Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: Marquis от Июля 21, 2012, 10:44:40 am

Название: Тахо. 06. ДХО. Как реализовать.
Отправлено: Marquis от Июля 21, 2012, 10:44:40 am
Чего не хватает на 840 2006, Калининград, для его нормальной работы ?

Пожалуйста, поделитесь схемой американской и калиниградской.

Заранее благодарен.
Название: Re: DRL.
Отправлено: wolobuew от Октября 11, 2012, 02:33:22 pm
Какого то блока.

Сегодня озадачился ходовыми огнями. Выснил что проводка вся присутствует, ровно как и предохранитель на DRL. Остается только подать на него напряжение.  Надо делать простое реле от генератора управление и подача плюса на этот предохранитель и будут гореть штатные ходовые огни. Пока  за неимением реле и за не высненостью от куда взять управляющий плюс с генератора воткнул перемычку между предохранителем BTSI и DRL, эффект такой: Включаешь зажигание(заводишь) они горят, выключаешь зажигание( глушишь) они тухнут. Хреново конечно, что от зажигания это все работает, а не от аккума, но как времянка потянет и включить не забуду и выключить  ;D  да и подстветка не горит в постоянку.
Название: Re: DRL.
Отправлено: Arcane от Октября 14, 2012, 11:29:13 pm
Надо пользоваться ручником, при нажатом ручнике они не горят
Название: Re: DRL.
Отправлено: Кот-Бегемотовод от Октября 16, 2012, 12:09:03 am
Калининград
Название: Re: DRL.
Отправлено: Кот-Бегемотовод от Октября 16, 2012, 12:09:45 am
Америка
Название: Re: DRL.
Отправлено: Кот-Бегемотовод от Октября 16, 2012, 12:19:22 am
В блоке предохранителей под капотом Калининградская собака порылась. Если восстановить амерскую схему - будет работать как положено.
Название: Re: DRL.
Отправлено: kiv891 от Октября 17, 2012, 11:50:31 am
А через сканер нельзя включить ДРЛ на Калининграде?
Ибо ламы стоят двух нитевые, как раз габарит и ДРЛ. Но горит только габарит.
Название: Re: DRL.
Отправлено: Кот-Бегемотовод от Октября 17, 2012, 07:27:36 pm
Сомневаюсь что сканер провода перекинет  :)
На досуге посмотрю что BCM выдает на DRL, если сигнал на включение идет то проблема только в коммутации блока предохр под капотом. 
Название: Re: DRL.
Отправлено: kiv891 от Октября 18, 2012, 10:22:45 am
Если получиться, расскажите что с чем в блоке под капотном коммутировать.
Название: Re: DRL.
Отправлено: Кот-Бегемотовод от Апреля 15, 2013, 09:03:55 pm
Похоже калининградская собака порылась в ВСМ. Нет сигнала на включение. Попробую смутить управление от реле бензонасоса, будут правда и в паркинге коробки гореть ну да х. с ними, пусть горят. В целом мотор работает - DRL горят устраивает вполне. Пока перемычку повесил - работает. 87 нога реле насоса - предохранитель DRL. Только цеплять доп нагрузку на реле бензонасоса некузяво как-то. Важная цепь.
Название: Re: DRL.
Отправлено: PaFoZ от Апреля 16, 2013, 08:04:41 am
Ну уж тогда бы не перемычку цеплял, а хотя бы диод
Название: Re: DRL.
Отправлено: Кот-Бегемотовод от Апреля 16, 2013, 10:40:26 am
Неважно. Силовые концы а не управление. С одного конца разомкнутое реле с другого лампочка. Никакая электроника ненужное напряжение не получит. А вот доп нагрузка на реле и цепь питания б.насоса - бяка. Так что попробовал и убрал  :)
Там по хорошему реле или транзистор цеплять надо чтобы сажал на массу ногу управления реле DRL при появлении + на питании бензонасоса. А от BCM откусить.  :)Бум делать.
Название: Re: DRL.
Отправлено: Oleg B от Апреля 18, 2013, 08:30:29 pm
Неважно. Силовые концы а не управление. С одного конца разомкнутое реле с другого лампочка. Никакая электроника ненужное напряжение не получит. А вот доп нагрузка на реле и цепь питания б.насоса - бяка. Так что попробовал и убрал  :)
Там по хорошему реле или транзистор цеплять надо чтобы сажал на массу ногу управления реле DRL при появлении + на питании бензонасоса. А от BCM откусить.  :)Бум делать.
Получилось? :o
Название: Re: DRL.
Отправлено: Marquis от Апреля 19, 2013, 09:52:27 am
у меня перемычкой между предохранителем BTSI и DRL получилось, как у камрада wolobuew, и все работает.

P.S. перемыкать следует левые контакты предохранителей, глядя на блок со стороны левого крыла.
Название: Re: DRL.
Отправлено: Oleg B от Апреля 19, 2013, 10:15:51 am
Цитировать
Хреново конечно, что от зажигания это все работает, а не от аккума, но как времянка потянет и включить не забуду и выключить    да и подстветка не горит в постоянку
Название: Re: DRL.
Отправлено: Roadster от Апреля 19, 2013, 10:41:24 am
на 800-х у Export и Domestic (на экспорт и на внутр рынок) разные электросхемы. Чтобы сделать дрл надо значительно перебрать жгуты проводки. Но впрЫнципе ничего особо сложного нет.
Название: Re: DRL.
Отправлено: Oleg B от Апреля 19, 2013, 10:51:56 am
Кот-Бегемотовод думает над обходным путём :o,ждём! ::)
Название: Re: DRL.
Отправлено: wolobuew от Апреля 20, 2013, 04:30:12 am
Да там особо думать не надо. Основная проводка проведена. Добавляем немного "колхоза" и все замечательно.
Колхоз - покупаем "жигулевское" управляющее реле на 4 контакта. На управляющее контакты даем минус и плюс с генератора. На основные контакты берем плюс  или от хорошего предохранителя или в идеале от + аккума (есть у нас под капотом красная коробочка там можно легко и аккуратно подключиться к плюсу. А вывод основного контакта подаем на тот самый предохранитель DRL. И все замечательно работает. Включаем зажигание - не горят, заводим - горят, глушим - тухнут. Единственное чего не будет, это отключение ходовых на парковке или при постановке на ручник. Но и это можно замутить с помощью еще одного реле. Вообщем дел на 2 -3 часа если делать с толком, с паузами и аккуратно.

Не знаю по какой схеме, но наши Н-ские офицалы мутят на тахо ходовые, по моему за 1500р ( скорее всего по такой же схеме), но это только для тех,  кто совсем боится капот открывать или очень занят  8)
Название: Re: DRL.
Отправлено: Roadster от Апреля 20, 2013, 08:46:04 am
с реле это неспортивно :)
Название: Re: DRL.
Отправлено: Oleg B от Апреля 20, 2013, 09:50:13 pm
с реле это неспортивно :)Ждём предложений. :(
Название: Re: DRL.
Отправлено: Marquis от Апреля 21, 2013, 10:39:25 am
вчера при подготовке авто к летнему сезону, заметил, что DRL, подключенные перемычкой (см.выше) в P (паркинге) горят чуть ли не в 2 раза ярче. Так должно быть ?
Название: Re: DRL.
Отправлено: kiv891 от Апреля 22, 2013, 10:04:17 am
Может у вас при движении горят габариты, а на паркинге включается ДРЛ? Там же лампа на 5/27W.
Название: Re: DRL.
Отправлено: Oleg B от Апреля 30, 2013, 12:35:46 am
Попробовал сегодня включить DRL-обнаружил что в гнезде реле DRL нет контактов! :o,т.е. прорези под установку реле есть, а контактов в них нет!что теперь делать??  :(
Название: Re: DRL.
Отправлено: wolobuew от Апреля 30, 2013, 09:25:42 am
Странно. Один контакт должен быть!

Что делать, почти то же самое только + с реле подавать не на DRL, а на предохранители ближнего  и будет гореть ближний после запуска ДВС.
Название: Re: DRL.
Отправлено: МЕНТ от Апреля 30, 2013, 10:51:52 am
Вчера Анрей из Автоскана, разобрался за пол часа и подключил. Но на Калининградках другой блок и все равно работает не совсем корректно, тобишь включается с зажиганием.
Название: Re: DRL.
Отправлено: Zubilo от Апреля 30, 2013, 11:31:47 am
Лечится установкой реле с задержкой включения вот таким http://www.12v.ru/site.xp/050056052124049050051055124.html (http://www.12v.ru/site.xp/050056052124049050051055124.html)
Название: Re: DRL.
Отправлено: МЕНТ от Апреля 30, 2013, 02:24:42 pm
Лечится установкой реле с задержкой включения вот таким http://www.12v.ru/site.xp/050056052124049050051055124.html (http://www.12v.ru/site.xp/050056052124049050051055124.html)
Да фиг с ним. Главное работает, теперь дальше над светом извращаться можно.
Название: Re: DRL.
Отправлено: F.S.G. от Января 04, 2015, 08:16:28 pm
Озадачился и я дневными ходовыми. Под капотом есть предохранитель и реле. С реле снял кожух, спичкой нажал. Огни загорелись. Получается всё есть, нет только сигнала управления. Схема у меня такая, как ответе №4 Америка. Управление реле идёт с ВСМ, приходит с С2 В4. Блин, как это понять, что за шахматное обозначение. Какой разъём , какая ножка? Подскажите кто знает. Фото моего ВСМ вот.(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi722%2F1405%2F13%2Fb8844c6b9701.jpg&hash=e5cb16230c4f88610ed0a94546ebacc80046bc9d)
Название: Re: DRL.
Отправлено: Allone от Февраля 19, 2015, 04:07:55 pm
Во http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=1476.msg1065902#msg1065902 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=1476.msg1065902#msg1065902)

Так и есть. ВСМ нюхает датчик света, режим фар и передачу. И даёт команду на реле DRL

С2 это второй разьём, он-же первый слева.
В4 это четвёртая нога во втором ряду.
Разъём внимательно посмотри - там ряды и номера подписаны на самом разъёме - где провода в него входят

Вот только схема, на которую ты ссылаешься от Калининградца.

Ниже схема от американца 2000-2001г
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs11.image1.org%2Fimages%2F2015%2F02%2F19%2F1%2F49b66fe6071c62eb7bc945f001d7f76c.jpg&hash=cf55e67cbe2e6604af25671ec9ec4c3287f0d882) (http://image1.org/image.php?id=349864&p=1emsmcbk)

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs11.image1.org%2Fimages%2F2015%2F02%2F19%2F1%2F760405fcd5c56f4da80497cfbb8fc070.png&hash=890af68565924ac9f2258866091e7206b00a363f) (http://image1.org/image.php?id=349896&p=30yo1gc4)

но судя по схеме команда на реле ДРЛ уходит с ВСМ с А11 разъёма С1 провод зелёного цвета

и идёт он напрямки на управляющую катушку реле ДРЛ
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs11.image1.org%2Fimages%2F2015%2F02%2F19%2F1%2Fb3e4180a5d7ded7c3bc6f0aaecf3dc18.png&hash=009804d2825011ce1107fdc7a7d1a8607f2b3f18) (http://image1.org/image.php?id=349897&p=14hodou8)
Название: Re: DRL.
Отправлено: Allone от Февраля 19, 2015, 04:58:29 pm
Поножовщина ВСМ на всякий случай

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs11.image1.org%2Fimages%2F2015%2F02%2F19%2F1%2Fb1b4dd24bad2b31b8c10060a13195428.png&hash=f03c38521f7820ab3998903febffe08fabfb3127) (http://image1.org/image.php?id=349899&p=3qgci53b)

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs11.image1.org%2Fimages%2F2015%2F02%2F19%2F1%2Fb33e38e380c68b567e559dfedb3e3e6e.png&hash=d40aa4529c77525b715e4a8ae6b134fd9d969662) (http://image1.org/image.php?id=349900&p=2qwxn7zy)
Название: Re: DRL.
Отправлено: F.S.G. от Февраля 19, 2015, 06:12:24 pm
Allone
СпасибООО.
Название: Re: DRL.
Отправлено: F.S.G. от Марта 31, 2015, 11:31:39 pm
Конечно колхоз, но всё же, теперь у меня есть ДХО.
Я считаю это временно, пока не найду в наших краях Тех-2 и мне не подключат их программно.
Итак, следуя схеме (Allone ещё раз спасибо) вытащил я провод А11 из разъёма и посадил его на массу через реле, которое управляется сигналом с ближнего света. Завёл машину - ДХО загорелись. Включились фары - ДХО погасло. Можно поставить ещё второе реле, сигнал с коробки. Чтоб ДХО загорались не после заводки машины, а только в движении машины. Но что то лень колхозить, да и надеюсь что отыщу программатор со спецом.
Название: Re: DRL.
Отправлено: kararom от Апреля 28, 2015, 12:44:45 pm
Чем дело кончилось и зачем нужен был программатор?
Название: Re: DRL.
Отправлено: Zubilo от Апреля 28, 2015, 01:49:20 pm
Это всё радужные мечты по поводу чудо тех-2...
если машина с комплектацией без ходовых огней, там и прошивка соответствующая, в которой этого модуля программы просто нет.
Для активации, нужно искать ВИН машины с ходовыми огнями, писать в его мозг эту прошивку...
потом сторонним программатором менять вин код, либо оставлять не родной...
Название: Re: DRL.
Отправлено: F.S.G. от Мая 02, 2015, 07:50:04 pm
Цитировать
Чем дело кончилось и зачем нужен был программатор?
Дело пока ни чем не кончилось. Всё временное становиться постоянным. На местных СТО программатора нет. Ну как я написал выше, ДХО у меня работает, так что особо не парюсь.
Цитировать
Это всё радужные мечты по поводу чудо тех-2...
Возможно. Просто у меня на ДХО всё есть: проводка, реле, предохранитель. Нет только сигнала с блока. Вот я и подумал, что может при помощи Тех-2 его можно активировать.
Название: Re: DRL.
Отправлено: Марат от Мая 02, 2015, 09:49:40 pm
самое главное должен быть блок DRL.
Была ли машина изначально с DRL  можно проверить по VIN.
Если нет сигнала с блока, то вероятно он умер. Лечится заменой блока, который не особо дорогой.
Название: Re: DRL.
Отправлено: Махадыч от Мая 02, 2015, 10:27:07 pm
Как поступил я!

Нашел на торпедо датчик света (пимпочка такая спереди по центру), снял двумя пальчиками колпачек, закрасил его изнутри черным маркером и поставил обратно!
Теперь у меня постоянно включен DRL+ ближний свет!
Не так пафосно, как на америкосах с обычным DRL, но и включением-выключением я больше не заморачиваюсь.
Название: Re: DRL.
Отправлено: F.S.G. от Мая 02, 2015, 10:51:34 pm
Цитировать
самое главное должен быть блок DRL.
А где он стоит? У меня под рулём стоит блок, с него должен выходить сигнал на включение. На предыдущей странице есть фотка. Этот блок имеешь ввиду? Я проследил сигнал от разъёма по плате. Доходит до микросхемы. Ну и всё. Тут или микросхема сдохла или он не активирован. Ну, как я это понимаю. Но вполне возможно заблуждаюсь.
Да и фиг с ним. Сделал, работает, меня всё устраивает.
А по поводу датчика света... У нас в Беларусии не обязательно ездить со светом. А когда я еду в Россию, то накрываю датчик чёрной крышной от пластиковой бутылки. Но теперь уже всё в норме, ДХО есть, пробку можно выкидывать.
Название: Re: DRL.
Отправлено: Марат от Мая 03, 2015, 09:42:44 am
блин, не посмотрел, у тебя же 840. Там DRL зашит BCM. Либо действительно отключен в мозгах, либо приелтся менять BCM/
На квадратах проще, там это отдельный блок.
Название: Re: DRL.
Отправлено: kararom от Мая 04, 2015, 09:56:45 pm
Конечно колхоз, но всё же, теперь у меня есть ДХО.
Я считаю это временно, пока не найду в наших краях Тех-2 и мне не подключат их программно.
Итак, следуя схеме (Allone ещё раз спасибо) вытащил я провод А11 из разъёма и посадил его на массу через реле, которое управляется сигналом с ближнего света. Завёл машину - ДХО загорелись. Включились фары - ДХО погасло. Можно поставить ещё второе реле, сигнал с коробки. Чтоб ДХО загорались не после заводки машины, а только в движении машины. Но что то лень колхозить, да и надеюсь что отыщу программатор со спецом.
А нельзя ли стрелочкой указать на Вашей картинке что за провод А11, какое реле применялось, откуда и куда на него идут проводки.
В общем разжевать подробно-подробно...  ::)
Название: Re: DRL.
Отправлено: F.S.G. от Мая 05, 2015, 12:33:39 am
Так, ну на предыдущей странице мой ответ №27 нашёл, фотку видел. Первый разъём слева, он оранжевый такой. В нём верхний ряд проводов, их 12 штук, пред последний провод А11, зелёного цвета (последний А12 тоже зелёный, но он нам не надо). Если внимательно посмотреть, то на разъёме видны обозначения проводов. Верхний ряд А1 - А12, нижний ряд В1 - В12. Короче, находим А11. Вытащить его с разъёма очень сложно, иголкой надо где то там подцепить, нажать и тянуть. Не удастся вытащить, можно перерезать провод, потом если что спаяешь и термоусадку оденешь.
Провод вытащил, включи зажигание чтоб подать напругу на всё, и коснись проводом массы (железка перед блоком). Должны щёлкнуть релюхи ДХО и загореться свет ДХО.
Это если у тебя все реле, предохранители, проводка и лампы на месте, как было у меня. И ещё, очень важное - это будет работать если у тебя схема такая же как и у меня. Мне Allone нашёл схему и подсказал правильный провод. Как у тебя я не знаю, уточняй. А то можно беды натворить.
Ну а дальше...
Можно этот провод просто посадить на массу. И когда заведёшь машину загорятся ДХО и будут гореть всегда, даже когда включатся фары.
Можно через нормально-замкнутый контакт реле посадит его на массу. А реле запитать от подсветки приборов, например. Когда подсветка включится (фары загорятся) реле сработает и разомкнёт контакт, ДХО погаснут. Реле я брал самое обыкновенное, с ушком, чтоб можно было его прикрутить к чему нибудь.
Можно ещё одно реле всобачить. Я не пробовал, но всё должно работать. Это если второе реле запитать от коробки, например предохранитель BTSI. Тогда ДХО загорятся когда включишь передачу. Но мне лень было тянуть провод из под капота и заниматься экспериментами.
Название: Re: DRL.
Отправлено: kararom от Мая 05, 2015, 08:42:04 am
Вроде понятно.

А ВСМ это под рулём? У мя там таг:

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs11.image1.org%2Fimages%2F2015%2F05%2F05%2F1%2F4a814934fb48f857428308ec7ff72be5.jpg&hash=401bb6a8fef3d28fa29a4ee89d3e496ece09c2cf) (http://image1.org/image.php?id=366370&p=1yr6dc17)

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs11.image1.org%2Fimages%2F2015%2F05%2F05%2F1%2F5773af15789ac2057c7ee7e2f580b393.jpg&hash=824f6f0a161b6b7b43a4056265234df3a785de4a) (http://image1.org/image.php?id=366371&p=ygz4vnq4)

И если это оно, то, похоже, совсем не совпадает. :(
Название: Re: DRL.
Отправлено: Gendalfcvale от Мая 05, 2015, 08:45:46 am
Так у вас машинки разные, у одного рестайл, у другого дорестайл.  :afro:
Название: Re: DRL.
Отправлено: kararom от Мая 05, 2015, 08:47:56 am
 :'( :'( :'(

Грёбаный DRL... похоже не судьба...

 :'( :'( :'(
Название: Re: DRL.
Отправлено: Gendalfcvale от Мая 05, 2015, 08:52:10 am
Вот на 2004 гот по Митчелу.
Название: Re: DRL.
Отправлено: kararom от Мая 05, 2015, 08:57:14 am
Тёмный лес  ???
Название: Re: DRL.
Отправлено: schwarz от Мая 05, 2015, 09:01:45 am
Доброго денечка!
Если не мудорствать лукава-снимаешь лампачку, там 4 контакта, перегибаешь их в другую сторону и все, постоянно горят фонарики :)
Название: Re: DRL.
Отправлено: F.S.G. от Мая 05, 2015, 01:26:24 pm
Цитировать
Грёбаный DRL... похоже не судьба...
Да, нет, наверное  :)
Схема точно такая как и у меня. Только сигнал идёт с разъёма С2 проводок В4 (четвёртый провод, нижний ряд). Судя по схеме он зелёный с чёрной полоской. Разъём С2, судя по схеме, серого цвета, на 24 ножки. Это будет первый из трёх больших. Посмотри, всё сходиться? Если да, то давай, зажигай :)