chevy-clan.ru

Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: Borisrostov от Июнь 21, 2012, 08:42:55 am

Название: Регулировка торсионов
Отправлено: Borisrostov от Июнь 21, 2012, 08:42:55 am
Всем привет.кто нибудь знает как правильно выставлять торсионы на круглой тахе?я имею в виду жестскость.одинакого выкручивать регулировочные болты или одну сторону сильней?в книжке ничего не написано
Название: Re: Регулировка торсионов
Отправлено: AMIK от Июнь 21, 2012, 09:09:59 am
Цитировать
одинакого выкручивать регулировочные болты

 Это не критерий :)
Название: Re: Регулировка торсионов
Отправлено: mentos от Июнь 21, 2012, 09:18:28 am
В теме про тюнингованные ключи есть видео американца, как правильно выставлять уровень. Я мерил обычной рулеткой с каждой стороны. Вкрутились по-разному.
Название: Re: Регулировка торсионов
Отправлено: mentos от Июнь 21, 2012, 09:18:55 am
Мерил колесо-крыло, естессно.
Название: Re: Регулировка торсионов
Отправлено: PaFoZ от Июнь 21, 2012, 10:24:40 am
В теме про тюнингованные ключи есть видео американца, как правильно выставлять уровень. Я мерил обычной рулеткой с каждой стороны. Вкрутились по-разному.
Логично, с левой стороны  всегда есть водитель + бак бензина  ;)
Название: Re: Регулировка торсионов
Отправлено: NxM от Июнь 21, 2012, 02:52:42 pm
Мерил колесо-крыло, естессно.
причем от центра колеса до кромки крыла.
Название: Re: Регулировка торсионов
Отправлено: vlad7373 от Июнь 21, 2012, 04:51:54 pm
Странные способы измерения :)
Гуглите z-height - там на картинке должно быть указано до какой точки на раме(!) надо мерять. А то может у вас крыло косое, или кузовные подушки разные...
Название: Re: Регулировка торсионов
Отправлено: Borisrostov от Июнь 21, 2012, 11:45:33 pm
логично.по арке как то не айс мерить.я сделал разницу в 2 оборота а особо ничего не изменилось
Название: Re: Регулировка торсионов
Отправлено: dost от Июль 28, 2013, 10:48:44 pm
Всем доброго времени суток!
Дабы не создавать новую тему, спрошу здесь.
Какое расстояние должно быть между рычагом подвески и отбойником? У меня уже упирается в отбойники с обоих сторон, торсионы вроде бы говорили есть еще куда тянуть. Кстати, может быть из-за того, что машина лежит на отбойниках, ощущение как буд-то едешь на перекаченных колесах?
После натяжения торсионов нужно ли делать сход-развал?
Название: Re: Регулировка торсионов
Отправлено: mentos от Июль 29, 2013, 12:38:34 am
Выкрути правый до упора. А левый подстрой под правый. Но скорее всего и этого не хватит, чтоб отбойники не касались рычагов. Помогут тюненые ключи на 3 дюйма. Сход-развал можно и не делать, если колеса не подожмутся как у Татры. Но для профилактики можно и сделать. Мне на Тахе помогла толька замена ключей, кстати брал максовские, которые можно переставлять, теперь понимаю, что это лишняя трата  денег и можно обойтись простыми на 3 дюйма. 
Название: Re: Регулировка торсионов
Отправлено: dost от Июль 29, 2013, 12:50:10 am
У меня если только получится наоборот, т.к. на правом запас больше, чем на левом. Так что, если только выкрутить левый до упора, а потом правый подгонять. Я на форуме трейл-блейзер читал сообщение одного товарища, который поставил новые торсионы, и все равно упиралось в отбойники.
А можно ссылку на эти ключи? Сколько денег? Кстати, я так понимаю, что у торсионов есть свой запас прочности. Если ключами натянуть, торсион не лопнет в самый неподходящий момент?
Название: Re: Регулировка торсионов
Отправлено: Buhoi от Июль 29, 2013, 05:18:54 am
Всем доброго времени суток!
Дабы не создавать новую тему, спрошу здесь.
Какое расстояние должно быть между рычагом подвески и отбойником? У меня уже упирается в отбойники с обоих сторон, торсионы вроде бы говорили есть еще куда тянуть. Кстати, может быть из-за того, что машина лежит на отбойниках, ощущение как буд-то едешь на перекаченных колесах?
После натяжения торсионов нужно ли делать сход-развал?
Расстояние должно быть около 1 см, слева чуть побольше. Если отбойники лежат на рычагах, подвеска становится жесткой. Сход-развал после подтяжки делать не обязательно.


У меня если только получится наоборот, т.к. на правом запас больше, чем на левом. Так что, если только выкрутить левый до упора, а потом правый подгонять. Я на форуме трейл-блейзер читал сообщение одного товарища, который поставил новые торсионы, и все равно упиралось в отбойники.
А можно ссылку на эти ключи? Сколько денег? Кстати, я так понимаю, что у торсионов есть свой запас прочности. Если ключами натянуть, торсион не лопнет в самый неподходящий момент?

Если болты уже закручены до упора надо ставить ключи инимум на два дюйма. На ебее просто в поиске вводишь Lift Kit  tahoe 2000-2006 и выбираешь.