chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Салон. Стекла. Зеркала => Тема начата: Boar от Август 12, 2012, 04:23:49 pm
-
Присматриваю себе что-нибудь на замену родным зеркалам (все равно менять - одно разбито).
Главное что очень хочется - это электрическое складывание.. Но таких, судя по всему, не существует в природе. Или, если кто-нибудь видел такое, - дайте наводку плиииииииииз. Надоело руками складывать при въезде в гараж (собственно и разбил одно как раз забыв сложить).
Ну а если отбросить электроскладывание, то присмотрел вот такие: http://www.ebay.com/itm/1988-1998-CHEVY-SILVERADO-CAMPER-TOW-MIRRORS-POWER-HEATED-TURN-SIGNAL-CHROME-/130649541227?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1e6b51ca6b&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/1988-1998-CHEVY-SILVERADO-CAMPER-TOW-MIRRORS-POWER-HEATED-TURN-SIGNAL-CHROME-/130649541227?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1e6b51ca6b&vxp=mtr)
Кто-нибудь ставил подобное? Может поделиться впечатлениями? Достоинства, недостатки?
-
Я себе подобные прикупил. Правда не поставил ещё. Зеркала зачётные. Токма здоровенные :) На Субуре будут хорошо "сидеть"..
-
Я почему именно эти из кучи подобный на ибее подобрал - там они в основном идут либо с подогревом либо с поворотниками. А эти и с подогревом и с поворотниками одновременно.
-
Зеркала норм, пендосы все кто ставит очень довольны ими, у них вычитал есть автоматические подогревы, типа когда при отрицательных температурах они сами включают подогрев
-
Теперь будешь у Газелей зеркала сбивать ))), сам такие присматривал для прицепов больших очень хорошо.
-
Да я и штатным зеркалом разок случайно сшиб лопух у маршрутки (не газель правда.. пежо что ли какой-то) :)
Стыдно было конечно, но дядька не злой попался - повреждений никаких, у меня только сложилось, разъехались с миром.
-
У меня с срв встречалось, у меня целое у него в хлам, была зима и мы разъехались не останавливаясь даже
-
Давно уже поставил себе такие, только без хрома. Укоротил до размера штатных. В противном случае значительно увеличиваются габариты машины, да и на машине в стоке без лифтов и больших колес будут выглядядеть слегка нелепо. Обзор отличный. Заказывал с подогревом, а приехали без него. Зато фишка четырех-пиновая. Подходит к штатной. На подогрев отдельную проводку кинул, только сами элементы еще не купил, руки не доходят. Из недостатков: крепежная шпилька из комплекта оказалась немного короче чем надо, пришлось заменить; через некоторое время стали немного трястись на неровностях, требуется доработка; дефлекторы окон пришлось подрезать, т.к. треугольник зеркала выступает наружу. В остальном все нормально. Фото здесь - http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tahoe/tahoe_gmt400/reedsmith/journal/288230376152524507/#post (http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tahoe/tahoe_gmt400/reedsmith/journal/288230376152524507/#post)
-
Давно уже поставил себе такие, только без хрома. Укоротил до размера штатных. В противном случае значительно увеличиваются габариты машины, да и на машине в стоке без лифтов и больших колес будут выглядядеть слегка нелепо.
....
Расскажи поподробней как именно укоротил. А то реально уж больно они вширь торчат.
-
Расскажи поподробней как именно укоротил. А то реально уж больно они вширь торчат.
До размера штатного зеркала укоротил всю конструкцию на 90мм. Фото процесса не делал. Нужно снять зеркальный элемент и весь механизм оказывается на виду. Внутри все держится на каркасе из сдвоенной стальной трубки Ф20мм. На нижней трубке контршайба в пазу ограничивающая ход зеркала при раздвигании. Её снял и вся кострукция раздвигается на две части. Аккуратно и ровно обрезал пластиковый корпус на 90мм. Завалил и прошлифовал надфилем обрез. Потом обрезал стальные трубки каркаса, собрал все и зафиксировал саморезом к трубке подвижную часть. После обрезания трубок раздвигаться почти некуда, сантима два остается, да и не надо. Внешний вид после обрезания не пострадал. В общем, так вот на пальцах, не объяснишь. Когда зеркальный элемент снимешь и увидишь конструкцию, все ясно станет. Только спешить не надо. Промерить, продумать.... а потом уже...
-
До размера штатного зеркала укоротил всю конструкцию на 90мм. Фото процесса не делал. Нужно снять зеркальный элемент и весь механизм оказывается на виду. Внутри все держится на каркасе из сдвоенной стальной трубки Ф20мм. На нижней трубке контршайба в пазу ограничивающая ход зеркала при раздвигании. Её снял и вся кострукция раздвигается на две части. Аккуратно и ровно обрезал пластиковый корпус на 90мм. Завалил и прошлифовал надфилем обрез. Потом обрезал стальные трубки каркаса, собрал все и зафиксировал саморезом к трубке подвижную часть. После обрезания трубок раздвигаться почти некуда, сантима два остается, да и не надо. Внешний вид после обрезания не пострадал. В общем, так вот на пальцах, не объяснишь. Когда зеркальный элемент снимешь и увидишь конструкцию, все ясно станет. Только спешить не надо. Промерить, продумать.... а потом уже...
:afro:
-
кроме как на ебее нельзя купить? в москве, штоле..
а то я не умею)
-
кроме как на ебее нельзя купить? в москве, штоле..
а то я не умею)
Марату закажи.. Он умеет.. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?action=profile;u=11 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?action=profile;u=11)
-
ах, точно... Марат)
-
Я узнавал у Марата. 12 тыдыщ с поворотниками. 10 без.
-
Я узнавал у Марата. 12 тыдыщ с поворотниками. 10 без.
Ну да, 12...
-
кому 12 кому и 15))
-
кому 12 кому и 15))
Мож волшебное слово забыл ("Пожалуйста")... ;) :D
-
да нет, вроде, говорил))