chevy-clan.ru
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: DaNPEL от Август 25, 2012, 03:40:08 pm
-
Привет всем, мужики подскажите какой комплект зенкеров нужен на седла клапанов впуск, выпуск?
-
Никто не в курсе что ли? Капиталили многие же. ???
-
Никто не в курсе что ли? Капиталили многие же. ???
Здесь похоже,какой вопрос-такой и ответ! ;) Какая машина,двигатель?
-
А точно чет этот момент упустил) елабуга 98 2.2
-
Привет всем, мужики подскажите какой комплект зенкеров нужен на седла клапанов впуск, выпуск?
Зенковка 120 град. для седел впускных клапанов
Зенковка 90 град. для седел впускных клапанов
Зенковка 60 град. для седел впускных клапанов
Зенковка 120 град. для седел выпускных клапанов
Зенковка 90 град. для седел выпускных клапанов
Зенковка 60 град. для седел выпускных клапанов
Ну и оправка.... :)
.
-
спс большое
-
а диаметры какие?
-
а диаметры какие?
Тебе нужны конуса и углы для формирования ширины пояска....
Ты проделывал такую операцию?) зенковал?
Да. Но это требуется при серьезном капремонте,замене седельных колец....(например)
Часто достаточно одной притирки,даже если поясок пошире выходит.
Правильность притирки проверяется керосином.
Надеюсь, знаешь как....
.
-
Не надо выдумывать велосипед,сдайте головку в специализированную мастерскую-после наших пробегов притирка не поможет,а зенковками такие вещи не делают.
-
В тот то и дело ее настолько прежние хозяева поджарили, что притирка не помогает, попробуем зенковку. В мастерских покивают только головой и скажут неси новую башку, по другому они работать не умеют.
-
Да. Но это требуется при серьезном капремонте,замене седельных колец....(например)
Часто достаточно одной притирки,даже если поясок пошире выходит.
Поспорю. Желательно пояс обновлять при любой притирке клапанов. Пояс больше 2,5мм противопоказан... но не смертелен. ;)
-
зенковками такие вещи не делают.
Да ладно...
Конечно если после этой процедуры не потребуется замена седел. Сдуру, как известно, можно и .... ;D ;D
-
Правильность притирки проверяется керосином.
Герметичность правильно притертых клапанов в проверке не нуждается. Все видно на глаз.
-
Правильность притирки проверяется керосином.
Герметичность правильно притертых клапанов в проверке не нуждается. Все видно на глаз.
Если сделаешь широкий поясок.то удельное давление снижается.... ;)
На глаз не увидишь,а керосин рулит.... :afro: :)
-
Конечно лучше бы вакуметр))
-
Ох уж эти теоретики-DaNPEL не знаю откуда ты, в Москве в Механике или в Хонсервисе головы восстанавливают и не жужжат.
-
Значит наши не умеют или не хотят, Уфа.
-
Присылай,сдам в ремонт.