chevy-clan.ru

Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Кардеш-Сулейман от Май 25, 2006, 04:28:50 pm

Название: Аэродинамика , аэродинамический обвес.
Отправлено: Кардеш-Сулейман от Май 25, 2006, 04:28:50 pm
Друзья мои, есть ли среди нас люди, что-либо слышавшие когда-либо про всякие там антикрылья, спойлеры и аэродинамические стабилизаторы. Возникла проблема устойчивости авто на скорости. Не нравится, что машину после 150 подбрасывает. Да еще и воет изо всех щелей. В связи с этим интересна тема улучшения устойчивости авто на повышенных скоростях и прижимание ея к дороге. По устойчивости авто в поворотах работа уже проведена. Поставлены колеса с уменьшеным вылетом (гораздо шире штатных) и устанавливаются усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости. А вот что касаемо обвеса - профессионалов на рынке мало. В основном клоунада для "девяток" - которая лишь ухудшает обтекаемость авто и не повышает ея устойчивость.
Название: АЭРОДИНАМИКА
Отправлено: Parrot от Май 25, 2006, 04:41:47 pm
Как я тебя понимаю(( Я больше 100 ехать не могу-подбрасывает.И плывет (((( Что делать - ваще не знаю.
Название: АЭРОДИНАМИКА
Отправлено: Че Гевара от Май 25, 2006, 04:43:11 pm
Дима помоему стоит поменять аморы и уплотнители дверей :idea:
Название: АЭРОДИНАМИКА
Отправлено: Леха Сопровождение от Май 26, 2006, 01:04:14 am
А лучше всего машину, взять себе Порш 911 или Феррари F50, тут тебе и прижимная сила и устойчивость на скорости. Парни посмотрите в свои документы на машину, вы покупали себе джип или легковую машину, хотите гонять продавайте джипы и берите себе что то более скоростное, а из внедорожника делать болид формулы 1, это бред.
Леха.
Название: АЭРОДИНАМИКА
Отправлено: Вовчик (Охотник) от Май 26, 2006, 01:07:18 am
А еще лучше продать накер жип и купить Корветт например или Вайпер. Тогда и разгон будет и скорость и устойчивость. А ездить на джипе со стритсракерским """тюнингом"""......................... :?:  :?:  :?:  :bdays:  :bdays:  :bdays:
Название: АЭРОДИНАМИКА
Отправлено: Zubilo от Май 26, 2006, 07:22:13 am
Проблема устойчивости на больших скоростях решается:
1)Установкой низкопрофильной резины.
2)Установка новых аммортизаторов.
3)доработка задней подвески, чтоб полуоси не люфтили (они основной фактор плавания машины)
4) Заклеить скотчем все щели  :lol:
Название: АЭРОДИНАМИКА
Отправлено: STiNGER от Май 29, 2006, 11:12:00 am
Увеличив вылет колеса, не факт что ты добился лучшей устойчивости. Есть такое понятие "плечо обкатки", так вот увеличив вылет - ты изменил его в "+", тогда как оптимально "0". в результате ты получаешь, от любой неровности увод управляемых колёс.
Название: АЭРОДИНАМИКА
Отправлено: Марыч от Май 29, 2006, 06:41:15 pm
Цитата: "STiNGER"
Увеличив вылет колеса, не факт что ты добился лучшей устойчивости.....

 Есть такое понятие "плечо обкатки", так вот увеличив вылет - ты изменил его в "+", тогда как оптимально "0".

 в результате ты получаешь, от любой неровности увод управляемых колёс.


Ну, STiNGER, все в кучу собрал! :lol:

Увеличение вылета колеса почти всегда ведет к ухудшению устойчивости, т.к. уменьшается колея.
Увеличив вылет ты не меняешь значение плеча обкатки в плюс, ты лишь смещаешь его значение. И то может быть, т.к. есть еще ширина диска, увеличением которой компенсируется меньший вылет, чтобы плечо обкатки не изменилось.

А увод управляемых колес - это управляемость.......
А устойчивость улучшается приувеличении колеи, т.е. при уменьшении вылета.

Лекцию закончил..... :lol:  :lol:  :lol:
Название: АЭРОДИНАМИКА
Отправлено: Кардеш-Сулейман от Июнь 09, 2006, 08:29:57 pm
Марыч, добавить почти нечего. Все написал верно. Но, по-мом наш коллега нутает понятия - уменьшение вылета и сужение колеи. Сержант Стингер! Уменьшая вылет мы расширяем колею. Кстати, про ширину диска и плечо Марыч тоже правильно сказал. Так шо... разобраться бы тебе надо с этим :)
Название: АЭРОДИНАМИКА
Отправлено: Че Гевара от Июнь 14, 2006, 03:58:55 pm
Дим по аэродинамики http://www.chevyclub.ru/autotrep/?t=31&m=6641
Название: АЭРОДИНАМИКА
Отправлено: Кардеш-Сулейман от Июнь 14, 2006, 07:33:56 pm
Паш, спасибо. Товарищу уже запрос закинул. Подбирает. Спасибо. Вот это по делу.
Название: АЭРОДИНАМИКА
Отправлено: Че Гевара от Июнь 14, 2006, 08:05:27 pm
Потом не забудь рассказать что заказывал и почём,а если поставишь то показать как выглядит.
Название: АЭРОДИНАМИКА
Отправлено: Роман от Июнь 16, 2006, 06:20:05 pm
Дим, а я тебя поддержу... С твоей то целеустремлённостью ты ещё утрёшь нос сомневающимся....Из джипа тоже можно сделать скоростной автомобиль...Взять тот же на базе квадрата "Циклон"...."Оно" не просто быстро ездило, "оно"-летало...:) Но это типа "заводской тюнинг"..А насчёт самодельного, тоже есть вариантов немало...Да на том же "КАРДОМЕНЕ"...Одно не утешает...Чтобы сделать действительно хороший суперавтомобиль из Блейза, люди даже там вкладывают по 25-30 тыс $....
Поэтому из всего можно сделать достойную машину, вопрос цены только этого...Но в любом случае "простой потребитель автомобилей" никогда не поймёт "автомобильного маньяка-конструктора автомобиля под себя"...Поэтому спорить и доказывать последний не станет, он просто будет пытаться делать...
Название: АЭРОДИНАМИКА
Отправлено: Кардеш-Сулейман от Июнь 26, 2006, 04:45:00 pm
Рома, спасибо за понимание. Естественно, я делаю машину под себя. Конечно многие не понимают что ИМЕННО это означает. Но я свою манеру езды ни под кого не равняю и никого под свою не адаптирую, только тех, кто просит. :) а по Блейзеру, есть еще одна покупка!