chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Motronic от Июнь 26, 2012, 11:01:29 am
-
Всем доброго дня или ночи.Ситуация следующая:сканер ругается на обрыв цепи датчега детонации,при этом всем угол зажигания -20 >:(,облазил весь двигатель,датчега не вижу :o,подскажите пожалуйста где этот гад спрятался. Jimmy 95г
-
Здравствуйте Motronic!
На моторе установлено два датчика детонации. Первый расположен в торце мотора за трамблёром, другой по борту водителя в блоке чуть ниже температурного датчика.
-
:)) тот что рядом с температурным я так и не увидел,а тот что с заду как до него добраться??? Bank1-это с боку или задний?
-
У меня машинка не много другая и доступ к обоим датчикам свободен. Боковой датчик Вы сможете увидеть с низу из ямы, он расположен 5-6см ниже температурного, а вот как добраться до заднего спросите у ребят кто владеет такой же машиной.
-
Введите в строку поиска "Датчик детонации" Думаю там очень много про него написано.
-
по борту его нет это совершенно точно,а вот задний беда :( скорее всего придется снять паук :(
-
ок,покурю форум
-
Может у Вас нет второго, на моем моторе он есть. 94г. Vortec TBI
-
датчик детонации на TBI 1992 г . я его обнаружил только когда коробку снимал, до этого даже догадаться не мог где он стоит. сверху обзор закрывает датчик давления масла, если его выкрутить, можно увидеть датчик детонации
-
Добраться можно, открутив опоры двигателя и положив его на мост. Он немного отойдет от щитка передка. Сам я датчик не откручивал, занимался датчиком давления. Думаю, что достать можно...
По поводу второго датчика, его может вообще не быть. У меня нету.
-
В принципе главное разъем с его снять. Новый датчик можно поставить и в другое место. Лиж бы в блок. И разъем на него. Удлинить если нужно.
Да и потом обрыв цепи датчика не означает, что обязательно нужно лезть к датчику. Обрыв может быть где угодно по пути провода.
-
Добраться можно, открутив опоры двигателя и положив его на мост. Он немного отойдет от щитка передка. Сам я датчик не откручивал, занимался датчиком давления. Думаю, что достать можно...
По поводу второго датчика, его может вообще не быть. У меня нету.
нихрена себе, открутить опоры двигателя...
я бы этого не делал. их если открутишь двигатель всё равно на них лежит и никуда не опускается, даже если они в хлам разбиты
-
[... их если открутишь двигатель всё равно на них лежит и никуда не опускается, даже если они в хлам разбиты
Дело в том, что откручивать нужно не только продольные болты, соединяющие половинки опор, но и сами опоры. Верхнюю часть (3 болта) от блока, нижнюю часть (3 болта) от рамы. После этого, нужно не забыть все эти части удалить (что бы было свободно). Тогда все получится.
Как это делать рассказано уже не раз.
-
тут фото подушек.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=25716.30 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=25716.30)
как не пытался, до болтов не добрался. может если коллекторы открутить то доберешся, не знаю, не пробовал.
-
Сорри, перепутал с 97 годом. На 95-м подушки другие. Как с ними "общаться", к сожалению, не знаю. Наверняка, есть кто-нибудь ...
P.S. С 97-м тоже не все так безоблачно, но добраться можно ...
-
Cпасибо за фото,снимали мотор по ходу забыли подключить его >:( и все же если снять крышку паука есть шанс добраться до него?