chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: MCTSE от Август 23, 2012, 09:54:42 am
-
Добрый день, помогите новичку. C недавнего времени владею Jimmy (1995). Недавно обнаружил проблему, при снятии клеммы с аккумулятора двигатель сразу же глохнет. Что смотреть? Куда копать?
-
Снимая клемму не боитесь мозги спалить?
Это же не Жугули.
И с какой целью вообще клемма снимается?
-
Снимая клемму на заведенном моторе можно не только мозги спалить но и генератор. Резкий скачек напряжения может вывести из строя диоды.
Очень давно люди придумали замечательную вещч! Он называется тестер. При заглушенном моторе должно быть около 12 вольт. При заведенном
около 14, а под нагрузкой может чуть меньше (фары и тд) но не меньше 13 в.
-
Нужно было прикурить двигатель, от проводов не получилось, поставил со второй машины аккум, завел, потом думал старый накинуть и покататься чтобы зарядился. Но машинка заглохла при съеме клеммы. ))
-
ну если это нормально для данного аппарата то вопросов нет, спасибо что про мозги подсказали)), а если это не нормально то нужно лечить Jimmy
-
добрый день!!! у меня таким образом ротор в генке накрылся попал на 3000 с заменой подшипников и ротора.тоже решил акум перекинуть.
-
понял) больше не буду так делать