chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: valyidol от Июль 15, 2012, 11:23:56 am
-
Мужики! Хелп! Я в ступоре! Никогда не думал, что снятие передних суппортов выльется для меня в неразрешимую задачу!
Проблема в следующем:
Чтобы снять суппорт, обычно, сначала выкручиваются направляющие пальцы. Но на моих направляющих нет ни одной грани! Ни снаружи, ни изнутри. Хотя резьба видна. За что зацепиться-то, чтобы откручивать? Или в моем случае другой порядок днйствий? Сначала открутить сам суппорт? Но что это даст? Напрявляющие все равно нужно выкручивать, ибо за несколько лет простоя смазка там исчезла и суппорты ни фига не двигаются.
-
Сварочным зажимом попробуй. Я у себя им откручивал.
-
Таким же образом откручивал прикипевшую шпильку ...
-
Пробовал. Без результата. Если только газовым ключом попробовать.
-
Пробовал. Без результата. Если только газовым ключом попробовать.
Газовый ключ это тема.
А так отмочить ВД-40 или лучше всего тормозухой БСК(но это редкость, у меня недавно последняя закончилась).
И если не поможет...
ладно, дам "вредные советы"
Только, чур, за результаты не отвечаю! ;D ;D
1.Приварить к болту штырь(длинный болт) и дальше по обстановке.
Так например выкручивал обломанную шпильку у Москвича 412, крепящую подушку кузова(двигатель упал набок...).
И конечно болты чулков старого колхозного УАЗа....
"Выкручивал" этим методом и болты и с суппортов...
Резинки естественно в хлам...
2.- Просверлить болт, забить туда трёхгранный напильник (но со сварка лучше)
3. Снять "фаски" на болту или шпильке (напильником, мини-болгаркой) и выкрутить ручными тисочками(вот этот метод я чаще всего и использую).
-
Спасибо за советы. Начну с газового ключа, потом видно будет
-
Направляющие должы новые рядом лежать