chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: Borisrostov от Июнь 21, 2012, 08:42:55 am
-
Всем привет.кто нибудь знает как правильно выставлять торсионы на круглой тахе?я имею в виду жестскость.одинакого выкручивать регулировочные болты или одну сторону сильней?в книжке ничего не написано
-
одинакого выкручивать регулировочные болты
Это не критерий :)
-
В теме про тюнингованные ключи есть видео американца, как правильно выставлять уровень. Я мерил обычной рулеткой с каждой стороны. Вкрутились по-разному.
-
Мерил колесо-крыло, естессно.
-
В теме про тюнингованные ключи есть видео американца, как правильно выставлять уровень. Я мерил обычной рулеткой с каждой стороны. Вкрутились по-разному.
Логично, с левой стороны всегда есть водитель + бак бензина ;)
-
Мерил колесо-крыло, естессно.
причем от центра колеса до кромки крыла.
-
Странные способы измерения :)
Гуглите z-height - там на картинке должно быть указано до какой точки на раме(!) надо мерять. А то может у вас крыло косое, или кузовные подушки разные...
-
логично.по арке как то не айс мерить.я сделал разницу в 2 оборота а особо ничего не изменилось
-
Всем доброго времени суток!
Дабы не создавать новую тему, спрошу здесь.
Какое расстояние должно быть между рычагом подвески и отбойником? У меня уже упирается в отбойники с обоих сторон, торсионы вроде бы говорили есть еще куда тянуть. Кстати, может быть из-за того, что машина лежит на отбойниках, ощущение как буд-то едешь на перекаченных колесах?
После натяжения торсионов нужно ли делать сход-развал?
-
Выкрути правый до упора. А левый подстрой под правый. Но скорее всего и этого не хватит, чтоб отбойники не касались рычагов. Помогут тюненые ключи на 3 дюйма. Сход-развал можно и не делать, если колеса не подожмутся как у Татры. Но для профилактики можно и сделать. Мне на Тахе помогла толька замена ключей, кстати брал максовские, которые можно переставлять, теперь понимаю, что это лишняя трата денег и можно обойтись простыми на 3 дюйма.
-
У меня если только получится наоборот, т.к. на правом запас больше, чем на левом. Так что, если только выкрутить левый до упора, а потом правый подгонять. Я на форуме трейл-блейзер читал сообщение одного товарища, который поставил новые торсионы, и все равно упиралось в отбойники.
А можно ссылку на эти ключи? Сколько денег? Кстати, я так понимаю, что у торсионов есть свой запас прочности. Если ключами натянуть, торсион не лопнет в самый неподходящий момент?
-
Всем доброго времени суток!
Дабы не создавать новую тему, спрошу здесь.
Какое расстояние должно быть между рычагом подвески и отбойником? У меня уже упирается в отбойники с обоих сторон, торсионы вроде бы говорили есть еще куда тянуть. Кстати, может быть из-за того, что машина лежит на отбойниках, ощущение как буд-то едешь на перекаченных колесах?
После натяжения торсионов нужно ли делать сход-развал?
Расстояние должно быть около 1 см, слева чуть побольше. Если отбойники лежат на рычагах, подвеска становится жесткой. Сход-развал после подтяжки делать не обязательно.
У меня если только получится наоборот, т.к. на правом запас больше, чем на левом. Так что, если только выкрутить левый до упора, а потом правый подгонять. Я на форуме трейл-блейзер читал сообщение одного товарища, который поставил новые торсионы, и все равно упиралось в отбойники.
А можно ссылку на эти ключи? Сколько денег? Кстати, я так понимаю, что у торсионов есть свой запас прочности. Если ключами натянуть, торсион не лопнет в самый неподходящий момент?
Если болты уже закручены до упора надо ставить ключи инимум на два дюйма. На ебее просто в поиске вводишь Lift Kit tahoe 2000-2006 и выбираешь.