chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Alexey от Июнь 27, 2012, 11:33:45 am
-
Доброго Всем!!!
Машина стоит с вывернутыми колёсами, завожу, бросаю тормоз, нажимаю газ - глохнет. завожу колёса чуть обратно - поехал. Причем без разницы ехать вперед или назад. Что может быть?
-
Руль все равно в какую сторону?
-
да, без разницы
-
Тогда, первое, что приходит в голову - ГУР. Может его клинит "на краях"?
-
а почему мотор глохнет?
-
Если попробовать на заведенном моторе (когда все нормально) покрутить руль из стороны в сторону, то можно заметить, что в крайних положения увеличивается нагрузка на двигатель и в системе ГУР начинает завывать.
Сам я не разбирал, и объективно сказать не могу, но предполагаю, что открывается (срабатывает) какой-то перепускной клапан, чтобы снизить нагрузку на насос. Вот может с ним проблема (не срабатывает), и когда даешь газу - насос клинит так, что просто глохнет мотор.
Не сочти за бред, но других мыслей нет ...
-
Усилия ДВС не хватает, чтоб преодолеть подклинивание ГУР, и мотор просто останавливается.
-
понял, буду смотреть гур.
Всем спасибо!
-
первым делом глянь ограничители поворота колёс ...
-
Не могу ручаться за Блейзер, но на многих машинах на насосе ГУР стоит специальный клапан с которого при нагрузке на насос подается вакуум дающий команду двигателю поднять обороты. Если таковой на Блейзере имеется то в его сторону можно копать ИМХО.
-
Не могу ручаться за Блейзер, но на многих машинах на насосе ГУР стоит специальный клапан с которого при нагрузке на насос подается вакуум дающий команду двигателю поднять обороты. Если таковой на Блейзере имеется то в его сторону можно копать ИМХО.
Да, на некоторых ШБ стоит точно. У меня вот нет. Проверить просто ...
-
у меня такое было.На астре, только там гур питает еще и тормоза.поменял насос, все в норме.