chevy-clan.ru
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: PAHODNEV(Алексей) от Сентябрь 01, 2012, 05:43:29 pm
-
Добрый день!После переборки двигателя компрессия 8 во всех цилиндрах.Это норма?
-
Норма после капиталки 12-13... :-\
-
Бывают разные компрессометры,может и норма ;) В одних мастерских при замере показывают 8,в других 12-14.
-
А может из за неправильно выставленных меток компрессия понизиться?
-
А может из за неправильно выставленных меток компрессия понизиться?
Конечно может. Клапана недозакрываются. :)
А заводится машина-то?
-
Заводится,едет какбудто на позднем зажигании
-
Еще если держать обороты двигателя примерно 1500-1800 идут пропуски зажигания.Куда поглядеть подскажите.Свечи провода новые.И при пуске на холодную подтраивает около 30 секунд потом нормально.
-
Какие ошибки кажет?
-
ща гляну
-
ошибка 25!
-
ошибка 25!
Низкое напряжение на форсунке.
Смотри перво-наперво разъём на самой форсунке,а также подёргай все разъёмы на мозгах.
-
Еще компрессию надо мерить на горячем двигателе и с полностью открытом дроселе.
-
Еще маленький вопросик!А где мозг стоит на 2.2? :)
-
Еще маленький вопросик!А где мозг стоит на 2.2? :)
У правой ноги переднего пассажира. Открути чёрный самый нижний самый правый кожух внизу торпеды - мозги закреплены на нём. :)
-
Спасибо!
-
Может и ремень на пару зубов перескочил
-
Надеюсь!