chevy-clan.ru

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: simurg14 от Июль 18, 2012, 05:09:13 pm

Название: болты крепления тормозного суппорта
Отправлено: simurg14 от Июль 18, 2012, 05:09:13 pm
всем здравствуйте. сегодня еду, притормаживаю, слышу дикий хруст. дома открутил переднее колесо, а а машинка или как правильно, суппорт, который на двух болтах крепится, просто болтается на тормозном диске. проблема: чем закрепить этот суппорт?
Название: Re: болты крепления тормозного суппорта
Отправлено: Al1 от Июль 19, 2012, 10:50:47 am
Если у тебя в кулаке резьба кончилась, то вариантов два:
1- купить новый кулак или б.у.
2- заказать у токаря футорки. (Вставка с резьбой, под нее в кулаке рассверливаешь отверстие и нарезаешь резьбу и вкручиваешь. Потом в эту вставку вкручиваешь оригинальный палец.)
Название: Re: болты крепления тормозного суппорта
Отправлено: simurg14 от Июль 19, 2012, 03:06:25 pm
а есть номер нужной детали? или как эту деталь правильнее спросить в магазине?
Название: Re: болты крепления тормозного суппорта
Отправлено: Луи Шевроле от Июль 19, 2012, 03:36:24 pm
направляющая тормоза. К ней надо купить комплект резинок.
Название: Re: болты крепления тормозного суппорта
Отправлено: Form от Июль 19, 2012, 04:03:17 pm
Не надо заниматься херней со вставками, просто рассверливается отверстие в кулаке, нарезается новая резьба и все крепится соотв. болтом (резьба вроде как 12*1.5 вместо болта брал шпильку в ГАЗелевском магазине). Цена колхозу рублей 30-50.
Буквально недели 2 назад делал такое на своей Тахе, на Блейзере ИМХО почти все тоже самое :)
Название: Re: болты крепления тормозного суппорта
Отправлено: Al1 от Июль 19, 2012, 04:23:37 pm
Не надо заниматься херней со вставками, просто рассверливается отверстие в кулаке, нарезается новая резьба и все крепится соотв. болтом (резьба вроде как 12*1.5 вместо болта брал шпильку в ГАЗелевском магазине). Цена колхозу рублей 30-50.
Буквально недели 2 назад делал такое на своей Тахе, на Блейзере ИМХО почти все тоже самое :)

Болтом не получится. Потому что ты им прикрутишь супорт на мертво, а он должен ходить на пальце.
И тормозить будет только внутренняя колодка.
Название: Re: болты крепления тормозного суппорта
Отправлено: Form от Июль 19, 2012, 09:03:58 pm
внутри втулка же стоит, болт в нее упирается а втулка в кулак, соотв. суппорт "болтается" на втулке свободно :)
Название: Re: болты крепления тормозного суппорта
Отправлено: Артём43 от Июль 19, 2012, 10:24:36 pm
На Блейзере супорт ходит и по болту.У болта круглая шляпка с внутренним шестигранником
Название: Re: болты крепления тормозного суппорта
Отправлено: alexkortes от Ноябрь 12, 2012, 06:00:36 pm
Заломил шпильку колеса :'(, ну думаю щас поменяю, снял колесо, а болты суппортов  не открутить. шестигранники почти сорваны, кто-то до меня постарался , может газовым ключом пойдут? кто-что подскажет? большие там усилия или просто закисли и пора резать ???
Название: Re: болты крепления тормозного суппорта
Отправлено: Игорь НиколаИч Шумаher от Ноябрь 12, 2012, 06:47:25 pm
прочитал всё)) и..... думается мне что пишут тут каждый о своём)))) может у ТС уточнить ещё раз - что сломалось? или раскрутилось? и вопрос странный - чем закрепить))))) а то уже и футорки точат и ремкомплекты покупают)))
1 - если выкрутились (было такое) болты которыми скоба супорта крепится к кулаку - и резьба испортилась, то как уже правильно предлогали - нарезать прям по имеющейся дырке)) резьбу соответствующего размера, это будет 14мм, а отверстие в самой скобе - раздать напильником примеряя нужный болт. главное длину болта не переборщить)) а то упрётся в тормозной диск. и резьбу синим клеем помазать. болт там в моих краях оказалось, очень редкий)) 12х1.5, полно на 1.2 и 1.75 на 1.5 нету))))) уже хотел сам перерезать резьбу на 14 под родной отечественный болт)) но вовремя появился в сети нужный торговец счастьем)) и сказал что нужный мне размер у него есть!!!)))))
2- если тормозной цилиндр открутился(отламался) от направляющих шпилек - которые в скобу супорта входят, то если резьба цела, вкрутить новые болтики 6мм кажись, за одно, раз уж разобрано, вытащить(а скорее всего выбить) почистить, помазать, одеть новую резиночку от семейства ГАЗа, если же самой направляющей кирдык - то заменить её целиком на ГАЗовскую или на оригинал)) для противников колхоза)))
Название: Re: болты крепления тормозного суппорта
Отправлено: Игорь НиколаИч Шумаher от Ноябрь 12, 2012, 06:51:29 pm
Заломил шпильку колеса :'(, ну думаю щас поменяю, снял колесо, а болты суппортов  не открутить. шестигранники почти сорваны, кто-то до меня постарался , может газовым ключом пойдут? кто-что подскажет? большие там усилия или просто закисли и пора резать ???
имеется в виду те болты которые скобу к кулаку крепят? у меня головки болтов на 18 были, а на дукате внутренний шестигранник, тоже зализали в итоге, но и шестигранников попортили прилично)) пока пытались открутить)) спасла как обычно насадка торкс - очень крепко забивается в болт и должно открутиться. как на фиате так же и на блейзере резьба была на клею. к стати на елабужском блейзере шпильки меняются даже не снимая колеса)) сам менял если что))
Название: Re: болты крепления тормозного суппорта
Отправлено: Игорь НиколаИч Шумаher от Ноябрь 12, 2012, 06:58:43 pm
На Блейзере супорт ходит и по болту.У болта круглая шляпка с внутренним шестигранником
ни на блейзере ни на какой другой машине не ходит супорт по болту! к поворотному кулаку скоба суппорта крепится болтами намертво, и тормозной цилиндр крепится к направляющим втулкам намертво болтами, а направляющие входят в скобу супорта и на них цилиндр двигается. головой нужно думать))))
Название: Re: болты крепления тормозного суппорта
Отправлено: alexkortes от Ноябрь 12, 2012, 07:28:31 pm
Заломил шпильку колеса :'(, ну думаю щас поменяю, снял колесо, а болты суппортов  не открутить. шестигранники почти сорваны, кто-то до меня постарался , может газовым ключом пойдут? кто-что подскажет? большие там усилия или просто закисли и пора резать ???
имеется в виду те болты которые скобу к кулаку крепят? у меня головки болтов на 18 были, а на дукате внутренний шестигранник, тоже зализали в итоге, но и шестигранников попортили прилично)) пока пытались открутить)) спасла как обычно насадка торкс - очень крепко забивается в болт и должно открутиться. как на фиате так же и на блейзере резьба была на клею. к стати на елабужском блейзере шпильки меняются даже не снимая колеса)) сам менял если что))
Имел ввиду шпильки(болты или винты с вн шест) рамки суппорта, которые мешают его снять. чтобы выбить шпильку спереди нужно снять тормозной диск, дальшене знаю, не добрался еще, Сззади тоже заломил, но поменял легко, готовлю отчеты :)
Название: Re: болты крепления тормозного суппорта
Отправлено: Игорь НиколаИч Шумаher от Ноябрь 12, 2012, 07:52:11 pm
посмотрел на картинке, не увидел принципиальной разницы в кулаках от 4.3 и 2.2, имею в виду что по картинке видно что так же как и на 2.2 можно достать шпильку ничего не разбирая. если ничего не напутал то с того места где красным обвёл - можно поменять шпильку не разбирая. а шпильку я поставил с москвича 2140. немного шляпу сточил на болгарке по подобию родной.
Название: Re: болты крепления тормозного суппорта
Отправлено: alexkortes от Ноябрь 12, 2012, 09:11:42 pm
посмотрел на картинке, не увидел принципиальной разницы в кулаках от 4.3 и 2.2, имею в виду что по картинке видно что так же как и на 2.2 можно достать шпильку ничего не разбирая. если ничего не напутал то с того места где красным обвёл - можно поменять шпильку не разбирая. а шпильку я поставил с москвича 2140. немного шляпу сточил на болгарке по подобию родной.
так так, было грязно, вниз далеко не лез, как я понимаю там есть выступ, и за совет про 2140 спасибо :afro: