chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Панчер от Июнь 28, 2012, 08:04:46 am
-
Заводится на холодную с полпинка,ровненько работает.После того как прогреется держит обороты примерно 750-800об/мин.Глушишь,начинаешь заводить,и не заводится пока не начнешь подгазовывать педалью(отпускаешь педаль сразу глохнет).После прогазовки начинает держать обороты но с расколбасом,но обороты берет не плохо...Из сути проблемы на лицо;пропускание бензина форсами в цилиндры,или как вариант какой ни будь датчик,потому как на газе та же херь.Заменены;новые провода вв,свечи,трамблер.С рабочей машины ставил;компьютер,клапан егр,расходомер,датчик положения колена,катушку зажигания,какой то маленький датчик(вставляется сверху в крышку паука).Вчера снял крышку паука,обнаружил слой пластелина,вытащил блок форсунок и помыл карбоклинером,но пока ещё не собирал.Заезжал на диагностику гбо,и установщик сказал что на холостом ходу форсунки открываются на 2.8-3.0,после что то происходит и они начинают открываться на 7.8-8.2??? Может датчик температуры?
Блд.,пздц.,как достал уже! :mad:Соклановцы,подскажите в чем может быть проблема,заочно спасибо всем!
-
День добрый!
Подниму темку. Таже беда. На холодную заводится отлично, а на горячую нужно очень долго маслать стартером! Иногда заводится нормально с нажатием на педаль. Не знаю куда и смотреть.
-
Температура ож по сканеру? Давление топлива в магистрали?
-
Я тут задумался, а не может это мембрана в тби дурить? Она как раз за давление отвечает. С форсунок бензин поступает нормально. Сканер не подключал, ибо нету. 1000-1500 р отдавать за диагностику не хочется. Ибо проблемы я и так знаю, а наши диагносты решения точно не подскажут. Сопротивление с датчика на ECM приходит без потерь. Постараюсь измерить давление топлива.
Каким образом датчик ОЖ может влиять на данную проблем? Есть ли прямая зависимость? Хотя есть... при нагретом моторе ECM иначе обрабатывает работу форсунок. Поправьте если я не прав.
Есть одно но! у меня отключен датчик ХХ. Ибо с подключенным датчиком ХХ 1500-2000 ниже не опускается. Если датчик отключить все приходит в норму. По данному вопросу я ищю решение и ожидаю датчик TPS (у меня с флажком) из америкосии, так как тут не нашел. Единственный минус это отсутствие прогревочных оборотов.
Признаюсь это варварство, но пока это способ помогает мне ездить.
-
датчик ОЖ который на моск...
Он отвечает за качество смеси... на холодную нормально, а на горячую перенасыщает (если не исправен)
-
датчик ОЖ который на моск...
Он отвечает за качество смеси... на холодную нормально, а на горячую перенасыщает (если не исправен)
То есть получается датчик ОЖ дает мозгам не верную инфу и поэтому на перенасыщенной или обедненной смеси не завестись.
Так вот датчик новый :( Если он не справен и ХХ не будет. Вроде от таза подходит. Я вот не помню от чего у меня стоит. От таза или аналог. Но новый не значит хороший :)
-
датчик ОЖ который на моск...
Он отвечает за качество смеси... на холодную нормально, а на горячую перенасыщает (если не исправен)
То есть получается датчик ОЖ дает мозгам не верную инфу и поэтому на перенасыщенной или обедненной смеси не завестись.
Так вот датчик новый :( Если он не справен и ХХ не будет. Вроде от таза подходит. Я вот не помню от чего у меня стоит. От таза или аналог. Но новый не значит хороший :)
вот фиг знает в нем ли причина, но он влиять на это ой как может.. но обычно если не исправен при прогреве глохнет
-
При прогреве у меня очень низкие обороты. Датчик ХХ отключен. Нет прогревочшых. Потом ОЖ нагревается и обороты поднимаются. Двигатель начинает работать ровно. Я померию завтра сопротивление на холодном и на горячем и посмотрим.
-
При прогреве у меня очень низкие обороты. Датчик ХХ отключен. Нет прогревочшых. Потом ОЖ нагревается и обороты поднимаются. Двигатель начинает работать ровно. Я померию завтра сопротивление на холодном и на горячем и посмотрим.
а они должны быть 1200
-
Ну да 1200. С датчиком ХХ ниже не опускается :) а есть разница между датчиком на ECM и с датчиком на стрелку? С виду они одинаковые. Подскажите актуальный номерок датчика на моск.
-
Номерки нашел, еще нашел пару обсуждений полезных. О результатах отпишусь.
-
У меня видимо точно этому датчику хана. Прогрев на 900 оборотах проходит!
-
У меня видимо точно этому датчику хана. Прогрев на 900 оборотах проходит!
должен по хорошему до 1500 прыгать и опускать медленно.. 900 тож вродь норм..
-
А я вот сопротивление замерил. На холодную, если на улице -6 датчик показал 12.50 (при шкале 10к Ом), а при нагретом 0.220 (при шкале 1к Ом). Я вот физику и алгебру учил плохо в школе. А в академии изучал гуманитарные науки. Но я так понимаю показания следущие:
Холодный 12500 Ом
Горячий 220 Ом
Вывод! Датчик в порядке. Я понимаю, что лучше это проверить сканером. Но все же это тоже показатели. Если проверять сопротивление которое приходит на ECM оно идентично датчику.
Ну и я хз где еще искать. Мотор прогрелся и его не завести :((
Конечно, у меня отключен датчик ХХ, возможно это из-за него. Но с ним ХХ не падает :(
-
. Но с ним ХХ не падает
на скольки обороты висят?
если 2000 то так бывает когда отключаешь ДДЗ
-
Обороты плавают. От 1500 до 2000. Ездить вообще не удобно. ДДЗ жду. Давно уже едет. Он один остался. Если его отключить машина мотор глохнет.
-
Обороты плавают. От 1500 до 2000. Ездить вообще не удобно. ДДЗ жду. Давно уже едет. Он один остался. Если его отключить машина мотор глохнет.
вот странно, почему так, у тебя ДХХ от чего?
может в нем беда?
-
Кстати, я сравнил сопротивление датчика от тазика. Идентичны. Возможно и есть погрешность, но она не значительна.
-
Обороты плавают. От 1500 до 2000. Ездить вообще не удобно. ДДЗ жду. Давно уже едет. Он один остался. Если его отключить машина мотор глохнет.
вот странно, почему так, у тебя ДХХ от чего?
может в нем беда?
От него, но с флажком. От нивы не подходит :( Я уже всю голову сломал! Может я конечно и путаю, если отключить ДДЗ то мотор должен заглохнуть?
-
Обороты плавают. От 1500 до 2000. Ездить вообще не удобно. ДДЗ жду. Давно уже едет. Он один остался. Если его отключить машина мотор глохнет.
вот странно, почему так, у тебя ДХХ от чего?
может в нем беда?
От него, но с флажком. От нивы не подходит :( Я уже всю голову сломал! Может я конечно и путаю, если отключить ДДЗ то мотор должен заглохнуть?
должен вродь глохнуть, но когда не исправен работает странно.. обороты завышенные -чет в этом духе, давно это было =)
-
У меня стоит насос от Волги. Он может переливать? Там же давление вроде как больше 1 Bar.
-
а какой датчик отвечает за обогащение смеси? На холодную мотор запускается обогащенной смесью, а на холодную обедненной. Может это лямбда?
-
а какой датчик отвечает за обогащение смеси? На холодную мотор запускается обогащенной смесью, а на холодную обедненной. Может это лямбда?
перед ДЗ стоит.. не знаю как на тби
ТАм датчик температуры всасывемого воздуха.. хз может он.. ток горячий/холодный двигатель я думаю все-таки в датчике температуры на моск... блин чего никто не советует больше =)
-
Вот ответ на наш вопрос.
когда выключаешь зажигание, РХХ уходит в полуоткрытое положение. на моем моторе- это 145 шагов от полностью закрытого. с этого положения он будет заводится при старте. если он не уйдёт в это положение(например скинуть с него роазъем перед тем как глушить) - машина не заводится из за нехватки вздуха. и ещё- на прогретом моторе , если всё исправно, зажигание выставлено и нет подсоса воздуха, РХХ находится в полошении 10-20 шагов от полностью закрытого состояния. при этом абсолютное давление за дроселем может находится в пределах 35-40 KPa но это можно проверить только сканером.
Это из темы по ХХ
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=31621.0;all (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=31621.0;all)
-
а какой датчик отвечает за обогащение смеси? На холодную мотор запускается обогащенной смесью, а на холодную обедненной. Может это лямбда?
При запуске ДВС основной датчик это датчик температуры ДВС и датчик всасываемого воздуха, при условии, что TPS стоит в положении ХХ.
После запуска, включается в работу МAF и MAP, а уже после прогрева кислородника, это где-то градусов 60 ДВС, включается в работу сам кислородник...
-
а какой датчик отвечает за обогащение смеси? На холодную мотор запускается обогащенной смесью, а на холодную обедненной. Может это лямбда?
При запуске ДВС основной датчик это датчик температуры ДВС и датчик всасываемого воздуха, при условии, что TPS стоит в положении ХХ.
После запуска, включается в работу МAF и MAP, а уже после прогрева кислородника, это где-то градусов 60 ДВС, включается в работу сам кислородник...
Кратко и емко...
Так какой датчик мозг выносит? :) ну кроме меня самого конечно :)
-
а какой датчик отвечает за обогащение смеси? На холодную мотор запускается обогащенной смесью, а на холодную обедненной. Может это лямбда?
При запуске ДВС основной датчик это датчик температуры ДВС и датчик всасываемого воздуха, при условии, что TPS стоит в положении ХХ.
После запуска, включается в работу МAF и MAP, а уже после прогрева кислородника, это где-то градусов 60 ДВС, включается в работу сам кислородник...
Кратко и емко...
Так какой датчик мозг выносит? :) ну кроме меня самого конечно :)
Сканер подцепить нужно, поглядеть температуру какую показывает ДВС, датчик всасываемого воздуха (если он есть), при запуске и холодном моторе после длительной стоянки, показания должны быть практически одинаковые, параметр IDL должен быть равен 0, т.е. положение заслонки ХХ, запускаешь ДВС - глядишь, как меняется и что ...
если температура не растёт, датчик в помойку ...
ну и так далее, вариантов много...
-
Так вот сканера на работе такого нет :( Я бы подцепил. Я вот в обед дошел и проверил... Подцепил датчик ХХ (ранее был отключен и шток был выдвинут до конца) на холодный мотор. Завел, Прогрел, ХХ в норме! Опускается после нажатия на газ. Все отлично! Заглушил, завел. Все завелось, но ХХ стал выше и не опускался. Около 1500 оборотов.
На горячую заводится без проблем.
-
Я так понимаю, с ХХ дурит ECM. Возможна проблема в чипе. Без сканера точнее не сказать. Ну а с запуском на горячую я вопрос решил.
-
Сам регулятор ХХ менял ???
У него бывает усы ломает и н перестаёт шток двигать ...
просто при включении зажигания он делает автопозиционирование, и если проблема в механике регулятора, то такая шняга и будет получаться ...
Регулятор просто зависает в крайней точке открытия клапана ...
-
Клапан новый.
Но он же выдвигается до конца в режиме диагностики!
-
РХХ ставлю на него ;)
он может подклинивать
клемму скинуть на покурить, а потом заново одеть, РХХ заново от калибруется после третьего раза включения зажигания (вкл. минимум на 3 сек как максимум пока гудок не перестанет идти о включённом зажигании(5-10 сек))
-
Шаговый РХХ по-моему можно отрегулировать выкрутив или закрутив шток?! Или я что-то путаю?
-
Да и вообще по ХХ это другая тема. :) А эту у меня вот решили. Всем спасибо за помощь!!!
-
Шаговый РХХ по-моему можно отрегулировать выкрутив или закрутив шток?! Или я что-то путаю?
его не выкрутить :)
во всяком случае вручную ;)
как решили?
-
Проверю вольтаж на TPS. Там есть регулировка. Ну и визуально проверю РХХ. Сейчас скинул клемму с АКБ. Скину ошибки. Посмотрим. Но думаю ничего не изменется. :(
-
Всем привет.
После всех морозов, вчера я все же добрался до машинки. Установил новый TPS, отрегулировал по учебнику. Выставил 0.50 v. Завел... о чудо!!! Холостой появился! машинка прогрелась и ХХ упал... О, отлично! Но не тут то было... Х поднялся на прогретом двигателе после нажатия на педаль газа. Поехал... первое время все вроде норм... а потом опять и ХХ высокий и плавает. Все как и было... Приехал домой... подумал, почитал, хочу лямбду заменить! если она мертвая. все так и будет... Плюс вспомнил, что при движении ок. 80 км/че выпала ошибка кислородника... а это явный признак его смерти... За праздники заменю датчик. Посмотрим.
Читал вчера форум и так и не понял какой лучше ставить. У меня лямбда с одним контактом. Знаю, что ставят датчик с подогревом, но как я понял смысла особого не нет. Стоит ли ставить универсальный или лучше найти аналог? А о тазика подойдет? Для теста...
Повторюсь... найти диагностический сканер мне не удалось... так что не спрашийвате, что там по сканеру... не знаю.
-
Я ставил Bosh 0258-003-189. Ещё подходит NGK 1827. Стоимость на Exist 1800 для Красноярска, около 1500 для Москвы.
-
Я ставил Bosh 0258-003-189. Ещё подходит NGK 1827. Стоимость на Exist 1800 для Красноярска, около 1500 для Москвы.
Это на три контакта. У меня один контакт. Возьму с матиза или нексии.