chevy-clan.ru

Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: pnp2000 от Июль 25, 2012, 04:00:19 pm

Название: Несколько вопросов про субур
Отправлено: pnp2000 от Июль 25, 2012, 04:00:19 pm
Вот купил себе субур у WWZ (95гв TBI 7,4/4L80) и поездив выяснились некоторые моменты
1 - на всех субурах надо подруливать ???? или это ненормально
2 - холостые иногда дёргаются, где то на 1-2 секунды растут потом падают, получается что машина едет волнами, правда тогда у меня немного недошёл ручник и на приборке горело что на ручникае, хотя там просто чуть-чуть до концевика не достало, может это быть реакцией мозга на горящий на приборке ручник ???
3 - По словам WWZ лямбда дохлая, она влияет на езду, просто такое чуство что машина не тянет, когда резко надо обогнать она "выстреливает" а потом просто начинает ехать как будто мощи не хватает на дальнейшее ускорение, это нормально или нет
4 - сегодня заметил что печка то дует то недует, причём тоже волнами по 1-2 секунду дует, потом 5 секунд нет, есть подозрения на аккум, собственно сейчас подумал что может обороты плавали тоже из-за этого
Название: Re: Несколько вопросов про субур
Отправлено: wagaz от Июль 25, 2012, 04:13:54 pm
1) у меня едет как по рельсам. думаю рулевые наконечники или резина.
2) у меня ровно без рывков
3) кислородник может влиять, но я думаю, что ты пока боишься на педаль нормально жать...3000 оборотов и летишь :afro:
4) акум на работу печки вообще никак не влияет...
Название: Re: Несколько вопросов про субур
Отправлено: пиратас от Июль 25, 2012, 04:30:15 pm
Привет! У меня тоже ровно, хоть и подвестка не в идеале. Вагас скорее прав насчет резины. Подергивания надо диагностировать. обороты печки повышаются вместе с оборотами двига?
Название: Re: Несколько вопросов про субур
Отправлено: Adel от Июль 25, 2012, 04:41:42 pm
печка дует так возможно из-за блока управления, глючат
Название: Re: Несколько вопросов про субур
Отправлено: Марат от Июль 25, 2012, 05:04:30 pm
у меня тоже надо подруливать, но скорее всего дело в уставшей рулевой. Резина новая.
Название: Re: Несколько вопросов про субур
Отправлено: пиратас от Июль 25, 2012, 06:06:01 pm
у меня тоже надо подруливать, но скорее всего дело в уставшей рулевой. Резина новая.
+сход развал
Название: Re: Несколько вопросов про субур
Отправлено: litrson от Июль 25, 2012, 07:37:34 pm
+рулевой редуктор.
Название: Re: Несколько вопросов про субур
Отправлено: Марат от Июль 25, 2012, 09:23:19 pm
сход- развал тока сделал, вот насчет редуктора есть сомнения, тк при таком пробеге он должен умереть уже. Но для начала надо рулевую в порядок привести.
Название: Re: Несколько вопросов про субур
Отправлено: pnp2000 от Июль 26, 2012, 01:34:51 am
Цитировать
обороты печки повышаются вместе с оборотами двига?
они не повышаются а она просто выключается, и было это на выключенной машине, то есть двигло не работало, думаю что отходит клемма аккума, потому что сразу после этого плавали холостые, может как раз из-за того что аккум отключался и мозг повышал обороты

Цитировать
3000 оборотов и летишь
Да псоле трёх оно вообще не едет, вчера на третем кольце дал газу а оно после трёх такое чуство что наоборот сдувается, разгонялся плавно давя на педаль, так по крайне мере чуствовалось что едет
Название: Re: Несколько вопросов про субур
Отправлено: Mojo Nixon от Июль 26, 2012, 01:09:38 pm
Вот купил себе субур у WWZ (95гв TBI 7,4/4L80) и поездив выяснились некоторые моменты
1 - на всех субурах надо подруливать ???? или это ненормально
2 - холостые иногда дёргаются, где то на 1-2 секунды растут потом падают, получается что машина едет волнами, правда тогда у меня немного недошёл ручник и на приборке горело что на ручникае, хотя там просто чуть-чуть до концевика не достало, может это быть реакцией мозга на горящий на приборке ручник ???
3 - По словам WWZ лямбда дохлая, она влияет на езду, просто такое чуство что машина не тянет, когда резко надо обогнать она "выстреливает" а потом просто начинает ехать как будто мощи не хватает на дальнейшее ускорение, это нормально или нет
4 - сегодня заметил что печка то дует то недует, причём тоже волнами по 1-2 секунду дует, потом 5 секунд нет, есть подозрения на аккум, собственно сейчас подумал что может обороты плавали тоже из-за этого

1. Вот после замены всех деталей передней подвески, так много подруливать уже не надо )
Но мне кажется не идеально еще. В сервисе сделали сход развал "в допусках", но не идеально ровно. говорят норм этож грузовик. место вроде приличное и оборудование новое. надо как нить с другой машиной сравнить
http://www.kvantavto.ru/index.php/shod-razval.html (http://www.kvantavto.ru/index.php/shod-razval.html)
Марат, что есть рулевая? это ходовая, или непосредственно с рулевой колонкой что еще можно сделать?

2. Холостые - та же фигня. они у меня не то что бы плавают, в основном 600оборотов иногда 650 иои около 700.
Вот при оборотах 700 нормально все. при оборотах 600 не ровно работает. Машина иногда едет супер, а иногда мне не нравится - думаю что это нормальная работа акпп просто.
В погоне за ровной работой мотора все малса фильтра новые, свечи и провода, шестерня трамблера.
Что еще планирую:
- 1 проверить вакуумник
(знакомый сказал, что может не вакуумник а его клапан - т.е. надо обратить внимание, а не сразу менять деталь целиком)
- 2 диагностика - собстенно волнует кислородный датчик
- 3 выставить зажигание "по стробоскопу"

3. Все это все очень связано с пунктом 2 :-)
у меня такие же ощущения от разгона. мне кажется это из за того что машина ТБИ, и что не надо ждать чудес от 200л.с. и такой массы. Но у вас то 7.4!!!??? Единственная мысль об улучшении динамики моего авто - головы вортек+распред ))))))
есть еще другой вариант - зажрался прикатался )
вот только сейчас насчет динамики очень простая умная мысль - мотор легко крутится в 5 тыщ оборотов, но момент то у нас при оборотах 2400 ( у вас при 1600!!!)

4. Про печку, а что тут умничать, дует не дует контакты наверн где нить отваливаются. прозвонить бы... мне кажется проще сначала панельку управления снять и посмотреть что с ней с обратной стороны.
Название: Re: Несколько вопросов про субур
Отправлено: AMIK от Июль 26, 2012, 06:48:16 pm
Вот купил себе субур у WWZ (95гв TBI 7,4/4L80) и поездив выяснились некоторые моменты
1 - на всех субурах надо подруливать ???? или это ненормально
2 - холостые иногда дёргаются, где то на 1-2 секунды растут потом падают, получается что машина едет волнами, правда тогда у меня немного недошёл ручник и на приборке горело что на ручникае, хотя там просто чуть-чуть до концевика не достало, может это быть реакцией мозга на горящий на приборке ручник ???
3 - По словам WWZ лямбда дохлая, она влияет на езду, просто такое чуство что машина не тянет, когда резко надо обогнать она "выстреливает" а потом просто начинает ехать как будто мощи не хватает на дальнейшее ускорение, это нормально или нет
4 - сегодня заметил что печка то дует то недует, причём тоже волнами по 1-2 секунду дует, потом 5 секунд нет, есть подозрения на аккум, собственно сейчас подумал что может обороты плавали тоже из-за этого

 А при продаже это не обсуждалось....?
.
Название: Re: Несколько вопросов про субур
Отправлено: pnp2000 от Июль 26, 2012, 10:02:43 pm
Вот купил себе субур у WWZ (95гв TBI 7,4/4L80) и поездив выяснились некоторые моменты
1 - на всех субурах надо подруливать ???? или это ненормально
2 - холостые иногда дёргаются, где то на 1-2 секунды растут потом падают, получается что машина едет волнами, правда тогда у меня немного недошёл ручник и на приборке горело что на ручникае, хотя там просто чуть-чуть до концевика не достало, может это быть реакцией мозга на горящий на приборке ручник ???
3 - По словам WWZ лямбда дохлая, она влияет на езду, просто такое чуство что машина не тянет, когда резко надо обогнать она "выстреливает" а потом просто начинает ехать как будто мощи не хватает на дальнейшее ускорение, это нормально или нет
4 - сегодня заметил что печка то дует то недует, причём тоже волнами по 1-2 секунду дует, потом 5 секунд нет, есть подозрения на аккум, собственно сейчас подумал что может обороты плавали тоже из-за этого

 А при продаже это не обсуждалось....?
.
Ну насчёт пункта 1 мне говорил что на всех субурах надо подруливать, у меня это первый поэтому я подумал что может и правда, ведь почти грузовик
Всё остальное вылезло чуть позже, хотя некоторая нестабильность ХХ при осмотре была заметна, но я подумал что возможно из-за дохлой лямбды,
Название: Re: Несколько вопросов про субур
Отправлено: wagaz от Июль 29, 2012, 10:39:22 pm
поставил 285х50х20 на колее гуляет заметнее...
Название: Re: Несколько вопросов про субур
Отправлено: Марат от Июль 29, 2012, 11:04:35 pm
кстати я вот тоже думаю, что гуляет из -за колес, точнее из-за вылета -10
Рулевую тряхнул - в пределах нормы. Редуктор рулевой подтекает, надо перебрать будет...
Название: Re: Несколько вопросов про субур
Отправлено: Berserker от Август 18, 2012, 11:17:31 pm
Темка вроде общеобзорная. Тоже имею вопросы:
Субур 2500, дизель. Скорость 110кмч, обороты приближаются к красной зоне (после 3000об)
Вопрос: какая все же максимальная скорость, какая зависимость оборотов и скорости на пустой машине и ровной дороге?

Также, можно ли поставить бублик от бензиновой модификации на дизельную для коробки 4L80 ?
Название: Re: Несколько вопросов про субур
Отправлено: wagaz от Август 19, 2012, 12:46:47 am
на трассе 70-80км=1500-1700 об, 100 км=1700-2000 оборотов, быстрее я не езжу....