chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: tgsy от Июль 24, 2012, 08:34:32 pm
-
всем добрый вечер :)постараюсь быть краток.появился очень странный и жутко противный звук из переднего правого колеса.звук напоминающий скрип резины.получилось значит так.пару дней назад во время поворота влево услышал легкий резиновый скрип.значения особого не придал.но сегодня поменял резину и на малой скорости услышал очень четкое вжик вжик вжик!!!!!посадил жену за руль сам пошел рядом с колесом.скрипит как будто на одном участке круга.теперь же просто звук постоянного резинового трения.если кто может помогите совето что это?????дело очень срочное.без машины никак на пасеку не попасть
-
тормозной пыльник железный
-
спасибо за ответ но это точно не он!!!!!!!!!!десять минут назад снял колесо.пробовал крутить одну ступицу эфект тот же.на определенном участке круга раздается это резиновое трение.я просто х.з че это может быть :(
-
смотри пыльник на шрусах, скорее всего внутренний....
-
оооооо.вот вот.откуда то оттуда шел этот злобный звук.а как его можно победить?подскажи пожалуйста
-
еше такой вопрос.сколько на таком пыльнике можно проехать?
-
там 2 варианта:
1. слетел хомут и пыльник соскочил с посадочного места. надо посмотреть грязно ли под ним, если да- помыть, набить новой смазки и на новый хомут, если нет-добавить смазки и на новый хомут.
2.Порвало пыльник из-за старости или зацепил где. замена и новая смазка.
пыльник сам рублей 600. ездить без смазки на шрусах ведет к 100 % попадалову на привод в сборе. замена не очень сложная, но грязная и тяжелая т.к. ступицу снимать надо.
-
На Блейзере менять передние приводы это жопа жопяная, так что если пыльник куку, то делать очень срочно.
Еще могут скрипеть колодки, хотя звук от них не "резиновый", но все равно посмотреть стоит.
ПыСы изношенные колодки начинают скрипеть не при торможении а при обычном движении, предупреждая, что скоро их менять.
-
На Блейзере менять передние приводы это жопа жопяная, так что если пыльник куку, то делать очень срочно.
Еще могут скрипеть колодки, хотя звук от них не "резиновый", но все равно посмотреть стоит.
ПыСы изношенные колодки начинают скрипеть не при торможении а при обычном движении, предупреждая, что скоро их менять.
Колодки не могут скрипеть при обычной езде, так как они не касаются в этот момент диска. Скрипят они только при торможении, когда их к диску прижимает.
А если колодки на ходу скрипят, значит что-то в тормозах не в порядке, не отходят колодки от диска.
-
На "правильных" колодках стоят скрипуны, они при большом износе трут по диску и скрипят.
-
На "правильных" колодках стоят скрипуны, они при большом износе трут по диску и скрипят.
Они стачиваются вместе с колодкой и соответственно скрипят только при торможении.
Сколько было у меня машин с этими "скрипунами", никогда на ходу не скрипели.
-
если уж и скрипуны сточились, тогда ой :o
-
Они стачиваются вместе с колодкой и соответственно скрипят только при торможении.
Сколько было у меня машин с этими "скрипунами", никогда на ходу не скрипели.
а у меня наоборот - скрипят при движении. при торможении переставали. правда если совсем долго так ездить, при торможении тоже скрипели
-
Они стачиваются вместе с колодкой и соответственно скрипят только при торможении.
Сколько было у меня машин с этими "скрипунами", никогда на ходу не скрипели.
а у меня наоборот - скрипят при движении. при торможении переставали. правда если совсем долго так ездить, при торможении тоже скрипели
Ну у вас на тахах вообще все по другому!
Так что я Х.З.
-
Они стачиваются вместе с колодкой и соответственно скрипят только при торможении.
Сколько было у меня машин с этими "скрипунами", никогда на ходу не скрипели.
а у меня наоборот - скрипят при движении. при торможении переставали. правда если совсем долго так ездить, при торможении тоже скрипели
Ну у вас на тахах вообще все по другому!
Так что я Х.З.
Да все также только больше ;D
-
так.спасибо за ответы.но смотрел пыльник.он целый.а какую смазку надо туда?
-
да и тормоза как резина не скрипят.значит тогда где этот пыльник купить и как его поменять.в нашем регионе с запчастями туго.
-
ну что ты теоретику разводишь, сними колесо и смотри! резиновых частей там всего 2: задний и передний пыльники шрусов! кстати сами шруса тоже могут издавать звуки похожие на то что ты описываешь. не поленись сними хомуты с пыльников и посмотри. набивать смазкой для шрусов, так в магазине и скажешь.
-
значит все обстоит так.пришел сегодня в гараж.осмотрел пыльник со всех сторон.ни каких повреждений.никаких следов того что он съехал.очистил его.обработал силиконом.все равно скрипит.как его снять я так и не понял.там стоят какие то неразборные хомуты.в общем полный тупик.че делать ума не приложу :(
-
да в том то все и дело что колесо снял
-
хомуты снять совсем не получилось.пытался и даже очень
-
Ставлю на ступицу! Иногда скрип умирающего подшипника воспринимается как резиновый.
-
спасибо но ступица однозначно отпадает.новая прошла не больше 1000.да и звук при снятом колесе совсем не с нее(
-
Если звук на самом деле из колеса, а не из чего-то другого и если пыльники целы, колодки и суппорты тоже, то скрипеть там больше нечему, там больше ничего нет.
-
да задал я тут задачку.ведь и правда все целое а один хрен скрипит.но в том то и дело что скрип характерно резиновый!!!!!!!как будто на колесе шишка и она трется об метал.но колесо то я снял :(
-
неужли ни у кого большк никаких соображений
-
попшикай ВэДэшкой на сайленты амотризаторов и рычаги, переставь колеса
-
машина на приколе третий день.спасибо за ответ.попробовал.результат ноль :(да и колеса точно не причем.кстати!!!!!!!!!!когда кручу одну ступицу без колеса звук на такой сильный.с колесом и на ходу громче.намного громче
-
на пыльниках стоят родные хомуты и снимать их трудно, может даже потребуется распилить их. смазка имеет свойство сохнуть и густеть, очень медленно, но все же сохнет из-за температурных колебаний, поэтому шруса у тебя могут быть уже покрыты не вязкой скользкой массой (особенно на графитовой основе), а чем то напоминающее практически сухую и даже не липкую глину. советую померить длину окружности и сразу купить винтовые хомуты "НОРМА"
-
спасибо за совет wagaz.завтра обязательно это проверю.слушай тут такое дело.сегодня менял амортизаторы.выехал на тест драйв.скрип все тот же но!!!!!!!при повороте вправо абсолютно пропадает.вот это уже интереснее
-
всем привет.думаю теперь эту тему можно закрывать.огромное спасибо всем кто откликнулся.причиной этих звуков было:грина в шусе(смазка высохла)и писец новой ступице(((((((((вот теперь думаю какую фирму брать
-
Назови изготовителя твоей ступицы, что бы люди на "грабли" не наступали. :)
-
с превеликим удовольствием.фирма ntp.не берите это полная лажа.реально меньше трех тысяч прошла