Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Другие автомобили Шеви-клана => ТехРаздел => Автобусы (Bus) => Тема начата: verner от Сентября 04, 2012, 12:45:58 pm
-
Здравствуйте Парни!
GMC Safari 1994г.в Вчера утром поймал гвоздь левым задним колесом. Пока занимались снятым колесом, я механика попросил посмотреть колодки. Сняли барабан, с колодками норма, случайно подёргали полуось и обнаружили приличный осевой люфт.
Поставили колесо и загнали на подъёмник. Сняли заднюю крышку редуктора и замерили расстояние между торцом полуоси и пальцем при помощи набора щупов, при полностью выдвинутой полуоси. Зазор составил 2,4мм. Где то читал что зазор не должен превышать 0,5мм.
Что мы сделали. Сняли обе полуоси, процесс всем известный, учитывая ширину канавки под стопорное кольцо 5мм, проточили ее увеличив ширину в сторону шлицов до 6,9мм. Затем так как стопорных колец такой толщины не найти, был взят шкворень с грузовой машины как исходный материал из которого и были выточены ( токарь сильно матерился когда точил их) эти кольца с соответствующими размерами. Болгаркой сделали пропилы, шлифанули и кольца готовы. Да забыл сказать, у основания фланца полуоси, тоже проточили 2,5мм, что бы хватило длины для установки стопорных колец. Все установили на свои места, все ровно, люфт составил при замере 0,6мм.
Конечно это не выход, но на период пока придут новые запчасти, я думаю хватит.
С Уважением verner
P/S К сожалению не сделал фото.
-
Да, выход из ситуации безусловно, но это, если старые полуоси на замену пойдут. А так, я бы не стал их портить проточками.
-
Да, выход из ситуации безусловно, но это, если старые полуоси на замену пойдут. А так, я бы не стал их портить проточками.
Ну а зачем они мне, если зазор превышает допустимый в 5 раз?
Под замену:
Полуоси
Подшипники и сальники полуоси
Сальник хвостовика
Стопорные кольца
Стопорный палец
Стопорный болт
Заливная пробка
-
Я сделал проще и без токаря ...
подобрал шайбу диаметром по проточке в сателлите куда ложится это стопорное кольцо при фиксации полуоси, внутренний диаметр шайбы расточил чуть больше диаметра шлицевой полуоси и воткнул всё на место, делов заняло меньше часа, долго рылся в запасах подбирая нужную шайбу...
-
Я вот думаю, может надо было и сателлиты поменять. Кто знает как их на люфт промерять?
-
ОБычно такая выработка от износа пакета фрикционов ...
-
Чет недопонимаю, при чем тут фрикционы? Думаю что такая выработка от старости.
До заказал сателлиты. Гулять, так гулять! ;) ;) ;)
-
Чет недопонимаю, при чем тут фрикционы? Думаю что такая выработка от старости.
До заказал сателлиты. Гулять, так гулять! ;) ;) ;)
Стираются фрикционы которые работают в блокировке моста, когда они истираются полуось начинает вылазить из моста и зазор между ней и пальцем сателлитов увеличивается, если блокировки нет, простой дифф, тогда да сателлиты их упорные шайбы ...
-
Извините , сразу не сказал, на моей машине задний мост простой.
-
Тогда всё правильно сделал, сателлиты вместе с упорными шайбами заказал ???
-
я стопора проварил,потом прошлифовал-полгода уже люфта нет
-
Тогда всё правильно сделал, сателлиты вместе с упорными шайбами заказал ???
Сателлиты изнашиваются и в осевом размере и думаю подбором упорных шайб если и решится проблема, то не на долго.