Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => АКПП => ТехРаздел => 4L80E => Тема начата: Evsja от Мая 13, 2008, 11:16:42 am
-
подскажите как нарваться на сие чудо-юдо, смотрел таблицы, эту коробку ставили на тахи 99-01 годов. На какие????Как определить
-
Обычно ее ставили на Сабуры и Сильверады, на Тахи вероятно дизельные. С первого взгляда можно определить по заднему мосту. Если мост 14 болтовый то 90% что там 4L80E.
-
смотрю на поломки коробанов у одно-клановцов... страшненько становится... к лету очень надеюсь пересесть на что-то побольше чем блейзерок...
начитался про доджей, неужели у них коробаны, что на дуранги ставились такие крепкие???? только из-за коробки мириться со всеми остальными недочётами дюрика тож не хоца... вообщем что делать ума не приложу. Очень запал на эскалад первого поколения, который вылитый Юкон, но тама опять энта 4L60E... ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!!Подскажите умные люди!!!!!!
если полетит на новой машине коробан - то мне тут в Латвии точно ее не сделать.... мастер, который ремонтирует нормально, наверно один на всю страну... но тож без гарантии!!!!!!
-
коробка 4l60е конечно не очень удачная, особенно на внедорожниках. На Корветах и Камарах она кстати поживучей. Опять же зависит от того как ездить в 80% случаях она убивается от неправильной эксплуатации и перегрева.
Надо Powerglide ставить ;)- зверская и неубиваемая коробка. Она в обычном варианте делалась по 600 лс.
-
Надо Powerglide ставить
это что за зверь такой?????и где ее достать????кстати про доджевсике коробаны ничео не слышал????они в правду такие работящие????
-
Да все коробки приблизительно одинаковые!Как справедливо заметил наш главный спец МАрат очень много зависит от условий эксплуатации.Если с места не стартовать и не перегревать то ресурс сильно увеличивается, только как ты у не новой машины узнаеш про это? А так хоть какая коробка всё одно и фрикционы изнашиваются и соленоиды.
-
Частично, можно по плавности переключения. Я, после ремонта своей АКПП, не сразу даже ощущал моменты переключения по дороге домой из сервиса. Только через некоторое время, когда привык.
-
Частично, можно по плавности переключения. Я, после ремонта своей АКПП, не сразу даже ощущал моменты переключения по дороге домой из сервиса. Только через некоторое время, когда привык.
В принципе плавность и чёткость переключений кой какой показатель ,но не всегда, у меня на форде после капиталки коробан очень мягко и уверенно переключался даже колёса иногда в юз срывались, но не было четвёртой передачи и после вскрытия выяснилось что резьбы в плите в трёх или четырёх местах были сорваны торм ленты подгорелые пружины сервоприводов перепутаны и вакк клапан помят, так что у меня сложилось убеждение что на след машине по любому короб у МАСТЕРОВ снимать разбирать и там по месту.С ув.
-
Насколько слышал 4L80 (во всех реинкарнациях) ставилась на все дизеля, 7.4 и некоторые 5.7 (наверно 2500).
Так что если очень хотся- искать среди них. Ну или просто потом поменять.