Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: Marquis от Июля 21, 2012, 10:44:40 am
-
Чего не хватает на 840 2006, Калининград, для его нормальной работы ?
Пожалуйста, поделитесь схемой американской и калиниградской.
Заранее благодарен.
-
Какого то блока.
Сегодня озадачился ходовыми огнями. Выснил что проводка вся присутствует, ровно как и предохранитель на DRL. Остается только подать на него напряжение. Надо делать простое реле от генератора управление и подача плюса на этот предохранитель и будут гореть штатные ходовые огни. Пока за неимением реле и за не высненостью от куда взять управляющий плюс с генератора воткнул перемычку между предохранителем BTSI и DRL, эффект такой: Включаешь зажигание(заводишь) они горят, выключаешь зажигание( глушишь) они тухнут. Хреново конечно, что от зажигания это все работает, а не от аккума, но как времянка потянет и включить не забуду и выключить ;D да и подстветка не горит в постоянку.
-
Надо пользоваться ручником, при нажатом ручнике они не горят
-
Калининград
-
Америка
-
В блоке предохранителей под капотом Калининградская собака порылась. Если восстановить амерскую схему - будет работать как положено.
-
А через сканер нельзя включить ДРЛ на Калининграде?
Ибо ламы стоят двух нитевые, как раз габарит и ДРЛ. Но горит только габарит.
-
Сомневаюсь что сканер провода перекинет :)
На досуге посмотрю что BCM выдает на DRL, если сигнал на включение идет то проблема только в коммутации блока предохр под капотом.
-
Если получиться, расскажите что с чем в блоке под капотном коммутировать.
-
Похоже калининградская собака порылась в ВСМ. Нет сигнала на включение. Попробую смутить управление от реле бензонасоса, будут правда и в паркинге коробки гореть ну да х. с ними, пусть горят. В целом мотор работает - DRL горят устраивает вполне. Пока перемычку повесил - работает. 87 нога реле насоса - предохранитель DRL. Только цеплять доп нагрузку на реле бензонасоса некузяво как-то. Важная цепь.
-
Ну уж тогда бы не перемычку цеплял, а хотя бы диод
-
Неважно. Силовые концы а не управление. С одного конца разомкнутое реле с другого лампочка. Никакая электроника ненужное напряжение не получит. А вот доп нагрузка на реле и цепь питания б.насоса - бяка. Так что попробовал и убрал :)
Там по хорошему реле или транзистор цеплять надо чтобы сажал на массу ногу управления реле DRL при появлении + на питании бензонасоса. А от BCM откусить. :)Бум делать.
-
Неважно. Силовые концы а не управление. С одного конца разомкнутое реле с другого лампочка. Никакая электроника ненужное напряжение не получит. А вот доп нагрузка на реле и цепь питания б.насоса - бяка. Так что попробовал и убрал :)
Там по хорошему реле или транзистор цеплять надо чтобы сажал на массу ногу управления реле DRL при появлении + на питании бензонасоса. А от BCM откусить. :)Бум делать.
Получилось? :o
-
у меня перемычкой между предохранителем BTSI и DRL получилось, как у камрада wolobuew, и все работает.
P.S. перемыкать следует левые контакты предохранителей, глядя на блок со стороны левого крыла.
-
Хреново конечно, что от зажигания это все работает, а не от аккума, но как времянка потянет и включить не забуду и выключить да и подстветка не горит в постоянку
-
на 800-х у Export и Domestic (на экспорт и на внутр рынок) разные электросхемы. Чтобы сделать дрл надо значительно перебрать жгуты проводки. Но впрЫнципе ничего особо сложного нет.
-
Кот-Бегемотовод думает над обходным путём :o,ждём! ::)
-
Да там особо думать не надо. Основная проводка проведена. Добавляем немного "колхоза" и все замечательно.
Колхоз - покупаем "жигулевское" управляющее реле на 4 контакта. На управляющее контакты даем минус и плюс с генератора. На основные контакты берем плюс или от хорошего предохранителя или в идеале от + аккума (есть у нас под капотом красная коробочка там можно легко и аккуратно подключиться к плюсу. А вывод основного контакта подаем на тот самый предохранитель DRL. И все замечательно работает. Включаем зажигание - не горят, заводим - горят, глушим - тухнут. Единственное чего не будет, это отключение ходовых на парковке или при постановке на ручник. Но и это можно замутить с помощью еще одного реле. Вообщем дел на 2 -3 часа если делать с толком, с паузами и аккуратно.
Не знаю по какой схеме, но наши Н-ские офицалы мутят на тахо ходовые, по моему за 1500р ( скорее всего по такой же схеме), но это только для тех, кто совсем боится капот открывать или очень занят 8)
-
с реле это неспортивно :)
-
с реле это неспортивно :)Ждём предложений. :(
-
вчера при подготовке авто к летнему сезону, заметил, что DRL, подключенные перемычкой (см.выше) в P (паркинге) горят чуть ли не в 2 раза ярче. Так должно быть ?
-
Может у вас при движении горят габариты, а на паркинге включается ДРЛ? Там же лампа на 5/27W.
-
Попробовал сегодня включить DRL-обнаружил что в гнезде реле DRL нет контактов! :o,т.е. прорези под установку реле есть, а контактов в них нет!что теперь делать?? :(
-
Странно. Один контакт должен быть!
Что делать, почти то же самое только + с реле подавать не на DRL, а на предохранители ближнего и будет гореть ближний после запуска ДВС.
-
Вчера Анрей из Автоскана, разобрался за пол часа и подключил. Но на Калининградках другой блок и все равно работает не совсем корректно, тобишь включается с зажиганием.
-
Лечится установкой реле с задержкой включения вот таким http://www.12v.ru/site.xp/050056052124049050051055124.html (http://www.12v.ru/site.xp/050056052124049050051055124.html)
-
Лечится установкой реле с задержкой включения вот таким http://www.12v.ru/site.xp/050056052124049050051055124.html (http://www.12v.ru/site.xp/050056052124049050051055124.html)
Да фиг с ним. Главное работает, теперь дальше над светом извращаться можно.
-
Озадачился и я дневными ходовыми. Под капотом есть предохранитель и реле. С реле снял кожух, спичкой нажал. Огни загорелись. Получается всё есть, нет только сигнала управления. Схема у меня такая, как ответе №4 Америка. Управление реле идёт с ВСМ, приходит с С2 В4. Блин, как это понять, что за шахматное обозначение. Какой разъём , какая ножка? Подскажите кто знает. Фото моего ВСМ вот.(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi722%2F1405%2F13%2Fb8844c6b9701.jpg&hash=e5cb16230c4f88610ed0a94546ebacc80046bc9d)
-
Во http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=1476.msg1065902#msg1065902 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=1476.msg1065902#msg1065902)
Так и есть. ВСМ нюхает датчик света, режим фар и передачу. И даёт команду на реле DRL
С2 это второй разьём, он-же первый слева.
В4 это четвёртая нога во втором ряду.
Разъём внимательно посмотри - там ряды и номера подписаны на самом разъёме - где провода в него входят
Вот только схема, на которую ты ссылаешься от Калининградца.
Ниже схема от американца 2000-2001г
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs11.image1.org%2Fimages%2F2015%2F02%2F19%2F1%2F49b66fe6071c62eb7bc945f001d7f76c.jpg&hash=cf55e67cbe2e6604af25671ec9ec4c3287f0d882) (http://image1.org/image.php?id=349864&p=1emsmcbk)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs11.image1.org%2Fimages%2F2015%2F02%2F19%2F1%2F760405fcd5c56f4da80497cfbb8fc070.png&hash=890af68565924ac9f2258866091e7206b00a363f) (http://image1.org/image.php?id=349896&p=30yo1gc4)
но судя по схеме команда на реле ДРЛ уходит с ВСМ с А11 разъёма С1 провод зелёного цвета
и идёт он напрямки на управляющую катушку реле ДРЛ
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs11.image1.org%2Fimages%2F2015%2F02%2F19%2F1%2Fb3e4180a5d7ded7c3bc6f0aaecf3dc18.png&hash=009804d2825011ce1107fdc7a7d1a8607f2b3f18) (http://image1.org/image.php?id=349897&p=14hodou8)
-
Поножовщина ВСМ на всякий случай
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs11.image1.org%2Fimages%2F2015%2F02%2F19%2F1%2Fb1b4dd24bad2b31b8c10060a13195428.png&hash=f03c38521f7820ab3998903febffe08fabfb3127) (http://image1.org/image.php?id=349899&p=3qgci53b)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs11.image1.org%2Fimages%2F2015%2F02%2F19%2F1%2Fb33e38e380c68b567e559dfedb3e3e6e.png&hash=d40aa4529c77525b715e4a8ae6b134fd9d969662) (http://image1.org/image.php?id=349900&p=2qwxn7zy)
-
Allone
СпасибООО.
-
Конечно колхоз, но всё же, теперь у меня есть ДХО.
Я считаю это временно, пока не найду в наших краях Тех-2 и мне не подключат их программно.
Итак, следуя схеме (Allone ещё раз спасибо) вытащил я провод А11 из разъёма и посадил его на массу через реле, которое управляется сигналом с ближнего света. Завёл машину - ДХО загорелись. Включились фары - ДХО погасло. Можно поставить ещё второе реле, сигнал с коробки. Чтоб ДХО загорались не после заводки машины, а только в движении машины. Но что то лень колхозить, да и надеюсь что отыщу программатор со спецом.
-
Чем дело кончилось и зачем нужен был программатор?
-
Это всё радужные мечты по поводу чудо тех-2...
если машина с комплектацией без ходовых огней, там и прошивка соответствующая, в которой этого модуля программы просто нет.
Для активации, нужно искать ВИН машины с ходовыми огнями, писать в его мозг эту прошивку...
потом сторонним программатором менять вин код, либо оставлять не родной...
-
Чем дело кончилось и зачем нужен был программатор?
Дело пока ни чем не кончилось. Всё временное становиться постоянным. На местных СТО программатора нет. Ну как я написал выше, ДХО у меня работает, так что особо не парюсь.
Это всё радужные мечты по поводу чудо тех-2...
Возможно. Просто у меня на ДХО всё есть: проводка, реле, предохранитель. Нет только сигнала с блока. Вот я и подумал, что может при помощи Тех-2 его можно активировать.
-
самое главное должен быть блок DRL.
Была ли машина изначально с DRL можно проверить по VIN.
Если нет сигнала с блока, то вероятно он умер. Лечится заменой блока, который не особо дорогой.
-
Как поступил я!
Нашел на торпедо датчик света (пимпочка такая спереди по центру), снял двумя пальчиками колпачек, закрасил его изнутри черным маркером и поставил обратно!
Теперь у меня постоянно включен DRL+ ближний свет!
Не так пафосно, как на америкосах с обычным DRL, но и включением-выключением я больше не заморачиваюсь.
-
самое главное должен быть блок DRL.
А где он стоит? У меня под рулём стоит блок, с него должен выходить сигнал на включение. На предыдущей странице есть фотка. Этот блок имеешь ввиду? Я проследил сигнал от разъёма по плате. Доходит до микросхемы. Ну и всё. Тут или микросхема сдохла или он не активирован. Ну, как я это понимаю. Но вполне возможно заблуждаюсь.
Да и фиг с ним. Сделал, работает, меня всё устраивает.
А по поводу датчика света... У нас в Беларусии не обязательно ездить со светом. А когда я еду в Россию, то накрываю датчик чёрной крышной от пластиковой бутылки. Но теперь уже всё в норме, ДХО есть, пробку можно выкидывать.
-
блин, не посмотрел, у тебя же 840. Там DRL зашит BCM. Либо действительно отключен в мозгах, либо приелтся менять BCM/
На квадратах проще, там это отдельный блок.
-
Конечно колхоз, но всё же, теперь у меня есть ДХО.
Я считаю это временно, пока не найду в наших краях Тех-2 и мне не подключат их программно.
Итак, следуя схеме (Allone ещё раз спасибо) вытащил я провод А11 из разъёма и посадил его на массу через реле, которое управляется сигналом с ближнего света. Завёл машину - ДХО загорелись. Включились фары - ДХО погасло. Можно поставить ещё второе реле, сигнал с коробки. Чтоб ДХО загорались не после заводки машины, а только в движении машины. Но что то лень колхозить, да и надеюсь что отыщу программатор со спецом.
А нельзя ли стрелочкой указать на Вашей картинке что за провод А11, какое реле применялось, откуда и куда на него идут проводки.
В общем разжевать подробно-подробно... ::)
-
Так, ну на предыдущей странице мой ответ №27 нашёл, фотку видел. Первый разъём слева, он оранжевый такой. В нём верхний ряд проводов, их 12 штук, пред последний провод А11, зелёного цвета (последний А12 тоже зелёный, но он нам не надо). Если внимательно посмотреть, то на разъёме видны обозначения проводов. Верхний ряд А1 - А12, нижний ряд В1 - В12. Короче, находим А11. Вытащить его с разъёма очень сложно, иголкой надо где то там подцепить, нажать и тянуть. Не удастся вытащить, можно перерезать провод, потом если что спаяешь и термоусадку оденешь.
Провод вытащил, включи зажигание чтоб подать напругу на всё, и коснись проводом массы (железка перед блоком). Должны щёлкнуть релюхи ДХО и загореться свет ДХО.
Это если у тебя все реле, предохранители, проводка и лампы на месте, как было у меня. И ещё, очень важное - это будет работать если у тебя схема такая же как и у меня. Мне Allone нашёл схему и подсказал правильный провод. Как у тебя я не знаю, уточняй. А то можно беды натворить.
Ну а дальше...
Можно этот провод просто посадить на массу. И когда заведёшь машину загорятся ДХО и будут гореть всегда, даже когда включатся фары.
Можно через нормально-замкнутый контакт реле посадит его на массу. А реле запитать от подсветки приборов, например. Когда подсветка включится (фары загорятся) реле сработает и разомкнёт контакт, ДХО погаснут. Реле я брал самое обыкновенное, с ушком, чтоб можно было его прикрутить к чему нибудь.
Можно ещё одно реле всобачить. Я не пробовал, но всё должно работать. Это если второе реле запитать от коробки, например предохранитель BTSI. Тогда ДХО загорятся когда включишь передачу. Но мне лень было тянуть провод из под капота и заниматься экспериментами.
-
Вроде понятно.
А ВСМ это под рулём? У мя там таг:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs11.image1.org%2Fimages%2F2015%2F05%2F05%2F1%2F4a814934fb48f857428308ec7ff72be5.jpg&hash=401bb6a8fef3d28fa29a4ee89d3e496ece09c2cf) (http://image1.org/image.php?id=366370&p=1yr6dc17)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs11.image1.org%2Fimages%2F2015%2F05%2F05%2F1%2F5773af15789ac2057c7ee7e2f580b393.jpg&hash=824f6f0a161b6b7b43a4056265234df3a785de4a) (http://image1.org/image.php?id=366371&p=ygz4vnq4)
И если это оно, то, похоже, совсем не совпадает. :(
-
Так у вас машинки разные, у одного рестайл, у другого дорестайл. :afro:
-
:'( :'( :'(
Грёбаный DRL... похоже не судьба...
:'( :'( :'(
-
Вот на 2004 гот по Митчелу.
-
Тёмный лес ???
-
Доброго денечка!
Если не мудорствать лукава-снимаешь лампачку, там 4 контакта, перегибаешь их в другую сторону и все, постоянно горят фонарики :)
-
Грёбаный DRL... похоже не судьба...
Да, нет, наверное :)
Схема точно такая как и у меня. Только сигнал идёт с разъёма С2 проводок В4 (четвёртый провод, нижний ряд). Судя по схеме он зелёный с чёрной полоской. Разъём С2, судя по схеме, серого цвета, на 24 ножки. Это будет первый из трёх больших. Посмотри, всё сходиться? Если да, то давай, зажигай :)