chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: upavel от Июнь 24, 2012, 09:26:08 pm
-
по инструкции и комплектации. Винтики, болтики, гаечки, понятно где сверлить.
НО! В месте, где предлагается просверлить раму с левого борта, внутри рамы проходят топливные трубки, прямая и обратка.
Это ладно, что я знаю про это. Проткнуть их сверлом - одна секунда.
Но предположим, что трубки остались целы. Тут появляется второй вопрос - изнутри рамы из-за трубок не влезают шайбы с гайками.
Начинать отодвигать топливные трубки на старой машине - гарантированно получить в скором времени проблемы с подтеканием топлива.
Выход - сверлим в раме отверстие 8,5мм и нарезаем резьбу М10.
Кроме того, отбортовка кузова мешает размещению штуцера, посему без болгарской женщины тут не обойтись.
А так - да, все клево работает :)
(http://bestpics.ru/full/P1010032-2.JPG)
-
ЗАЧОООТ!!! Фоты без лифта и с лифтом в студию! в смысле на спущенном и накаченным
-
ЗАЧОООТ!!! Фоты без лифта и с лифтом в студию! в смысле на спущенном и накаченным
Щас не буду фото делать.
Разница между пустым баллоном и 6атм. - 4,5см, но мне он не для лифта нужен, я часто вожу по 500-800кг в багажнике по хреновым дорогам.
-
я вот думаю, как на Блейзере у меня было, пружины воткнуть...
-
Пичалька, одна подушка сдулась, травит где то внизу :'(
В выхи сниму колесо, проинспектирую.
Пока заказл еще одну подушку - 3800 пабизналу + неделя времени.
Со снятой похожу по грузовиковским лавкам, попробую подобрать пневму от кабины.
-
Недавно проделал тоже самое на фургоне из подписи. Пришлось за ниггерами дорабатывать...
Подушка вряд ли травит. Если трубку вставлял на установленной подушке, то мог не до конца вставить, там и травит. Причем ни на слух, ни на мыло не ловится. Рекомендую сначала вставить трубку в штуцер, а потом все вместе установить на место. Заодно можно баллон накачать и в ведро с водой сунуть для успокоения.
Вообще-то с этой пневмой нюансов довольно много...
-
Недавно проделал тоже самое на фургоне из подписи. Пришлось за ниггерами дорабатывать...
Подушка вряд ли травит. Если трубку вставлял на установленной подушке, то мог не до конца вставить, там и травит. Причем ни на слух, ни на мыло не ловится. Рекомендую сначала вставить трубку в штуцер, а потом все вместе установить на место. Заодно можно баллон накачать и в ведро с водой сунуть для успокоения.
Вообще-то с этой пневмой нюансов довольно много...
Не, с трубкой все нормально, травит внизу, т.к. по руке воздухом фигачит оттуда, когда накачиваешь.
-
Не, с трубкой все нормально, травит внизу, т.к. по руке воздухом фигачит оттуда, когда накачиваешь.
Странно, редкий случай.
А подушки дуешь по отдельности или объединил через тройник? Для перевозки грузов, имхо, лучше по отдельности.
-
Не, с трубкой все нормально, травит внизу, т.к. по руке воздухом фигачит оттуда, когда накачиваешь.
Странно, редкий случай.
А подушки дуешь по отдельности или объединил через тройник? Для перевозки грузов, имхо, лучше по отдельности.
По отдельности, у меня и пультик есть с манометрами и кнопочками, но я его пока не присобачил.
-
По отдельности, у меня и пультик есть с манометрами и кнопочками, но я его пока не присобачил.
По отдельности - это правильно. Все остальное я комплектую самостоятельно. За пендосами, один черт, дорабатывать придется. Лучше уж по-своему систему собрать.
-
Недавно проделал тоже самое на фургоне из подписи. Пришлось за ниггерами дорабатывать...
Подушка вряд ли травит. Если трубку вставлял на установленной подушке, то мог не до конца вставить, там и травит. Причем ни на слух, ни на мыло не ловится. Рекомендую сначала вставить трубку в штуцер, а потом все вместе установить на место. Заодно можно баллон накачать и в ведро с водой сунуть для успокоения.
Вообще-то с этой пневмой нюансов довольно много...
Не, с трубкой все нормально, травит внизу, т.к. по руке воздухом фигачит оттуда, когда накачиваешь.
Короче, вскрытие показало трещину в пластмассовом основании, в нем бронзовая футорка залита, ее выломало нафиг. При этом монтаж произвеен строго по мануалу, с использованием штатной дистанционной втулки. На машине с трамплинов не прыгали.
Пока не пришла новая подушка, вкачал в эту тубу силиконового герметика, снизу большую стальную шайбу, перекрывающую основание, поставил все на место, качнул полторы атмосферы, герметик полез из трещин. Давление скинул, оставил все на сутки.
Это было в субботу. В воскресенье вечером качнул по полтора очка в обе подушки, до сих пор вроде давление держит.
-
По итогам месяца эксплуатации - без рессивера оно только для шоссе.
В городе все в кайф, заметно меньше кренится в поворотах, машина становится собранней как-то.
Давление в обоих банках по 3 атм.
При проезде 5км разбитой бетонки лопнули обе подушки, был бы рессивер - он бы гасил скачки давления.
Но направление правильное.
-
По итогам месяца эксплуатации - без рессивера оно только для шоссе.
В городе все в кайф, заметно меньше кренится в поворотах, машина становится собранней как-то.
Давление в обоих банках по 3 атм.
При проезде 5км разбитой бетонки лопнули обе подушки, был бы рессивер - он бы гасил скачки давления.
Но направление правильное.
Куясе... Это как же надо по разбитой бетонке шарашить?
-
По итогам месяца эксплуатации - без рессивера оно только для шоссе.
В городе все в кайф, заметно меньше кренится в поворотах, машина становится собранней как-то.
Давление в обоих банках по 3 атм.
При проезде 5км разбитой бетонки лопнули обе подушки, был бы рессивер - он бы гасил скачки давления.
Но направление правильное.
Куясе... Это как же надо по разбитой бетонке шарашить?
Да нормально, не больше 90, за городом быстрее низя :)
-
Выводы из опытов.
Конкретно этот кит годен именно для того, что в нем рекламируют - буксировка по асфальту чего нить тяжелого.
При езде по нашим раздолбанным дорогам, не грунтовому оффроаду, а по разбитому областному асфальту, происходят следующие неприятные моменты:
1. Без рессивера скачки давления настолько резкие, что при первоначальной накачке 3атм. обе подушки лопнули.
2. Как только пропадает давление подушку сжевает в момент.
3. При скачках на ямах кронштейн крепления подушки к раме встречается с рессорой.
Встречается конкретно и жестко. И намного раньше отбойника.
-
на чайномобиле есть хорошая тема по пневме: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=36908&highlight=%EF%ED%E5%E2%EC%EE%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0 (http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=36908&highlight=%EF%ED%E5%E2%EC%EE%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0)
ну и много народу по образу и подобию ваяют:http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=39776&start=45&hilit=%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0&sid=7113a3b06b73f66a70206dc6ae8b38d1
Но выводы ценные! :afro: