chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Кардеш-Сулейман от Май 25, 2006, 04:28:50 pm
-
Друзья мои, есть ли среди нас люди, что-либо слышавшие когда-либо про всякие там антикрылья, спойлеры и аэродинамические стабилизаторы. Возникла проблема устойчивости авто на скорости. Не нравится, что машину после 150 подбрасывает. Да еще и воет изо всех щелей. В связи с этим интересна тема улучшения устойчивости авто на повышенных скоростях и прижимание ея к дороге. По устойчивости авто в поворотах работа уже проведена. Поставлены колеса с уменьшеным вылетом (гораздо шире штатных) и устанавливаются усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости. А вот что касаемо обвеса - профессионалов на рынке мало. В основном клоунада для "девяток" - которая лишь ухудшает обтекаемость авто и не повышает ея устойчивость.
-
Как я тебя понимаю(( Я больше 100 ехать не могу-подбрасывает.И плывет (((( Что делать - ваще не знаю.
-
Дима помоему стоит поменять аморы и уплотнители дверей :idea:
-
А лучше всего машину, взять себе Порш 911 или Феррари F50, тут тебе и прижимная сила и устойчивость на скорости. Парни посмотрите в свои документы на машину, вы покупали себе джип или легковую машину, хотите гонять продавайте джипы и берите себе что то более скоростное, а из внедорожника делать болид формулы 1, это бред.
Леха.
-
А еще лучше продать накер жип и купить Корветт например или Вайпер. Тогда и разгон будет и скорость и устойчивость. А ездить на джипе со стритсракерским """тюнингом"""......................... :?: :?: :?: :bdays: :bdays: :bdays:
-
Проблема устойчивости на больших скоростях решается:
1)Установкой низкопрофильной резины.
2)Установка новых аммортизаторов.
3)доработка задней подвески, чтоб полуоси не люфтили (они основной фактор плавания машины)
4) Заклеить скотчем все щели :lol:
-
Увеличив вылет колеса, не факт что ты добился лучшей устойчивости. Есть такое понятие "плечо обкатки", так вот увеличив вылет - ты изменил его в "+", тогда как оптимально "0". в результате ты получаешь, от любой неровности увод управляемых колёс.
-
Увеличив вылет колеса, не факт что ты добился лучшей устойчивости.....
Есть такое понятие "плечо обкатки", так вот увеличив вылет - ты изменил его в "+", тогда как оптимально "0".
в результате ты получаешь, от любой неровности увод управляемых колёс.
Ну, STiNGER, все в кучу собрал! :lol:
Увеличение вылета колеса почти всегда ведет к ухудшению устойчивости, т.к. уменьшается колея.
Увеличив вылет ты не меняешь значение плеча обкатки в плюс, ты лишь смещаешь его значение. И то может быть, т.к. есть еще ширина диска, увеличением которой компенсируется меньший вылет, чтобы плечо обкатки не изменилось.
А увод управляемых колес - это управляемость.......
А устойчивость улучшается приувеличении колеи, т.е. при уменьшении вылета.
Лекцию закончил..... :lol: :lol: :lol:
-
Марыч, добавить почти нечего. Все написал верно. Но, по-мом наш коллега нутает понятия - уменьшение вылета и сужение колеи. Сержант Стингер! Уменьшая вылет мы расширяем колею. Кстати, про ширину диска и плечо Марыч тоже правильно сказал. Так шо... разобраться бы тебе надо с этим :)
-
Дим по аэродинамики http://www.chevyclub.ru/autotrep/?t=31&m=6641
-
Паш, спасибо. Товарищу уже запрос закинул. Подбирает. Спасибо. Вот это по делу.
-
Потом не забудь рассказать что заказывал и почём,а если поставишь то показать как выглядит.
-
Дим, а я тебя поддержу... С твоей то целеустремлённостью ты ещё утрёшь нос сомневающимся....Из джипа тоже можно сделать скоростной автомобиль...Взять тот же на базе квадрата "Циклон"...."Оно" не просто быстро ездило, "оно"-летало...:) Но это типа "заводской тюнинг"..А насчёт самодельного, тоже есть вариантов немало...Да на том же "КАРДОМЕНЕ"...Одно не утешает...Чтобы сделать действительно хороший суперавтомобиль из Блейза, люди даже там вкладывают по 25-30 тыс $....
Поэтому из всего можно сделать достойную машину, вопрос цены только этого...Но в любом случае "простой потребитель автомобилей" никогда не поймёт "автомобильного маньяка-конструктора автомобиля под себя"...Поэтому спорить и доказывать последний не станет, он просто будет пытаться делать...
-
Рома, спасибо за понимание. Естественно, я делаю машину под себя. Конечно многие не понимают что ИМЕННО это означает. Но я свою манеру езды ни под кого не равняю и никого под свою не адаптирую, только тех, кто просит. :) а по Блейзеру, есть еще одна покупка!