chevy-clan.ru

Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: DaNPEL от Август 25, 2012, 03:40:08 pm

Название: Зенкера
Отправлено: DaNPEL от Август 25, 2012, 03:40:08 pm
Привет всем, мужики подскажите какой комплект зенкеров нужен на седла клапанов впуск, выпуск?
Название: Re: Зенкера
Отправлено: DaNPEL от Август 25, 2012, 08:43:34 pm
Никто не в курсе что ли? Капиталили многие же. ???
Название: Re: Зенкера
Отправлено: Нерв 74 от Август 25, 2012, 10:15:42 pm
Никто не в курсе что ли? Капиталили многие же. ???

Здесь похоже,какой вопрос-такой и ответ! ;) Какая машина,двигатель?
Название: Re: Зенкера
Отправлено: DaNPEL от Август 25, 2012, 11:16:38 pm
А точно чет этот момент упустил) елабуга 98 2.2
Название: Re: Зенкера
Отправлено: AMIK от Август 25, 2012, 11:30:25 pm
Привет всем, мужики подскажите какой комплект зенкеров нужен на седла клапанов впуск, выпуск?

 Зенковка 120 град. для седел впускных клапанов
 Зенковка 90 град. для седел впускных клапанов
 Зенковка 60 град. для седел впускных клапанов
 Зенковка 120 град. для седел выпускных клапанов
 Зенковка 90 град. для седел выпускных клапанов
 Зенковка 60 град. для седел выпускных клапанов

 Ну и оправка.... :)

.
Название: Re: Зенкера
Отправлено: DaNPEL от Август 26, 2012, 08:23:51 am
спс большое
Название: Re: Зенкера
Отправлено: DaNPEL от Август 26, 2012, 08:34:02 am
а диаметры какие?
Название: Re: Зенкера
Отправлено: AMIK от Август 26, 2012, 06:25:52 pm
а диаметры какие?

 Тебе нужны конуса и углы для формирования ширины пояска....

Ты проделывал такую операцию?) зенковал?

 Да. Но это требуется при серьезном капремонте,замене седельных колец....(например)

 Часто достаточно одной притирки,даже если поясок пошире выходит.

 Правильность притирки проверяется керосином.

 Надеюсь, знаешь как....

.
Название: Re: Зенкера
Отправлено: Andrey V Ka от Август 26, 2012, 09:40:25 pm
Не надо выдумывать велосипед,сдайте головку в специализированную мастерскую-после наших пробегов притирка не поможет,а зенковками такие вещи не делают.
Название: Re: Зенкера
Отправлено: DaNPEL от Сентябрь 02, 2012, 06:28:42 pm
В тот то и дело ее настолько прежние хозяева поджарили, что притирка не помогает, попробуем зенковку. В мастерских покивают только головой и скажут неси новую башку, по другому они работать не умеют.
Название: Re: Зенкера
Отправлено: hasaut от Сентябрь 02, 2012, 06:44:41 pm
Цитировать
Да. Но это требуется при серьезном капремонте,замене седельных колец....(например)

 Часто достаточно одной притирки,даже если поясок пошире выходит.
Поспорю. Желательно пояс обновлять при любой притирке клапанов. Пояс больше 2,5мм противопоказан... но не смертелен. ;)
Название: Re: Зенкера
Отправлено: hasaut от Сентябрь 02, 2012, 06:45:26 pm
Цитировать
зенковками такие вещи не делают.
Да ладно...
Конечно если после этой процедуры не потребуется замена седел. Сдуру, как известно, можно и .... ;D ;D
Название: Re: Зенкера
Отправлено: hasaut от Сентябрь 02, 2012, 06:47:37 pm
Цитировать
Правильность притирки проверяется керосином.
Герметичность правильно притертых клапанов в проверке не нуждается. Все видно на глаз.
Название: Re: Зенкера
Отправлено: AMIK от Сентябрь 02, 2012, 06:52:10 pm
Цитировать
Правильность притирки проверяется керосином.
Герметичность правильно притертых клапанов в проверке не нуждается. Все видно на глаз.

 Если сделаешь широкий поясок.то удельное давление снижается....  ;)
 На глаз не увидишь,а керосин рулит.... :afro: :)
Название: Re: Зенкера
Отправлено: DaNPEL от Сентябрь 02, 2012, 06:57:39 pm
Конечно лучше бы вакуметр))
Название: Re: Зенкера
Отправлено: Andrey V Ka от Сентябрь 02, 2012, 07:29:45 pm
Ох уж эти теоретики-DaNPEL  не знаю откуда ты, в Москве в Механике или в Хонсервисе головы восстанавливают и не жужжат.
Название: Re: Зенкера
Отправлено: DaNPEL от Сентябрь 02, 2012, 07:36:36 pm
Значит наши не умеют или не хотят, Уфа.
Название: Re: Зенкера
Отправлено: Andrey V Ka от Сентябрь 02, 2012, 08:07:13 pm
Присылай,сдам в ремонт.