Но у Блэйзера свое мнение..
Название: Re: О горичи и радости..
Отправлено: Puma от Июнь 19, 2012, 11:22:05 am
Коробка
Приобрел Блэйзер Елабужского .... левый руль с механикой.  На выходных ездил на рыбалку и окончательно кончил(как я сначала думал) диск сцепления, но как оказалось в последствии пришел кобздец и корзине.
Он что с механической коробкой? :o Год какой?

Ну так 2*2 наверно уж.

Коробка да, механика)))) год 1997. Много, очень много в нем непонятностей. Вот до сих пор голову ломаю, если двигатель впрысковый - то какого там карбюратор делает? И центральный впрыск этот... зачем?

Да наверно, смутило то что написал что стартер с  корейского грузовика, где уже писали что на 4,3 подходят
Название: Re: О горичи и радости..
Отправлено: lena54806852 от Июнь 19, 2012, 11:26:08 am
Удачи тебе.Блейзер машина на любителя.Мне достался экспонат с отличным кузовом и рамой ;)Хочу поспорить по поводу не едет.Это уже кто и что хочет.По мне это что нужно.У меня задний привод с блокировкой в эти выходные было испытание грязью.Соклане как он грязь гребет.А грязь хорошая была.
Название: Re: О горичи и радости..
Отправлено: Puma от Июнь 19, 2012, 11:32:21 am
Удачи тебе.Блейзер машина на любителя.Мне достался экспонат с отличным кузовом и рамой ;)Хочу поспорить по поводу не едет.Это уже кто и что хочет.По мне это что нужно.У меня задний привод с блокировкой в эти выходные было испытание грязью.Соклане как он грязь гребет.А грязь хорошая была.
Опа! А блакировку моста сами ставили, ибо по моим данным - Блэйзера или 4 везде, или задний привод?
Название: Re: О горичи и радости..
Отправлено: Puma от Июль 19, 2012, 04:54:00 am
Никто не в курсе какие передние амортизаторы? Задние вроде как от газели подходят..
Название: Re: О горичи и радости..
Отправлено: alex.schpack от Июль 19, 2012, 05:13:08 am
Перечитав всё несколько раз, я так и не понял какой Блейзер у тебя. Тема про амортизаторы http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6627.225 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6627.225)
Название: Re: О горичи и радости..
Отправлено: Puma от Январь 30, 2013, 11:00:49 am
Самый обычный блэйзер, просто он много "вколхозивания" пережил ;D ;D
Название: Re: О горичи и радости..
Отправлено: Анубис от Январь 30, 2013, 03:27:14 pm
Да чё нормальный аппарат 2.2 просто ездить надо уметь!!! А железо всё делается!!! А вот с зап. частями конечно не ахти тут спору нет!!! Не расстраивайся если мозг есть значит до ума до ведёш!!! Про блокировку поищи в посковике так как он щас твой не заменимый помощник!!!! И добро пожаловать!!! По ходу у тя Елабузер 2.2 и он гол как барабан!!! Ну удачи!!! :afro:
Название: Re: О горичи и радости..
Отправлено: ZheKa (Евгений) от Январь 30, 2013, 08:52:50 pm
Удачи тебе.Блейзер машина на любителя.Мне достался экспонат с отличным кузовом и рамой ;)Хочу поспорить по поводу не едет.Это уже кто и что хочет.По мне это что нужно.У меня задний привод с блокировкой в эти выходные было испытание грязью.Соклане как он грязь гребет.А грязь хорошая была.
Опа! А блакировку моста сами ставили, ибо по моим данным - Блэйзера или 4 везде, или задний привод?

Ставили с завода 97 г.в. 50/50 машин, 98 г.в. по моему на все ставилась блокировка дифа
Название: Re: О горичи и радости..
Отправлено: Puma от Январь 31, 2013, 04:55:10 am
Да, елабуга, 2.2 литра, 106 кобыл))) Я и так его можно сказать с нуля восстановил, когда брал - компрессия во всех цилиндрах 1-3 очка была)) Стоит ли говорить как я с ним намучался)))
Название: Re: О горичи и радости..
Отправлено: Железный Дровосек (Андрей) от Январь 31, 2013, 06:44:33 am
С прибытием!  А насчет того, что были правы те, кто тебя отговаривал...Не знаю, я почти три года езжу и.. тьфу -тьфу ...Мне нравится)
Название: Re: О горичи и радости..
Отправлено: IGOR 33 от Январь 31, 2013, 03:44:54 pm
 :afro: :afro: :afro: