chevy-clan.ru

Уголок Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Низкопрофильные, высокопрофильные и другие автомобили Клана => Тема начата: Jimmy от Август 07, 2012, 06:35:09 pm

Название: Новы непрофильный КИТАЕЦ
Отправлено: Jimmy от Август 07, 2012, 06:35:09 pm
В связи с продажей Нокса и отсутствием личного транспорта был приобретен грузовой авто китайского происхождения под названием ЧангАн какой-то там SJ1030 и т.д., а сокращенно Скарабей2.
Название: Re: Новы непрофильный КИТАЕЦ
Отправлено: Мрачный от Август 07, 2012, 06:47:20 pm
Поздравляю.
 Фотки бы выложили - интересно на чудо заморское посмотреть
Название: Re: Новы непрофильный КИТАЕЦ
Отправлено: SergeiBlazer от Август 07, 2012, 08:04:07 pm
Поздравляю! ну и это фотки давай  :)
Название: Re: Новы непрофильный КИТАЕЦ
Отправлено: Железный Дровосек (Андрей) от Август 07, 2012, 08:24:18 pm
посмотреть бы....
Название: Re: Новы непрофильный КИТАЕЦ
Отправлено: lena54806852 от Август 07, 2012, 08:29:19 pm
мои поздравления :afro:
Название: Re: Новы непрофильный КИТАЕЦ
Отправлено: Игорь НиколаИч Шумаher от Август 08, 2012, 12:47:02 am
я тоже присоединяюсь к соболезнованиям)))
Название: Re: Новы непрофильный КИТАЕЦ
Отправлено: ovelexx от Август 10, 2012, 10:39:39 am
Было дело встречался с руководством Чангана. Приезжали они в 2007 году в Нижний Новгород. Забавные истории рассказывали про китайский автопром и передел их автомобильного рынка.
Название: Re: Новы непрофильный КИТАЕЦ
Отправлено: Хомяк от Август 10, 2012, 11:08:01 am
Поздравляю.
 Фотки бы выложили - интересно на чудо заморское посмотреть
Не,не заморское-ЗАСТЕННОЕ ;)
Название: Re: Новы непрофильный КИТАЕЦ
Отправлено: Serg730 от Август 10, 2012, 11:50:03 am
У знакомого был грузовичок JMC, по запчастям постоянно была засада и стоили космос...
Название: Re: Новы непрофильный КИТАЕЦ
Отправлено: Diller от Август 17, 2012, 12:27:53 am
После всех манипуляций безумно интересно посмотреть как пойдёт или точнее поедет китайское авто...
Название: Re: Новы непрофильный КИТАЕЦ
Отправлено: Jimmy от Сентябрь 08, 2012, 06:01:17 pm
Всем привет. Вот появилась свободная минутка, пока наемные парни ваяют забор в деревне.
Ну о машине, подробнее...
Китайский концерн Чана(Chana) существует достаточно давно. но на экспорт не претендовали. Вот в 2006-м году на территорию России ввезли пробную партию- около 100машин Чанган Скарабей 1 и Ант 1. Что касается Скарабеев: «Скарабеи» первой и второй комплектаций различаются двигателями («Скарабей-1» оснащают 65-сильным дизелем, а «Скарабей-2» двигателем мощностью 82 л. с.), но у автомобилей «Скарабей-2» при этом увеличенная база и кабина со спальным местом. Но это было тогда. Нынче(с 2008г) модель Скарабей-2 (ChanGan SC1030FW9)претерпел куда сильные изменения в подвеске, двигателе, трансмиссии, да и внешне. Его издали легко спутать с Исудзу NQR. Схожесть если не 100%, то98% точно. Те же фары, зеркала, стекла. двери- только у Исудзу под стеклом на черном пластике надпись ISUZU а у Скарабея CHANGAN на сером фоне-в моем случае. т.к. авто серый металлик. В кабине все просто: водительское сидение имеет регулировку только веред/назад. а спинка сильно завалена назад и регулировки нет. Руль достаточно удобен и легок, т.к. стоит гидроусилитель. Он также регулируется в одной плоскости. т.е. по наклону. что достаточно удобно. Рычаг КПП расположен близко к правой ноге. так что тянуться особо не приходится(ах если бы спинка регулировалась....) Первая передача пониженная, и включается к ноге вниз. На против- к ноге вперед расположена задняя. из нейтралки вперед ключим 2-ю, назад 3-ю, вправо вперед 4-ю, вправо вниз 5-ю. Неудобно расположена педаль газа. Под вечер или после длительных пробегов по прямой начинает болеть щиколотка, т.к. нога в этом месте постоянно согнута, мысок вверх. Приборная панель читается отлично в дневное время. По середине расположен спидометр около 12см в диаметре, справа чуть меньше указатель топлива, симметрично слева указатель температуры. Тахометр отсутствует, так что пришлось заморочиться установкой доп-прибора. Ну и доп лампочки на приборке как на любой другой машине: масло, акб, поворотники, дальний, подогрев топлива, еще что-то... Пассажирское место представляет собой двухместный диван со складывающейся вперед спинкой, для "удобного" вползания на спальник. т.к. он есть на моем авто. На удивление для пассажирских ног достаточно места. Шумоизоляция ни какая. посему салон был вытряхнут проложен бимаст+фольгированный типа сплен(визомат). Также фольгированным материалом проложил крышу. Музыка - да, есть музыка. точнее была "музыка". ЮСБ магнитола с радио. При чем при каждом выключении зажигания память на чтение флешки сбрасывалась. Пришлось поставить бюджетный Саундмакс с DVD USB mSD-card. мониторчик маловат, всего три дюйма, но преспокойно глотает 16гиг флешку, дивиди диски с видео и мп3, не плохо ловит радио. Штатная акустика была игнорирована- 11см картонные говорилки в дверях выдавали только средние и высокие частоты. что коробит ухо, и поставлена временно деревянная колонка от муз.центра Айва с 16см мидбасом, среднечастотником и двумя твитерами. Места мало на спальнике, я бы еще вторую воткнул...и усилки....(да я маниак). Ладно. хватит лирики. Перейдем немного к техническим деталям. Мотор по паспорту 2800см3 турбодизель 102л.с. класс экологии 3-й. Тип двигателя комонрейл(кажется). Свечи отсутствуют, по всей видимости стоят пьезо-форсунки. Смешанный расход около 12литров. Полная длина авто около 5,5 метра, (сам не мерил, на глаз) длина  платформы 4метра. высота по кабине 2,06м, по платформе почти 3, т.к. установлен съемный каркас/тент объемом 17м3. Ширина по кабине 1,8м по платформе почти 2. Подвеска рессорная с амортизаторами разумеется очень жесткая. Впереди рессора насчитывает 5-ть листо, с зади 7-мь. Так что фактическая грузоподъемность далеко превышает 1500кг заявленные в паспорте. По документам масса без нагрузки 2285кг, разрешенная 3480. Таким образом авто попадает в категорию "В", хотя фактичеки 3тонны можно грузить смело(2500уже возил)
В целом впечатления от машины пока положительные. Да не комфортно, не престижно, медленно. непроходимо, но для работы- то что надо.
А теперь о грустном. В четверг на подъезде к заводу на погрузку сам того не ожидая стал участником ДТП. Узкая дорога. по краям фуры, проезд для одной машины. Стоит в проезде газель. Ну я за ней остановился метрах в 2-х так, что бы видеть. что впереди нее да и что бы он(газелист) видел меня. С водителем газели разговаривал какой-то мужчина. Вдруг у газели зажглась лампа заднего хода и она шустро двинулась назад. Я даже не успел на клаксон нажать. как получил удар. Пластиковая решетка вдребезги, поворотник треснул(а он часть фары), на самой фаре лопнули крепления к кузову, вмят так называемый капот, лопнуло и вмялось пластиковое "крыло", поцарапан справа бампер(пластик). Как говорится на скорость все это не влияет, но на внешний вид-да.
На сегодняшний день машина прошла 7-мь тысяч километров.

П.С. Фотки выложил бы, но в деревне скорость инета32кб/с
Название: Re: Новы непрофильный КИТАЕЦ
Отправлено: Jimmy от Сентябрь 09, 2012, 02:23:56 pm
Ну вот, добрался до быстрого инета...0

Замена штатных лампочек в приборке на светодиоды.
(http://s019.radikal.ru/i602/1209/a9/821663cfad2e.jpg)


Общий вид приборки
(http://s56.radikal.ru/i153/1209/21/61a756fee08b.jpg)

ДТП и его видимые последствия.
(http://s40.radikal.ru/i088/1209/87/376667ff1306.jpg)
(http://s59.radikal.ru/i165/1209/4a/c62f5aeccd9f.jpg)
(http://s42.radikal.ru/i096/1209/85/a75c6513d08c.jpg)

Ну вот так он выглядит в целом. Только у меня еще тент.
(http://www.forsagemotors.ru/img/_big_foto/Changan1_1_big.jpg?nocash=2c9a29dc)
Название: Re: Новы непрофильный КИТАЕЦ
Отправлено: Pacific от Сентябрь 09, 2012, 02:29:55 pm
Во прикол то!
от автора - Да не комфортно, не престижно, медленно. непроходимо
Ну все-равно интересно было почитать.  :afro:
А без свечей нормально ездит?
Название: Re: Новы непрофильный КИТАЕЦ
Отправлено: Jimmy от Сентябрь 11, 2012, 11:20:58 pm
интересный выбор...сколько он по деньга обошелся..? ::)
370000. Походу забыл написать, что авто пр-ва 2008г. и таможен в Н.Новгороде тогда же. Так сказать с консервации с пробегом в 192км(именно километра) я его приобрел.


А без свечей нормально ездит?

а зачем дизелю свечи? там же воспламенение за счет компрессии. свечи то нужны для подогрева воздуха в камере. вроде и все...
Название: Re: Новы непрофильный КИТАЕЦ
Отправлено: Игорь НиколаИч Шумаher от Сентябрь 11, 2012, 11:26:57 pm
Цитировать
а зачем дизелю свечи? там же воспламенение за счет компрессии. свечи то нужны для подогрева воздуха в камере. вроде и все
кроме подогрева воздуха ещё и помощь в воспламенении и дожиге при первых 15-20 секундах после заводки - после того как лампа накала погаснет - свечи ещё работают эти самые 15-20 секунд. без них будет хуже заводится, может на новом ещё не заметно и по теплу - но как только чуть похолодает - будет труднее без свечей. или даже вообще не возможно.
Название: Re: Новы непрофильный КИТАЕЦ
Отправлено: Diller от Сентябрь 13, 2012, 12:15:45 am
ГАЗЕЛИСТА НА КОЛ !!!!!!!! . ТАК ДЕРЖАТЬ !  :afro:
Название: Re: Новы непрофильный КИТАЕЦ
Отправлено: Jimmy от Октябрь 11, 2012, 06:50:32 pm
КУПЛЮ диски по всей видимости 5.5х16 6х190 ет 102 диа 141
           резину 215х75х16 ЦЕШКУ(грузовую)

всего по 6-ть штук для моего китаеца.

может кто поможет?

пс. есть огромное желание уложиться в 43тыр...
Название: Re: Новы непрофильный КИТАЕЦ
Отправлено: Jimmy от Июнь 28, 2013, 08:56:31 am
Угадайте что это?

(http://s018.radikal.ru/i504/1306/91/39688ea80a57.jpg)

Правильно, ручник.  На кардане. Загудел. решил перебрать.

(http://s006.radikal.ru/i213/1306/90/0b8e301b8f21.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i521/1306/2f/8a20766a8e9e.jpg)
На коробке из под сальника хвостовика подтекает масло и на колодки ручника, смазывает и перестает держать. Надо менять сальник.

Ну и китайский авто нагружаем по китайски...  общей сложности 17,4 куба пенопласта в 14кубовую машину. А ехать из-за 3-х не вошедших кубов 100 км не охота...


(http://s47.radikal.ru/i116/1306/37/58c0868472cf.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i604/1306/44/7a204c17d53a.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i723/1306/25/1751afdc0fee.jpg)
Название: Re: Новы непрофильный КИТАЕЦ
Отправлено: Pacific от Июнь 28, 2013, 09:22:58 am
Фигасе - в поворот не боишься на скорости заходить  ;)
т.е. уже доволен машинкой полностью  :afro:
ps  А что с резиной, вроде на авито полно всего?
Название: Re: Новы непрофильный КИТАЕЦ
Отправлено: Jimmy от Июнь 29, 2013, 08:05:12 am
Фигасе - в поворот не боишься на скорости заходить  ;)
т.е. уже доволен машинкой полностью  :afro:
ps  А что с резиной, вроде на авито полно всего?

Доволен не полностью. Жара нынче сам знаешь....а кондея нет, на ходу обдувает, а вот в пробке...даже сравнить не с чем. Кастрюля или сковородка на плите...вот. 85-90 бежит, до 110 под горку с попутным ветром... ;D

А резина на лето стоит родная киаецкая... Говорят по 300 тыс.км. проходит. Но очень не любит грязь. Чуть в поле после дождя и приходится толкать или тянуть...
На зиму шипы в гараже лежат, зиму уже откатали...