chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: upavel от Август 07, 2012, 05:57:42 pm
-
Задрала меня периодическая глючность.
При повороте ключа на старт иногда сразу заводится, иногда с десятого раза. Т.е. стартер включается с десятого раза.
Силовая проводка на стартер в норме, глюк повторяется и на старом стартере и на новом.
Контактная группа? По схеме, между ней и втягивающим стоит реле и предохранители, есть подозрение на неконтакт в проводке. А вот где они физиологически в машине?
Я ведь обижусь и тупо поставлю кнопку "старт" в обход них :)
-
Имеем Субурбан квадратный 5,7 TBI? два стартера, один новый "маленький", второй старый штатный.
Независимо от того, какой стартер стоит на машине, периодически она перестает реагировать на поворот ключа зажигания в положение запуск. При этом запуск с брелка тоже не работет, т.е. дело не в контактной группе замка зажигания.
При этом проседания напруги нет, аккум и силовая проводка в порядке.
Давеча на даче протянул все контакты и вывел в салон кнопку "старт", напрямую замыкающую втягивающее реле на плюсовую клемму аккумулятора.
Сегодня глюк вылез снова, ключом не заводится, с брелка тоже, а кнопкой моментально.
По схеме есть реле стартера, а вот где оно в машине расположено?
-
У теья сигналка стоит?
Реле блокировки стартера стоит?
-
У теья сигналка стоит?
Реле блокировки стартера стоит?
Не щелкает в сигналке ничего, это я в первую очередь смотрел.
-
А там и не должно щелкать, посмотри стартерный провод от замка зажигания, если разрыва нет на реле на нем, он обычно желтого или белого, точно не помню
-
А там и не должно щелкать, посмотри стартерный провод от замка зажигания, если разрыва нет на реле на нем, он обычно желтого или белого, точно не помню
Да сигналку я сам ставил, это все проверено сто раз.
-
До компа доберусь поищу реле стартера