chevy-clan.ru
Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Blazer / GMC Jimmy / Olds Bravada => Тема начата: Странник от Август 10, 2012, 12:25:06 am
-
Всем привет! Неделю назад купил Блейзера 94г,америкос, 4,3л-моновпрыск.До этого занимался офф-роадом на ниве(соревнования),но хочется чего нибудь большого,надёжного,экспедицыонного. Вот так и купил своего первого(надеюсь не последнего)Блейзера. Авто очень нравится. Сам из Череповца,Вологодской обл.
-
:hi:Вливайся.
-
Привет :happy2: Рассказывай как КЛАН нашёл?
-
ЗАХОДИ :afro:
-
Блейзер-супер тачила....хотя для меня он теперь маааааааааленький ;D
-
Привет. Классный аппарат. Хороший вам с ним поездок, интересных и красивых мест.
-
вливайся - побольше фоток)))
а блейзер здесь называют маленькой машинкой)))) так что не обольщайся))))))))) и начинай мечтать о большой машине))))
-
вливайся - побольше фоток)))
а блейзер здесь называют маленькой машинкой)))) так что не обольщайся))))))))) и начинай мечтать о большой машине))))
во во ,послушай ,шо Никалаич говОрит
Блейз это маленький ,юркий городской авто :afro:
-
:Dв нашем полку прибавка!! Привет! :afro: :hi:
-
:hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi:
-
Привет, Странник!
-
:hi: :hi:
-
Привет !!
-
Ещё один квадрат :) Нашего полку прибыло :clap:. Добро пожаловать! :hi: :hi: :hi:
-
Приезжай на УП, проставляйся ;)
-
:hi: Добро пожаловать!!!
-
Наздар! :afro:
Добро пожаловать!
-
Добро пожаловать! :D
-
:afro: :afro: :afro:
-
Спасибо за радушный приём! Что по размеру Блейзера,то я пересел на него с Нивы!,поэтому сейчас он большой))). Хочу подрастить его ещё,но без фанатизма,небольшой сложности экспедицыя и дооставка к месту соревнований боевого уазки.
-
:hi:
-
Проведён частичный осмотр авто,под замену:вискомуфта,шрус-привод,кардан передний(люфт в шлицевом),муфта рулевая,сошка рулевая,масло в акпп,ремень с роликами.После на авто можно будет ездить. Вместо вискомуфты хочу поставить электро вентиляторы-2 (один вместо радиатора кондея,все равно его нет) с возможностью принудительного вкл-выкл.
-
:afro: :hi:
-
Провел первое испытание. Не едет! Дури хватает,а всё остальное надо делать.
(http://s017.radikal.ru/i402/1209/84/2660aa5ca7a3.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s61.radikal.ru/i173/1209/3d/dd8a91084a2c.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i063.radikal.ru/1209/f8/475064acd16c.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s43.radikal.ru/i099/1209/75/e5a507eeaf19.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Добро пожаловать!!!!! :afro: :afro: :afro: :)
-
Провел первое испытание. Не едет! Дури хватает,а всё остальное надо делать.
Рановато ты его в гуано затолкал... ;) ::)
-
Надо было проверить,на что в стоке годен.Самый большой недостаток-просвет. Ну и резина АТ ниочём. А вот на верёвке за уазкой на Симексах-ооочень хорошо едет. Понял очень много об авто и что с ним буду делать. :)
-
Рама на блэйзере ну очень уж низко для такой дороги...
-
Точно-точно! Поэтому резина минимум 32.
-
Уазисты издеваются НЕМЦЫ!!! Ну ничё,ещё покусают локти!!!!http://4x4.auto35.ru/viewtopic.php?id=5979 (http://4x4.auto35.ru/viewtopic.php?id=5979)
-
Уазисты издеваются НЕМЦЫ!!! Ну ничё,ещё покусают локти!!!!http://4x4.auto35.ru/viewtopic.php?id=5979 (http://4x4.auto35.ru/viewtopic.php?id=5979)
Не,ну ты реально там был самый грязный!!! :afro:
-
У меня диски взади с вылетом -19.
-
Приобрёл новые колесья. Буду ставить. Размер31.10,5.15. Реальный размер 30,4 10,5 15.
-
Приобрёл новые колесья. Буду ставить. Размер31.10,5.15. Реальный размер 30,4 10,5 15.
А зимой на ней не подскользнёшься? :)
-
Там дИрки под шипы есть! ;)
-
у меня на уазике такая стояла. зимой на ней реально как корова на льду, и шипы не помогут. а в говна лезть самое то!!!
-
Теперь ТАК. ::)
-
Приобрёл новые колесья. Буду ставить. Размер31.10,5.15. Реальный размер 30,4 10,5 15.
:afro: :afro: :afro: "Говенные колесья" :afro: :afro: :afro: У дядьки супруги на 80 крузаке такие стоят...Правда 2 недели назад в поездке за грибами умудрился и на них застрять... ;) Пришлось патриком вытаскивать
-
Давнеько не писал. Вообщем начал потихоньку кулибничать ::). При установке смотрится получше. :)
-
Провел первое испытание. Не едет! Дури хватает,а всё остальное надо делать.
(http://s017.radikal.ru/i402/1209/84/2660aa5ca7a3.jpg) (http://www.radikal.ru)
колея тут явно не для нас..подозреваю что и шли не первым.а ведь обычно самая слабая машина идет первой,ибо если она забуксует-болие подготовленая сможет проехать,а вот если перед носом сядет по раму TLC 80 на белках..то или разворачиватся или искать обьезд или разбивать лагерь рядом.. ;)
для наших авто(у меня правда кругляш) путь экспедиционного тюнинга в моих глазах примерно такой
1.защиты.закрыть акпп и поддон двигателя,благо из рамы у нас ничего не точит и защиту можно завязать на раму.неплохо бы защитить бак,у меня уже мятый.
2.бодик +2 дюйма-дабы влезли 31" и при этом осталась артикуляция подвески
3.то за что поднимать/выдергивать если сел.силовые пороги+лифт мейт-минимум.очень неплохо вывести точки для поднятия домкратом спереди и с зади авто.
4.внедорожный наборчик-джек 48"+набор такелажа(как минимум сделать лифт-мейт для подьема за колесо,как максимум-10 метров цепи,несколько шаклов и 20 метров троса чтоб джеком можно было пользоватся как лебедкой)+1 динамику+1 буксировочную стропу+1 корозащиту.можно сентраки самодельные сколотить из доски и брусков-дешего и сломать не жалко
ну а дальше уже по своему усмотрению..смотрю стал делать силовой бампер-эт хорошо,главно с весом не перебарщивать,если силовик будет вешать 40 кг то морда просядет от его веса а подвески у нас торсионные-лифту тяжело поддаются :'(а вот крылья очень жестко порезал-почему не стал делать бодик?
кстати а от чего такие диски?
-
"Все за мной! Я знаю короткую дорогу!" улыбнуло. ;D
Красавчик, держи плюсище!
-
z16a,бодик 6 см сделан,подушки поменяны,подвеску почти доделал(перебрал),задний бампер в планах из профиля 60х80 замутить,уже материал закупил.
защитить бак
тоже думаю про это.Наборчик для бездора есть,слава богу не первый год замужем давно по бездору ездЮ. Ещё хочу запаску из салона на зад перенести,площадку наверх типа багажника,но без бортов,ну и тд.. Пока машинка ездит неплохо,не для спорта конечно,но трассу туризма я на ней прокатывал. Буду дальше конструировать,хотя стали изредка мысли про мосты проскакивать ::)
-
кстати а от чего такие диски?
Это америкосовские офф-роуд. С машиной достались. На них теперь соклановец ездит,а я на бмвшных.
-
Покупай калитку и переноси запаску, оно того стоит :afro: Я себе недавно сделал.
-
Заготовка калитки есть. Теперь буду внешностью заниматься и по возможности фоты выкладывать. Понты наводить :).
-
z16a,бодик 6 см сделан,подушки поменяны,подвеску почти доделал(перебрал),задний бампер в планах из профиля 60х80 замутить,уже материал закупил. защитить бак
тоже думаю про это.Наборчик для бездора есть,слава богу не первый год замужем давно по бездору ездЮ. Ещё хочу запаску из салона на зад перенести,площадку наверх типа багажника,но без бортов,ну и тд.. Пока машинка ездит неплохо,не для спорта конечно,но трассу туризма я на ней прокатывал. Буду дальше конструировать,хотя стали изредка мысли про мосты проскакивать ::)
бампер будеш делать-невздумай приварить/намертво прикрутить к раме-если вьедит ктото крепкий в зад то рама разбежится/загнется.найди 2 профиля чтобы один плотно садился в другой(квадрат,труба,прямоугольник),один в раму на болтах другой-крепление бампера.фиксация-поперечный палец,лучше 10-12.если кто вьедит в такой бампер то палец срежет и бампер задвинется в раму,погасив часть энергии.если часто ездиш по говнолину-может стоит бампер сделать чуть шире родного и сделать защиту крыльев как у ARB с завязкой на силовые пороги?
кстати силовые пороги стоит сделать вот такие-с завязкой на раму,на поперечины можно прикрутить защиту дна-какраз закроется акпп,раздатка и половина бака.для облегчения всего обвеса защиту можно сделать с трубы или даже профиля в виде ребер(как на нивах делают защиту картера двигателя)
-
Маленько покулибничал. Т.К. авто предназначается больше для экспедиции,то встал вопрос о изготовлении крепежа под планшет. Поиски по гаражу выявили наличие детского китайского самоката,который было решено использовать как донора. Вторая часть была куплена в магазине электроники (крепление под жк тв). Дальше-только фантазия :). Получилась такая штука,осталось только с крепежом к авто решить (усилить).
-
фары.
-
Помаленьку делается всякая мелочь (люминий рифленый,тумблеры с подсветкой). Центральный тумблер для карлсона электрического(трех позиционник),по бокам для света,они с диодами.