chevy-clan.ru
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: LONE WOLF(МИХАИЛ) от Август 20, 2012, 09:14:07 pm
-
Добрый вечер,уважаемые соклановцы! Хочу написать пару строчек (может кому пригодится) о выходе из строя печки на моём БЛЕЙЗЕРЕ.Печка перестала работать как то резко.Открыл капот смотрю что к чему(а чё смотреть,если ни фига не соображаю,короче умный вид делаю).Первым делом предохранитель посмотрел.Целый.Думаю дальше.Взял провода от аккумулятора напрямую кинул на моторчик,моторчик работает.Ну дальше не знаю что делать.Начал тут шерстить.Тут где то промелькнуло сообщение про реле.Спустился я на улицу.Открыл капот.Разъединил эту релюшку и увидел в верхней части контакт один начал немного плавиться.Посмотрел нижнюю часть,а там провод отошёл.Вообщем контакт пропал.Провод поставил на место,соединил штекера,включил печку,работает.Немного подождал,посмотрел работать то работает,только обдувает ноги и лобовуху и всё.Открываю капот опять,давай смотреть что к чему.Оказывается,слетела трубочка с лягушки( шарик на капоте) Одел трубочку и всё отлично.
Теперь о реле.
Реле находится на левом крыле( это с кабины),первая от водителя.У меня их три штуки.
Со стороны радиатора она последняя будет,к кабине с правой стороны уже.
Вот такие мелочи бывают.
-
Зимой было тоже самое! Завожу, а печка молчит. Проверил все предохранители и релюхи-тишина! Поехал на сервис с открытыми окнами, электриков нет(воскресенье). Дали адресок одного Кулибина, на подъезде к нему печка , о чудо, заработала сама!!!!!!!!!! Работает до сих пор! Что было, так и не знаю! ;D ;D ;D
-
Зимой было тоже самое! Завожу, а печка молчит. Проверил все предохранители и релюхи-тишина! Поехал на сервис с открытыми окнами, электриков нет(воскресенье). Дали адресок одного Кулибина, на подъезде к нему печка , о чудо, заработала сама!!!!!!!!!! Работает до сих пор! Что было, так и не знаю! ;D ;D ;D
Добрый вечер,dok1974! Надо контакты смотреть.Я читал на форуме,что контакты окисляются.впрочем это у всех машин.У меня из-за контактов задние фонари недавно не работали.Окислились.Почистил и всё нормально.
-
ВОТ КАК ВСЁ УСТРОЕНО! 97г.в. америка!!!
-
Нижняя фотка.Олег,как и у меня.С верхней понять ничего не могу.
-
верхняя-устройство отопителя под торпедой ;)!
-
Так у нас,Олег,одинаково всё тогда. :)
-
да наверно! всё подходит от америкоса ;)!
-
Значит мне от,твоей,запчасти подойдут. :)
-
нет это картинки для 97 г.в без кондёра. у меня 99г. с кондёром :)! совсем другая печка ;)! блок управления у тебя такой как на рис?
-
нет это картинки для 97 г.в без кондёра. у меня 99г. с кондёром :)! совсем другая печка ;)! блок управления у тебя такой как на рис?
Точно такой же. :)
-
А кто подскажет, а лучше ткнёт пальцем, где именно вакуум входит в салон через моторный щит? У меня в американе 95 года ( Блейзер) вообще нет с последнего рисунка поз. 12 ( явно была но оторвал кто-то за ненадобностью) ,один шланг от тройника к нему уходит в пустоту и сосет окружающую среду (пока заглушил) , поз 15 тож нет а шланг к ней идёт к лягушке привода под аккум.
Ессно потоки не управляются.
Хочется по человечьи сделать)
-
в салон заходит как раз от поз 15. пластиковая трубка вместе с пучком проводки в правом углу моторного щита(справа от тормозного вакуума). далее на управление заслонками. ну и ещё общая схемка шлангов включения привода моста!
-
а у меня в первые морозные дни моторчик сначала работал как обычно, (немного поскрипывал на первом положении) но практически всегда пользую вторым положением (3-4 очень редко) потом вдруг начал скрипеть и на втором, затем на третьем и четвёртом положениях, а потом вообще заклинил)) хорошо я это вовремя услышал))) выключить успел, и перегореть морорчик не успел)))) дома открутил (24градуса мороз)))))))) моторчик, проверил на прямую - не крутит но гудит))) занёс в дом и попытался разобрать, вернее для начала попытался снять с вала лопости - не получилось, зацепиться незачто, а применяя силу - рисковал вообще поломать((( далее - осмотр выявил снаружи моторчика, как раз в том месте где колпачком закрыт вал моторчика - имеется отверстие в том самом колпачке, и оно заклеено металлизированым скотчем, причём очень похоже что приклеено не колхозно - ведь окрашен моторчик и скотч в один слой и видно после того как скотч уже приклеили закрыв дырку)) в общем освободил отверстие, накапал туда машинного масла доверху, заклеил дырку и стал разробатывать моторчик, прокручивая его вручную, а вот с той стороны где лопасти, смазать, точно там где это нужно - не получилось)) нифига не видно)) по этому взял шприц, одел на него трубочку коктельную)) и налил масла куда только можно)) в надежде что оно само протечёт по валу куда нужно)) старался не попадать на щёточный узел, кажется его было видно немного)) в итоге всё получилось))) разработал руками, вынес на улицу к машине, включил не всовывая на место - всё крутится без напряга и практически без постороннего шума, за одно и масло лишнее разлетелось по сторонам)))) в общем откачал моторчик и вроде пока что крутится хорошо - не шумит))) а теперь внимание знатоки - вопрос!)))) как эти блин лопасти снять с вала моторчика? почему у меня так туго они сидят что с места не шевельнулись?
-
сидит туго. надо сшибать.
-
Вот у меня тоже свистеть начал.происходит это так еду печка на всю начинаю притормаживать печка начинает свитеть.я ее выключаю включаю снова и все отлично.короче тоже нужно смазывать.
-
Вот у меня тоже свистеть начал.происходит это так еду печка на всю начинаю притормаживать печка начинает свитеть.я ее выключаю включаю снова и все отлично.короче тоже нужно смазывать.
ага))) и лучше не затягивать))) а то можешь не успеть выключить когда заклинит)) и спалишь!
-
заклинить она не заклинит, но свистом будет действовать на нервы.
И смазка ей не поможет, обычно свист там от выработки в статоре. Только менять...
-
:-\ :-\ :-\ :-\
-
заклинить она не заклинит, но свистом будет действовать на нервы.
И смазка ей не поможет, обычно свист там от выработки в статоре. Только менять...
тоесть я сейчас всех нае*ал своим рассказом? моторчик у меня не клинил, я его не смазывал, и он у меня сейчас не работает??? и пожасста, Марат, обьясни хотя бы мне, какя в статоре может быть выработка? да ещё такая что свистит??? я то по своей простоте и глупости думал что свист идёт от вала на котором статор собран, и именно в тех местах где вал соприкосается с корпусом двигателя, на втулочках или подшибниках смотря какой моторчик. и свист появляется от отсутствия смазки, а уже потом появляется критическая выработка после которой моторчик нужно менять.
похоже мне приснилось, что смазав вал я продлил жизнь своему моторчику)))
-
да, возможно нужно пояснить - под словом заклинил - я имел в виду, что подав напряжение - вал не проворачивался а моторчик просто гудел, в ручную крутнув - моторчик всёравно не закрутился, но вручную его можно было провернуть. после смазывания, он стал работать хорошо.
-
Вполне возможно, что у тебя моторчик свистел в местах соприкосновения вала с корпусом во втулках. Сначала...
Ты вовремя подсуетился, смазал и дальше у тебя свист не пошел.
Это когда было???
Несолько лет назад?
Сейчас этим машинам, в лучшем случае 15 лет! Там не то что втулок, там уже от самого моторчика ничего не осталось.
Я разобрал этих моторчиков не 1 и не 2, так вот, во всех там втулка была съедена уже давно, но они не свистели, а свист пошел когда ротор уже прогрыз выработку в статоре и цеплял за него.
В прошлом году на своем Сабуре выкинул моторчик с такой же проблемой. Там уже нечего было смазывать...
Возможно на какое-то время смазка поможет, но от старости лекарства нету.
-
как эти блин лопасти снять с вала моторчика? почему у меня так туго они сидят что с места не шевельнулись?
У меня моторчик в зависимости от уличной температуры "рычал", "свистел", крутился с трудом. Тоже не смог снять пропеллер. Несколько раз заливал ВДшкой, двигал вал вдоль втулок, стряхивал-сдувал, опять заливал, подключал разъем и крутил на минимальных оборотах. В конце залил маслом. Вовремя спохватился, работает уже 2 года, пока нормально, видимо выработка на втулках была небольшая
-
Это когда было???Несолько лет назад?
нет, это было в последних числах декабря 2012 года. а свистел он с переменным успехом, в зависимости от погоды влажности и температуры уже тогда когда я два года назад его купил(блейзер). а сейчас работает безшумно, только слышно поток ветра. как долго он ещё проработает не знаю.
меня удивляют люди которые утверждают что то категорично, не принимая вовнимание остальных. я же русским по белому написал - мотор заклинил, снял, смазал, работает! нет тут же заявляют - не заклинил не работает и не будет работать))) только менять!)))) к стати моторчик выглядит отлично, весь живой, чистый и красивый - не смотря на возраст) и я бы не полез в моторчик с смазваниями или какими то другими манипуляциями если бы раньше не читал тут на форуме что кто то ремонтировал -втулки вытачивал к моторчику, а кто то просто смазал и всё работало)) я не америку открыл))) я просто повторил за теми кто уже делал подобное))) и как теперь выясняется делали и не раз)
-
Вполне реальная и помогающая процедура.Если своевременная, конечно. Довольно часто так моторчики на стареньких Нексиях оживляем, там конструктив практически как на Блейзерах.
Благодаря тому что мотор у нас стоит горизонтально.
При вертикальной установке ( теж Мерины или классика)смазка помогает крайне ненадолго.- смазка новая просто стекает.
Кстати, на Квадрате старом , который мне достался с выломанным актюатором переключения на лобовое я его заменил на электрокорректор фар какой-то а управление вывел на дополнительную кнопку от стеклоподъёмника. Колхоз, но работает. И без съёма торпеды)
-
Так мужики.давайте жить дружно ;).от себя скажу мне машин достался очень итересный.из салона его купили в 2002 году.и после этого он стоял у хозяина не ездил.Но стоял так что сохранился очень даже прилично так что я думаю износ там не большой.просто засохло от времени.Вывод нужно смазать. ;) ;)
-
Вывод нужно смазать.
к стати - ничего сложного нет чтоб снять моторчик с машины, и я не покупал специально головку на 5.5мм - просто взял головку на 6мм и слегка стукнул молоточком по ней)) сплюснул)) головки такие обычно бывают в наборах китайских отвёрток)) выкинуть не жалко))
когда собирал - самый неудобный нижний саморез не стал закручивать, а остальные заменил на "подотвёртку" - к стати есть в магазинах приспособы - типа гибкие (трос) удлинители, для отвёрток и мелких головок, как раз бы такой пригодился - было бы удобно откручивать.
-
Игорь Николаич.Как раз всякими головками и отручивалками я запаслась для этой машины.куда влезь там все не стандартное или звездочка.Но все равно СПАСИБО ;) ;) ;) :) :) :)
-
Игорь Николаич.Как раз всякими головками и отручивалками я запаслась для этой машины.куда влезь там все не стандартное или звездочка.Но все равно СПАСИБО ;) ;) ;) :) :) :)
А особенное "удовольствие" доставляет на гибком удлинителе тыкать в болт со звёздочкой не зная ее размер и не видя сам болт, но судя по рисунку он там есть... ;D ;D ;D
-
Вот точно ;D ;D ;D
-
OLEG 75 спасибо, всё ожило как надо, и порезвее подключаться передок начал.
И запуск лучше стал - убрался же подсос воздуха.
-
OLEG 75 спасибо, всё ожило как надо, и порезвее подключаться передок начал.
И запуск лучше стал - убрался же подсос воздуха.
пожалуйста :)! на самом деле там ничего сложного! хотя многие переделывают шланги передка через тазовский клапан и выводят кнопку в салон. мож так и проще но я считаю это колхозом >:(. хотя кому что нравиться ;).
-
)) Запасайтесь разнообразным инструментом.
Сейчас чего только нет, и с подсветкой, и с зеркальцем, и изогнутые зажимы с длиннющими ручками которыми можно достать- поддержать всё что угодно. Всё в доступе и недорого.
-
)) Запасайтесь разнообразным инструментом.
Сейчас чего только нет, и с подсветкой, и с зеркальцем, и изогнутые зажимы с длиннющими ручками которыми можно достать- поддержать всё что угодно. Всё в доступе и недорого.
Добрый вечер,mousoff! Да уж.Я думал у меня геморрой с заднеприводным БЛЕЙЗЕРОМ,а с полно приводным оказывается дела ни чуть не лучше. :)
-
Офф
Да нет геммороя то. Мелочёвка, доставшаяся в наследство от предыдущих хозяев и всё Как-то временно провод кинул и забыл, когда- то что-то без гровера завернул- аукается же рано или поздно. . Плюс возраст.
А инструмент он всегда полезен же, хоть в машине, хоть в быту.
-
Офф
Да нет геммороя то. Мелочёвка, доставшаяся в наследство от предыдущих хозяев и всё Как-то временно провод кинул и забыл, когда- то что-то без гровера завернул- аукается же рано или поздно. . Плюс возраст.
А инструмент он всегда полезен же, хоть в машине, хоть в быту.
Да эти машины всем в таком состоянии достаются. :)
-
Да эти машины всем в таком состоянии достаются.
Как говорят в Белоруси: не надо песен на болоте!!! :)
-
Да эти машины всем в таком состоянии достаются.
Как говорят в Белоруси: не надо песен на болоте!!! :)
О,привет.Сергей! А чё? Хочешь сказать,тебе,в хорошем состоянии машина досталась? :)
-
А мне в хорошем. ;D ::)
-
А мне в хорошем. ;D ::)
Согласен ))) Машина как билетик в лотерею :afro:
-
О,привет.Сергей! А чё? Хочешь сказать,тебе,в хорошем состоянии машина досталась?
Привет, Миш! Да, именно это я и хочу сказать! Для этого года машина была просто в очень хорошем состоянии, что кузовщина, что агрегаты.Но у любого механизма есть свой срок жизнеспособности, работоспособности и тд. Если прикинуть сколько "живут" нынешние компы, телефоны, авто и иже с ними, то то что сделано до 2000 года можно считать еще в идеальном состоянии. Вечного ничего нет.ИМХО.
PS И многие здесь, на форуме да и без него, в том числе и я "делают" машину под себя, а отсюда и масса тем, как и что. ;) Ну а то что сломалось.....читай выше :)
-
О,привет.Сергей! А чё? Хочешь сказать,тебе,в хорошем состоянии машина досталась?
Привет, Миш! Да, именно это я и хочу сказать! Для этого года машина была просто в очень хорошем состоянии, что кузовщина, что агрегаты.Но у любого механизма есть свой срок жизнеспособности, работоспособности и тд. Если прикинуть сколько "живут" нынешние компы, телефоны, авто и иже с ними, то то что сделано до 2000 года можно считать еще в идеальном состоянии. Вечного ничего нет.ИМХО.
PS И многие здесь, на форуме да и без него, в том числе и я "делают" машину под себя, а отсюда и масса тем, как и что. ;) Ну а то что сломалось.....читай выше :)
Привет.Сергей! Тебе,повезло.У меня бывший хозяин на машине просто рас.....й был с большой буквы. :) Машину жалко было вообще.Он уже новую почти ,,ушатал" Благо на гарантии,так ещё в сервис ездит.Гарантия кончится,пипец машине и той будет.
-
Привет.Сергей! Тебе,повезло.У меня бывший хозяин на машине просто рас.....й был с большой буквы. Smiley Машину жалко было вообще.Он уже новую почти ,,ушатал" Благо на гарантии,так ещё в сервис ездит.Гарантия кончится,пипец машине и той будет.
Предыдущий хозяин моего Блейзера, не тот у кого я покупал, а тот, у кого покупали они....Так по стечению обстоятельств сложилось, что я с ним познакомился, чуть ли не со слезами на глазах говорил, что жалеет о продаже машины, и помню как он хорошо сказал: " это машина для души....". Хотя сейчас у него Таха в новом кузове...А сам он один из директоров "Барель" в Кемерово....Он следил за машиной как за любимым человеком, конечно в хорошем смысле этого слова. Вот и я стараюсь поддерживать машинку в форме, чтобы не стыдно было ездить самому и никто не мог сказать, что я ее "ушатал". Ладно, зафлудили тему совсем! ;)
-
Привет.Сергей! Тебе,повезло.У меня бывший хозяин на машине просто рас.....й был с большой буквы. Smiley Машину жалко было вообще.Он уже новую почти ,,ушатал" Благо на гарантии,так ещё в сервис ездит.Гарантия кончится,пипец машине и той будет.
Предыдущий хозяин моего Блейзера, не тот у кого я покупал, а тот, у кого покупали они....Так по стечению обстоятельств сложилось, что я с ним познакомился, чуть ли не со слезами на глазах говорил, что жалеет о продаже машины, и помню как он хорошо сказал: " это машина для души....". Хотя сейчас у него Таха в новом кузове...А сам он один из директоров "Барель" в Кемерово....Он следил за машиной как за любимым человеком, конечно в хорошем смысле этого слова. Вот и я стараюсь поддерживать машинку в форме, чтобы не стыдно было ездить самому и никто не мог сказать, что я ее "ушатал". Ладно, зафлудили тему совсем! ;)
Это точно.Ругать опять нас будут. :)
-
смочи вд лей на вал подожди минут 5 потом снизу пробуй шевелить со всех сторон у меня так пошло
-
ну наконец то и пост про печки и машинки 2.2 елабузеры в основном!!!! помогите люди добрые .... заслонка не переключается, печка дует ноги стекло и то на водителя больше. С чего начать? а то начитался тут - уже планирую торпеду скидывать.... уж очень не хочется...
-
с переключателя...
-
ну наконец то и пост про печки и машинки 2.2 елабузеры в основном!!!! помогите люди добрые .... заслонка не переключается, печка дует ноги стекло и то на водителя больше. С чего начать? а то начитался тут - уже планирую торпеду скидывать.... уж очень не хочется...
Чет я туплю..... ;D А о каком авто речь? Вакуум есть?
-
ну наконец то и пост про печки и машинки 2.2 елабузеры в основном!!!! помогите люди добрые .... заслонка не переключается, печка дует ноги стекло и то на водителя больше. С чего начать? а то начитался тут - уже планирую торпеду скидывать.... уж очень не хочется...
Дмитрий,у меня осенью такая же хрень была.Не мог понять что такое.Оказалось шланг слетел на тройнике.Справа за моником шестигранный тройник стоит.Вот там трубки(шланги) смотри.У меня было верхний слетел.
-
блейзер 97 4.3. usa с кондеем....не работает печка...куда лезть и что делать ,подскажите пожалуйста!
-
что с ней такое, ты подробнее объясни людям. Как не работает, не дует или холодным но дует. ???
На каких режимах дует или наоборот не дует.
Так будет понятнее. :)
-
спасибо! она перестала вообще работать не дует и не греет
-
В смысле вентилятор не работает? не в одном режиме?
-
да
-
поставил на максимум и ни в одном положении не работает
-
Ну так если мотор печки не работает, то по моему как то глупо задавать вопрос, что делать или нет ?
-
только переключатель издает тихие звуки когда переключаешь и все но не дует и не шумит просто тишина)
-
просто я не понимаю что нужно делать и как...потому и спрашиваю куда лезть и что делать?
-
Ладно после праздников мозги видать еще не включились в работу, отвечаем прямо .... МЕНЯЙ МОТОР ПЕЧКИ
-
тоесть никакие реле или предохранители не могут полететь?
-
Ладно после праздников мозги видать еще не включились в работу, отвечаем прямо .... МЕНЯЙ МОТОР ПЕЧКИ
.
А я бы для начала посоветовал снять мотор печки и просто проверить его на прямую! И еще перебрал бы его и глянул на состояния мотора из нутри.
-
тоесть никакие реле или предохранители не могут полететь?
.
А предохранители глянуть не долго)
-
подскажите где они находятся ? посмотрю сначала их
-
а мотор печки геморно снимать и где он вообще находится...вы можете подсказать как до него добраться ато яя там на снимаю всего подряд)))) пожалуйста
-
а мотор печки геморно снимать и где он вообще находится...вы можете подсказать как до него добраться ато яя там на снимаю всего подряд)))) пожалуйста
снимай все подряд.. ты хотя бы под капот загляни
-
а мотор печки геморно снимать и где он вообще находится...вы можете подсказать как до него добраться ато яя там на снимаю всего подряд)))) пожалуйста
.
Совет: учись пользоваться поиском по сайту! А так вот тебе в помощь http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=7052.0;all (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=7052.0;all)
-
спасибо
-
потом напишу что там было
-
на моей машине по другому все ни как у них там на фото
-
на моей машине по другому все ни как у них там на фото
.
Принцип у всех похож! Мотор печки с права под капотом! Даже снимать не нужно, там штекер и два провода.
-
спасибочки!!! завтра пойду посмотрю и отпишусь
-
спасибочки!!! завтра пойду посмотрю и отпишусь
.
Нужно не только посмотреть но и проверить мотор!
-
на моей машине по другому все ни как у них там на фото
интересно что у тебя за особенная машина.. книжку прикупи и изучай
-
спасибочки!!! завтра пойду посмотрю и отпишусь
Посмотри ещё релюшку печки.Не знаю у вас там где она стоит,у меня первая или вторая от кабины слева на крыле.могут контакты барахлить или тупо окислиться.Извиняюсь.Не слева,а справа.На правом крыле,если стоять к кабине лицом.
-
на моей машине по другому все ни как у них там на фото
интересно что у тебя за особенная машина.. книжку прикупи и изучай
.
А вот книжку действительно в первую очередь нужно купить и изучить!
-
Всем здравствуйте!!! вообщеи полез искать причину поломки печки..открыл капот )))..нашол место где печь там как и говорили всево один штекер ну я его отключил и кинул провода прямо от аккумулятора к печки и ВАУУУУ..... в чем тогда причина куда дальше лезть? кстати у меня и магнитола тоже перестала работать может это как то связано?
-
получается что печка работает
-
только в салоне её не включить
-
))
Не работает печка или не работает машина?
Отделяем мух от котлет.
Печка у тебя работает.
Т.е переключает, греет и т.д.
Не работает у тебя вентилятор, с этого и нужно было начинать.
-
как починить?
-
а как узнать греет она или нет переключает или нет?????
-
а как узнать греет она или нет переключает или нет?????
Заведи машину.Включи печку.Там сразу увидишь дует она или нет.Если дует смотри какие режимы работают.
-
и причем здесь машина? машина работает.....я про печку спрашиваю...она не включается ....почитайте выше что от чего
-
в салоне они не включается не греет и не дует!!!!
-
в салоне они не включается не греет и не дует!!!!
Тогда иди по проводке.Смотри все соединения,релюхи,предохранители.Причина где то уже по ходу в этом.
-
Узнать- легко. Завёлся, прогрелся, поехал. При движении теплый воздух через печку идет и без моторчика отопителя. Слабо, но идёт.
Это по идее как вопрос на который мне приходится по телефону отвечать много раз за день. " не едет машина"
С третьего наводящего вопроса оказывается что не заводится двигатель.
Еще через пару вопросов выясняется что нет бензина.
Но в данном случае- не суть, первично- не работает вентилятор. У него раздельные цепи управления, все скорости через сопротивления а максимальная - через реле.
Предохранители смотрел?
Что ещё кроме вентилятора и магнитолы не работает?
-
задний центральный стоп пропал
-
все остальное работает
-
предохранители смотрел в салоне с водительской стороны с боку а что толку открыл посмотрел но не понятно рабочие или нет
-
Тогда не было и смысла смотреть то.
Да и советовать ...как?
Найди нужный предохранитель, проверь исправность, при необходимости- поменяй.
-
вообщем полазил я там все подключил обратно завел машину быстрым пуском))))...и печка заработала и все положения включаются и все такое)) просто пошевелил там что то не знаю)))) предохранители не менял
-
вообщем полазил я там все подключил обратно завел машину быстрым пуском))))...и печка заработала и все положения включаются и все такое)) просто пошевелил там что то не знаю)))) предохранители не менял
Вот что и требовалось доказать. :)Внизу лазил,где я писал? :)
-
для чего внизу?
-
Ну и хорошо.
Может проблема была просто в разъёме мотора отопителя.
Либо в земле, которая там рядышком.
-
может.....очень замечательный сайт
-
для чего внизу?
А где смотрел?
-
в мастерских почти ничего незнают
-
просто под капотом с пасажирской стороны пошевелил там все отключил и подключил
-
правда магнитола так и не работает)))
-
правда магнитола так и не работает)))
.
Видимо на штекере мотора печки окислились контакты, подчисти их! Ну а с магнитолой я надеюсь сам разберешся, проверить питание подходит к ней "красный провод" если нет то смотри предохранители! Точнее не смотри а проверяй их!
-
завтра попробую
-
проверить питание подходит к ней "красный провод" если нет то смотри предохранители! Точнее не смотри а проверяй их!
Постоянный плюс - оранжевый. Плюс с зажиганием - жёлтый, масса - чёрный, серый - от подсветки щитка приборов, коричневый плюс при габаритах/фарах.
Кстати на квадратах также,никаких КРАСНЫХ проводов там нет.
-
проверить питание подходит к ней "красный провод" если нет то смотри предохранители! Точнее не смотри а проверяй их!
Постоянный плюс - оранжевый. Плюс с зажиганием - жёлтый, масса - чёрный, серый - от подсветки щитка приборов, коричневый плюс при габаритах/фарах.
Кстати на квадратах также,никаких КРАСНЫХ проводов там нет.
.
Правильно! Но это если штатная магнитола. А если уже переделана то оранжевый плавно переходит в красный)))
-
Тогда не было и смысла смотреть то.
Да и советовать ...как?
Найди нужный предохранитель, проверь исправность, при необходимости- поменяй.
мне желание помогать пропало после первых постов =)))) ты ж его азам учишь =))))
-
а на счет магнитолы.... если вместе с ней и компас не работает - многие уже знают что это ;D
-
Тогда не было и смысла смотреть то.
Да и советовать ...как?
Найди нужный предохранитель, проверь исправность, при необходимости- поменяй.
мне желание помогать пропало после первых постов =)))) ты ж его азам учишь =))))
.
Я тоже по нервничал пока объяснял, но обычно такие люди долго на таких машинах не ездят! Ну а если вытинет то с чего то нужно начинать, хотя с такой логикой...... Ни кого не хочу обидеть, но вопросы действительно хаотичные и не сформулированы!
-
))все правильно я конечно тюфяк в этом деле но останавливаться не собираюсь так что спасибо за терпение и помощь!!!
-
Здравствуйте, друзья! Перестала печка работать и у меня.:( Сначала глохла и запускалась от тряски, разъём вентилятора печки смотрел - чистый, мотор живой, предохранитель живой, (№6 у меня пред) - Черномырдинский Блейзер 97 года. Вопрос к коллективному разуму здесь, чтобы тем не плодить - где у меня реле, которое отвечает за печку? Как тут писалось, справа (ну, на крыле со стороны водителя) нет ничего напоминающего это самое реле, зато посередине под капотом на щите между мотором и кабиной гордо стоят три штуки и ХЗ для чего они... :( Сразу же за блоком печки если стоять лицом перед открытым капотом слева направо расположены. подскажите, плз, какое из них? И при чём ни одно не горячее и подплавлений нигде не заметно. Если максимальная скорость управляется релёй, так эта реля должна-таки срабатывать? Ниччо уже не понимаю... :o :(
-
Сразу же за блоком печки если стоять лицом перед открытым капотом слева направо расположены. подскажите, плз, какое из них?
Они к печке не имеют ни какого отношения ;), забудь :)
-
Если максимальная скорость управляется релёй, так эта реля должна-таки срабатывать?
А крутилка оборотов живая?
-
Сразу же за блоком печки если стоять лицом перед открытым капотом слева направо расположены. подскажите, плз, какое из них?
Они к печке не имеют ни какого отношения ;), забудь :)
Кажется я поспешил...(((((Сорри....Посмотри 10 реле
(http://s018.radikal.ru/i524/1510/88/c098fdeaadb1.png) (http://radikal.ru/big/73aa91d43eb4443483413cf89f2b5d33)
В положении печки на максимум оно должно срабатывать, если нет, смотри (как сказали выше) регулятор оборотов на торпеде или (и) резисторную сборку в самой печке, она под кожухом печки находится.
-
Здравствуйте, друзья! Спасибо всем, кто откликнулся!
Если максимальная скорость управляется релёй, так эта реля должна-таки срабатывать?
А крутилка оборотов живая?
Дим, крутилка живая, когда её (печку, то есть :o) пробивает поработать, все режимы есть. :)
Серж, спасибо душевное за картинку, теперь многое понятно.:) :afro:
А оказалось что всё дело в толстом силовом разъёме, который рядом с печкой под капотом болтается! Такой, круглый, сантиметров десять в длину и пять в диаметре, на картинке его нету. Подгорела третья нога, зачистил, воткнул - заработало. Он у меня под разъёмами на мозги прятался, поэтому я на него сразу не обратил внимания. Дело ещё не закончено, надо контакт по человечески сделать, в выходные когда светло будет разберу, сфотографирую и выложу, может, ещё кому-нибудь поможет. Ну и зачОООтки проверьте! ;) ::)
-
А оказалось что всё дело в толстом силовом разъёме, который рядом с печкой под капотом болтается! Такой, круглый, сантиметров десять в длину и пять в диаметре, на картинке его нету.
Нужно посмотреть у себя....По твоему описанию размеров похож на вот силовой высоковольтный разъем)))
(http://s020.radikal.ru/i718/1510/83/d9b2860d3d96.jpg) (http://radikal.ru/big/ae75fabde1ad437c844710d91f70f300)
PS Рад был помочь, как без печки то?! Холодно, однако... ;)
-
А оказалось что всё дело в толстом силовом разъёме, который рядом с печкой под капотом болтается! Такой, круглый, сантиметров десять в длину и пять в диаметре, на картинке его нету.
Нужно посмотреть у себя....По твоему описанию размеров похож на вот силовой высоковольтный разъем)))
(http://s020.radikal.ru/i718/1510/83/d9b2860d3d96.jpg) (http://radikal.ru/big/ae75fabde1ad437c844710d91f70f300)
PS Рад был помочь, как без печки то?! Холодно, однако... ;)
Во-во, что-то похожее. Только он по всей длине ровный, контактов 7 штук и они ножевые а не круглые. Достаточно длинный, хотя может быть у него со второй стороны тоже разъём, после работы в темноте делал при свете фонарика, не рассмотрел хорошо - уж больно в заднице засвербило... ;D В выходные всё зафотаю и тут выложу!: :) ;)
P.S. Да холодно полбеды, стёкла потеют ужас как, не видно ничего! Открытое окошко тоже спасает только наполовину, да и ухо левое не чужое, продувает, аднака! ;D
-
Во-во, что-то похожее.
Странно...Да он то под капот таких размеров просто с трудом влезет)))))) Используется для подключения станков, сварочных аппаратов с высокой нагрузкой на 380V )))))Колхоз какой то)))))
-
Во-во, что-то похожее.
Странно...Да он то под капот таких размеров просто с трудом влезет)))))) Используется для подключения станков, сварочных аппаратов с высокой нагрузкой на 380V )))))Колхоз какой то)))))
Ну,да, потоньше он,скорее всего, я имею в виду идея похожая. Мож он мне в темноте при фонарике таким страшным показался! :o На 380В явно слабоват, да и провода разного сечения приходят туда, пара откровенно толстых остальные потоньше. Никакого колхоза, дизайн узнаваемо GM-овский... :) ;) Сфотаю-всё будет понятно.
-
Ну,да, потоньше он,скорее всего, я имею в виду идея похожая.
Ну ты же размеры написал, я и прикинул )))))
-
Ну,да, потоньше он,скорее всего, я имею в виду идея похожая.
Ну ты же размеры написал, я и прикинул )))))
;D ;D ;D Видимо, у страха глаза велики. Я потом и сам прикинул, в длину 10 см в диаметре-5, дурь полная! Два с половиной-три максимум. А в длину таки да, около 10 есть! В кулак если взять с двух сторон торчит немного аки куботан. :)
-
В кулак если взять с двух сторон торчит немного аки куботан.
В чужих руках и свой хрен больше кажется ;D ;D ;D
-
В кулак если взять с двух сторон торчит немного аки куботан.
В чужих руках и свой хрен больше кажется ;D ;D ;D
Дык тут в том-то и дело, что в своих! ;D
-
Так вот, как обещал, выкладываю фото. Блейзер у меня 97 года , Черномырдинец, что означает, что он чистокровный янки (не бразилец), к которому колёса и зеркала привинтили в Елабуге и гордо заявили, что это российская сборка.
Вот здесь три реле слева направо, про которые писал, первое слева (самое чистое ;D) - срабатывает при включении максимальнй скорости вращения мотора печки:
(http://s12.image1.org/images/2015/11/06/0/7ba39852c2a4610bb8ea48b4ed00c34f.jpg) (http://image1.org/image.php?id=415011&p=2fwzd74c)
Далее - тот самый разъём, через который, оказывается, проходит питание на мотор печки:
(http://s12.image1.org/images/2015/11/06/0/e69bf151e852187c10d071b5bc9d15b9.jpg) (http://image1.org/image.php?id=415010&p=1oh7rn1z)
Он от реле слева, между мозгами и собственно печкой.
Далее - этот разъём в раскрытом виде, хорошо видно, что шесть контактов блестит, а седьмой подгорел. Вот это он самый и есть:
(http://s12.image1.org/images/2015/11/06/0/f0154f3cd13dc8baf8d0cad8a57d0801.jpg) (http://image1.org/image.php?id=415009&p=3sypps77)
Со стороны папы - разъём ножевой, места много, прекрасно зачищаеццо с помощью надфиля. А вот со стороны мамы нужно достать контакт из обоймы:
(http://s12.image1.org/images/2015/11/06/0/1a0ed3e9712d87ba07d4e26a35a06956.jpg) (http://image1.org/image.php?id=415008&p=m47o8714)
Извлекается фиксирующая пластиковая вилка (вот она тут справа на мозгах лежит), становится видно провода с обратной стороны. Провода толстые, поэтому можно на стесняясь использовать в виде рычага отвёртку. На каждом проводе уплотнитель, дабы не затекала туда вода (на вытащенной клемме видно), вытаскивается туго, но надо тянуть и будет счастье, ничем больше она не зафиксирована. После чего осматриваем, чистим, подгибаем, вставляем на место, уплотнитель лучше сдвинуть по проводу подальше,чтобы не мешал правильно засунуть клемму на место. Потом он очень легко на место засовывается с помощью тонкой отвёртки. Ну и остальное собираем в обратном порядке, заматываем эпичной синей изолентой, если нужно, заводим движок и наслаждаемся ровным мощным гудением отопителя и потоком тёплого воздуха. :)
-
Ну понятно.....У меня разъем немного другой
(http://s013.radikal.ru/i322/1511/09/5532fc91188d.jpg) (http://radikal.ru/big/4dae22e5cad240048f067472165701a0)
Хорошо видно, как подгорели красный и черный провода. В разъеме контакты тоже в очень плачевном состоянии в этом месте да и сам пластмасс подгорел до обугливания. Буду менять, только с легкой модификацией. Вместо одного поставлю или 2 разъёма 3+2 или 3 разъема 3+1+1. Хочу питание отдельно вывести, чтобы в случае чего менять только один разъем(питающий).
-
Да, вот в этой ситуации действительно нужно видимо задуматься о разделении... У меня не очень подгоревший был, хватило зачистки, а у тебя прям ппц какой-то... :o :o А разъём интересный какой-то у тебя! ::)