chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: Сэм от Июнь 17, 2012, 11:30:07 pm
-
Доброго времени суток Клан.Сегодня обнаружил люфт в рулевом редукторе,раньше не обращал внимания,думал колейность на дороге.Оказалось нет :-\.Почитав форум понял что проблемка распространенная,но так-как нету путевой литературы прошу помощи,а точнее объясните где мерить люфт.На конце сошки которая сидит на валу самого редуктора или на рулевом колесе и еще если на руле то сколько это в мм.если допуск от 10 до 20 градусов.Заранее всем большое спасибо.
-
На ГТО пару лет назад мне показывали так: если люфт на рулевом колесе более 4х пальцев - техосмотр не пройдешь.
На практике, ездил с большим люфтом (до замены редуктора) и не парился. Грузовик он и есть грузовик :)
-
Меняй рулевую. Не очень приятно дорогу на машине ловить :'(
-
Вопрос вот в чем,что регулирует болт который находится в верхней крышке редуктора посередине.Если его немного затянуть что будет плохо или хорошо :).
-
Вопрос вот в чем,что регулирует болт который находится в верхней крышке редуктора посередине.Если его немного затянуть что будет плохо или хорошо Smiley.
Он как раз и убирает люфт, только не переусердствуй - иначе закусывать начнет в крайних положениях...
-
при замене рулевой на тахе было обнаружено отсутствие люфта и разорванная на британский флаг демпферная резинка...а резинка демпферная в рулевом валу только у тахи есть или и у блейзера тоже?
-
у блейзера тоже
-
Вчера вечером занялся регулировкой рулевого редуктора волшебным винтиком.Короче ослабив гайку на16 торксом завернул данный винт примерно на две трети и случилось чудо машина теперь едет прямо по дороге т.е. туда куда надо мне.Пропало постоянное подруливание,появилась почти четкая середина на руле,думаю надо довернуть до полного оборота и тогда будет счастье :afro: :afro: :afro:.
-
не переусердствуйте
-
не переусердствуйте
+100!!! а то так и до кювета не далеко..
-
не переусердствуйте
+100!!! а то так и до кювета не далеко..
Я все аккуратненько ???,я тихонечко,я немножечко :).Я же слушаю и слышу что говорит Клан :afro: :afro: :afro:.
-
перетянешь, на скорости больше 80 км, руль вообще не повернёшь, не объехать будет препятствие....
-
перетянешь, на скорости больше 80 км, руль вообще не повернёшь, не объехать будет препятствие....
Не не я все по науке зделал,гайку держал накидным а болт крутил маленькой трещеткой,после каждых трех щелчков пробовал как крутиться руль(передок машины был вывешен) было сделано10 щелчков после все затянул.
-
с поднятым передком всё будет хорошо ЕСЛИ, для правильной регулировки, ДВС не запускать, крутить голым рулём, тогда поймёшь когда редуктор закусывать начинает ...
А если с запущенным ДВС рулём крутил, то на большой скорости руль будет стоять колом, не провернуть будет ...
-
Вчера вечером занялся регулировкой рулевого редуктора волшебным винтиком.Короче ослабив гайку на16 торксом завернул данный винт примерно на две трети и случилось чудо машина теперь едет прямо по дороге т.е. туда куда надо мне.Пропало постоянное подруливание,появилась почти четкая середина на руле,думаю надо довернуть до полного оборота и тогда будет счастье :afro: :afro: :afro:.
А можно поподробнее процедуру описать, что где крутить надо? ::)
-
Вчера вечером занялся регулировкой рулевого редуктора волшебным винтиком.Короче ослабив гайку на16 торксом завернул данный винт примерно на две трети и случилось чудо машина теперь едет прямо по дороге т.е. туда куда надо мне.Пропало постоянное подруливание,появилась почти четкая середина на руле,думаю надо довернуть до полного оборота и тогда будет счастье :afro: :afro: :afro:.
А можно поподробнее процедуру описать, что где крутить надо? ::)
Лучше не крутить, безопаснее, если начало болтаться, просто выработка в редукторе и его нужно перебирать, редуктор регулируют один раз после переборки или новый ...