chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: Alexey от Май 12, 2008, 10:26:14 am
-
Доброго Всем!!!
Ситуация следующая: ехал по прямой перед поворотом притормозил, выходя из поворота давлю газ машина воет но не едит :-\
Остановился заглушил, завёл, щёлкаю селектором короб молчит.
ЧТО ДЕЛАТЬ ГДЕ СМОТРЕТЬ???
-
А уровень масла меняется на заглушенном и на заведенном двигателе?
-
Уровень, цвет и запах масла в коробке!
-
Уровень масла такойже как всегда(т.е. чуть выше нормы), цвет вроде тоже прежний, запах вроде тоже нормальный.
Может где какой предохранитель или контакт?
-
А машина какая ?
-
Блейзер 97г. Канада
-
готовим себя морально к всеобщей карме - коробочка!!!!!
-
Весь прикол в том что в городе нет АКПП-сервиса, да и вообще нормального сервиса нет. Ближайший сервис 70 км.
готовим себя морально к всеобщей карме - коробочка!!!!!
Самому както диагностику сделать можно? Может где провод переломился или ещё что?
-
Не едет вообще ни вперед ни назад на любой скорости?
Просто не стого ни с сего она кердыкнуться в механической части совсем не могла, должны были быть какие то симптомы.
Предполагаю либо предохранитель, либо проводка.
-
При неисправной электрике коробка не будет переключаться,а ехать должна (если механика жива).
Уровень посмотри на ЗАГЛУШЕНОМ и на ЗАВЕДЕННОМ движке.Разница есть?
-
При переключении селектора АКПП ни каких толчков, как будто короб просто отключили.
Предполагаю либо предохранитель
Марат а предохранитель находится тамже где все?
-
вечером посмотрю уровень более детально
-
Ты
При неисправной электрике коробка не будет переключаться,а ехать должна (если механика жива).
Уровень посмотри на ЗАГЛУШЕНОМ и на ЗАВЕДЕННОМ движке.Разница есть?
Ты думаешь насос крякнул?
-
а на паркинге катится?
-
вспомнил ещё одну деталь, когда буксировали не заводя нет тормозов, завели тормоза есть. Так должно быть?
а на паркинге катится?
не пробовал
-
Если уровень не падает при раб. двиг. то насос но Бывает и на бублике шлицы сворачивает.Снимать короб однако прийдется. :(
-
Здесь скорее всего дело в механике, если электрика глючит коробка должна хоть как-то работать, при этом могут коды быть, лампочки загораться, а маслонасос загибается без каких-либо симптомов
-
Не тормозит потому что нет давления в усилителе тормозов! так и должно быть !
-
Надо уровень на РАБОТАЮЩЕМ и НЕРАБОТАЮЩЕМ двигле ВНИМАТЕЛЬНО смотреть если одинаковый то скорее всего насос.С ув.
-
А задняя передача есть? В смысле назат едет?Может и соленоид наестся,и шарик в пластине залипнуть......
-
Нет ни одной передачи. При перемещении селектора (обычно машина дёргалась) ни какой реакции.
Не дошел я вчера до машины, сегодня собираюсь. Возьму с собой бук буду OBD мучать.
-
И ещё вопрос в догонку тут Все говорят о возможности выхода из строя насоса. Хотелось бы знать какова цена ентого насоса и возможна ли замена самостоятельно?
-
OBD тебе с коробкой не поможет.
Насос то при желании конечно поменять можно, но для этого все равно коробку разбирать так лучше ее сразу и перебрать полностью.
-
Нафиг бук, проверяй насос впервую очередь
-
Есть мысль, что проблема возможна в ручке "переключения передач" Вы меняете её положение, а сигнал до коробки не доходит. Точнее сформулировать не могу не знаю через что и как он связан.
Так что сильно не пинайте.
-
простите за глупую мысль... а как себя чувствует трос?????может это он????
-
НУжно проверить раздатку ещё ...
Может она наелась, либо цепь оборвало, еслина 4вд постоянно ездил, в повороте вокурат её и дорвало ...
А коробка если насос не работает сразу лампочками моргать будет, или ехать будет. но только на 3 передаче ...
Самое главное погляди на паркинге коробка катится или нет ...
Если катается, значит 100% раздатка ...
-
Машин на Р не катится.
На 4WD крайний раз ездил осенью.
Цвет и запах масла нормальный.
Уровень масла выше нужного, но вроде меняется.
При переключении на D и газовании спидометр не работает.
-
При переключении на D и газовании спидометр не работает.
Простите неведение, а какая связь?
-
Похоже всеже на насос либо бубен.
-
никогда не проверял уровень масла в коробке на вкл. двигателе, на выкл. всегда на 3 см. выше разметки HOT. Завтра поинтересуюсь что будет на вкл. движке, должен уровень совпадать по разметкам или может опять быть выше!?И какие ещё из жидкостей надо смотреть на вкл. двигателе?
-
Блин, че-то сразу не сообразил. Срочно устрани причину ошибки 0122. Мозг у тебя не видит датчик ТPS, поэтому и коробан никуда не едет! TPS и MAF - это два датчика от которых работа коробки зависит напрямую.
-
Я вот тут подумал, а не моск -ли дал дуба в машинке ??? >:(
-
Блин, че-то сразу не сообразил. Срочно устрани причину ошибки 0122. Мозг у тебя не видит датчик ТPS, поэтому и коробан никуда не едет! TPS и MAF - это два датчика от которых работа коробки зависит напрямую.
Машинка с этой ошибкой ездила.
Я забыл написать что при заведёном двигателе из под машины слышится какое то шорконье(как бы крутится какойто вал, а за него что то цепляет, но не постояно, а периодично... шорк-шорк-шорк) при газовании тот же шорк, не быстрее не медленнее.
Марат 5 вольт на TPS при заведённом моторе?
-
Можно при заведенном или просто ключ на старт повернуть
-
Хо! Братцы! И у меня такая же проблема вылезла!
Вчера поехал в Уфу, в дороге дождь заморосил. От дома 184 км отъехал, выхожу в один момент на обгон - бац! Без всяких предупреждений, без звуков автомат переходит в нейтральный режим.
Скатываюсь на обочину, переключаю режимы селектором - ноль реакции! Двигатель работает без перебоев, а селектор, словно на "нейтралке" стоит. Выхожу, осматриваю под капотом, под машиной - утечки масла нет. Достаю щуп - ого! - СЛИШКОМ МНОГО! Думаю, вдруг антифриз или масло каким-то образом в АКПП попало, проверяю уровни ОЖ и масла - все в порядке. :o ?
Звоню поочередно трем сервисменам в Елабуге и в Набережных Челнах - все склоняются к неисправности насоса АКПП. Блин, начинают напрягать мысли о предстоящем ремонте АКПП. Но делать нечего, вызываю эвакуатор (не на буксире же 180 с лишним км. машину тащить?) и мы с моей машиной верхом на эвакуаторе возвращаемся домой.
Что добавить?
1. Ни одна лампочка на щитке приборов не вспыхнула и не об ошибке не сигнализирует.
2. При включении зажигания откуда-то снизу начинается какой-то поскреживающий шелест. При выключении, соответственно, шелест "отключается". Что это? Результат неисправности или просто я до этого не замечал? :))
3. Уровень масла вне зависимости от того, заведен двигатель или заглушен остается неизменным - очень высоким.
4. В режиме "паркинг" машина стоит как раньше. Раздатка?! Исключено, я и зимой-то в "4hi" режим переводил только на обледенелых участках дороги.
5. Попробовал сегодня включить тронуться, но на более высоких оборотах. Реакции - ноль!
Короче, моя не панимай!
Лишних дров наломать тоже не хочется, поэтому сейчас думаю проверить, во-первых, целостность тросиков.
А во-вторых, Блин, че-то сразу не сообразил. Срочно устрани причину ошибки 0122. Мозг у тебя не видит датчик ТPS, поэтому и коробан никуда не едет! TPS и MAF - это два датчика от которых работа коробки зависит напрямую.
Подскажите подробнее, как сбить "мозги"? Как лечить ошибку? Или ссылку дайте, пожалуйста, где описано, как это лечится. :)
-
TPS и MAF - это два датчика от которых работа коробки зависит напрямую.
От этих датчиков зависят точки переключения передач.Без них ,и вообще без электричества, машина (при исправной механике) должна двигаться и вперед (возможно не переключаясь) и назад.Если уровень масла НЕ падает при заведенном двигателе -> насос.
-
Хо! Братцы! И у меня такая же проблема вылезла!
Вчера поехал в Уфу, в дороге дождь заморосил. От дома 184 км отъехал, выхожу в один момент на обгон - бац! Без всяких предупреждений, без звуков автомат переходит в нейтральный режим.
Скатываюсь на обочину, переключаю режимы селектором - ноль реакции! Двигатель работает без перебоев, а селектор, словно на "нейтралке" стоит. Выхожу, осматриваю под капотом, под машиной - утечки масла нет. Достаю щуп - ого! - СЛИШКОМ МНОГО! Думаю, вдруг антифриз или масло каким-то образом в АКПП попало, проверяю уровни ОЖ и масла - все в порядке. :o ?
Звоню поочередно трем сервисменам в Елабуге и в Набережных Челнах - все склоняются к неисправности насоса АКПП. Блин, начинают напрягать мысли о предстоящем ремонте АКПП. Но делать нечего, вызываю эвакуатор (не на буксире же 180 с лишним км. машину тащить?) и мы с моей машиной верхом на эвакуаторе возвращаемся домой.
Что добавить?
1. Ни одна лампочка на щитке приборов не вспыхнула и не об ошибке не сигнализирует.
2. При включении зажигания откуда-то снизу начинается какой-то поскреживающий шелест. При выключении, соответственно, шелест "отключается". Что это? Результат неисправности или просто я до этого не замечал? :))
3. Уровень масла вне зависимости от того, заведен двигатель или заглушен остается неизменным - очень высоким.
4. В режиме "паркинг" машина стоит как раньше. Раздатка?! Исключено, я и зимой-то в "4hi" режим переводил только на обледенелых участках дороги.
5. Попробовал сегодня включить тронуться, но на более высоких оборотах. Реакции - ноль!
Короче, моя не панимай!
Лишних дров наломать тоже не хочется, поэтому сейчас думаю проверить, во-первых, целостность тросиков.
А во-вторых, Блин, че-то сразу не сообразил. Срочно устрани причину ошибки 0122. Мозг у тебя не видит датчик ТPS, поэтому и коробан никуда не едет! TPS и MAF - это два датчика от которых работа коробки зависит напрямую.
Подскажите подробнее, как сбить "мозги"? Как лечить ошибку? Или ссылку дайте, пожалуйста, где описано, как это лечится. :)
Если уровень на заведённой машине высокий, насос не качает знать ...
Шлицы срезало верняк ...
-
Ясно... "Попадаю" на переборку АКПП... Ысссс!
В таком разе наверняка нужно снять корбан и вскрыть, а потом уже смотреть и считать - что именно и на какую сумму менять. Я прав?
Zubilo, верно ли что ты в свое время какую-то усиленную приблуду в короб ставил? Кит какой-то... Как работа АКПП с ней? Как она ведет себя в грязях и жижах?
-
Мне тоже кажется - насос. Тм лопасти такие стоят как у вентилятора и они бывает осыпаються. А шелест от того что обломки там крутятся. Если шлицы на бублике срезало это было бы думаю по звуку более заметно.
Можно попробовать отсоединить нижнюю трубку охлаждения АКПП от радиатора и на заведенной машине посмотреть если струи от туда нет или вялая то точно насос.
-
Марат сколько стоит ремкомплект на каробку(самый полный комплект) и каковы сроки?
Ну енто если вдруг что.
-
Может вопрос и не потеме но очень интересно что такое бублик????
P.S.
про хлебобулочные изделия я знаю!!! ;)
-
Может вопрос и не потеме но очень интересно что такое бублик????
P.S.
про хлебобулочные изделия я знаю!!! ;)
Так гидротрансформатор называют. По форме бублик напоминает. :)
-
Марат сколько стоит ремкомплект на каробку(самый полный комплект) и каковы сроки?
Ну енто если вдруг что.
На сайте www.autozap.ru ремкомплект АКПП "PRO-KING" можно заказать по цене 6526 руб. без учета доставки.
Друзья, меня больше интересует - что туда в этот ремкомплект входит. Кто-нибудь менял?
-
Обычно куча разных резинок,сальников,прокладок,диски фрикционные и стальные,иногда тормозные ленты.Фильтра как правило нет,но прокладка поддона есть.
-
вот и я после того как всё это прочитал решил уровень ATF проверить на вкл. движке, на выкл. на 3 см выше (HOT), на вкл. убавилось на 2 см уровень почти около разметки (HOT), но это я проверял на холодном движке, поидее должен быть уровень около (COLD)! Машина едет, только дергается иногда при переключении передач, что скажете на такое высокий уровень ATFки?ездить можно?
ATF меняли полгода назад в шеви+!
-
Если немного больше это не страшно, главное чтоб не меньше!
-
На сайте www.autozap.ru ремкомплект АКПП "PRO-KING" можно заказать по цене 6526 руб. без учета доставки.
на chevy.ru кит стоит 4800р и тот же вопрос что туда входит.
-
нашел что входит в кит от autozap.ru
http://transmichigan.com/index.php?main_page=product_info&cPath=143_144_124_138_172&products_id=398
-
Ясно... "Попадаю" на переборку АКПП... Ысссс!
В таком разе наверняка нужно снять корбан и вскрыть, а потом уже смотреть и считать - что именно и на какую сумму менять. Я прав?
Zubilo, верно ли что ты в свое время какую-то усиленную приблуду в короб ставил? Кит какой-то... Как работа АКПП с ней? Как она ведет себя в грязях и жижах?
Марат мне привозил лекарство, которое исправляло рекламации, по поводу неразблокирования ГТД в АКПП ... машина так и ехала с заблокированным бубликом на 4 передаче, даже на 40 км/час, что ессно кончало быстро фрики 3 и 4 передачи ...
Z-пак, так называемый - усиленные фрики и лента, только предстоит поставить, отдаю коробан в ремонт на следующей неделе ...
Скажу сразу, если коробка откатала больше 200 000км, следует сменить полный рем комплект маслонасоса, даже если он будет казаться идеальным ...
-
Скажу сразу, если коробка откатала больше 200 000км, следует сменить полный рем комплект маслонасоса, даже если он будет казаться идеальным ...
мона вопрос, как к спецу???? Уже как-то спрашивал, но хочу из уст мастера услышать - что за коробан такой на дюриках стоит фирмы AISIN http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/transmission/AW4/index.htm ее чуть ли ни как вечную там хвалят.... что за зверюга???? Такие уж крепкие на дурангах коробаны что ли??? я тут реально чешу репу по этому поводу
-
ASIN делает хорошие коробки, эти коробки ставят на Сурфы, 4Ранеры, Кукурузеры, JEEPы ...
звать их типа A340F на сурфах и A540F на кукурузерах ...
Пользовал такую 340 коробку насурфе, гидромеханическая коробка, буксовал в глине 30 минут в раскачу (газ в пол не отпуская и дёргая рычаг АКПП с L на R, раскачивая машину ...)
4L60E, такое надругательство, точно -бы не выдержала, а вот TH700 (вроде) предшественник 4L60, думаю смогла-бы ...
Т.к часто на заряженные болиды ставят именно эту тюненую коробку ...
ASINовскую коробку, нам поставить очень геморно и дорого, т.к помимо железячных переделок, нужно мозги искать ...
-
да... спасибо......
а только асиновская была у них хорошая, как остальные, что на дюриках, кажись там была еще 42-ая ,44-ая и 46-ая как они, не ездил на них????? я еще к тому, что 10-ти летняя машина, скажем тот же дуранго - это тоже стопроцентный попандос на коробан в итоге?????вот к чему я клоню....
-
Тут ничего не подскажу ...
Нужно рыться в инете, по этим коробкам ...
А про подадос на ремонт АКПП, можно сказать про любую большую машину больше 10 лет ...
:-)
Весь вопрос в цене, грамотных спецах и последующие ремонты :-)
-
вот и я приехал.
сегодня проехал с километр , в коробке что-то звонко хрустнуло и дальше я катился уже "на нейтралке".
уровень при не заведенной на паркинге и заведенной на паркинге - одинаковый (высокий, аж на первых полтора витка щупа поднимается), если включить "драйв" - вообще на три-четыре витка поднимается.
ни вперед ни назад не тянет, иногда что-то хрустит. за неделю до этого что-то начало постукивать/шуршать внизу (я-то наивно надеялся что это где-то глушитель сечет) в такт оборотам движка.
-
Vadimka, искренне сочувствую. У меня тоже с металлических стуков началось... Здесь на форуме как-то прочел о стуках во время включения "D" или "R" - мол, похоже на крестовины, которые необходимо прошприцевать. А то металл выкрашивался...
Братцы, а если разобраться в причинах поломки, могли ли металл выкрашиваться из-за неправильно настроенного датчика положения дроссельной заслонки? Я прав?
-
Здесь на форуме как-то прочел о стуках во время включения "D" или "R" - мол, похоже на крестовины, которые необходимо прошприцевать. А то металл выкрашивался...
Да не , шприцевать крестовины когда уже стук бесполезно , их надо шприцевать до того как стук появляется , правда их шприцевать геморно сильно . Стук крестовин собствено уже возникает от отсутствия металла , который возникает от отсутствия смазки и еще крестовины ломаются от повышенных зазоров в главной паре в том числе , удар и тд . А стук на самом деле может быть и сильный от крестовин , зависит от их износа , но не надо на это надеяться , диагностика и устранение , вот если после устранения люфтов в кардане все как и было , вот тут уже надо диагностику короба и раздатки .
-
Народ,я недавно капиталил коробан: поставил Зэт-пак(усиленный пакет 3-4 передачи),кевларовую тормозную ленту,усиленную планетарку с 5-ю сателлитами,новые обрезиненые поршни и соответственно все новые фрики и сталь + комплект втулок и ребилдовый гидрик.....Всё удовольствие вместе с работой в районе 50 тыр....Кому интересно что,где,как и поче- пишите в личку или сюды ( в личку просто вернее буит ) отвечу запросто ;)
-
если ни туда ни сюда 100% сломан вал насоса акпп у меня так уже было
-
....
Хо! Братцы! И у меня такая же проблема вылезла!
Вчера поехал ...выхожу в один момент на обгон - бац! Без всяких предупреждений, без звуков автомат переходит в нейтральный режим.
Скатываюсь на обочину, переключаю режимы селектором - ноль реакции! Двигатель работает без перебоев, а селектор, словно на "нейтралке" стоит. Выхожу, осматриваю под капотом, под машиной - утечки масла нет. Достаю щуп - ого! - СЛИШКОМ МНОГО! Думаю, вдруг антифриз или масло каким-то образом в АКПП попало, проверяю уровни ОЖ и масла - все в порядке. :o ?
....делать нечего, вызываю эвакуатор ..... мы с моей машиной верхом на эвакуаторе возвращаемся домой.
Что добавить?
1. Ни одна лампочка на щитке приборов не вспыхнула и не об ошибке не сигнализирует.
2. При включении зажигания откуда-то снизу начинается какой-то поскреживающий шелест. При выключении, соответственно, шелест "отключается". Что это? Результат неисправности или просто я до этого не замечал? :))
3. Уровень масла вне зависимости от того, заведен двигатель или заглушен остается неизменным - очень высоким.
4. В режиме "паркинг" машина стоит как раньше. Раздатка?! Исключено, я и зимой-то в "4hi" режим переводил только на обледенелых участках дороги.
5. Попробовал сегодня включить тронуться, но на более высоких оборотах. Реакции - ноль!
..
Лишних дров наломать тоже не хочется, ...
Аналогичная ситуация :(, коробка 4L-60E, у меня есть запасной "бублик" - поможет ли его замена в такой ситуации? и второй вопрос - коробку полностью вытаскивать из под машины или достаточно будет только сдвинуть для того, чтобы подлезть к "бублику" и заменить его?
-
Народ,я недавно капиталил коробан: поставил Зэт-пак(усиленный пакет 3-4 передачи),кевларовую тормозную ленту,усиленную планетарку с 5-ю сателлитами,новые обрезиненые поршни и соответственно все новые фрики и сталь + комплект втулок и ребилдовый гидрик.....Всё удовольствие вместе с работой в районе 50 тыр....Кому интересно что,где,как и поче- пишите в личку или сюды ( в личку просто вернее буит ) отвечу запросто ;)
В Зимбабве наверное так и стоит,может чуть переплатил.
-
В Зимбабве наверное так и стоит,может чуть переплатил.
да нормальная цена,человеческая,не окуевшая. 8-9т снятие установка, 15т работа, остальное железки без тройной накрутки
-
Да согласен,"очень тяжело спорить о вкусе устриц с теми кто их ел".
-
послушайте, "Зимбабве, окуевшие, устрицы" - по моему вопросу будет вразумительная консультация? :(
-
:o
-
послушайте, "Зимбабве, окуевшие, устрицы" - по моему вопросу будет вразумительная консультация? :(
Не а ,мы не в курсах.
-
счас те коробочник взял и все сказал)))) тыж так его без денег оставишь))) ;D
-
счас те коробочник взял и все сказал)
да ещё после того как навыёпывался)) чудные крестьянские дети...(поговорка такая если что)
-
коробку надо делать,даже если снимать бублик .коробку надо пересмотреть на предмет поломки насоса .есть готовые коробки 48-50 тыр комплект с трансформатором на обмен ,готов провести работу под ключ.отремантировать вашу.транспортная компания.
-
....да ещё после того как навыёпывался))....
Ну да, тему достал с 17-й страницы форума 2008года, т.е. фактически забытой, задал вопрос - а тут продолжение обсуждение 3-х годичной давности :D
-
коробку надо делать,даже если снимать бублик .коробку надо пересмотреть на предмет поломки насоса .есть готовые коробки 48-50 тыр комплект с трансформатором на обмен ,готов провести работу под ключ.отремантировать вашу.транспортная компания.
Это понятно. Вопрос за другое был - возможно ли заменить бублик не вытаскивая коробку из под машины, а только отодвинуть на необходимое расстояние - у кого то был такой опыт? ???
-
Нет коробку надо опускать'я так думаю
-
Нет коробку надо опускать'я так думаю
Блин, 90кг в морозяку :-\ , понятно спасибо :)...