chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: OLEG 75 от Июль 16, 2012, 06:48:31 pm
-
тоже резанул на днях себе люк доступа к бензонасосу :)! всё делал по фото ранее раскрученной темы :afro:! всем спасибо за выложенные фотки! только края получившегося отверстия и сам люк я обделал резинкой уплотнителя капота от ваз 2108! вроде не плохо получилось-и руки не порежеш при работе,и уплотняет отлично :afro:! пиленный метал прокрасил,и посадил на мастику резинки! вот как получилось :afro:!
-
Что-ж вы делаете с машинами, братцы! У меня тоже какой-то м-дак пытался люк резать. С-ка, яйца оторвать помимо рук!
-
ну если всё аккуратно и грамотно сделать то вещь очень полезная. я нампример замучился бак снимать у друга :(. 4 раза снимали. на пятый прорезали люк ему. ни и себе сделал тоже.
-
На субурбане бак 160 литров. На блейзере - сами знаете. Снимать 10 минут, ставить 20 минут. Мною проверено не раз и не пять
-
я пологаю, что без ямы снимать и ставить бак не очень удобно, а так можно на дороге машину на ход поставить...
-
совершенно верно! 2 раза друга на галстуке таскал до гаража :-\. на яму чтоб бак снять. а так может на дороге бы проблему решили. особенно когда зима и за окном -20 не очень хочеться бак снимать :o!
-
Первый раз мне тоже в сервисе меняли. Туда тоже доехал на галстуке. А потом всегда - сам. Правда машин должен быть не низкий! Попробуй - удивишься как это несложно!
-
я не пойму почему ты против люка? Внешний вид не портит, гораздо удобнее и быстрее, чем бак снимать, если грамотно сделано то вода не попадает. Помоему плюсов больше, чем минусов....
-
У меня на субе прорезали п-доры дырку. она вообще не закрыта. Тоже ничегоне течет. Просто зачем кузов портить, когда все и так делается. Режте свои машины если хотите. Дело индивидуальное. сам никогда резать не буду. Тем более заменить насос-это пол-дела. А бак промыть разьве не надо?
-
на мой взгляд кузову вреда никакого не наноситься. если после пропила всё грамотно обработать и прокрасить как следует а не из балончика то коррозия туда не доберётся долгие годы! вода и грязь на это место практически не попадает. когда я вырезал со стотроны бака на люке была только пыль! даже следов от брызг грязи не было! хотя ездию не только по асфальту.
-
тут в принципе конечно личное дело каждого. кто то запчасти заказывает в три цены только оригинал, хотя дубли есть дешевле и качеством гораздо лучше...
-
OLEG 75 - молодец! :afro:
Тоже надо как нибудь заняться.
Спокойно без снятия бака всегда удобней.
-
Всем беспроблемной езды с немытыми баками. Загляните хоть раз туда - ох..ете!
-
Парни не ссортесь, каждый имеет право на свое волеизъявление, просто кто-то ещё ни разу не поподал в чистом поле под Зажопинском, с двумя отвертками в руках и мертвым бензонасосом. И только вкусив все "прелести" снятия бака голыми руками, поймет что люк имеет право на жизнь.
Всем беспроблемной езды с немытыми баками. Загляните хоть раз туда - ох..ете!
Езжу три года, бак не снимал, до меня я думаю тоже, от грязи не ох...аю, т.к её там нет.
-
Ха! С двумя отвертками и с люком не снимется! А ключики необходимые можно с собой в чемоданьчике возить. Ребят дело резать или нет - личное каждого. Всем хороших машин! Удачи! Никого не хотел обидеть. Каждый труд имеет право на оценку. Лично я называю колхозом такие вещи, а не действительно умный улучшайзинг.
-
А если бак полный или почти полный? сам снимал зимой раз пять, люк рулит! Кстати как прорезал люк, больше и не надо стало в бак лазить. Закон подлости! А на предмет грязи мне не повезло ни разу.
-
абсолютно согласен с вадимом! снимали с другом почти полный бак :o! все спины себе сорвали >:(! поэтому и сделали себе люки :afro:!
-
абсолютно согласен с вадимом! снимали с другом почти полный бак :o! все спины себе сорвали >:(! поэтому и сделали себе люки :afro:!
;DКачки. С дуру можно разное переломать
-
А вот может кто-нибудь объяснить ход конструкторской мысли? Почему в одних машинах люк есть, а в других его нет?
Чем товарищи конструкторы руководствуются?
С моей точки зрения снимать бак, чтобы добраться до топливного насоса - полнейший идиотизм.
-
У меня тоже какой-то м-дак пытался люк резать. С-ка, яйца оторвать помимо рук!
Я вот в а...е от народного творчества предыдущего хозяина/хозяев. Это такой лючище :o выпилить, по что он такие силы затратил на него :(, да не выпилить а выкусить ножом консервным :o, что по моему можно через него бак, при должной сноровке, можно поменять. Простите что утрирую.
Вот мозгопроблема :-\, надо усиливать это место металлом, изобретать крышку, красить и прочее :'(
-
да уж :o! явно перестарались ???.
-
Я лично, бенз сливал перед снятием бака, т.к. не качок и не хотел что-то там себе сорвать, до конца правда не слил , но снял без проблем , но это летом, нужно было бак паять и отчистить от ржавчины, заодно посмотреть как там дела с грязью внутри, грязи не было, над баком металл как новый -резать жалко, буду думать быстрый крепеж, или болты (точнее гайки из нержи типа барашков), чтоб без ключей или на крайняк с пассатижами можно было снять, Вобщем если ездить рядом с домом , то лючки на ...... :) не нужны, а вот если на дальняк , зимой гденть в тайге - то самое то, гдавное иметь в запасе новый или рабочий бензонасос. а лучше два :) два, миллиона долларов сша(цитата из песни) ;D
-
У меня тоже какой-то м-дак пытался люк резать. С-ка, яйца оторвать помимо рук!
Я вот в а...е от народного творчества предыдущего хозяина/хозяев. Это такой лючище :o выпилить, по что он такие силы затратил на него :(, да не выпилить а выкусить ножом консервным :o, что по моему можно через него бак, при должной сноровке, можно поменять. Простите что утрирую.
Вот мозгопроблема :-\, надо усиливать это место металлом, изобретать крышку, красить и прочее :'(
Я ж говорю пидорги
-
( А вот может кто-нибудь объяснить ход конструкторской мысли? Почему в одних машинах люк есть, а в других его нет?
Чем товарищи конструкторы руководствуются?)
у ихних инженеров мысли повернуты в сторону, противоположную здравому смыслу. нахрена на крайслерах (волга сайбер) сделали так, что для того чтоб добраться до аккамулятора нужно снимать колесо?
-
не знаю у кого как. у меня бак пластиковый. сливной пробки нет. пропихнуть шланг через горловину не реально(пробовал). какие предложения-как слить бензин чтобы снимать пустой бак? если насос мертвый.
-
Да ХЗ их, по идее если акум не обслуживаемый, хорошо заряжжен, ( исправно работает зарядка) , клеммы смазаны литолом или чемнить подобным , то не к чему к нему просто так лезть, можно вывести отдельно массу-выключатель на случай замыкания и не срабатывания предов. У некоторых насос вообще не менялся на новый а пробеги огромные -они и не знают про эту проблему и люки не пилят, хотя мне пофиг , если надо, или необходимо пропилить-пропилю если нет -то нет, без необходимости острой кромсать не буду 8)
-
тонкий шланг, тока сливать 1,5 часа ;D
-
Вообще каждый про свое. я про квадрат, стараюсь чтоб по теме, :)
-
на квадрате может и пропихивается шланг! на круглом бесполезно 10мм шланг пробовали-до бензина так и не достали :(. так и пришлось снимать с полным баком >:(.
-
С полным конечно однозначно геморно ???
-
Сегодня снимал бак. Старый насос уже слишком сильно гудел, поэтому решил не ждать, когда машина где-нибудь заглохнет.
И вот что хочу сказать. Да, бак снимается без ямы, силами одного человека, домкратом и дощечками. Но сколько на это уходит времени!
У меня на снятие бака, замену бензонасоса на вазовский, ремонт электропроводки, установку, ушло порядка 6 часов. Причем лежишь на земле, пропихиваешь бак между карданом и болтом крепления рессоры, вся грязь в лицо...
На предыдущей моей машине, Мазде-626, на замену бензонасоса ушло максимум 2 часа, включая борьбу с закисшими болтиками.
Люк сделать просто не успел. Но он однозначно необходим.
-
Не так давно снимал бак. Ну что сказать, не знаю когда его снимали перед этим, но открутить болты крепления у меня не получилось. два открутил, а два оставшихся вынесли мне весь мозг, выпили весь ВД-40, откисали больше недели но так и не открутились.
И что бы я делал без люка на трассе, если бензонасос скончался бы?
-
Насосы мрут очень часто и каждый раз снимать и промывать бак? ну неудобно.. сам зимой в теплом гараже снимал, чтоб заклеить... так у менять сгнила лента, держащая бак =) как по дороге не отвалился не знаю.. пришлось колхозить =)
С лючком замена насоса за полчаса.. недавно менял сетку, бак снимать желания однозначно не было =)
-
Алгоритм опустошения бака на круглом:
1. Снимаем защиту раздатки (по-правильному она идет внахлест защиты бака);
2. Снимаем заднее левое колесо (чтобы открутить болт защиты бака в арке)
3. Снимаем защиту бака
4. Ослабляем хомуты топливной горловины и трубки вентиляции (параллельно горловине)
5. Откручиваем болты лент бака (2шт) примерно на 5-6см
6. Отсоединяем резиновый переходник заливной горловины или трубки вентиляции
7. В образовавшееся отверстие засовываем гибкую трубку и откачиваем бензин
8. Работаем ртом ;)
Надеюсь, не надо объяснять, что для всего этого, машина должна быть как минимум поддомкрачена?
По-сути, в этих пунктах само снятие бака еще даже не началось :)
Снимал и ставил обратно бак раз 5-7, когда в нем было около 45л. бензина (сливал в 2 канистры), ибо, никак не мог "поймать" положение поплавка стакана. Убил на это целый рабочий день на подъемнике в сервисе.
Когда менял бак, тоже снимал и ставил раз 5 по разным причинам. Убил на это еще полтора дня (с грунтовкой, покраской и антикором).
После того как прорезал лючок, вытащил и поставил колбу за 40 минут, причем 20 из них ушло на то, чтобы перетаскать вещи из багажника на передние сиденья.
Сейчас, наверное, полезу менять фильтр в колбе. Снимать бак одному на бордюре возле дома - даже в страшном сне не приснится.
Ради интереса посмотрю что там на дне бака. Но судя по старому баку, ничего криминального не будет
-
поставил насос газелевский под капотом. горя не знаю. и лючки резать не надо :afro:
-
поставил насос газелевский под капотом. горя не знаю. и лючки резать не надо :afro:
для газелевского и так не нужно резать лючок =)
-
поставил насос газелевский под капотом. горя не знаю. и лючки резать не надо :afro:
главное, чтоб когда шланг звезданет, на выхлопной не попало
-
для газелевского и так не нужно резать лючок =)
а старый вынуть? вообще полезная штука этот люк
-
А можно по подробнее про вколхаживание газелевского насоса, машин с ТБИ (как у меня) или с СПИ (где нужен высокого давления)?
Р.С. Видел на подрамнике у одного квадрата стоит бош. а родной на месте остается? и что с указателем топлива в салоне? (на вынесенном показывал всегда полный бак)?
-
для газелевского и так не нужно резать лючок =)
а старый вынуть? вообще полезная штука этот люк
полезная если стоит погружной, для замены на газелевский снять один раз бак и промыть думаю будет полезным, не так ли?
-
Ха! С двумя отвертками и с люком не снимется! А ключики необходимые можно с собой в чемоданьчике возить. Ребят дело резать или нет - личное каждого. Всем хороших машин! Удачи! Никого не хотел обидеть. Каждый труд имеет право на оценку. Лично я называю колхозом такие вещи, а не действительно умный улучшайзинг.
Тема хоть и старая, но отпишусь. Т.к. вчера прорубил себе люк. Ваше мнение более чем странное.
Во многих автомобилях, есть безпроблемный доступ к погружным насосам, люки, удобное расположение под задними сидухами. А в тахере это конструктивное решение является кретинизмом! Удобное только для зарабатывания денег сервисами. Люк, это удобно, быстро, чисто. Ещё скажите, что снимать двигатель для замены свеч это тоже удобно.
-
Маленькое уточнение тем кто будет резать.
Резать, в идеале, Дриммелем- это и быстро и , практически, безопасно. Без фанатизма, ессно.
Резать чуть не так как по схеме нарисовано а па пару см ближе к передним сидениям и на см ближе к нише кардана.
Прорезать эти две смещённые линии по плоскости кузова не до конца а до усилителя.
Суть- оставшийся санитиметр по двум горизонтальным краям станут прекрасными опорами для закрывающейся крышки, т.е не понадобится нижний держатель.
-
тоже резанул на днях себе люк доступа к бензонасосу :)! всё делал по фото ранее раскрученной темы :afro:! всем спасибо за выложенные фотки! только края получившегося отверстия и сам люк я обделал резинкой уплотнителя капота от ваз 2108! вроде не плохо получилось-и руки не порежеш при работе,и уплотняет отлично :afro:! пиленный метал прокрасил,и посадил на мастику резинки! вот как получилось :afro:!
А это точно ТБ? на моем ТБ бензонасос в раму упирается
-
Тема шестилетней давности ;). И не понятно почему то поменявшая название ;D.
Конечно на ТБ люк не сделать НИКОГДА т.к. там насос стоит прям под задним блоком предохранителей что под сиденьем слева сзади. Поэтому ТОЛЬКО СНЯТИЕ БАКА!
-
тоже резанул на днях себе люк доступа к бензонасосу :)! всё делал по фото ранее раскрученной темы :afro:! всем спасибо за выложенные фотки! только края получившегося отверстия и сам люк я обделал резинкой уплотнителя капота от ваз 2108! вроде не плохо получилось-и руки не порежеш при работе,и уплотняет отлично :afro:! пиленный метал прокрасил,и посадил на мастику резинки! вот как получилось :afro:!
А это точно ТБ? на моем ТБ бензонасос в раму упирается
это как это :o? И как это умудрились снять кольцо колбы и клипсы трубок? Там рука то не пролезет.