chevy-clan.ru
Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Blazer / GMC Jimmy / Olds Bravada => Тема начата: apl81apl от Июль 10, 2012, 11:04:27 am
-
Всем добрый день
Отмечусь ка я в разделе. Тепрь я с полным правом могу не только читать но и писать в форуме - с воскресенья я обладатель американского Блэйзера.
До этого ездил на всяких разных тазиках, логане, тойоте сарине Е (отличный аппарат - отец уже лет 10 на ней ездит) и на Форд Рейнджер - американце. Вот он то во всем и виноват! Отличная машина для своих целей, V6, задний привод и автомат прилагались.
С недавнего времени продал свою 14 (задолбала и маленькая очень), прикинул финансы - кредит брать не хотел приинципиально и нужен был авто достаточно вместительный и не требовательный к дорогам. В итоге остановился на 2 вариантах - Форд Эксплорер и Шевролет Блэйзер. Эксплореры стоят дороже при большей убитости, блэйзеры конечно по салону поменьше, но они в общей массе подешевле и поновее. Смотрел сначала Елабузеры с 2,2, но жена сказала. что нужен автомат и на ручке она ездить не будет - в итоге в был куплен Блэйзер 95 года, с задним приводом и автоматом.
Машинка интересная - приборка в километрах, задний привод, салон велюровый, поизношеный но живой, двигатель и коробка живые, двиг ровно работает, КПП переключает, ГТ блокируется. мост не гудит.
Теперь о плохом:
бит в правую переднюю дверь, левая задняя гниет, дверь багажника тоже подгнивает - все под замену.
кондер - под капотом присутствует, но себя никак не проявляет
Тормоза - завоздушены, горит ошибка АБС
Колхоз по электрике под капотом и в панели приборов
В планах следующее:
Установка доп. Фар ближнего света, на форде свет был не ахти, но здесь вообще абзац какой-то!
Приведение тормозов в порядок
ТО с заменой всех жидкостей
Замена покраска дверей и порогов
Устранение колхоза в электрике
Замена заднего сиденья на елабужское с подголовниками
В дальнейших планах
Установка пневмы в заднюю подвеску
Может быть установка газового оборудования
Возрождение к жизни кондера
Авто конечно запущен но жить будет. Вообще буду рад любой информации об отличиях заднеприводной версии от полноприводной по передней подвеске (перед тоже перетряхнуть нужно)
Фотки пока какие есть – с телефона и кривыми руками
-
:hi: :hi: :hi: :hi: :afro: :afro: :afro:
-
:hi: Задний привод? Подвеска пружинная? Отличный пепелац, до ума доведешь - продавать не захочешь :afro:
-
Отличный пепелац, до ума доведешь - продавать не захочешь :afro:
Именно так.
Сам просто балдею от пендосского заднего привода. Едет и рулится прекрасно. :afro:
Ну и возвращаясь к недавнему разговору - прикинул по времени,в начале-середине августа сможем его поремонтировать. Вся жестянка и прочие необходимые приблуды у нас есть в наличии.
И сидения какие-то в дальнем складе есть. :)
По электрике тоже разберёмся.
-
Подвеска пружинная
Да я его наверное продавать и не буду (по крайней мере не собираюсь). А доводить до ума буду обязательно. Я вообще не понимаю как можно так забивать на авто, все машины на которых ездил были хоть и не с идеальным внешним видом, но по механике всегда были в порядке. А тут...... в общем не понимаю я.
Кстати, может у кого опыт был - что скажете о фарах Wesem
вот таких http://www.wesemshop.ru/shop/faryi-wesem/golovnyie-faryi/faryi-v-korpuse-zetor.html (http://www.wesemshop.ru/shop/faryi-wesem/golovnyie-faryi/faryi-v-korpuse-zetor.html)
или вот таких http://www.wesemshop.ru/shop/faryi-wesem/golovnyie-faryi/pes1.418.00-h4.html
-
Привет Вливайся Машин хороший удачи в лечении :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi:
-
Спасибо за поздравы - вливаюсь ;D
Слава - просто бальзам на душу ::) тогда явки и пароли личку наверное
-
Счас до начала августа квадратик под полное восстановление,а потом возможность будет. :)
Договоримся... ;)
-
Отлично!
а то я уже двери ищу полным ходом...
А стекла лобовые вы вклеиваете??
-
О, еще один Алексей и еще один Блейзер :afro: . Привет, заходи!
-
Привет, тезка!
Зашел уже ;D, благодарю за приглашение!
-
:hi: Добро пожаловать!
-
:afro: Вливайся- полку блейзеров прибыло :)
-
Вообще машин интересный - пробил по ВИНу, оказывается для Мексики сделан. поэтому и приборка в км/ч
и цвет был Bahama Blue 8) , главная передача - 3,02, по-моему меньше нет, есть болжен немного
Опять же по распечатке, LSD в заднем мосту нет, а жаль. Кто-нибудь в курсе, насколько трудно и затратно поставить блокировку на блэйзеровский задний мост? А то на Рейнджере пару раз зимой в беобидных ледяных ямках вставал, очень обидно было. Потом в кузове два мешка песка возил - и идет мягче, и мост загружается и подсыпать есть чем, ежели что :afro:
Здесь такое не подойдет - багажник конечно хороший, но с кузовом не сравнить ;D
-
О, у меня плюсик появился откуда-то ???
alex.schpack спасибо
-
Поздравляю! Обязательно договорись со Славой 43 :afro: не пожалеешь!
-
Tissot - сам хочу!
вопрос маленький: в подписи 4WD Full Time USA у тебя раздатка с постоянным полным приводом?, я думал такие только на Браваду и Джимми ставили, а на блэйзер только парт-тайм
-
:afro: :afro: :afro:
-
Tissot - сам хочу!
вопрос маленький: в подписи 4WD Full Time USA у тебя раздатка с постоянным полным приводом?, я думал такие только на Браваду и Джимми ставили, а на блэйзер только парт-тайм
Постоянный полный из ателье Славы. Sl 43 :afro:
-
главная передача - 3,02, по-моему меньше нет
Ну не 3,02 а 3,08... :) Самый скоростной блейзеровский мост.
Говорю же,машина прикольная! :afro: У меня в 2010 году месяцев шесть была такая. :)
Джимми с фулл-таймом ни разу не встречал,а вот Блейзеры бывают. Бравады абсолютно все такие, и Тайфуны тоже. :)
-
О, у меня плюсик появился откуда-то ???
alex.schpack спасибо
Мне не жалко, когда человек берет машину и пытается её восстановить для себя, чтобы потом наслаждаться ей.
-
Подвеска пружинная
Да я его наверное продавать и не буду (по крайней мере не собираюсь). А доводить до ума буду обязательно. Я вообще не понимаю как можно так забивать на авто, все машины на которых ездил были хоть и не с идеальным внешним видом, но по механике всегда были в порядке. А тут...... в общем не понимаю я.
Кстати, может у кого опыт был - что скажете о фарах Wesem
вот таких http://www.wesemshop.ru/shop/faryi-wesem/golovnyie-faryi/faryi-v-korpuse-zetor.html (http://www.wesemshop.ru/shop/faryi-wesem/golovnyie-faryi/faryi-v-korpuse-zetor.html)
или вот таких http://www.wesemshop.ru/shop/faryi-wesem/golovnyie-faryi/pes1.418.00-h4.html (http://www.wesemshop.ru/shop/faryi-wesem/golovnyie-faryi/pes1.418.00-h4.html)
у меня вот такие... чума!!!! :afro: :afro: :afro: :afro:
(http://s017.radikal.ru/i422/1112/a9/ae517f1dea90.jpg)
(http://s001.radikal.ru/i196/1112/69/eeb6273809d6.jpg)
-
Потихоьку осваиваю аппарат,
покопался вчера в багажнике, нашел крышку генератора, регулятор напряжения и 2 подшипника - значит генератор уже перебирали,
пару тросиков, похоже на тросы ручника - надо будет пробить по номеру (новые)
тормозной шланг (тоже новый)
два б/у бензонасоса - странно это, т.к. тот который в баке стоит как-то неправильно гудит, серьезно задумался о замене
суппорт и задний тормозной цилиндр (сильно б/у)
еще в ногах около педали ножника обнаружил под ковриком какую-то пластиковую коробку размером примерно 4х10х15 см, к ней подключены два штекера, пинов по 10-12 каждый и есть надпись TRW made in USA задумался :-\ ???
Фотки попробую в обед сделать может кто опознает сей девайс.
Заказал фары wesem, должны на след неделе прийти
По инету пошарился насчет замены лобового стекла вот эту контору кто-нибудь знает? http://avtostekla-moskva.ru (http://avtostekla-moskva.ru)
по сайту стекло со вклейкой выходит 5тыр. для блэйзера это дорого или пойдет?
договорился о визите в Киров
жизнь налаживается ;D
-
Добавлю пару слов в темку.
Наездил за неделю 500 км, в выходные ездил на на речку в Калужскую область. Понервничал. ;D Туда ехали под дождем, грунтовка глиняная под уклон, колеса все замылились, думаю, как завтра выбираться на зп будем??? но штурман гарантировал что на след день погода будет солнечная и все высохнет, что интересно не соврал ;D
Заказал доп фары, поставлю вместо противотуманок - все равно толку от таких птф = 0.
В последнее время в салоне стал появляться запах бензина, причем не постоянно а при разгона, поворотах или езде по кочкам - БАК???
помучал поиск - появилась версия, что это может быть течь в пауке или неисправен регулятор топлива, в пользу этой версии имеются 2 б/у бензонасоса в багажнике и странно воющий насос в баке.
Вопрос знатокам: как правильно должен работать бензонасос на CPI? У меня так - если зажигание включено, то насос работает все время (подвывает, слышно хорошо), пока зажигание не выключишь.. Так должно быть или он должен через некоторое время отключаться? (как на Форде, да и на остальных ам)
Озадачился желтыми поворотниками сзади. Вчера покопался, нашел в слева внизу жгут для прицепа. Повороты можно взять оттуда, задний ход вывести на отдельный фонарь, стопы - с повторителя на крыше, габариты оставить как есть. Вопрос – я так понимаю собрать лучше все на реле? Тогда где в багажнике взять хороший плюс? Или тянуть из-под капота?
Вопрос следующий – стоит ли так извращаться, или можно взяв фонари с Елабуги получить желтые поворотники малой кровью?
-
К еврофонарям нужен ещё и жгут с патрончиками для лампочек-они там другие.
Можно вместо заднего хода сделать жёлтую лампу,а белую вывести отдельно. Работы одинаково.
Насос привключении зажигания должен нагнать давление и замолчать. Релюшка в бардачке должна его отрубить. После этого-старт.
-
Можно вместо заднего хода сделать жёлтую лампу,а белую вывести отдельно.
так и хочу сделать. Вопрос по стопам - насколько я разобрался сигнал на поворотники и на стоп приходит с одного провода на одну и ту же нить в лампы. Т.е. чтобы разделить сигнал - стопы хочу взять с повторителя, но там провода оч тоненькие еще 2 лампы они не потянут, надо подключать через реле. Плюс нужно будет тянуть из-под капота?
Насос привключении зажигания должен нагнать давление и замолчать. Релюшка в бардачке должна его отрубить. После этого-старт.
Насос не отрубается. Жужжит постоянно. Регулятор у давления хана или…..?
-
На жёлтый поворотник переделывается несложно. Ничего тянуть не нужно,ну только чуть-чуть... ;D
Про насос: посмотреть бы. Есть предположения (еврейский колхоз по электрике).
-
Про насос: посмотреть бы. Есть предположения (еврейский колхоз по электрике).
в смысле от Волги внешний насос на раму?
-
Нет,имеется ввиду присутствующий сейчас колхоз в проводке.
-
Есть предположения
Блин, а я прочитал предложения :D
Да, вполне могли постоянный плюс кинуть с зажигания, а реле бензонасоса у нас в бардачке ведь? посмоттрииим....
может и запах бензина отсюда...
-
Озадачился желтыми поворотниками сзади
По идее, проще взять 2 готовых жгута от елабуги - они новые в интермаше жгут с фарой рублей 600-700 стоил, те 1200-1400 пара. А замены там на час примерно - подлезть к разъемам колодок. Самый гемморойный - правый...Слав, я прав?
-
Можно к разъёмам и не лезть - всё равно они не такие.
Обкусать и скрутить жгуты как нужно,а стоп взять с верхнего дублирующего фонаря.
И ещё произвести мгновенное движение кусачками в секретном месте... ;D Чтобы разделить стоп/поворот...
-
По идее, проще взять 2 готовых жгута от елабуги - они новые в интермаше жгут с фарой рублей 600-700 стоил, те 1200-1400 пара. А замены там на час примерно - подлезть к разъемам колодок. Самый гемморойный - правый...Слав, я прав?
Старина Хенк Спасибо за наводку!!
И ещё произвести мгновенное движение кусачками в секретном месте... Чтобы разделить стоп/поворот...
Я знал!!! я знал что где-то здесь собака порылась!! ;D ;D
Если брать стоп с повторителя - штатный провод выдержит? тоненький он какой-то ??? на нем всего-то несколько светодиодов висят, а тут еще пару не самых слабых ламп повесить хотим... Чот я очкую (с)
-
Не очкуй - 100 машин уже так ездят. :)
-
Продолжаю осваивать сей чудный автомобиль
Накатал 1000 км, когда успел - непонятно и никуда особо не ездил ;D
Перед отпуском что-то дел свалилось многовато, с машиной только пару вечеров повозился. Заказал доп фары, что-то до сих пор не пришли. Пока по быстрому прицепил противотуманки (родной свет вообще никакой), нашел аццкий колхоз в подключении бензонасоса - провод тянется через салон с контакта реле из бардачка ??? :afro:, охрененное техническое решение.
Основной сюрприз случился вчера. Когда ехал домой, машинка стала как-то нехорошо тормозить, педаль проваливаться стала. Посмототрел - левое колесо в тормозухе, снял барабан, все в руки и вывалилось :D. До меня кто-то туда лазил 100%, и толком не собрал.В итоге колодки скособочились, обломили шток цилиндра и порвали резинки. Тормозуха текла рекой. Снял цилиндр (скорее всего еще родной), когда снимал штуцер тормозной трубки остался в руке, причем усилия не прикладывал вообще, ключик был длииной сантиметров 12 :(.
Ночью заказал 2 тормозных в Академии и комплект пружинок, сегодня попробую забрать.
-
Да, вопрос знатокам
Штуцеры к тормозным трубкам могут от чего нибудь из тазопрома подойти? Да и сами трубки тоже?
-
Глуши задний контур,по-тихоньку доедешь.
И вези всё,что заказал.
Штуцера и трубки есть. Всё сделаем. :)
-
заглушил, проверил
в принципе тормозит сносно. Бывало и хуже :D 24 волга с барабанами спереди ;D
Запчасти завтра забираю. сегодня на М2 жоппа была полная, даже не стал пытаться доехать до Москвы. Завтра на паровозе поеду - вероятность пробок на ЖД крайне мала ;D
-
Поставил вчера свой пепелац на учет в славном городе Кострома.
Очень удивился, все заняло часа 3, при том что раньше можно было и 2 дня потерять. На площадке на меня даже и внимания не обратили особого, уставший лейтенант посмотрел вин под стеклом, открыл дверь, спросил где табличка - ответил, что нет (капитан Очевидность однако).
Он - ну ладно, нет так нет, наверно когда красили пролюбили,
я говорю - ну да наверное так и есть
Он - капот открывать? (это он меня спрашивает ??? :D :D)
Я - а зачем, там все равно ничего нет
Он - ну да, америкос же, проштамповал мне бумажку и отдал.
-
По дороге в кострому замерил расход. Залил полный бак, поездил по подольску, доехал до костромы, поездил здесь по городу, опять полный бак. В итоге получилось интересно - на 530 км израсходовал 62 литра, то есть 11,7 л/100 км. 80% трасса, 20 город. По мне так расход отличный, мне сосед на (Патриоте ездит) не верит, говорит у тебя движок в 2 раза больше, и автомат 50 сил жрет (откуда такие цифры???) я говорю, да все правильно расход должен быть другой, вот свечи-провода поменяю, тормоза в порядок приведу, жижи поменяю, должен 10,5 есть ;D тогда будет порядок.
-
Исправный 4,3 по трассе укладывается в десятку,если больше сотни не поливать. :)
-
Исправный 4,3 по трассе укладывается в десятку,если больше сотни не поливать. :)
по городу у мну расход 16-17 =(
может ездить стал быстрее? но больше сотки не езжжу =)
-
По дороге в кострому замерил расход. Залил полный бак, поездил по подольску, доехал до костромы, поездил здесь по городу, опять полный бак. В итоге получилось интересно - на 530 км израсходовал 62 литра, то есть 11,7 л/100 км. 80% трасса, 20 город. По мне так расход отличный, мне сосед на (Патриоте ездит) не верит, говорит у тебя движок в 2 раза больше, и автомат 50 сил жрет (откуда такие цифры???) я говорю, да все правильно расход должен быть другой, вот свечи-провода поменяю, тормоза в порядок приведу, жижи поменяю, должен 10,5 есть ;D тогда будет порядок.
я когда на учет ставил, мужик ко мне подошел (интересоваться авто) говорит патриот был жрал 25 =) как я ему сказал что по трассе 10, он охренел
-
я когда на учет ставил, мужик ко мне подошел (интересоваться авто) говорит патриот был жрал 25 =) как я ему сказал что по трассе 10, он охренел
[/quote]
Да, бывают упертые товарищи. Мне вообще-то Патрик нравится, внутри он здоровенный :o :D, но вот ЗМЗ не возбуждает ни разу, туда бы Vortec с блэйза поставить и автомат..... интересно, это кто-нибудь уже совершил или нет? места там по-моему достаточно
-
Во вторник Слава отдал авто с ошкурки-покраски. Отлично просто. :afro: мне нравится.
Буду теперь спокойно подбирать сопли. заниматься салоном, кондер нужно восстановить, фары все-таки оставить
фотки чуть позже
-
Первые проблемки в эксплуатации
оказывается мой шевралёт очень не любит сырость. Первый раз после ливня в конце августа отказался заводиться, но т.к. заводила жена я подумал что она что-то попутала и залила свечи. На след день зарядил АКБ, продул свечки и завел с полтычка.
Вчера после дождя, который продолжался сутки опять облом - заводил уже я, с первого раза не завелся, зарядил батарейку, подошел еще раз, не заводится. Симптомы:
- стартер крутит бодро
- бензонасос гудит, реле в бардачке щелкает
- проверил под капотом подключения проводов на свечи, катушку - на вид все ок
Не понятно где в первую очередь копать? Может у кого-нибудь был такой опыт уже?
-
Окончательно уверился что женщины - они с другой планеты :D ;D
Жена всю неделю каталась на блэйзе, правда немного - километров по 20 в день. В субботу уже я поехал на вокзал с утра, сажусь - чувствую антифризом попахивает.... огляделся - в темноте толком ничего не увидел. Доехал, встретил, отвез. Приезжаю домой - смотрю в коврике пассажира - лужа оранжевого цвета. Ну все думаю, радиатор отопителя сдох, расширительный бачек почти пустой, в радиаторе плещется под крышкой - значит думаю нормально. много не потерял.
Прихожк домой говорю, блэйз потек....жена мне - А я знаю!
Я – как так-то?
Ж – да я все сказать забывала – там в коврике водичка какая-то
Я – давно?
Ж - Ну да, наверное всю неделю
Я – какая водичка? Откуда
Ж – ну дождь же был…..
Я – так воняет же, и она оранжевая
Ж – я думала так и нужно (машина не новая, должна пахнуть)
Немая сцена
-
Разобрал панель, добрался до печки - там с угла из сот сочится потихоньку
Прочитал клановские темы про печку, думаю что ставить, в магазинах родной в наличии не нашел >:( буду колхозить ВАЗовский
Зато у меня еще одна новая деталь в а/м будет, за которую хотя бы пару лет можно быть спокойным
-
:hi: :hi: :happy2:
-
:hi: :hi: :happy2:
Viktor спасибо, так я вроде уже в клане )))
у меня вопрос к вам будет - в подписи стоит ШБ Америка - двигаюсь на газу - какое оборудование ставили? и как? если можно - фото под капотом
-
Поставил ВАЗовский медный радиатор печки, работает, не течет. Отчет смысла нет выкладывать, на форуме все разжовано до крошки.
теперь у меня есть кусочек Родины в автомобиле ;D
как разобрал панель, заменил и вставил недостающие лампочки в приборке - "загорелся" чек и подушка безопасности - привет предыдущему владельцу!
Из неприятного - продолжает хандрить в сырую погоду, заводится с 4-5 попытки, когда сухо - все ОК
В принципе, все равно хотел проводить ревизию системы зажигания, закажу наверное в экзисте все от свечей до катушки
-
Еще повозился со своим боливаром.
Поставил новый АКБ, старый совсем не держал и не принимал заряд.
Заменил переднюю и заднюю оптику, переднюю брал DEPO в Экзисте, заднюю – европейские фонари заказал в Интермаше. Работы заняли часа 3. Теперь у меня наконец-то появился головной свет! Дальний вообще отличный, ближний конечно в разы лучше того что было, но все-равно хочется большего. Глупый вопрос: если поставить доп ближний вместо противотуманок - ситуация улучшится намного или не очень?
-
Как уже писал, авто плохо заводится в холодную и сырую погоду, причем если чуть надавить на педель газа, схватывает гораздо лучше. Стал подозревать регулятор холостого хода, прочитал тему Bulan’а поставил от Шеви Нивы – цена вопроса 410 рублей, встал как родной. Снятый регулятор – такое впечатление что еще родной. Заводиться стало лучше но кардинальных улучшений не произошло. Дождусь заказа из Экзиста и махну почти всю систему зажигания (свечи-провода-катушку-бегунок-крышку трамблера) половину менять обязательно уже, вторую половину – в целях профилактики.
После замены регулятора, заметил интересный эффект, машинка стала чуть резвее, не совсем понятно, как РХХ может вызвать такой эффект. А может это просто самовнушение… :-\
-
Продолжаю приводить в порядок свой небесно-голубой Шевралёт
В прошлый четверг отказался утром заводиться, совсем :(. По мануалу от Bulan’а проверил бензонасос и реле.
Итог – насос мёртв, опять же по примеру Bulan’а приобрел в Экзисте такой насос: http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=ACD0491E&flag=2680 (http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=ACD0491E&flag=2680) цена вопроса 1670 р, в наличии. По характеристикам – 6 бар 109 литров. В субботу порезал люк в полу шуруповертом, как оказалось не очень это и долго, способ и место резки здесь:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=16097.0;all (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=16097.0;all)
Поставил насос, как и писал Bulan пришлось немного извернуться, просто так насос в бак не лезет, немного великоват (((. Все подсоединил, ключ повернул…….. стартер крутит….. и все. Больше ничего не происходит. Вывернул свечку с 1 цилиндра – блин единственная, которую вообще можно нормально вывернуть – бензином пахнет, а при прокрутке на ней искры нет. Сдернул провода – после катушки искра есть, а на свечах нет. Блин, крышка или бегунок, ну думаю, надо распределитель разбирать, бегунок есть новый, а крышка может и в порядке.
Пользуясь случаем, хотел бы передать привет американским инженерам ;D, которые поместили распределитель между двигателем и моторным щитом, доступ…. ну бывает и удобнее (очень часто бывает удобнее)
Снял воздушную камеру, а там какая-то непонятная хрень, о ней ниже :o. Заменил бегунок, почистил крышку – там тоже непонятно немного, о чем тоже ниже. Поставил камеру, сломал одну вакуумную трубку, все подключил и ………… та же картина, крутит, но редкие-редкие вспышки есть, а двигатель не схватывает. Появились мысли, что бензина маловато, типа насос новый прокачать не может, сходил до заправки, принес еще 20 литров, залил – тот же результат. Снял АКБ, пошел домой заряжаться.
Вечером пошел еще раз проверить, думаю…. А вдруг??? Чуда не произошло.
На улице темнота, открываю капот, жена пытается запустить двиг, а под капотом – просто какое-то сияние катушки зажигания, шьет из-под провода на массу со всех сторон (ВВ провода все новые). Все стало понятно. На воздухе искра в свечке есть, а в цилиндре мощности пробить зазор не хватало. Снял катушку, прозвонил, в принципе в порядке но изолятор на центральном электроде оказался с трещинкой – менять. В академии нашел подходящую катушку, вчера поставил – завелся с пол-тычка!!! Прокатился вечером, блин, что же я раньше этого не сделал!! Прет! :afro:
Итог моей 5-ти дневной кама-сутры: новый бензонасос, люк для его замены, новые ВВ провода, новый бегунок, новая катушка зажигания, 2 обнаруженные хрени, автомобиль гораздо увереннее заводится и едет гораздо лучше.
Бонусы: теперь знаю как проверять катушки, как снимается воздушная камера, как снимается распределитель, похоже разобрался с причиной плохого запуска двигателя в сырую погоду.
Огромное человеческое спасибо Bulan’у за его отличные подробные посты! :afro: Также спасибо Andrenalin и Yurain (YVP) за подробную инструкцию и идею с шуруповертом.
-
пока искал катушку в сети нашел инструкцию по проверке катушки на ДЭУ - у нас такая же, выкладываю, может кому пригодится
Проверка катушек зажигания двигателя G15MF
Руководства по ремонту > Daewoo Nexia (Дэу Нексия) > Двигатель и его системы > Особенности обслуживания двигателей G15MF и A15MF > Проверка катушек зажигания двигателя G15MF | 340 просмотров
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Отсоединяем от катушки зажигания колодки жгута проводов и высоковольтный провод.
3. Подсоединяем один из щупов мультиметра в режиме омметра к корпусу катушки, а второй к вывод) В. Сопротивление должно стремиться к бесконечности В противном случае катушку необходимо заменить.
4. Подсоединяем мультиметр в режиме омметра к выводам А и В. Сопротивление должно составлять 0,3-0,5 Ом. Если сопротивление отличается от приведенных значений, заменяем катушку.
5. Подсоединяем мультиметр в режиме омметра к выводу В и высоковольтному выводу. Сопротивление должно составлять около 8,3 кОм. Если сопротивление значительно отличается от приведенного значения, заменяем катушку.
-
а ты катушку какой фирмы брал? а то у меня в сырую погоду пока не прогреется колбасит, провода, свечи, кпышка и бегунок новые, еще новая катушку но фирмы Директ паркс ((
-
а ты катушку какой фирмы брал?
привет
Concord - то что было в наличии. Если нужно - домой доеду номер посмотрю, на память не скажу. Ну в принципе номера на Rockauto.com смотрел, а потом по наличию в академии и экзисте проверял
-
а ты катушку какой фирмы брал?
привет
Concord - то что было в наличии. Если нужно - домой доеду номер посмотрю, на память не скажу. Ну в принципе номера на Rockauto.com смотрел, а потом по наличию в академии и экзисте проверял
ну ясно, я просто думаю ац делку всять))) мне тут подсказали что проблемы в сырую погоду это ВВ часть... но куда копать) ночью чтоли заводить и поливать водой=)
-
ночью чтоли заводить
смех-смехом но именно так катушку и обнаружил ;D
правда у меня там вообще криминал - трещина в изоляторе на центральном контакте
-
ац делку всять)))
ац делка дорогая что ппц :D
-
ац делку всять)))
ац делка дорогая что ппц :D
ну вот взял директ паркс за 1500, старая (еще родная)после мойки движка сияла шо пипетс и обороты меньше 2000 не падали =)
хрен знает куда копать провода ац делко менял весной, хрен знает куда копать... будем значит проводить ночные испытания
-
директ паркс за 1500
чёй-то до хрена :D ??? мне мой китай в 775 р оошелся
как вариант можно от Daewoo попробовать. по характеристикам они к нашим очень близки (сопротивления) и на вид 1 к 1. производители тоже разные вплоть до Японии (пишут)
-
Что-то давно я про свой боливар не писал.
До сих пор какие-то непонятные траблы с питанием бензонасоса, заказал и заменил реле и датчик давления масла. Теперь заводится нормально (реле срабатывает) но через некоторое время может питание б/н отключиться и двиг глохнет.... В чем дело - хз, пока не разобрался - пропадает + на проводке б/н. Прозвонил колодку реле - как у Bulan'a в теме, все штатно. Датчик давления масла тоже работает - при удалении реле двигатель работает. Пока кинул времянку с плюсом непосредственно на б/н. Похоже нужно рясти проводку. :(
Из неприятного - после замены насоса пришлось все-таки снимать и чистить бак, похоже г-ном заправился, старый насос сдох сразу, а новый держался, но входная сеточка забиваласт какими-то хлопьями, сейчас проблема ушла.
Поменял крышку распределителя - теперь там все новое, и все работает )))
В общем и целом машинка устраивает, но блин огромная нехватка времени, некогда а главное негде вплотную заняться авто, мелких недоделок хватает, их закончить - делов на пару часов. а вот этой пары и не хватает ((((
Вообще, хочу перебрать подвеску переднюю, поставить пружины под рессоры (просели немного), заменить пружины передние (при проезде кочек колеса цепляются), ну и сопли по салону подобрать, восстановить кондер.
Думаю нужно снимать гараж на пару месяцев…..
-
Летом были мысли махнуть с другом до Байкала, но теперь похоже планы меняются, жилье важнее...
-
Летом были мысли махнуть с другом до Байкала, но теперь похоже планы меняются, жилье важнее...
Какие пружины спереди :o
-
Какие пружины спереди :o
[/quote]
у меня задний привод - там пружины обычные, винтовые ))) ;)
-
Какие пружины спереди :o
аааа =)
у меня задний привод - там пружины обычные, винтовые ))) ;)
[/quote]
-
Вчера жена расколотила задний бампер у тазика 2115 :afro:
У себя на переднем бампере Боливара повреждений не нашел ))).
Вот поэтому я не стал летом перекрашивать и выправлять бампера
Прикупил газовое оборудование,
прикуплю еще диски и резину - готовлюсь к лету.
Напрягают тормоза, надо залезать и делать, вроде потеплело вокруг ))) можно будет заняться :afro:
-
Больше года не отмечался в своей теме )))
за это время поставил сиденья (кроме водительского) от елабуги с подголовниками, заменил всю переднюю подвеску в Автоамерике (кроме пружин), восстановили мне задние тормоза - автомобиль теперь и рулится и тормозит.
поставил зачетные летние колеса Mastercraft 255/70r15, прикупил диски для зимней резины (на зимней KUMHO езжу), прикупил фаркоп, когда потеплеет буду ставить.
на днях перебрал контактную группу, в общем езжу потихоньку. автомобиль свои функции выполняет (перевозка людей и стройматериалов ))
с момента покупки около 30 ткм уже наездил., в целом доволен,
-
для некоторых новых авто 30000 это уже пробег критический! вв тигуан 1.4 в 42000 сдох мотор. об этом можно почитать в отзывах на авто ру))))
-
для некоторых новых авто 30000 это уже пробег критический! вв тигуан 1.4 в 42000 сдох мотор. об этом можно почитать в отзывах на авто ру))))
Ну тут вопрос скорее в главной прокладке. По работе сталкиваюсь с гарантийными ремонтами - это просто ппц какой-то.
Есть автомобили с пробегом менее 100ткм (грузовые - для них это мизерный пробег) уже с ремонтом двигателя, ремонтом КПП, замененным сцеплением и порваным редуктором, с убитыми инжекторами, кучей соплей по электрике - и это все на одном автомобилие стоимостью под 4-5 миллионов и такой же автомобиль который только 2 раза заезжал на станцию и только для ТО. Так что водитель - самая главная деталь в автомобиле
У меня сейчас на одометре под 200 ткм, но думается в реале больше раза в 1,5-2. Чуствуется что автомобиль подустал, но пока держится
-
История моего ТИГУАН
23.04.2010 года куплен Volkswagen Tiguan 1.4 TSI
23.04.2010 На полученном автомобиле я проехал около 30 километров и не смог доехать до ГИБДД, для постановки автомобиля на учет. На приборной доске загорелось CHECK ENGINE и двигатель стал работать крайне неустойчиво. Результат диагностики двигателя – замена головки блока автомобиля. Заменен автомобиль.
11.06.2011 CHECK ENGINE. Эвакуатор до официального дилера. Вышел из строя электрический топливный насос и топливный фильтр.
01.09.2011 Выяснилось что при работах у официального дилера 11.06.2011 забыли поставить заборник от Webasto и предпусковой подогреватель не работал.
20.10.2011 Обращение к ОД - западание педали сцепления
06.11.2011 Обращение к ОД - западание педали сцепления
30.11.2011 Обращение к ОД - западание педали сцепления
12.12.2011 западание педали сцепления, затрудненное включение передач при движении
20.03.2012 западание педали сцепления, затрудненное включение передач при движении
02.04.2012 западание педали сцепления, затрудненное включение передач при движении
26.04.2012 западание педали сцепления, затрудненное включение передач при движении, вибрация педали
11.01.2013 CHECK ENGINE. После диагностики выявлено пропадание информационного сигнала с педали газа. Было предложено заменить провода от педали до блока управления двигателем – если не поможет – то датчик педали (хорошо что цепочка короткая – не такая дорогая).
14.01.2013 Автомобиль не завелся. Эвакуатор до официального дилера. После диагностики выявлено: загнулись клапана ГРМ. Гарантия на автомобиль закончилась и мне предстоит дорогостоящий ремонт автомобиля. О наличии программы послегарантийной сервисной поддержки клиентов марки Volkswagen которая действует около двух лет мне никто не сообщил и о участии в ней мне было отказано. В куланце тоже отказано.
Итого: TIGUAN 1.4 TSI - пробег 42000 - загибание клапанов головки блока
Из 4 моих машин самая проблемная.
Сегодня провел техническую экспертизу двигателя своего Tiguan
26 февраля 2013, 11:09
Тот самый натяжитель цепи ГРМ
26 февраля 2013, 19:35
я уже писал что на моем Тигуан загнуло клапана - сегодня сделал экспертизу двигателя, результат выложу. Что я сразу заметил - тот натяжитель цепи в приложенных снимках. На них ясно видно, что он имеет резиновый концевик - в котором есть бороздка, через которую давление масла стравливается после остановки двигателя и цепь проседает. Пружина, которая в этом натяжителе - слабая - легко сдавливается руками и никаких фиксаторов нет, то есть видно что натяжение цепи отпускается. Кроме того я заметил большой нагар на впускных клапанах, которые как раз и загнуло. Как я понимаю что этот нагар (мягкий и рыхлый) от попадания масла в подающийся воздух через турбину двигателя - это означает что у меня и турбина на издыхании, при пробеге 43000 км. Das Auto - господа - Das ScheiSe!
http://my.auto.ru/review/4021224/ (http://my.auto.ru/review/4021224/)
-
Да уж
перечень обращений удручает. Странно что в суд не втором году не подал
-
Да уж
перечень обращений удручает. Странно что в суд не втором году не подал
это ты про свою говоришь подустала? =))
У друга тигуан 2 литра.. насос уже подыхал, геныч подыхал -повезло что по гарантии поменяли (25 000р стоит) ну а теперь гарантия кончилась (2 года)
-
повезло что по гарантии поменяли
основная фраза - вне гарантии на таком автомобиле делать нечего. Нужно сливать.
-
повезло что по гарантии поменяли
основная фраза - вне гарантии на таком автомобиле делать нечего. Нужно сливать.
Вот о том и речь.. качества совсем нет, а запчасти стоят космос
-
а запчасти стоят космос
запчасти - это да, космос. Поэтому я и езжу на старом американце и на престарелом немце.
-
Поэтому я и езжу на старом американце и на престарелом немце.
а может потому что я нищеброд ))))) ;D
-
Поэтому я и езжу на старом американце и на престарелом немце.
а может потому что я нищеброд ))))) ;D
наверное потому, что не воруешь =)
-
наверное потому, что не воруешь =)
да уж, отец не научил. Он и сам не умеет.
-
Да... Что бы подпись стала реальностью, надо будет что-нибудь спереть ;D
-
Да... Что бы подпись стала реальностью, надо будет что-нибудь спереть
не наш метод ))
буду тупо зарабатывать на бус
-
Если не секрет, зачем тебе бус?
-
Если не секрет, зачем тебе бус?
Народу много. в блэйзере уже не очень комфортно.
я + жена + дочка в кресле + теща ;D и все, мест больше нет ))).
Но пока бус в достаточно далекой перспективе, пока стройку не закончу
-
Удачи! :)
-
Если не секрет, зачем тебе бус?
Народу много. в блэйзере уже не очень комфортно.
я + жена + дочка в кресле + теща ;D и все, мест больше нет ))).
Но пока бус в достаточно далекой перспективе, пока стройку не закончу
хм.. впятером+барбос - вполне удобно в блейзере
-
у меня детское кресло широкое - втроем сзади не удобно очень
-
поставь спереди диван :D
-
поставь спереди диван :D
не, когда я за рулем - я главный, не охото локтями с кем-нибудь пихаться ))) ;D
-
Субурбан тебе нужен ;) там ещё детский садик влезет ;D
-
Субурбан тебе нужен ;) там ещё детский садик влезет ;D
Бус лучше. Там ходить можно )))
-
Не поверишь там тоже ;)
-
Не поверишь там тоже ;)
и с заднего ряда на передний перебраться? это с каким салоном? Те субуры что видел - там сзади 2 дивана, не очень удобно
-
Не поверишь там тоже ;)
и с заднего ряда на передний перебраться? это с каким салоном? Те субуры что видел - там сзади 2 дивана, не очень удобно
так капинский второя ряд можно воткнуть на субур то
-
так капинский второя ряд можно воткнуть на субур то
уговорили.
теперь мне нужен еще и субур )))
-
У Игоря (Человечище) снято правое сиденье со среднего ряда, так там бегать можно :afro:
-
Пепелац продан
чувства смешанные, с одной стороны жалко было продавать, все-таки ездил, возил, да и прикольный в целом аппарат. С другой стороны последний год он меня задолбал, то понос, то золотуха. Причем как мелочь всякая - типа забитого АГР так и крупные косяки - трещина в седле клапана, как следствие паровая пробка и подогрев.
В целом вывод для себя сделан следующий: престарелые автомобили нужно покупать в хорошем или очень хорошемсостоянии, типа как у Олега75, в старье и гнилье вкладываться бессмысленно, только если получить его даром.
Да еще один момент: Москвичевские пороги - гогно полное. через год начали ржаветь.
-
Да, остались кой-какие запчасти - фаркоп, шторка и паук. сделаю темы в профильных разделах. Цены ломить не буду.
-
А чего за шторка?
-
А чего за шторка?
в багажник, темно-серая, в выходные сфотографирую и темы в профильных разделах вывешу
-
я свой до ума практически довел до того как раму порвал))) единственное что тогда расход был большой.. Но это 2.5 года я его до ума в тех плане доводил
а так ездил последнее время вообще без забот. заводился с полоборота.. Сейчас уже поменял паука и егр... как соберется посмотрим скок жрать будет =)))
-
я свой до ума практически довел до того как раму порвал))) единственное что тогда расход был большой.. Но это 2.5 года я его до ума в тех плане доводил
а так ездил последнее время вообще без забот. заводился с полоборота.. Сейчас уже поменял паука и егр... как соберется посмотрим скок жрать будет =)))
Так мой тоже с пол-оборота заводился ))) После того как был заменен АКБ, крышка, бегунок, провода, свечи и насос. Расход правда тоже был немаленький.
-
А чего за шторка?
в багажник, темно-серая, в выходные сфотографирую и темы в профильных разделах вывешу
а крючки не сломаны? Сколько хочешь :)